?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Консолидированные расходы правительства (федералы+регионы) за 3 года (первые 9 месяцев 2016 к соответствующему периоду 2013) снизились на 11% с учетом инфляции. На 27% сократились расходы на национальную безопасность, правоохранительную деятельность и ЖКХ, примерно на 23% срезали расходы на образование и СМИ, на 14-17% сократились расходы на культуру и спорт, медицину обрезали на 15%. Также снизилась самая емкая статья госрасходов – соцполитика. В этой категории снижение на 7%, естественно и на поддержку национальной экономики расходы урезали на 5%. Общегосударственные расходы – минус 10%. Единственное, что выросло – это национальная оборона (вторая по размеру категория расходов) с ростом на 6% и обслуживание госдолга с ростом на 29%.
бюджет1
Говоря с учетом инфляции, то подразумеваю ИПЦ по Росстату, который официально вырос на 7.5% к 2015 за первые 9 месяцев, на 24.6% к 2014 и 33.6% к 2013.

Учитывая проект бюджета на следующие 3 года, то статьи, отвечающие за потенциальное укрепление экономики и создание новой добавленной стоимости (поддержка национальной экономики и образование) планируют срезать не менее, чем на треть от уровня 2013 касаемо образования и примерно на 15% по поддержке экономики. И это за 6 лет (от 2013 к 2019), тогда как в других развивающихся странах (Китай, Индия, Турция, Бразилия) рост по этим компонентам за соответствующий период исчисляется десятками процентов, у нас сокращение на треть. Вот так феерически боремся с кризисом. Причем ни количественных (в деньгах), ни качественных (структурные трансформации, оптимизации) изменений в лучшую сторону по перспективным направлениям нет и не предвидится.

Единственное, что воодушевляет – это расходы на национальную оборону, которые поддерживают ОПК и наших производителей, смежных с ОПК. Плюс поддерживается долгосрочная обороноспособность страны в условиях геополитической эрозии глобального ландшафта.

Что касается структуры доходов и расходов, то по доходам федеральный бюджет на уровне 2012 в номинале и на 40% ниже 2012 с учетом инфляции. Все из-за выпадающих доходов нефтегаза.
бюджет2
Муниципальный консолидированный бюджет формально растет в номинале, но с учетом инфляции примерно на 15% ниже уровней 2012-2013.

Пока нет ни одного обстоятельства, которое позволит изменить бюджетную ситуацию на качественно иной уровень просто по причине, что для этого не делается абсолютно ничего. Сократили расходы на 10-35%? Да! Но не были созданы потенциалы под будущий рост налогооблагаемой базы. Пока действуют точно в соответствии с какой нибудь там Грецией или Португалией, которые вынуждены были резать расходы столь радикально под давлением МВФ. На Россию вроде бы давление не оказывают, но график опережаем существенно! ))

Comments

( 44 комментария — Оставить комментарий )
(Удалённый комментарий)
anti_v
1 ноя, 2016 09:54 (UTC)

80% рабочего времени ВВП занимается экономикой,он сам говорил об этом.Причем тут гайдаровцы?

igorslivejour
1 ноя, 2016 12:44 (UTC)
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник,
И дело не пойдет на лад.
Да и примечено стократ,
Что кто за ремесло чужое браться любит,
Тот завсегда других упрямей и вздорней:
Он лучше дело всё погубит,
И рад скорей
Посмешищем стать света,
10 Чем у честных и знающих людей
Спросить иль выслушать разумного совета.(c)
(Анонимно)
2 ноя, 2016 06:41 (UTC)
Гайдаровцев менять
Вот они повышают цены на Платон. Скоро будут налоги на бороды - ну тут немного соберут из за отсутствия бород. Налог на дым из выхлопных труб и отопления - вот тут побольше. Налог на воздух, все же дышат - вот тут можно много налогов собрать.
disum
31 окт, 2016 19:54 (UTC)
Не понял. А в чем сакральный смысл рассматривать расходы бюджета сквозь призму инфляции? Ускорение инфляции конца 2014 - начала 2016 - это следствие не расходов бюджета, а совершенно других факторов.

Edited at 2016-10-31 19:55 (UTC)
mosaist
31 окт, 2016 19:56 (UTC)
Простите, а данные вы как сравниваете? У нас же 30% трат в "декабре", т.к. не успевают сыграть конкурсы, это принималось во внимание?
pirrhotite
1 ноя, 2016 01:15 (UTC)
Это когда начинают асфальт в снег укладывать? освоили - отлично, а то что асфальт слезет вместе с растаявшим снегом никого не колышет (мягко говоря)
spydell
1 ноя, 2016 05:06 (UTC)
Да, основные траты за 4 кв и конкретно за декабрь. Но я привел сопоставимые данные
ext_3827266
6 ноя, 2016 21:45 (UTC)
Эррозия серого вещества налицо. При чем тут декабрь, если сравниваются 3 первых квартала? Подозреваю, что Павлу пора банить в журнале школоту, ибо читать далее журнал станет не возможно. Качество публики на уровне дворовой гопоты.
mosaist
7 ноя, 2016 04:09 (UTC)
хм, в оргинале, если не ошибаюсь, текст был немного другой (как и заголовок).
Неделя прошла всё-таки.
oleggo75
31 окт, 2016 21:13 (UTC)
И зачем согражданам деньги - пусть телом вождя закусывают и скрепами запивают. Главное получать то что заслужиди с воодушевлением и радостью...
yvs1
3 ноя, 2016 10:20 (UTC)
Зачем телом? Расходы же на оборону растут. И по мнению автора это круто. Пусть закусывают "Арматами". Все равно от них толку ноль. В сложившихся обстоятельствах. Дорогой, сомнительный по характеристикам и совершенно необязательный для ВС танк.
(Удалённый комментарий)
yvs1
7 ноя, 2016 10:16 (UTC)
Какие там танки.

Бантустан не имеет государственных интересов. И не несет никаких обязательств кроме обязательств перед акционерами. ЗАО "Ресурсная" никому ничего не должна. В чем лишний раз мы убедились. Просто я здесь дольше. С 1992 года наблюдаю все это. До 2014-го тоже никого не защищали. Кроме интересов акционеров. Состав акционеров немного поменялся. Тех кого из акционеров вышибли стали оппозицией. Такие дела.

Edited at 2016-11-07 10:17 (UTC)
(Удалённый комментарий)
serko71
31 окт, 2016 21:21 (UTC)
Галера тонет?
tomas_morr
1 ноя, 2016 02:54 (UTC)
Докрымнашились. А если бы колорадская вата не бузила и не отбирала чужие территории, то и нефть была бы по 120 и санкций не было, жили бы как нормальные люди.

А ведь Пуйлу предлагают - просто верни Крым Украине, извинись, выплати компенсации и США и НАТО всё вернут как было. И нефть по 120 и санкции отменят. Пуйло, просто уйди, дай стране жить нормально.
jumpingleo
1 ноя, 2016 08:49 (UTC)
Если Путин продержится ещё пару лет в таком режиме, то нефть будет по 200...
(Анонимно)
1 ноя, 2016 17:31 (UTC)
будет , конечно , но только не для рф. Длай рф на этот период будет эмбарго. Демура этот вариант уже года два назад озвучил
(Анонимно)
1 ноя, 2016 15:15 (UTC)
В принципе согласен. По большому счету Западу было без разницы - покупать нефть по 120 баксов или по 30. Все равно эти бабки возвращались к ним через купленные у них товары. Но теперь предельно ясно, что Путин и кремлевские не ищут легких путей.
brimal
6 ноя, 2016 15:18 (UTC)
как только в январе нефть спустилась к 30 и ниже так в пендосии поперли проблемы.
Пришлось поднимать до 50.
(Анонимно)
1 ноя, 2016 20:07 (UTC)
ФЕДОР ЗИМИН. Безобразие!
ТОМАС! Полностью согласен с Вашим комментарием!
basilian_ray
2 ноя, 2016 04:40 (UTC)
Дык не в силах хутина решать когда уходить, а только тех кто это говорящую голову туда поставил. Раз до сих пор не убрана значит устраивает тех, кто поставил. И судя по всему более чем устраивает - баксы как текли в ФРС так и текут. Нахера что то менять то???
(Анонимно)
3 ноя, 2016 08:25 (UTC)
может быть предложишь еще задницы им подтереть... тут одно из двух - либо совсем тупой, либо провокатор.
(Анонимно)
4 ноя, 2016 17:15 (UTC)
Тук тук, дома кто есть? Проснись свидомый, тебя имеют)))
Ты с Путиным разговариваешь здесь? А с Обамой слабо?
Давай, надери им всем задницы, ду ит нау!
ext_3827266
6 ноя, 2016 21:49 (UTC)
Только умственно не полноценные скакуны с салом в голове могут думать, что здесь что-то решает какой-то заштатный полковник кагэбе.
(Удалённый комментарий)
elysian_league
31 окт, 2016 22:06 (UTC)
Не растет экономика.

Окей, решили проводить дефляционную политику и контролировать стабильность финансовой системы. Окей, взяли курс на жесткое регулирование. Непонятно, как будем стимулировать экономику, как стимулировать внутренний спрос? Внешние капиталы едва ли удается привлекать.

Наши предприниматели слабо тянут, захлебываются. Не могут работать.

И так, и этак - даже на 5 процентов роста никак не удается выйти в следующие несколько лет.

(Анонимно)
1 ноя, 2016 08:33 (UTC)
Вчера Андрей Клепач на Царьграде у Пронько в очередной раз подтвердил, что у правительства и ЦБ нет ответов и планов как вытаскивать экономику из дыры, в которую они ее завели... Все сидят и ждут какого то прорыва друг от друга =) Грустно все это, к сожалению и закончиться может печально для руководящих элит.
(Анонимно)
1 ноя, 2016 17:34 (UTC)
для элит? и сильно пострадали партбоссы от развала СССР? или вы всё видите в перевёрнутом виде?
superaz
1 ноя, 2016 07:26 (UTC)

aware_ltd
1 ноя, 2016 07:35 (UTC)
уж мы их душили-душили, душили-душили, ...
интересно, по следам кудриномики есть ли очертания - доколе?
anti_v
1 ноя, 2016 09:53 (UTC)

Спайдел реальный дефолт в следующем году?Не зря же же Отец нации хочет уйти на досрочное переизбрание и не ждать марта 2018?(слухов все больше,еще и Б.Титов на это намекнул)



Edited at 2016-11-01 09:55 (UTC)
gbmmm
1 ноя, 2016 20:47 (UTC)
Резервов ещё на полных три года. А вот тучные годы закончились. Навсегда.
(Анонимно)
1 ноя, 2016 23:03 (UTC)
Полных три года
Вы учли выплату внешних долгов в 2017 году ?
vasebumeipu
2 ноя, 2016 00:37 (UTC)
в "комментариях"
зачем же лишать малых "злорадостей" особи типа "tomas_morr" , бедолаге и так мало светлого предстоит
gbmmm
2 ноя, 2016 06:24 (UTC)
И даже в 18 и 19 годах. Дно экономики-уровень 2003-04 гг. Причина проста-падение сырьевой ренты. А другого живительного источника у распильной федерации нет.
mmishka
2 ноя, 2016 08:38 (UTC)
А какой смысл повышать расходы?
Все равно все разворуют.
Система распила-заноса вышла на недосягаемый уровень.
nilsky_nikolay
2 ноя, 2016 12:07 (UTC)
А почему не учтены внебюджетные фонды? Без их учёта использовать словосочетание "консолидированный бюджет" не вполне корректно.
gbmmm
3 ноя, 2016 13:05 (UTC)
Дума одобрила почти полное исчерпание Резервного фонда в 2016 году
http://www.finanz.ru/novosti/valyuty/duma-odobrila-pochti-polnoe-ischerpanie-rezervnogo-fonda-v-2016-godu-1001495665
xiomar
3 ноя, 2016 17:18 (UTC)
Да, гниение нам светит надолго. Началось всё ещё в 2011-2012 гг, без всяких санкций и падения нефти. Просто проявились в полную силу 20 лет безудержного воровства. Очень мало наша антиэлита инвестировала, все наворованное проебывали по куршевелям. Советский ресурс основных средств полностью выработался или стал совсем неэффективен. Вот и ударилась экономика лбом в стену. Нефть по 110-115, а рост пропал. Будет нефть по 130 и опять устойчивого роста не будет.

Хочется чтобы нефть упала до 20 -- тогда наверное будет пиздец, но потом реальный рост вернется.
hamsters_kicker
4 ноя, 2016 18:55 (UTC)
оппа( как так?
"и обслуживание госдолга с ростом на 29%."
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
24 ноя, 2016 12:16 (UTC)
Да, Да, Да -Всё крах Россеи - "гипс снимают клиент уезжает." И только чего это, все кому не лень от Теччер до Сигала в Россию рвуться? Вроде как и не бедные, вроде как и до маразма далеко.... Инфляцию считаете? Бюджет латаете?
Вы ещё от имени неимущих пенсионеров тут поплачьте.
( 44 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow