?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Так что правительство напринимало в отношении Турции?
Постановление правительства от 30 ноября 2015 № 1296

Мои комментарии по товарному эмбарго. Согласно моим расчетам и источникам на основе первичных данных от ФТС, цена вопроса составляет 1.1 млрд долл по фактическим поставкам товаров за полный 2014 год. Это не так уж мало. По санкционным товарным группам поставки из Турции в Россию составляли 20% из общемировых поставок (применительно для России). На втором месте Китай (404 млн $), Марокко (353 млн $), Испания (300 млн $), Польша (290 млн $). Данные за полный 2014 год. Коды ТНВЭД (в конце документа постановления правительства) по данным ФТС. Расчеты собственные.
Турция1
Полная статистика импорта в Россию представлена ниже относительно тех товарных групп, которые непосредственно попали под санкции России.
Турция2
Для России наиболее критичны поставки помидоров, т.к. из Турции они составляли 42% от общемировых, виноград свежий (45%), абрикосы (42%), мандарины (28%), огурцы свежие (25%). Ограничения поставок действуют с 1 января 2016. Теоретически за месяц перезаключить контракты с другими поставщиками можно, но первое время дефицита не избежать (по крайней мере, в начале года) и рост цен может исчисляться десятками процентов на указанные выше товары из «критичного» сегмента. Вероятно, на абрикосы, виноград цены удвоются, на помидоры + 50-60% роста.

За неполный 2015 год зависимость еще выше. Почти 25% по всем товарам. Абрикосы практически все из Турции шли (80% импорта России по абрикосам), помидоры свыше 50%.
Турция3
Я сортировку в таблице не менял, чтобы продемонстрировать эффект санкций прошлого года в отношении ЕС. Поставки из Европы по указанным товарным группам фактически прекратились.

Санкции России - это 1.1 млрд за 2014 или 17.5% от совокупного постовок турецких товаров в Россию
Турция5

Россия поставляет товаров на 25 млрд в Турцию, а импортирует 6.4 млрд
Турция4


Однако наибольший ущерб наносится туризму. Оценочный объем денег, которые россияне абсорбируют в Турции (поездки + проживание + внутренние расходы в Турции) - это примерно 4.3 млрд долл.

Также в отношении Турции:

  • Вводится визовый режим с 2016;

  • Запрет на чартерные перевозки между РФ и Турцией с 1 декабря 2015;

  • Фактически запрещаются туры в Турцию;

  • Вводятся серьезные ограничения на найм работников из Турции (особенно в строительстве);

  • Временно замораживаются многие двусторонние инвестпроекты. Однако по «Турецкому потоку» и АЭС вопрос еще не решен;

  • Приостанавливается деятельность смешанной межправительственной Российско-Турецкой комиссии;

  • В постановлении прямо не указано, но подразумевается давление на турецкий бизнес в России.

В принципе, получается, что все те меры, которые были предприняты в 2014 году между РФ и Турцией для налаживания инвестиционно-экономических, образовательных и культурных связей рубятся.

В плане ответа на агрессивную военную провокацию со стороны Турции, действия российских властей являются умеренно жесткими и адекватными. Не ответить было нельзя. Ответить слишком мягко – это репутационный ущерб и удар по авторитету властей на международной арене.

Совершив подобную провокацию, Турция преследовала свои цели, но США играют более глобально и долгосрочно. В этот раз США  выбрали на самом деле беспроигрышную стратегию.

Как уже ранее говорил, основной замысел США в атаке на российский самолет – это оценить предел решительности Кремля в защите национальных интересов и политической репутации (влияния), а в случае, если решительности будет недостаточно:
1. Сбить всю эту пену гонора и бравады Кремля о показушной решительности.
2. Создать такие условия, при которых Кремль будет беспомощно, жалостливо блеять и мычать, стонать от бессилия и нерешительности.
3. Вскрыть политическую импотенцию, показать ничтожность для того, чтобы нанести мощный удар по авторитету Кремля на мировой политической арене и доверии внутри России.
4. Важно показать, что Кремль не способен защищать свою позицию, девальвировать слова первых лиц России до уровня надписи на стене забора гетто района.

Все это делается для того, чтобы не допустить перехвата инициативы российской стороны на Ближнем Востоке, не дать создавать свои правила игры в Сирии, исключить любые попытки на консолидацию влиятельных игроков рядом с Россией (не дать сформировать коалицию по правилам России). Сила, как магнит – она притягивает к себе более слабых и менее решительных игроков, но никто и никогда не объединяется с политическим ничтожеством.

Поэтому, если ответа России не последовало бы, то публично проглотив такую провокацию, Кремль бы допустил свою политическую самоликвидацию, внеся смуту и возмущение у народа России и армии (военные бы просто не поняли), а на международной арене на Россию смотрели бы, как на политическое ничтожество со всеми вытекающими последствиями.

Ведь Россия в Сирии не против терроризма борется и даже не Асада защищает (это все важно, конечно, но скорее на уровне факультатива, т.е. второстепенные цели). Россия в Сирии выполняет задачи:

1. Деблокады политической изоляции Кремля (чтобы с властями России на международной арене снова считались и договаривались), т.е. чтобы считали Россию, как относительно равноправного субъекта переговорного процесса.

2. Создания условий для плацдарма переговорного процесса, прежде всего с США по вопросам Сирии и защиты интересов России в странах СНГ. Имея на Украине абсолютно неразрешимые противоречия с США, которые невозможно решить за столом переговоров, Сирия по замыслу Кремля должна стать тем самым решительным аргументом, который позволит России снизить напор давления США на зону российских интересов в СНГ.

3. Создания условий для возобновления «дружбы» и партнерства с Западом (ЕС, США), формально решая, как бы общие задачи по борьбе с терроризмом, вопросы с беженцами в ЕС и многое другое.

4. Перехвата последнего оплота сопротивления режима, лояльного к России. Потеряв Сирию, Россия навсегда бы ушла из Средиземного моря и Ближнего Востока.

5. Создание, так называемой, дымовой завесы под реинтеграцию Донбасса на Украину в полном соответствии с духом и буквой минского сговора (дефакто предательство изначальных целей революции в Донбассе). Другими словами, по замыслу Кремля, если перехватить инициативу в Сирии, в дальнейшем можно пойти на уступки американцам по Сирии, чтобы потребовать взамен гарантий исполнения минского сговора со стороны США, что позволит России создать подконтрольный регион на территории Украины, который будет на балансе Киева или спонсоров Киева. Например, Россия перехватывает инициативу в Сирии, громя террористов и деблокируя оккупированные территории, а США требует безусловного отстранения Асада и его клана от власти с внедрением проамериканских марионеток. Россия идет на эти уступки, соглашаясь на политические преобразования (с сохранением своего куска в Сирии), но просит у США уважения интересов России в странах СНГ, в том числе исполнение минского сговора, который объективно буксует по инициативе США. Вот логика войны России в Сирии.

Уничтожение военного самолета здесь не случайность. Это вызов России в контексте – а слабо ответить? Типа тут вы бравируете оружием, махаете кулаками, грозитесь всех покарать (после Египта), а хватит ли политической воли и силы духа идти до конца или это только слова? Вероятно, уступки России по долгу стали тем самым триггером, который спровоцировал США. Раз Россия под давлением обстоятельств готова идти на уступки своим оппонентам, проявляя дружеский жест, отказавшись от ранее сказанных громогласных заявлений, следовательно, необходимо сконструировать обстоятельства и события таким образом, чтобы Россия вновь отказалась от своих слов. Провокация с самолетом для США беспроигрышный эксперимент.

Если Россия не отвечает, т.е. утирается, лишь высказывая озабоченность, то это катализатор для политической самоликвидации Кремля со всеми вытекающими отсюда последствиями для власти.

Если Россия отвечает, то это обрубает все те огромные ресурсы и время, которые были затрачены на выстраивание отношений с Турцией. Помните, как российская пропаганда визжала от восторга в 2014 году, когда Россия налаживала отношения с Турцией? Типа вот, под давлением санкций Россия приобретает союзников, даже среди членов НАТО – во как! Я же был предельно сдержан, осознавая будущие риски. Так и получилось.

Ответ Кремля на провокацию считаю адекватным. 5 млрд долл, не считая инвестиционных контрактов и гастарбайтеров турецких. Без экстремизма и резких движений. Хотя можно было бы по-жестче, чтобы проучить, но текущий формат давления считаю разумным. Сейчас так, дальше хуже.

Comments

( 147 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
crus2005
2 дек, 2015 17:23 (UTC)
Помидорные санкции от рф - это тьфу. Турки грозятся газовые ввести, вот это куда болезненно :

На фоне газовой неопределенности с Россией Турция договорилась с Катаром

Турецкая госкорпорация BOTAŞ предварительно договорилась с Национальной нефтяной компанией Катара о покупке сжиженного природного газа на долгосрочную перспективу. Об этом сообщает турецкая газета Daily Sabah.

Как уточняет «Анадолу», ранее импорт СПГ из этой страны осуществлялся на основе краткосрочных соглашений. Меморандум подписан в среду, 2 декабря, в ходе визита в Катар президента Турции Реджепа Тайипа Эрдогана. По информации агентства, стороны начали подготовку договора, который будет подписан в скором времени.
spydell
2 дек, 2015 17:28 (UTC)
Не удивительно. На войне, как на войне, что автоматически предполагает потери, многие из которых являются критическими.
(без темы) - art_f - 2 дек, 2015 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crus2005 - 2 дек, 2015 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - art_f - 2 дек, 2015 19:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crus2005 - 2 дек, 2015 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - art_f - 2 дек, 2015 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crus2005 - 2 дек, 2015 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - art_f - 4 дек, 2015 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crus2005 - 4 дек, 2015 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - art_f - 4 дек, 2015 08:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crus2005 - 4 дек, 2015 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - art_f - 4 дек, 2015 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crus2005 - 4 дек, 2015 08:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - art_f - 4 дек, 2015 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 2 дек, 2015 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crus2005 - 2 дек, 2015 19:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - crus2005 - 2 дек, 2015 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 2 дек, 2015 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 2 дек, 2015 20:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 3 дек, 2015 03:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ljuser007 - 2 дек, 2015 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crus2005 - 2 дек, 2015 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ckotinko - 15 дек, 2015 22:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ljuser007 - 21 дек, 2015 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_lukyanov - 2 дек, 2015 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 дек, 2015 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alfin2000 - 2 дек, 2015 21:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crus2005 - 3 дек, 2015 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - misterrxxx - 2 дек, 2015 23:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - crus2005 - 3 дек, 2015 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexdmitriev - 3 дек, 2015 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akilak - 3 дек, 2015 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexdmitriev - 4 дек, 2015 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Я Нея - 19 дек, 2015 06:08 (UTC) - Развернуть
sell_off
2 дек, 2015 17:24 (UTC)
от себя добавлю - Россия "почему-то" много лет "не замечала" что её граждане едят вредные турецкие овощи и фрукты и "не учтёных" рабочих из Турции - и "вдруг" все органы ответственные за контроль и учёт - прозрели!
spydell
2 дек, 2015 17:27 (UTC)
Лол, это же показушный троллинг. Запрет - 100% политический и никак не связан с качественном и безопасностью турецких продуктов
(без темы) - sell_off - 2 дек, 2015 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - o6humawku - 2 дек, 2015 20:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_b0b - 2 дек, 2015 17:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 дек, 2015 20:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ljuser007 - 2 дек, 2015 19:11 (UTC) - Развернуть
anti_b0b
2 дек, 2015 17:39 (UTC)
На самом деле. Если не считать мелочь с Турцией.
Путин опять всех переигрывает.
Про Украину нахрен забыли - огрмный успех.
К нему ездят на поклон всякие Оланды и дальше только больше - успех.
Время работает на Путина - огромный упсех.
После нового года, когда в мире начнётся экономический кризис (ждём повышения ставки ФРС в декабре, потом каюк) , у России будет вообще всё в шоколаде.

(Анонимно)
2 дек, 2015 17:54 (UTC)
Забыли ну ну, можешь себя успокоить
Если вы не видите и не ощущаете, то это не значит что этого нет.
Мир все больше понимает что остановить Путина может только США и NATO и спорный вопрос на кого играет время.
(без темы) - ljuser007 - 2 дек, 2015 19:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vanxant - 2 дек, 2015 18:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_b0b - 2 дек, 2015 19:16 (UTC) - Развернуть
Потрясающая логика - (Анонимно) - 3 дек, 2015 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ljuser007 - 2 дек, 2015 19:18 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
2 дек, 2015 17:40 (UTC)
Павел, благодарю за толковые обзоры! Действия РФ полностью подтвердили твои предварительные выводы по ответу на "недружественные" действия турков. Это косвенно означает, что можешь аналитически разобрать геополитику, несмотря на тонны коментов об обратном. Так держать!
turbolunokhod
2 дек, 2015 17:41 (UTC)
"Россия идет на эти уступки, соглашаясь на политические преобразования (с сохранением своего куска в Сирии), но просит у США уважения интересов России в странах СНГ"---Павел ,Вы неисправимый пессимист .Уважение интересов России в странах СНГ -это когда США в СНГ нет .Совсем нет .
(Анонимно)
2 дек, 2015 17:43 (UTC)
О опять потекли "зеленые человечки" которых нет нигде.
"В Крым доставили 14 погибших военных, которые были убиты в Сирии

"Командование ВС РФ продолжает скрывать факты гибели российских военнослужащих в ходе боевых действий в Сирии",

"В ноябре в Новофедоровки и Феодосии (территория Крыма) доставлены тела четырех (военнослужащие летного и инженерного состава) и 10 (морских пехотинцев) погибших, которые принимали участие в боевых действиях в сирийском конфликте""
anti_b0b
2 дек, 2015 17:44 (UTC)
Re: О опять потекли "зеленые человечки" которых нет нигд
Именно, в интернете врать не будут.
(без темы) - ljuser007 - 2 дек, 2015 19:19 (UTC) - Развернуть
starkov_blues
2 дек, 2015 17:54 (UTC)
Эрдоган с 2013 года вообще надоел всем, ибо его метания всем порядком надоели. Сначала Израилю, потом саудитам, потом нам мозги ебал с газопроводом, и так далее....

Чувак потерял ориентацию, после того, как в Египте произошёл госпереворот и военные убрали "братьев мусульман" - креатуру Эрдогана.

Я бы очень поостерёгся во все ближневосточные дела вплетать США, ибо факту США не кукловодят, а запоздало что-то блеят.

Так что не жилец Эрдоган, не жилец.
anti_b0b
2 дек, 2015 18:04 (UTC)
И без Ердогана, Турцию вовбще все серьёзные мусульманские страны ненавидят. Сирия, Ирак, Саудиты, Иран, ... Про немусльманские страны можно и не вспоминать.
(без темы) - ljuser007 - 2 дек, 2015 19:22 (UTC) - Развернуть
wakeuphuman
2 дек, 2015 18:21 (UTC)
"Провокация с самолетом для США беспроигрышный эксперимент." - безпроигрышный? Власти США и НАТО держатся на плечах своих налогоплательщиков. А что думают налогоплательщики США и Европы о своих властях, поддерживающих Турцию можно ознакомиться пробежашись по комментам под английской версией доклада Генштаба России о прямой связке Игил и семьи Эрдогаши в торговле ворованной нефтью. Амеры в комментах идут дальше - и правильно продолжают цепочки торговли краденной нефтью к своим правительствам. Идет битва за умы.
https://www.youtube.com/watch?v=nMA4B2ZnQ2o

в основном коменты такие:
"Russia vs International mafia"
"NATO=ISIS"
"Russia just exposed the west's lies"
"NATO, Turkey and the US are some of the main backers of ISIS"
"Smells like fried Turkey"





Edited at 2015-12-02 18:27 (UTC)
ljuser007
2 дек, 2015 19:24 (UTC)
То есть из выберут какую- то не тут куклу на президенстких выборах в сша? А как? Так только 2 и обе те. А кто будет править францией-олланд ли, саркози(их система такая лемократичная, что выбрать можно тольео их и все ) - да какая разница?
(Удалённый комментарий)
igo300let
2 дек, 2015 18:26 (UTC)
Турецкие абрикосы - дерьмо.
1113_1290
2 дек, 2015 18:39 (UTC)
я не поняла-АЭС в турции за счет бюджета РФ будем строить или нет?Или возникает проблема с возвратом откатов?
valery_ch67
2 дек, 2015 19:05 (UTC)
Слухи ходят, что 3 лярда долларов в Турции уже закопали под АЭС...
(без темы) - 1113_1290 - 2 дек, 2015 19:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2015 08:05 (UTC) - Развернуть
nablydatelzarf
2 дек, 2015 18:42 (UTC)
Забавно будет, если турки решатся ответить: например, откажутся от газа из РФ. Не сразу, но такой курс возьмут. Сейчас мы экспортируем туда газа на 15 млрд. баксов.
iv_an_ru
2 дек, 2015 19:09 (UTC)
Ну, может к нам в посёлок трубу протянут наконец-то :)
(без темы) - ljuser007 - 2 дек, 2015 19:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wild_friend - 2 дек, 2015 19:32 (UTC) - Развернуть
kletchaty
2 дек, 2015 18:44 (UTC)
Где Вы все эти статистические сведения берете?
ray_idaho
2 дек, 2015 19:03 (UTC)
в марте делал подборку по Турции - только заголовки

Эрдоган возмущен молчанием Обамы об убийстве мусульман
Турция все чаще ведет политику вразрез с ЕС
Турция выходит из НАТО?

скорее всего они станут очередной жертвой деиндустриализации в мире

Edited at 2015-12-02 19:03 (UTC)
moonshinespirit
3 дек, 2015 14:02 (UTC)
Т.е. Россия запретила турецкие помидоры и огурцы, что вызовет неминуемый эффект домино и закрытие всех заводов Турции. Мда...
Вы правда так считаете? Все больше убеждаюсь, что за россиян думает телевизор.
(без темы) - ray_idaho - 3 дек, 2015 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moonshinespirit - 3 дек, 2015 16:14 (UTC) - Развернуть
Григорий Πривалов
2 дек, 2015 19:05 (UTC)
как думаешь, война будет?
katarsispohmel
2 дек, 2015 19:15 (UTC)
Плохо а куда деваться, мочить надо злодея.
Уж лучше с ЕС где санкции снять.
Александр Грачев
2 дек, 2015 19:18 (UTC)
Теперь понятно почему в последние годы такие паршивые абрикосы у нас продавали. У меня жена раньше частенько из них варенье готовила, но последний раз нормальные я лет семь назад покупал, а после этого какое-то дерьмо пошло. Скорее всего оптовикам в Турции проще закупаться было. Зато теперь придется в Средней Азии закупаться - может хоть качество фруктов вырастет.
(Удалённый комментарий)
primafile
2 дек, 2015 19:29 (UTC)
итого, подведем итоги и немного консолидируем информацию по действиям врага, которые он осуществил против России и Русского народа
за последнее время:

со стороны украины:

-запрет Яценюка на закупку российского газа
-запрет на полеты авиации над украиной
-взрыв опорных линий электропередачь, отрубание всего Крыма от электроэнергии
-остановка всего товарооборота между украиной и Крымом
-запрет на проезд грузового трнаспорта
-отказ со стороны Украины возвращать долг России в размере минимум 3 млрд долларов
-мощнейшие обстрелы территории Донбасса и постоянные бои по периметру всего фронта(под грозное молчание российских сми)

со стороны Турции и НАТО:

-сбитие авиалайнера России над Синаем
-сбитие бомбардировщика России над Сирией турками, убит российский пилот
-сбитие вертолета России в Сирии, погибли военнослужащие
-терракт в Мали и гибель экипажа из России
-обстрел журналистов России в Сирии-ранение
-очередной ввод санкций США против граждан России и некоторых компаний
-принятие в СБ ООН резолюции по Сирии, открывающей ход и развязывающей руки НАТОвцам
(кстати, вопрос, теперь, когда СБ ООН таки принял резолюцию по Сирии, Россия вкупе с Францией является учестником собственной
коалиции, или же той, на которой она проголосовала в СБ ООН?))) А куда же теперь Асад, которого СБ не признает?

со стороны путинской хунты:

-введение кабальной системы поборов под названием "платон"
-закручивание гаек:Колокольцев рассказал о времени «закручивания гаек»
-серьезное и резкое повышение цен на все товары и услуги
-падение цен на нефть почти до 40 долларов за баррель, это основной источник дохода бюджета России.
-рост курса основных валют по отношению к рублю, сильное обесценивание руьля и российских капиталов внутри страны
(Удалённый комментарий)
Изыди вышиванка - (Анонимно) - 3 дек, 2015 11:42 (UTC) - Развернуть
kivi_rtsb
2 дек, 2015 19:32 (UTC)
Почему Ассад является камнем преткновения. Почему Ассада нельзя сдавать ни при каких обстоятельствах. И почему сдача Ассада является принципиальным моментом для Штатов.
Защищая режим Ассада, Россия может переформатировать весь регион. Если у России удастся миссия по спасению Ассада, вопреки желанию США, значит в мире появилась некая сила способная зашитить режимы от разрушения. Значит появился новый Шериф. Значит с Россией нужно дружить. Спасение Ассада угробит Америку, устранив необходимость подлизывать ей в целях собственной безопасности. Америка будет не так страшна, а по результатам своей деятельности будет восприниматься как чистый деструктор. После такой оплеухи - только в морг. Шериф может быть только один. Тот, кто не шериф - тот говно собачье. Если мы сдадим Ассада - все наши усилия окажутся напрасны.
Спасение Ассада - цель номер один. Все остальное вторично. Но именно выпячивая именно вторичный гуманистический, антитеррористический аспект, только и можно решить задачу №1.

Второе. Россия приходит к осознанию, что метать бисер перед свиньями контрпродуктивно. Сколько цацкались с Украиной. И все бестолку, все коту под хвост.
Перед этим придурком Эрдоганом, вообще, открыли все двери. И рынки сбыта, и фундаментальные проекты, и закрывали глаза на нефтяной бизнес с ИГ. И после всего, эта паскуда Эрдоган сбивает самолет и врет, врет в глаза.
Весь смысл взаимоотношений с Турцией был в том, что Россия стремилась построить правовые Институты, создать многополярный мир. Правовые институты создаются не с теми кто с тобой во все согласен, а с теми, кто имеет с тобой непримеримые противоречия. И смысл в том, чтобы эти непримеримые противоречия не принимали злокачественную форму, не приводили к вооруженному столкновению. Выходка Эрдогана говорит о том, что он принимал все наши конструктивные действия за слабость, относился к нам как к придуркам, которых только и надо обманывать и ими манипулировать. Ни о каких правовых Институтах эта паскуда даже и не думала, а думала черт знает о чем, типа Имперских амбиций.
Осознав контрпродуктивность метания бисера перед свиньями, осознав то, что как волка не корми, он все равно в лес смотрит, - Россия пришла к тому, что в мире уважают силу и только силу. Там где сила, там и правда. Многим не поздоровится.

Edited at 2015-12-02 19:39 (UTC)
seno_kos
2 дек, 2015 20:45 (UTC)

Патамушта Сирия - это ключ к созданию Великого Израиля.

Полагаю, все остальное Вы домыслите сами)...
(без темы) - spydell - 3 дек, 2015 03:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 3 дек, 2015 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alecsvan - 3 дек, 2015 13:42 (UTC) - Развернуть
bizoon
2 дек, 2015 19:35 (UTC)
Не, ну если уничтожая главное и дорогостоящее оружие противника - террористов, Россия с ним не борется, ну ладно, если автору так легче, пусть с ними борются марсиане. Видимо, ему по каким-то причинам хоца думать, что политики - это такие мерзкие твари, нет у них ничего святого. Видимо, уничтожая Гитлера, Сталин тоже мечтал покурить трубку за одним столом с Черчиллем и Рузвельтом. Он не боролся, фашизм просто испарился. А что ж тогда в представлении автора ЕСТЬ борьба с терроризмом?! 4-хлетняя бомбежка пустой пустыни, как делали США? И автор хочет сказать, что уничтожение ИГИЛ не является нашей стратегической целью? Нам единое евразийское эк. пространство не нужно? Которое отодвинет США на уровень стран 20-х мест? Пусть воюют, а мы рядышком будем строить дороги, а шавки США будут качать нефть для США, обеспечивая нефтяное обеспечение доллара. Какое-то раздвоение личности. Кажись, я понял: если уничтожение террористов не является самоцелью, это не борьба в представлении автора. Прям какая-то журналистская логика.
spydell
3 дек, 2015 03:51 (UTC)
Цели Кремля в Сирии - это не мои цели. Я считаю по-другому и в отношении Донбасса также мнение противоположное.
(без темы) - bizoon - 3 дек, 2015 11:16 (UTC) - Развернуть
primafile
2 дек, 2015 19:43 (UTC)
Ну а насчет туризма-правильно сделали, что запретили, нехрн бабло возить врагам и чуркам, пусть внутренний туризм развивают, а туроператоров на кол, особенно тех, что с вражеским долевым участием и кто наживается на игнорировании безопасности людей.
(Анонимно)
3 дек, 2015 08:13 (UTC)
Ну, до Тэтчер тебе, деточка, еще далеко. Она предлагала вообще оставить миллионов 20 дарагих расеян, чтоб хватало охранять трубу и вставльцев с колен. Остальные лишние - в топку их, гадов. Похоже, что кремляди решили ускорить исполнение хозяйских указивок.
bizoon
2 дек, 2015 19:48 (UTC)
Разумеется, терроризм - это геополитич. инструмент янки, крайняя степень стратегии войны чужими руками. Но фигня не в этом. Янки действительно нанесли нам болезненный удар. Если мы не ответим - досвидос самостоят. игрок, и не только на БлВост. БВ мы бы уж точно потеряли. Но вот если ответим неправильно - здравствуй, ливийско-украинский сценарий. А Турция - это не нищебродка-попрошайка хохляндия. И даже не Ливия. Дестабилизация Турции убьет ЕС - здравствуй TTIP. Может ли Газпром представить более кошмарного контрагента?! России тоже достанется. В итоге - досвидос НШП, ЕвразЭС, АБИИ и прочие сладости. Конец рынку Евразии от Хайнаня до Брюсселя. Здравствуй, абсолютная гегемонья США. Вот это - цель, а не водевильно-опереточные позы, о которых так распинается автор.
aware_ltd
3 дек, 2015 20:29 (UTC)
залезли своими ногами херте знает куда
судя по ущербу внутреннему рынку, в РФ сами сложили ситуацию - досвидос эволюционные достижения начиная с 2000, да здра хоть какие-нить отметки в личном деле (пусть хотябы для Истории - шахматисты, бл*ь))))
xiomar
2 дек, 2015 19:49 (UTC)
У нас нет эффективных рычагов давления на Турцию. 25 лет "реформ" не прошли даром. Всё разпижжено, разворовано, выведено в оффшоры, истрачено на яхты и тёлок. Закуплена элитная недвижимость. Промышленность перманентно харкает кровью, экономика в ступоре, наука ликвидирована, коррупция как в Африке. Зато у нас есть Сколково.

И тут вдруг война с членом НАТО вырисовывается. Воевать её сейчас нереально. Ресурсов адекватных нет, да и у многих наших чиновников недвижимость в той же Турции и иных натовских странах. Деньги и семьи там. Я бы вряд ли дал приказ захуярть ракетой по банку, где держу деньги.

Помидорные санкции -- это просто смешно. Чтобы быть на равных со странами НАТО, надо иметь собственную экономическую мощь. Как Китай. Но для этого нужны реформы, нужно выпиздить блатных воров и прокурорских сынков с теплых мест, нужно изъять наворованное у олигархов. Но ничего не делается. Тяжело самих себя наказать и выгнать.

Поэтому наша операция в Сирии напоминает опасный блеф. Противник готов поднимать ставки, и рано или поздно придется открыть карты. Унас плохие карты, сейчас очень слабые.
thatupac
2 дек, 2015 20:35 (UTC)
Россия - лишь шахматная фигура в руках у Ротшильдов. А Асад и его жена из Англии. Тут разборки между владельцами ФРС США и борцунами за золотой стандарт. Просто у России и Украины той же разные хозяева. Путин не занимается самодеятельностью. Делает то, что ему говорят из Лондон-Сити. С 91-го года Россия - колония Запада без самостоятельного управления. И никто вам не позволит раскулачивать западных рабочих лошадок в виде олигархов, которые из колонии в метрополию через офшоры отправляют ресурсы и деньги.
(без темы) - seno_kos - 2 дек, 2015 21:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2015 08:23 (UTC) - Развернуть
bizoon
2 дек, 2015 19:57 (UTC)
Мне кацца, бить надо не по Турции, как таковой, с ней любой ценой надо сохранить эк. отношения. А вот Эрдогана надо выставить исчадием ада, кем собстно, он и является. И бороться конкретно с ним и его кликой. Иначе пиздос рынок газа Южной Европы. Нехилый такой удар. Сама Турция вторая после Германии, а там еще Италия - третья. Но тут другая опасность: где гарантия, что вместо Эрдогана не придут какие-нить братья-сватья-мусульматья? Мои опасения косвенно подтверждаются тем, что янки как-то уж больно нелояльно отнеслись к Эрдогану, и вдруг с русскими захотели поговорить.... Тлять, даже эта безумная старая сука - Клинтон, и та вдруг запела в этом хоре. Меня это порядком напрягло. Да разве не сами янки хотели сместить Эрдогана? Там та еще пятая колона - просто филиал госдепа. В общем, вот так вот одним ударом янки вклинились в процесс урегулирования на БВ, посадив на пороховую бочку Россию и ЕС.
kybaman
2 дек, 2015 22:06 (UTC)
Надо только поучиться...
natali_jazz
2 дек, 2015 20:22 (UTC)
Самые отвратные пластмассовые помидоры и огурцы как раз из Турции, никогда их не покупаю. А уж одежда из Турции - это полный отстой. Наконец-то меньше будет их товаров, я рада.
(Анонимно)
2 дек, 2015 20:37 (UTC)
Только идиоты и мазохисты радуются сужению выбора и ограничению своей свободы.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 147 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow