?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Война в Сирии

Всего с начала военной операции по 2 ноября включительно самолеты ВКС РФ выполнили 1631 боевой вылет и нанесли удары по 2084 объектам военной инфраструктуры террористов. В ходе этих ударов в том числе уничтожено:
• 287 различных пунктов управления;
• 52 лагеря подготовки террористов;
• 40 заводов и мастерских по изготовлению фугасов и ракет;
• 155 различных складов боеприпасов и топлива.

Официальные сводки с полей от Минобороны РФ и видео

Не смотря на выдающиеся достижения российской авиационной группы на грани технических и человеческих возможностей (интенсивность обстрелов весьма высока для такой группировки и без потерь), сирийская армия при поддержке авиации России увязает в позиционных боях. Никаких значимых продвижений за 35 дней со дня вмешательства РФ не имеется. Блицкриг объективно не удается. Не считая сугубо краткосрочных тактических побед с вытеснением боевиков из нескольких населенных пунктов, не удается решить стратегические военные задачи.

  1. Сковать террористическую группировку, перехватит инициативу и нанести сокрушительный деморализующий удар с тем, чтобы подавить репродукционный потенциал террористов.

  2. Деблокировать, по крайней мере, половину из ранее оккупированной территории.

  3. Установить контроль над каналами снабжения и финансирования террористов.

  4. Установить контроль над границей Турции и Ирака с целью подавления регенерационного потенциала террористов.


Вот фронт войны на 1 октября (вступление России в войну).
Syr1
А вот фронт на 6 ноября.
Syr2
Оперативные сводки с полей

Как видно, никаких значимых изменений нет, кроме несколько освобожденных бывших деревень или того, что от них осталось.

Хотя в официальных сводках говорится, что бомбят ИГ, но на самом деле 95% российских атак происходится на Свободную сирийскую армию (ССА), Исламский фронт (ИФ) и Джебхат ан-Нусра и не более 5% на ИГИЛ. Концептуально называть ССА, ИФ и ан-Нусру игиловцами верно, т.к. в разъяснительной статье я говорил, что эти структуры формировались в 2011-2012 людьми аль-Багдади и Аль-Каиды. Пересказывать статью не буду, но отмечу, что ИГИЛ и Аль-Каида были единственными на Ближнем Востоке в начале сирийской войны, кто имел ресурсы, связи и возможности для формирования первого и второго экспедиционного корпуса боевиков, заброшенных в Сирию в 2011 году с последующим контролем и консолидации разрозненных повстанческих групп в Сирии, которые потом стали ССА и ИФ.

Каких-либо фундаментальных различий между ними нет. Они могут делать вид, что по разные стороны баррикад и даже имеют разных кураторов в Вашингтоне и Лэнгли, модифицированные каналы снабжения, претендуя на разные цели и идеологию, но по сути они все одно целое. Террористическое звено диверсифицировано с тем, чтобы ликвидация одного из них не сломила оплот сопротивления. Со стороны США, это разумный подход в контексте продолжения войны.

На самом деле все это печально, потому что в таком формате война может идти бесконечно. Затраты материальные и человеческие на деблокаду микро населенных пунктов слишком высоки и не решают главных военных задач по ослаблению наступательных и оборонительных возможностей террористов. В войне такого формата вполне типично, что сегодня освободили несколько населенных пунктов, чтобы завтра ожесточенно сопротивляться за них, а через несколько дней уступить под натиском террористов. Необходим значимый перевес в театре боевых действий. Важнейшей элемент любой войны – это перехват инициативы у соперника, деморализация врага, подавление воли и способности сопротивляться.

Из тех сводок, что я вижу говорить о сломе сопротивления террористов и их деморализации не приходится.

Сложность заключается в том, что США имеют неограниченный мобилизационный потенциал в этой войне и безлимитные финансовые и военные ресурсы. США имеют в своем распоряжении население Нигерии, Ливии, Сомали, Судана, Ирака, Афганистана, Иордании, частично Египта и частично Сирии на оккупированных территориях, но и Украину можно сюда записать. Американцы держат группировку не больше 200 тыс человек для всех видов террористов (ССА, ИФ, Фронт Аль-Нусра, ИГ), что объясняется логистикой, обеспечением тылового прикрытия и предельной пропускной способностью каналов снабжения. Больше держать нецелесообразно, т.к. потребуется принципиально иная инфраструктура снабжения и поддержки. Могут больше, но в нынешней конфигурации войны достаточно того, что есть. Так как на стороне Асада не больше 100 тыс вместе с отрядами Хизбаллы и Иранского корпуса, что в два раза меньше.

Потери на стороне террористов быстро восстанавливаются. В настоящий момент военно-полевые лагеря под прикрытием США, которые расположены в Турции, Ираке, Ливии, Сирии, Катаре, Саудовской Аравии позволяют рекрутировать и готовить не менее 70 тыс боевиков в год, хотя смею предположить потенциал значительно выше. К сожалению, какой-либо оперативной и подробной информации по этому поводу не имею. Детальную информацию по мобилизационному потенциалу пока затруднительно дать, но когда изучал документы по Афганистану обратил внимание на то, что среднее время первой фазы (начальной) подготовки штурмовых бойцов (моджахедов) второй группы (менее опытные, кто прикрывают первую группу) снизилось с 9-10 месяцев до 3-4 за счет оптимизации методики подготовки и применения специальных психотропных средств.

Кстати, недавно в сети гулял фейк, который бодро подхватили российские СМИ и крутили несколько недель, что якобы США потратили 500 млн на подготовку 5 человек, которые все равно разбежались. Понятия не имею на каких документы они ссылаются, но по сути и содержанию это херня. Я не отрицаю факт коррупции и раздолбайства в американских ведомствах (на войне за последние 10 лет они наворовали на несколько поколений вперед), но сам подход неверный. Методики подготовки и механизмы снабжения террористов за 30 лет отлажены до совершенства. Это как производство гамбургеров или пшеницы.

Говорить о том, что на одного приходится 100 млн долл - это идиотизм в высшей степени. Вы никогда не задумывались, зачем США увязали религиозный подтекст во все это явление? Не только потому, что религиозные фанатики более эффективны в бою за счет большей мотивации и безбашенности, но и еще потому, что средние расходы на одного террориста несопоставимо меньше, чем на бойцов из американских или европейских ЧВК.

Средний американский боец из ЧВК, деятельность которого предполагает участие в реальном ТВД просит за свои услуги не менее 55 тыс долл в годовом выражении, при этом стандарты в условиях содержания и снабжения этих бойцов несоизмеримо выше, чем у полевых религиозных фанатиков. Учитывая обучение, снаряжение, содержание, плюс премия, на круг выходит не менее 120-150 тыс долл на одного бойца из американского ЧВК. Это очень много. Так масштабные войны вести нельзя, слишком накладно.

Премии религиозных фанатиков редко превышают 3-4 тыс долл в ГОД, а не в месяц. Это «элита», т.к. 70-80% «работают» бесплатно за еду и молитвы. Но их надо кормить, одевать, лечить, снаряжать и обучать. Не все эти террористы экипированы по последнему слову техники, зачастую 90% фанатиков еду и одежду экспроприируют у местного населения. Тем не менее с обучением и снаряжением в среднем один боец обходится примерно в 4-7 тыс долл в год, что раз в 30-40 меньше, чем американцы и европейцы. Но это БЕЗ инфраструктуры, военной техники и сопутствующих расходов на администрирование, логистику, планирование и разведку. . Это очень выгодный бизнес.

Отсутствие образования, беспросветная нищета, отсутствие каких-то внутренних убеждений, идеологии позволяют легко эксплуатировать это неотесанное быдло и деревенщину. Чем тупее человек – тем проще им манипулировать. Дай им искаженное представление о добре и зле, навяжи ложную идеологию и кукла в твоих руках готова.

Религия – это то, что способно бесплатно и исключительно эффективно консолидировать десятки тысяч голов будущих террористов. НЕсмотря на то, что к исламу их действия не относятся вообще никак, но главное внушить, что они находятся на правильном пути и нужно лишь орать на каждом углу «аллах акбар». Больше от них ничего не требуется. Орать кричалки и убивать. Все альтернативные ретрансляторы смыслов у них заблокированы. У них даже в мыслях нет подумать, что можно поступать как-то иначе. Тот путь, на который встали они считают единственно верным, причем искренне считают, поэтому так легко и умирают. Именно в этом и заключается работа идеологов, чем США активно занимаются (в том числе с применением психотропных веществ).

Психологическая и идеологическая обработка крайне важна в подготовке террористов. Подавление чувства страха, инстинкта самосохранения, ликвидация способностей мыслить и думать аналитически, повышение агрессии, озлобленности. Важно, чтобы боевики не боялись умереть, а для этого нужно подавить инстинкты самосохранение и способность мыслить, думать. Важно отметить, что особую роль, значимость играет даже не физическая подготовка, а психологическая и идеологическая. На это уходило больше всего времени.

Но главное на что обратил внимание – это безжалостность. Боевик не должен испытывать никаких тормозов, препятствий, сострадания, жалости и негативных эмоций от убийства людей, это должно проходить быстро и элементарно. Т.е. речь идет о снятии психологического блока между моментом, как боевик наводит прицел на людей и моментом, как происходит нажатие на спусковой курок (или же бомба, нож и другие средства). Именно по этой причине насилию придается такое большое внимание. Насилию показному и жестокому. Важно, чтобы боевики привыкли к крови и насилию, чтобы эффективность в бою была выше. Вы заметили, что в большинстве казней у террористов присутствуют маленькие дети (от 7 до 14 лет)? Это не случайно. К будущим боевикам важно привить искаженные стандарты нормальности с малых лет, чтобы условно рождались с калашом и бомбой в руках. В цивилизованном обществе, где присутствует мораль и право нормальный человек не может убить другого человека без угрызения совести, неких сдерживающих механизмов, внутренних блокаторов не только с особой жестокостью убить, но даже в целях самообороны. По крайней мере, большинство будут испытывать чувство вины, дискомфорта, угрызения совести.

У них же (у террористов) убийство является таким же обыденным процессом, как сходить за водой или поесть. Они делают это легко и непринужденно и на душе нет ни малейшей тяжести, а даже наоборот – драйв и облегчение, как в компьютерных играх или кино. Безжалостность, агрессия, подавленный инстинкт самосохранения позволяет идти в бой, условно, в полный рост.

Я все это подвожу к чему? Мобилизационный потенциал террористов практически неограничен. В Африке и на Ближнем Востоке свыше 900 млн человек живут в условиях критической бедности и без образования, плюс к этому молодые и без работы (рода деятельности, хобби). Это почва, которая с грамотной организующей структурой способна пустить корни терроризму. США доказали, что могут и умеют производить боевиков в промышленных масштабах. После Афгана 79-89 технологии репродукции боевиков, а спустя 10 лет террористов доведены до совершенства, а один боец по стоимости находится в пределах точности счета.

По этой причине я крайне скептически отношусь к перспективам войны в Сирии и не считаю, что нам удастся там оформить победу. Наземные силы Асада истощены и ограничены. По сути всех, кого могли взять в армию или ополчение уже взяли. Участие Хизбаллы ограничивается территорией, прилегающей к Ливану. Иран пока опасается масштабного вовлечения в войну. Участие наземных сил России в нынешней конфигурации конфликта исключено, т.к. мы получим Афган 2 в значительно более худшем виде.

Со своей стороны, США добиваются от России наибольшего вовлечению в войну (об этом писал еще в самом начале войны, когда большинство бились в экстазе), чтобы ослабить экономику и вооруженные силы, либо как минимум, нанести критический репутационный и политический ущерб. С тем, чтобы потенциальный уход из Сирии (выход ВКС РФ) происходил в условиях более худших, чем начинали (на 30 сентября) с отчетливым видом безоговорочной капитуляции.

В перспективе это позволит США открыть, как минимум два фронта войны. Война за Крым со стороны Украины и атака на Среднюю Азию со стороны ИГ и компании, что автоматически по договору ОДКБ вынудит Россию втягиваться в конфликт, но в значительно ослабленном состоянии (при условии масштабного погружения в Сирию).

Глупо считать, что США позволят Путину выйти из Сирии сухим на белом коне под аплодисменты, считая «барыши» от победы. Трепать будут по полной программе до изнеможения. Никакого блицкрига, выход только вперед ногами. США так просто этот регион не отдадут и не позволят перехватить военную или политическую инициативу. К этому необходимо готовиться и осознавать риски углубления по сложности и разрастания конфликта.
Опрос #2027173 Потенциал войны в Сирии

Считаете ли вы, что Россия более масштабно втянется в конфликт?

Да, усилит авиационную группировку
80(28.2%)
Да, в дополнение к авиации ограниченный контингент добровольцев
94(33.1%)
Да, вступит в полномасштабную войну
30(10.6%)
Нет, все останется как есть или около того
80(28.2%)

Считаете ли вы, что Россия победит в этой войне в перспективе до 1.5 лет?

Да, терроризм будет побежден (официально заявленные цели)
29(10.1%)
Террористы останутся, но удастся инициировать переговорный процесс и торг с США на выгодных условиях для России
80(28.0%)
Террористы останутся, будет торг на условиях США (полит.поражение России)
35(12.2%)
Будет затяженой конфликт (свыше 1.5 лет) без решения
109(38.1%)
Россия проиграет, армия Асада будет разбита, влияние террористов увеличено
33(11.5%)

Сколько будет длиться участие России в войне?

Еще 3-5 месяцев
29(10.2%)
До года
72(25.3%)
От года до двух
94(33.0%)
От двух до трех
39(13.7%)
Свыше трех
51(17.9%)

Поддерживаете ли вы текущее вовлечение России в войну?

В текущем формате поддерживаю полностью, другого выбора нет.
115(40.2%)
Скорее поддерживаю, чем не поддерживаю
63(22.0%)
Скорее не поддерживаю, чем поддерживаю
32(11.2%)
Полностью не поддерживаю
76(26.6%)

Позволят ли США победить России в Сирии?

Ни в коем случае, США будут делать все возможное, чтобы Россия проиграла
199(70.1%)
Позволят выйти по обоюдному договору
71(25.0%)
Да, позволят разгромить террористов
14(4.9%)

Мои ответы:
Россия увеличит группировку, в том числе ограниченный контингент добровольцев с тем, чтобы хотя бы отбивать атаки и защищать авиационную групировку, но будет избегать участия в боевых действиях на удалении более 100 км от военной базы. США увеличат интенсивность атак террористов, вынуждая Россию втягиваться в конфликт более глубоко. Осознание того, что прогресса никакого нет + отсутствие возможностей втягиваться в конфликт более масштабно вынудит Россию пойти на переговоры с США на условиях американцев. Для того, чтобы армия Асада не была полностью разбита и не было тотальной капитуляции России. Конфликт продлится еще около года. Текущее участие России в нынешнем формате и конфигурации я полностью поддерживаю, т.к. другого выхода у нас не было. Но уверен, что США сделают все возможное, чтобы Россия капитулировала из Сирии в крови и оплеванная.

Comments

( 196 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
mosaist
7 ноя, 2015 05:47 (UTC)
Уважаемый,

про якобы фэйк - http://www.theguardian.com/us-news/2015/sep/16/us-military-syrian-isis-fighters
Вот вам неполживый источник про 5 человек за 500 лямов резанной.

Куча других натяжек и передёргиваний в тексте. Например, вы что-то там про территорию
пишете, а именно про то, чтобы занять "полстраны". Вы, уважаемый, представляете как Сирия устроена?
Это небольшие анклавы, соединенные коммуникациями. Брать, очевидно, в первую
очередь имеет те самые "несколько деревень", а то, что бармалеи по пустыне бегают - так нехай пока бегают. И до них дойдут.

spydell
7 ноя, 2015 05:53 (UTC)
У меня нет желания в этом разбираться, т.к. на 100% уверен, что это не является системой, а одна из коррупционных схем отмывания денег. Реальная подготовка террористов предельна эффективна по боевым и финансовым параметрам и стоит тысячи долларов на террориста (как пушечное мясо).
(без темы) - techen - 7 ноя, 2015 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mosaist - 7 ноя, 2015 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mosaist - 7 ноя, 2015 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 9 ноя, 2015 05:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kbachmanov - 7 ноя, 2015 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 ноя, 2015 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 ноя, 2015 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 ноя, 2015 17:26 (UTC) - Развернуть
botom
7 ноя, 2015 06:26 (UTC)
По-вашему, бомбить терористов дороже чем обучать и экипировать? Так может проще завести своих террористов?

Edited at 2015-11-07 06:27 (UTC)
retiredwizard
7 ноя, 2015 06:34 (UTC)
---Так может проще завести своих террористов?

Да, выведем например из Донбасса: "идеологии позволяют легко эксплуатировать это неотесанное быдло и деревенщину. Чем тупее человек – тем проще им манипулировать".

Edited at 2015-11-07 06:35 (UTC)
(без темы) - pavel58 - 7 ноя, 2015 09:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mindforms - 7 ноя, 2015 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pavel58 - 7 ноя, 2015 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bitnik_b - 8 ноя, 2015 18:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 ноя, 2015 11:43 (UTC) - Развернуть
athanatoi
7 ноя, 2015 06:29 (UTC)
Сильно сомневаюсь, что овер 2000 объектов действительно было уничтожено

Edited at 2015-11-07 06:29 (UTC)
Петров Иван
7 ноя, 2015 06:46 (UTC)

2000 объектов были подвержены атаке, из которых уничтожено:

287 различных пунктов управления;
• 52 лагеря подготовки террористов;
• 40 заводов и мастерских по изготовлению фугасов и ракет;
• 155 различных складов боеприпасов и топлива.

Остальные 1400 объектов идентифицировать или уничтожить не удалось.

Где же тут высокая эффективность?
(без темы) - kukurbicin - 7 ноя, 2015 08:14 (UTC) - Развернуть
nana_sagib
7 ноя, 2015 06:37 (UTC)

Да похрен на эту Сирию.Террористы в Кремле сидят

(без темы) - pavel58 - 7 ноя, 2015 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 ноя, 2015 05:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - io_lan - 7 ноя, 2015 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - archibaldfigly - 9 ноя, 2015 11:26 (UTC) - Развернуть
Пьер Безухоff
7 ноя, 2015 06:42 (UTC)
Не знаю как проголосовать.
Но если смотреть в среднюю перспективу, то шансы и вправду малы. Не знаю что Путин имел ввиду, когда говорил о 3-4 месяцах операции.
Если смотреть в очень большую даль, если ИГ вообще не препятствовать, то через 10 лет они захватят и Турцию и Ирак и Армению и Грузию и Кавказ... и нам всё равно придётся с ними столкнуться напрямую. Хотя не исключено, что их могут перебросить к нам как и сейчас в Европу перебрасывают под видом беженцев.
Вообщем, американцы, а точнее еврейское закулисье америки разработали прекрасный механизм как можно уничтожить врага чужими руками.
"добивайся своих целей на чужих территориях чужими руками и только успевай снимать сливки"
(без темы) - inckpe - 7 ноя, 2015 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - column20 - 14 ноя, 2015 13:21 (UTC) - Развернуть
Евгений Куншин
7 ноя, 2015 06:45 (UTC)
Согласен, главный просчет России в Сирии, это отсутствие идеологии, нам нечего предложить тому самому крестьянскому быдлу, от коммунистической идеологии мы отказались, религиозную доктрину мы предложить не можем, так как сами по себе многоконфессиональны, а американский образ жизни и демократию предлагают другие. Так что мы не победим в Сирии, но может оттяпать себе кусок при развале этой страны на части, как раз ту самую розовенькую часть на карте. :) Вот ради этого и стоит рискнуть. Африка лакомый кусок для империализма, а Сирия одна из точек входа на этот континент.
column20
14 ноя, 2015 13:23 (UTC)
"от коммунистической идеологии мы отказались"
-------------------------------------------------
дебил, не мы отказались.
Народ рассейский отказался !
ты хоть разницу почуствовал между собой и Народом.
20finkov09
7 ноя, 2015 06:52 (UTC)
А если сравнить с «успехами» пендосов в Ираке и Афгане?
«Не смотря на выдающиеся достижения российской авиационной группы на грани технических и человеческих возможностей (интенсивность обстрелов весьма высока для такой группировки и без потерь), сирийская армия при поддержке авиации России увязает в позиционных боях. Никаких значимых продвижений за 35 дней со дня вмешательства РФ не имеется. Блицкриг объективно не удается. Не считая сугубо краткосрочных тактических побед с вытеснением боевиков из нескольких населенных пунктов, не удается решить стратегические военные задачи.

1. Сковать террористическую группировку, перехватит инициативу и нанести сокрушительный деморализующий удар с тем, чтобы подавить репродукционный потенциал террористов.
2. Деблокировать, по крайней мере, половину из ранее оккупированной территории.
3. Установить контроль над каналами снабжения и финансирования террористов.
4. Установить контроль над границей Турции и Ирака с целью подавления регенерационного потенциала террористов.»

Меняем «Сирия» на Ирак и Афган, «Россия» на пендостан, вспоминаем Древних: «ВСЁ познаётся в сравнении».
Напоследок вспоминаем, что Россия занимается Сирией чуть более месяца, а пендостан «блицкригует» в Ираке и афгане вот уже более 10 лет . . .
Ну и ВИШЕНКА на торте — против Сирии действуют ВЕСЬ запад, турция, иордания, сауды, катар, израиль. ЗА Сирию действует только Русь, Иран и Хезболла.
В Ираке и Афгане пендостану противостоят ТОЛЬКО силы местного сопротивления, то есть говоря образно, «папуасы».

А вот теперь можно и делать выводы.
Предварительные, ибо времени со дня вмешательства Руси в Сирийские события прошло всего ничего.

Можно вспомнить и исторические прецеденты — сопротивление бандеровцев, чухонцев и ичкерийцев было сломлено за периоды времени от нескольких лет до десятка лет.
ЛЕТ, но не месяцев.

Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. В.
Ростов-на-Дону
log09
7 ноя, 2015 07:00 (UTC)
Напомнило Буншу

Портсихар серебряный.. два
igo300let
7 ноя, 2015 07:00 (UTC)
Когда экономисты начинают рассуждать о войне это забавно. Проценты территории... стоимость подготовки... мобилизационный потенциал... все это ерунда. Логистика, коммуникации, мотивация - вот что важно.
smutniy
7 ноя, 2015 07:01 (UTC)
Контингент добровольцев и ЧВК там уже есть. Увелчиением группировки, способным хотя бы временно переломить ситуацию, было бы дополнительное размещение хотя бы нескольких бригад. Но на это нет ресурсов - уже сейчас расходы на операцию в Сирии вызывают серьезные финансовые проблемы (сведения тут пока лишь косвенные, ну заявление Силуанова про резервный фонд из той серии). Логистически операция очень дорогая. Тем более, снабжать приходится не только своей контингент, но и армию Асада.
Так что едва ли там что увеличат, если мозги остались.
va_slabunov
7 ноя, 2015 07:04 (UTC)
Это все на несколько лет
1.По прежнему российские ВКС будут на острие удара.
2.Возможно, после очевидно подорванного самолета, участие спецназа. Вангую усиления борьбы с ИГ - перекрытие вывоза нефти, удары по верхушке и т.д.
3.Самое непонятное - фактор Турции, по факту - там тыловые базы и выгодополучатели от ворованной в Сирии нефти.
4.Думается, что на данном этапе интересы России и США ЧАСТИЧНО совпали, не Саудии, не Туреччины. Резануло слух принятое в Вене "участие в будущих выборах эмигрантов из Сирии".
5.Видится так, что у ВВП есть еще несколько тузов в рукаве, ждите привета ... от российского ВПК.
vadimry
7 ноя, 2015 07:05 (UTC)
одна надежда на то, что кгбшник заранее все просчитал.
и на китайскую пословицу - Искушение сдаться будет особенно сильным незадолго до победы.
kukurbicin
7 ноя, 2015 08:16 (UTC)
Ты со своими пословицами и искушениями, иди в Дом Терпимости.
f_l_o_e
7 ноя, 2015 07:09 (UTC)
Отсутствие образования, беспросветная нищета, отсутствие каких-то внутренних убеждений, идеологии позволяют легко эксплуатировать это неотесанное быдло и деревенщину. Чем тупее человек – тем проще им манипулировать.
___________________
Кажется вы только что описали ситуацию с ДНР и ЛНР. )))))))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - f_l_o_e - 7 ноя, 2015 08:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukurbicin - 7 ноя, 2015 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - f_l_o_e - 7 ноя, 2015 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukurbicin - 7 ноя, 2015 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - f_l_o_e - 7 ноя, 2015 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukurbicin - 7 ноя, 2015 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polyronika - 7 ноя, 2015 23:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 8 ноя, 2015 08:14 (UTC) - Развернуть
nizhlogger
7 ноя, 2015 07:10 (UTC)
Основную массу боевиков всё таки составляют местные жители той же Сирии. Поэтому пока не начнуть уничтожать инфраструктуру боевиков это всёденьги на ветер.
Вот когда у боевиков не будет электричества и воды, когда невозможно будет пользоваться любым транспортом, так как он немедленно будет уничтожен, вот тогда я посмотрю как они воевать будут.
А то смотришь на ролики про жизнь в Ракке и Мосуле и встаёт вопрос Как?
Боевики могут спокойно съездить в Алеппо, отрезать пару голов и вернуться в Ракку отдохнуть, походить в рестораны.
Странная война однако.
После потери гражданского самолёта и 224 гражданских человека церемонии должны быть отложены в сторону.
Вот когда боевикам негде будет рацию зарядить они сами своего Багдади выдадут.
claclu
7 ноя, 2015 21:54 (UTC)
какой ты быстрый
тупоооой очень
игил самолет уронил
а будут бамбить асфабадительную армию
и по твоему бреду видно что афган ты не прошел
я за бомбить кремль))
(без темы) - nizhlogger - 8 ноя, 2015 18:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - claclu - 8 ноя, 2015 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - archibaldfigly - 9 ноя, 2015 11:35 (UTC) - Развернуть
vasiaspb
7 ноя, 2015 07:16 (UTC)
Таких аналитиков да в 1941-42 гг, вот бы было, что почитать. Примерно такое, наверное- на Германию работает вся Европа, ресурсы их не ограниченны их солдаты самые солдатистые, а танки самые танковые и бла, бла. Мы сасём...
Каждое .....= стратег- геополитик:-(
Ну сколько можно сравнивать Афган и Сирию?! Ну не воевали против моджахедов ВС ДРА и прочий Царандой, от слова совсем. А помогали бородатым всей округой+ симпатии всего" прогрессивного человечества"- негативное отношение к процессу в СССР- импотенция и предательство меченого.
ps
В штабе ВВП таких аналитиков похоже нет и хорошо.
Всё идёт по плану, ИМХО.
Боишься — не делай,
делаешь — не бойся,
не сделаешь — погибнешь!
© Чингисхан
mindforms
7 ноя, 2015 10:37 (UTC)
В 42 ссср уже заваливали грузами сша и англия, начавшие войну против стран оси. Это сильно не похоже на войну в афганистане и на сирийскую авантюру
(без темы) - vasiaspb - 7 ноя, 2015 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - claclu - 7 ноя, 2015 21:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasiaspb - 8 ноя, 2015 06:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - claclu - 8 ноя, 2015 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - polyronika - 7 ноя, 2015 23:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasiaspb - 8 ноя, 2015 06:22 (UTC) - Развернуть
mr_48
7 ноя, 2015 07:19 (UTC)
Грамотно, видна направляющая рука, шенген бессрочный ?
martensit_rq
7 ноя, 2015 07:29 (UTC)
Сколько продлится военная операция напрямую зависит от успехов дипломатии.
Проведут выборы в Сирии, проведут какую то "демократическую реформу"...
По моему мнению, то, что сирийцы выберут Асада - 90% вероятность.
Он хороший руководитель: 4 года противостоять мировому терроризму который финансирует США, это сильно. Он не сдался, его не предало собственное окружение(как Хусейна и Каддафи), а теперь при поддержке России есть успехи, пусть пока и не значительные.(А значительные, до выборов, и не нужны - появятся конкуренты желающие приписать себе этот успех)
Конечно Запад может и отказаться признать эти выборы, но для того и переговоры, чтоб признал. В конце концов есть тряпка которой западная демократия может утереться: признание законными выборов на украине, когда шли боевые действия на Донбассе.
После как выборы пройдут, и Асада выберут, то и будет полномасштабная операция, будет и безполётная зона и многое другое.
Как и какими силами в этом будет участвовать России говорить рано.


Edited at 2015-11-07 07:30 (UTC)
mindforms
7 ноя, 2015 10:33 (UTC)
85 процентов населния сирии воюют против асада

Edited at 2015-11-07 10:33 (UTC)
(без темы) - (Анонимно) - 9 ноя, 2015 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 6element - 7 ноя, 2015 11:41 (UTC) - Развернуть
mrscorcene
7 ноя, 2015 07:38 (UTC)
У талибов в Афганистане может активизироваться освободительная борьба против оккупационных войск США.
mindforms
7 ноя, 2015 10:34 (UTC)
Правда, на территории талжикистана
(без темы) - bitnik_b - 8 ноя, 2015 18:25 (UTC) - Развернуть
Alex But
7 ноя, 2015 07:43 (UTC)
Не бомбы нужно сбрасывать на их головы!
Центробанку нужно денно и ночно печать доллары (а лучше евро), а нашим летунам скидывать их на бородатых ослоебов.
И им сразу станет не до войны.

Edited at 2015-11-07 07:46 (UTC)
mrscorcene
7 ноя, 2015 10:50 (UTC)
Одобряю
Именно здесь "смерть кащеева"!
QE 5 под контролем РФ просто необходимо.
Размещение свежих банкнот на сирийской фондовой бирже в Ракке и выкуп хорошо организованных террористов, быстро сделают своё дело.
bulgurkhan
7 ноя, 2015 07:45 (UTC)
А Россия всё грузится и грузится...
Абхазия с Южной Осетией обходились в круглую сумму,а теперь добавились ДНР с ЛНР и Сирия.
СССР-2.0
Alex But
7 ноя, 2015 07:48 (UTC)
А ты посчитай еще во сколько Росси СССР обходился, в месте с Варшавским блоком!
(без темы) - mindforms - 7 ноя, 2015 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - claclu - 8 ноя, 2015 15:57 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
7 ноя, 2015 07:46 (UTC)
Падлик одобряет.
sirmullih
7 ноя, 2015 07:48 (UTC)
Просто не тем бомбят. Тратить целый вылет чтобы уничтожить сарай-два - это не серьёзно. Так можно вечно воевать. Результата не будет.
zyrianin
7 ноя, 2015 07:53 (UTC)
Можно загнать в пустыню хоть стописот муслимских Нигр - ЧЕМ они будут воевать, если уничтожены склады боеприпасов, например?
bulgurkhan
7 ноя, 2015 08:27 (UTC)
А в Афганистане не выиграли из-за того,что не смогли уничтожить склады боеприпасов душманов?
Там все боеприпасы давно рассредоточены по тысячам частных домов.
(без темы) - zyrianin - 7 ноя, 2015 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bulgurkhan - 7 ноя, 2015 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrianin - 8 ноя, 2015 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mindforms - 7 ноя, 2015 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrianin - 7 ноя, 2015 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrianin - 8 ноя, 2015 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Dmitry Chernov - 10 ноя, 2015 11:21 (UTC) - Развернуть
nordsniper
7 ноя, 2015 07:57 (UTC)
запомните, военные ВС РФ сегодня это не военные СССР, они будут врать, приписывать, воровать.
80% вылетов фикция, пустышка. Уничтожение сараев и пещер преувеличено в несколько раз.
Второе, Путин напросился воевать в Сирии и Обама разрешил. А на самом деле это спецоперация британцев т.е. вовлечение РФ в войну, как и всегда было на протяжении веков.
Единственный способ повернуть Победу к себе, это ввести сухопутные силы под идеей православной войны против уничтожения христиан. А Победа будет заключаться в подписании мира между ИГИЛ и РФ с Сирией. Либо, в полном уничтожении всех банд радикалов.
Но такую операцию-войну Путин не способен, он контр-действующий политик. Сам он никогда не пойдет на инициативы. "Раб галерный не имеет права на власть"
zyrianin
7 ноя, 2015 08:06 (UTC)
Располагаете собственными разведывательными возможностями и ресурсами на Ближнем Востоке? Или инфа про "80%" есть прозорливость от Духа Святаго? или общее соображение(ТМ)?
(без темы) - kukurbicin - 7 ноя, 2015 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nordsniper - 8 ноя, 2015 03:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukurbicin - 8 ноя, 2015 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrianin - 7 ноя, 2015 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - absurdarupor - 8 ноя, 2015 04:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - archibaldfigly - 9 ноя, 2015 11:49 (UTC) - Развернуть
sh_torm
7 ноя, 2015 08:09 (UTC)
Все довольно логично спасибо.
Но хотелось бы обратить ваше внимание на несколько моментов:
1. Ни от сирийцев, не от генштаба ВКС ни разу не прозвучали слова решающее, генеральное и т.п. наступление. Предполагаю что все впереди.
2. Нет нет проскакивают сообщения о ночных атаках сирийской армии на боевиков в городских застройках. Мне это напомнило Сталинград там бойцы воевали в три смены. Изматывают противника. Сюда же укладывается логика одновременного наступления сразу на несколько фронтов.
3. С неделю назад проскакивали сообщения о прибытии в Сирию танках Т-72Б, однако в боях они не участвуют (предполагаю, что там не только танки, полноценное комплектование как минимум бригады). Почему? Смотри п. 1.

В заключение скажу, что подготовка крупного наступления занимает от 3-х до 6-ти мес. минимум.

mindforms
7 ноя, 2015 10:29 (UTC)
Просто асаду банально некем воевать. Ему противостоит более миллиона террористов, не считая оппозицию. Если коалиция забъет болт, вопрос будет стять иначе - отстоит ли рф ставрополье от игил,если падет турция.

Edited at 2015-11-07 10:30 (UTC)
(без темы) - smutniy - 7 ноя, 2015 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - absurdarupor - 8 ноя, 2015 04:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bitnik_b - 8 ноя, 2015 18:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - archibaldfigly - 9 ноя, 2015 11:53 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 196 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow