?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Airbus A321 относится к четвертому поколению самолетов по классификации Airbus. Сейчас в мире совершается до 28 млн вылетов в год для всех типов самолетов всех авиакомпаний мира, из которых на четвертое поколение приходится примерно 11 млн вылетов (40% от всех полетов).
Аварии тип
В рейтинге самых кровопролитных катастроф за всю историю человечества вчерашняя катастрофа находится на 27 месте. Данные уже занесены в базу данных и выделены красным цветом
рейтинг


Количество случаев со смертельным исходом для 4 поколения самолетов составляет всего 0.11 на 1 млн вылетов, т.е. вероятность погибнуть всего 1 случай на 10 млн вылетов! Данные от Airbus.
Аварии летальные (тип)
Безопасность на самом деле беспрецедентная.

Если проанализировать все аварии за последние пол века, то наибольшее количество аварий (до 60%) со смертельным исходом случается в момент снижения высоты (37%) и посадки (21%). В стадии выхода (выруливания) на взлетную полосу (2% аварий), подготовка к взлету и разгон (7% аварий), набор высоты (21%), стадия полета (12%).
Аварии летальные (фаза)

Аналогично от Боинга
Аварии летальные 2
Более подробно по терминологии фазы полета, принятых в Airbus и Boeing.
Аварии (фаза)2
Российский самолет в Египте начал испытывать проблемы в фазе полета (Cruise), т.е. вероятность такого исхода для четвёртого поколения самолета составляет 1 случай из 100 млн случаев.

Относительно причин аварии, 52-60% всех аварий происходит по вине пилотов и лишь 20-23% из-за технических неисправностей, а на саботаж, захват самолета и теракт не более 8% инцидентов.
Аварии причина
Авиакатастрофы в отличие от дорожных исследуются очень тщательно. По ним есть достаточно подробная статистика. Так вот, с момента зарождения авиации в авиакатастрофах погибли 145 тыс человек. С 1985г кол-во жертв снижается. С 2000г в среднем в год погибает 1100 чел. Более подробно на графике (данные оперативные, т.е. включительно по 31 октября 2015). Данные ТОЛЬКО для гражданской авиации.

За 2013 было 459 жертв, в 2014 1328 чел, а в этому году уже 825.
Жертвы авиа
Количество крушений (с учетом тех, которых произошли без жертв) тоже снижается.
Жертвы авиа2
Важно отметить, что данные абсолютные (без коррекции на кол-во налетанных часов или авиа вылетов).
У меня нет данных по авиавылетам с 1918 года, но если брать за основу данные Airbus и Boeing с 1958,
Аварии летальные
Отношение кол-ва авиакатастроф к кол-ву вылетов в 2010-2015 годах примерно в 13-15 раз меньше, чем в начале 70-х, по жертвам примерно также.

В этом отношении авиация стала безопаснее примерно в 13-15 раз относительно начала 70-х, примерно в 7-8 раз относительно начала 1980-х, в 4-5 раз безопаснее, чем в 1990-1995 и в 2 раза безопаснее, чем в 2000-2005. Про 60-е или даже 40-е года говорить нечего. Тут безопасность в сотни раз выросла.
Авиация самый безопасный вид транспорта, если судить по количеству жертв к километрам или часам пути. Самый опасный вид – автомобили. С другой стороны, в авиации самый большой процент жертв к общему количеству происшествий, т.е. шансы спастись минимальные.

Авиакатастрофа сама по себе событие неординарное, а с таким уровнем безопасности тем более, отсюда такое внимание к подобным происшествиям.
Что касается возможных причин.

Имеет смысл рассмотреть 4 возможные версии:
1. Внешнее воздействие. Сбитие самолета с помощью систем дальнобойного зенитно ракетного комплекса или с помощью истребителя. Данный вариант не рассматривается в силу полного абсурда. Несмотря на то, что пролет проходил в зоне боевых действий египетской армии и ИГ, террористы не располагают необходимым оружием и технологиями, чтобы провернуть такую операцию. Поставка таких комплексов со стороны США, Израиля или Саудовской Аравии также не рассматривается. Никто в здравом уме так палиться не будет. Да и характер катастрофы предполагает определенный временной промежуток от выявления проблем до падения, что было бы невозможно при молниеносном поражении самолета ракетами.

2. Техническая неисправность или ошибка пилота. Это предстоит выяснить, но характер падения вызывает много вопросов. Отключение или поломка одного из двигателя не позволили бы свалиться в штопор, т.к. конструкция и структура самолета позволяет приземляться на одном двигателе. Вероятно, произошло что-то более значительное, что привело к большой площади разбросанных обломков, резкому и быстрому снижению. По всей видимости речь может идти о разгерметизации самолета с последующим разрушением в процессе снижения. Есть сведения, что самолет развалился в воздухе.

3. Захват самолета террористами и намеренный срыв в штопор. Меры безопасности в аэропортах весьма высоки и свободных проход был бы невозможен без тщательной подготовки и координации действий со спецслужбами. Но кроме этого , такая версия маловероятна в виду характера катастрофы.

4. Подрыв самолета дистанционно с помощью заранее установленной бомбы внутри самолета или прикрепленная на корпус за бортом. Это может объяснить внезапные проблемы в самолете, быструю потерю высоты, не способность пилотов и систем автоматического контроля и безопасности самолета устранить проблему или смягчить негативное воздействие.

То, что власти Египта открещиваются от теракта понятно, т.к. в случае, например, прохода террориста на борт или дистанционного подрыва вопросы будут именно к Египту. Как спецслужбы и силы безопасности в аэропорте допустили такую оплошность, и кто бы в этом заинтересован?

Реакция на события даст лучший ответ, чем анализ любых черных ящиков. Например, падение малайзийского самолета в июле 2014 в небе над Украиной привело к череде необычных казусов. Когда самолет еще не успел упасть, европейская и американская пресса с поразительной синхронностью и единодушием уже нашли виновных, «смаковали» жертвы и обвиняли «кровавого тирана» В.В. Путина в том, как он убивает мирных европейских детей. Было видно, что редакционная политика западной прессы была скорректирована на самом верху в едином антироссийского угаре и клевете. Это не было случайностью. Малайзийский боинг был политический проектом, срежиссированный американцами для консолидации европейской элиты против России и усиления антироссийских санкций и давления.

Что касается авиакатастрофы в Египте, здесь не так все однозначно. Но совпадений много. США необходимо втянуть Россию в конфликт максимально глубоко. ИГ функционирует в Нигерии, Ливии, Египте, Сирии, Ираке и Афганистане. Российские самолеты гражданской авиации на регулярной основе летают лишь из Египта. Катастрофа произошла над территорией, формально контролируемой ИГ (точнее в зоне вяло текущих боевых действий). Невозможно, чтобы ИГ изолировано совершили такой теракт, они не обладают ни ресурсами, ни технологиями, ни должной квалификацией для такой тонкой операции. Теоретически, США могли помочь ИГ, содействуя в установке бомбы (не самой мощной) дистанционного подрыва или с таймером в грузовом отсеке самолета, чтобы спровоцировать разгерметизацию и неуправляемое падение.

Первую версию я отметаю сразу, третья версия кажется маловероятной. Тут либо техническая неисправность, но вопросы вызывают о специфике катастрофы, либо диверсия в виде подрыва бомбы в грузовом отсеке или даже за бортом (прикрепленная к корпусу).
Что думаете?
Опрос #2026692 Причина крушения российского самолета в Египте 31 октября 2015

Причина крушения российского самолета в Египте 31 октября 2015

Внешнее воздействие. Атака ЗРК или истребителя
21(4.2%)
Техническая неисправность или ошибка пилота
157(31.5%)
Захват самолета террористами
5(1.0%)
Диверсия с помощью подрыва бомбы внутри самолета или за бортом
315(63.3%)



Comments

( 259 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
botya
1 ноя, 2015 18:17 (UTC)
По имеющейся информации (резкое торможение 780-180 км/ч за 25 сек с потерей высоты 1800 м, разлёт обломков 16 км.кв, хвост за 5 км от крыльев на земле валяется, тело ребёнка за 8 км от крыльев) - быстрое разрушение на высоте. Взрыв или разрушение шпангоута

Edited at 2015-11-01 18:18 (UTC)
skydm
1 ноя, 2015 18:34 (UTC)
Если о взрывах говорить, то похоже на 2004г, когда два самолёта были взорваны в небе смертницами. После взрыва в хвостовой части был её отрыв и падение самолёта.
(без темы) - botya - 1 ноя, 2015 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 1 ноя, 2015 18:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 1 ноя, 2015 20:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - aleksey_vyrsky - 2 ноя, 2015 19:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - aleksey_vyrsky - 3 ноя, 2015 14:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lx_photos
1 ноя, 2015 18:19 (UTC)
очень хорошо собранная статистика

и предпоследние два абзаца конспирологической чуши
andirect
1 ноя, 2015 18:54 (UTC)
Серьёзная статистика и идеологизированная конспироло
+100500
(без темы) - sanyivan - 1 ноя, 2015 19:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - klimev - 1 ноя, 2015 19:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - seyachaspomru - 1 ноя, 2015 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vakhnenko - 1 ноя, 2015 20:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ru_wave - 1 ноя, 2015 20:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mujigg12 - 2 ноя, 2015 04:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lamantyn - 1 ноя, 2015 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dragon_dances - 1 ноя, 2015 21:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 1 ноя, 2015 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dragon_dances - 1 ноя, 2015 22:10 (UTC) - Развернуть
lozhkamyoda_73
1 ноя, 2015 18:23 (UTC)
Мой вариант - взлом системы управления самолетом и превращение его в беспилотник,когда пилоты превращаются в пассажиров,с последующим стиранием телеметрии с флешки черного ящика и записью нужных данных имитирующих "отказ техники" или "ошибку пилота"
retiredwizard
1 ноя, 2015 18:59 (UTC)
осталось только автопилот к интернету подключить.
Беспроводному на высоте 10 км.
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 1 ноя, 2015 19:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 2 ноя, 2015 17:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 2 ноя, 2015 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 2 ноя, 2015 17:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 2 ноя, 2015 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 2 ноя, 2015 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - botom - 1 ноя, 2015 19:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dwalger - 1 ноя, 2015 22:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cherny_enot - 2 ноя, 2015 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - botom - 2 ноя, 2015 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cherny_enot - 2 ноя, 2015 18:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - botom - 2 ноя, 2015 19:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cherny_enot - 2 ноя, 2015 19:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - botom - 1 ноя, 2015 19:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 1 ноя, 2015 19:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - botom - 1 ноя, 2015 20:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 1 ноя, 2015 20:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - botom - 1 ноя, 2015 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 1 ноя, 2015 21:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 1 ноя, 2015 20:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dragonworldhero - 1 ноя, 2015 20:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 1 ноя, 2015 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 1 ноя, 2015 20:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dragonworldhero - 1 ноя, 2015 20:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 1 ноя, 2015 20:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dragonworldhero - 1 ноя, 2015 20:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 1 ноя, 2015 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 1 ноя, 2015 20:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dragonworldhero - 1 ноя, 2015 20:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 1 ноя, 2015 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amginskiy - 2 ноя, 2015 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 2 ноя, 2015 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - am_in - 2 ноя, 2015 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleksey_vyrsky - 2 ноя, 2015 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 1 ноя, 2015 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 1 ноя, 2015 21:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 1 ноя, 2015 21:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 1 ноя, 2015 21:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 1 ноя, 2015 22:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 1 ноя, 2015 22:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 1 ноя, 2015 22:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 1 ноя, 2015 22:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 1 ноя, 2015 23:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 1 ноя, 2015 23:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 1 ноя, 2015 23:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 1 ноя, 2015 23:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amginskiy - 2 ноя, 2015 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 2 ноя, 2015 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 2 ноя, 2015 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 2 ноя, 2015 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 2 ноя, 2015 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 2 ноя, 2015 11:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 2 ноя, 2015 11:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 2 ноя, 2015 12:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - amginskiy - 2 ноя, 2015 13:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 2 ноя, 2015 15:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 2 ноя, 2015 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 2 ноя, 2015 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 2 ноя, 2015 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 2 ноя, 2015 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Igor Vorohobski - 3 ноя, 2015 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 3 ноя, 2015 23:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakac_prairie - 8 ноя, 2015 06:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 ноя, 2015 22:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 ноя, 2015 22:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lx_photos - 3 ноя, 2015 23:08 (UTC) - Развернуть
smutniy
1 ноя, 2015 18:24 (UTC)
В неисправность чисто статистически сложно поверить. Через месяц после объявления джихада и начала БД против суннитов, да именно с россиянами, да прямо над территорией боевиков - перемножайте вероятности, получится пренебрежимо малая величина.
Касательно ПЗРК - не такая уж небылица (массы деталей мы не знаем), но я больше склоняюсь к взрыву - технически исполнить куда проще.

Edited at 2015-11-01 18:24 (UTC)
wotanhotter
1 ноя, 2015 20:43 (UTC)
какой ПЗРК, он по флайтрадару с высоты 10 км посыпался так, что за минуту потерял полтора километра и скорость с нормальной до меньше 200 км\ч. Ни одна ракетная система с пассивным оптическим каналом из более-менее популярных до такой высоты не добьет, даже с утяжеленными ракетами от ПЗРК в возимом варианте, и ни одна такая ракета не вызовет таких последствий для огромного лайнера. А в функционирование ЗРК с радиоканалом в области, где все нашпиговано радиоразведкой от Израиля да и нашей сейчас, поверить крайне сложно. Израиль что угодно может допустить у своих границ, но уж точно не ЗРК у непонятных группировок.
(без темы) - smutniy - 1 ноя, 2015 21:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wotanhotter - 1 ноя, 2015 21:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smutniy - 1 ноя, 2015 22:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wotanhotter - 1 ноя, 2015 22:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smutniy - 1 ноя, 2015 22:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 2 ноя, 2015 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smutniy - 2 ноя, 2015 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 1 ноя, 2015 22:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wotanhotter - 1 ноя, 2015 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 1 ноя, 2015 22:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wotanhotter - 1 ноя, 2015 22:41 (UTC) - Развернуть
runiak
1 ноя, 2015 18:36 (UTC)
Мне вспоминается случай с авиакомпанией Ники Лауды, когда в полете сработал реверс.
lx_photos
1 ноя, 2015 20:48 (UTC)
вот, кстати, интересный вариант
her_shadow
1 ноя, 2015 18:38 (UTC)
Если официальные представители РФ отвергли версию теракта еще до какого-либо расследования, то всё уже очевидно.
(Анонимно)
1 ноя, 2015 19:22 (UTC)
Первое что покоробило.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dka - 1 ноя, 2015 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_shadow - 1 ноя, 2015 22:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dka - 2 ноя, 2015 05:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_shadow - 2 ноя, 2015 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - din27 - 2 ноя, 2015 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - din27 - 2 ноя, 2015 14:06 (UTC) - Развернуть
artefact_2014
1 ноя, 2015 18:42 (UTC)
1. Взрывное устройство в грузовом отсеке.

2. Последствие некачественного ремонта после tail-strike в 2001 году.

3. Взрыв двигателя или включение реверса на эшелоне.

4. Глобальный сбой компьютерных систем управления.

Версии в порядке убывания вероятности.
warandwar
2 ноя, 2015 05:55 (UTC)
японцев не переплюнешь
plan_pu
1 ноя, 2015 18:51 (UTC)
пара цитат ...
= На борту самолёта произошёл взрыв - это видели изральские ПВО. левых РЛС противника в регионе не зарегестрированно. В процессе падения самолёт начал разваливатся. Характер разрушений говорит о том что в хвостовой части произошла взрывная декомпрессия,деформация и частичное разрушение корпуса ( а самое главное несущих частей корпуса) это вывело из строя большую часть бортовых систем. По русски - Был взрыв.
http://techwork.livejournal.com/336614.html

= 23 минута полета, экипаж только отключил табло, стюарды пошли на кухню с телегой (в 321ом кухня в хвосте), начали открывать опломбированный ящик, а там... бах...
lx_photos
1 ноя, 2015 20:49 (UTC)
стюры открывают контейнеры с едой гораздо раньше - как только их привозят на борт
пересчитывают потому что
victor_a_k
1 ноя, 2015 18:57 (UTC)
японский борт вверху списка как раз взорвался и хвост отвалился после некачественного ремонта примерно через 12 лет

два самолета на тенерифе это одна катастрофа и самая большая, таблица неправильная.
zerosense
1 ноя, 2015 21:05 (UTC)
японец не взорвался и хвост не отвалился, но виной некачественный реммонт
там заклинило управление хвостовым оперением и летчики пытались управлять им, пока не врезались в гору
многие даже успели написать прощальные записки
(без темы) - victor_a_k - 1 ноя, 2015 22:05 (UTC) - Развернуть
t1mekiller
1 ноя, 2015 19:02 (UTC)
Качество топлива или тех состояние самолета. Я летал Когалымавиа из Турции и впечатление было не из лучших...
(Удалённый комментарий)
(без темы) - allshism - 2 ноя, 2015 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allshism - 2 ноя, 2015 13:37 (UTC) - Развернуть
mayakruha
1 ноя, 2015 19:03 (UTC)

1 Самолет развалился в воздухе
2 Группа, связанная с Исламским государством взяла на себя отвественность и сообщила, что это ответ на бомбадировки в Сирии http://www.france24.com/en/20151101-russian-plane-crash-sinai-egypt-broke-air-says-aviation-official

good_wolf
2 ноя, 2015 03:37 (UTC)
Вот интересно. Допусти так все и есть. Тогда вот какая картина вырисовывается. США и их союзники типа бомбят (по их заявлениям) ИГИЛ уже год. И ни одного терракта на ВС принадлежащих США или ЕС. Россия бомбит всего 1 месяц, и уже "джихад" и уже взорванный самолет. Тысяча вопросов возникает. Как чудики из пустыни за один месяц успели организовать и провернуть достаточно сложную акцию? Почему не провернули то же самое с гражданским бортом AirFrance к примеру? Бомбят ли их США на самом деле? Кто помог долбоебам подготовить и провернуть такую акцию всего за месяц? Сами долбоебы? Но тогда значит у ИГИЛ есть высококлассные спецслужбы и агентурная сеть, как минимум в Египте. Где они тренировались? Кто их готовил? В каких вообще странах есть специалисты и методики подготовки, и как эти знания попали к ИГИЛ? В бородачей из пустыни самостоятельно постигших премудрости разведки и могущих провернуть за месяц такую операцию я, простите не верю совсем.
(без темы) - mr_lomp - 2 ноя, 2015 04:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - good_wolf - 2 ноя, 2015 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mr_lomp - 2 ноя, 2015 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - good_wolf - 2 ноя, 2015 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mr_lomp - 2 ноя, 2015 15:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - good_wolf - 2 ноя, 2015 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 ноя, 2015 13:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - good_wolf - 3 ноя, 2015 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mayakruha - 2 ноя, 2015 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - good_wolf - 2 ноя, 2015 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mayakruha - 2 ноя, 2015 14:52 (UTC) - Развернуть
НУ И БРЕД У ВАС В ЖЖ ПРО БОИНГ - (Анонимно) - 7 ноя, 2015 04:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mayakruha - 7 ноя, 2015 07:47 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
1 ноя, 2015 19:06 (UTC)
Возможно ли воздействие РЭБ?
Там, в р-не Суэцкого канала кто только не плавает...
ozava
1 ноя, 2015 19:16 (UTC)
Следы взрывчатого вещества уже были бы обнаружены с помощью газоанализатора.
anti_b0b
1 ноя, 2015 20:34 (UTC)
Когда самолет ударился о землю он не взрывался?
(без темы) - ozava - 1 ноя, 2015 20:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_b0b - 1 ноя, 2015 22:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ru_wave - 1 ноя, 2015 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_b0b - 1 ноя, 2015 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ru_wave - 2 ноя, 2015 17:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_b0b - 2 ноя, 2015 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ru_wave - 2 ноя, 2015 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sir66 - 1 ноя, 2015 21:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azesh_78 - 1 ноя, 2015 22:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - azesh_78 - 2 ноя, 2015 01:43 (UTC) - Развернуть
sekundator
1 ноя, 2015 19:40 (UTC)
Как же как же, чтоб русские да не приплели америку )))
Занимательно, что автору хватило ума понять, что зенитные ракеты американцы все же не дали игилу ) Но при этом автор искренне верит что американцы приехали в египет и подговорили игиловцев прикрепить бомбу к русскому самолету ))
Автор, ты что куришь по выходным? Не кури больше
mindforms
1 ноя, 2015 21:47 (UTC)
Да нет, пусть курит еще!
(без темы) - good_wolf - 2 ноя, 2015 03:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sekundator - 2 ноя, 2015 04:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - good_wolf - 2 ноя, 2015 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 2 ноя, 2015 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 2 ноя, 2015 10:56 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 259 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow