?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Речь Путина на Генассамблеи ООН сильная, красноречивая, достаточно жесткая, откровенная, при этом более чем адресная и конкретная. Архитектура многополярного мира, принцип уважения обоюдных интересов и равенства, дух сотрудничества, гармонизация интеграционных процессов, стратегия кооперации, приверженность нормам международного права, равноправное развитие всех государств и народов, политика невмешательства третьих лиц в суверенные государства и многое другое. Путин вполне явно адресовал речь США, где без ложной скромности говорил открыто и честно, раскрывая те проблемы, о которых большая часть мировых лидеров даже боится подумать.

С точки зрения конструкции выступления речь Путина не может быть подвергнута критики, т.к. основывается на принципах гуманизма и уважения альтернативных мнений и интересов. Путин обозначил проблемы, которые очевидны если не всем, то многим, он их озвучил на важном заседании (большинство боится даже мыслить об этом), но вопрос в другом – выступление декларативное или директивное?

Декларативные выступления – это политический популизм о мире во всем мире, о том, что как хорошо быть богатым и здоровым и как плохо быть бедным и больным. Выступления политиков со слов всегда хороши тем, что говорят о проблемах насущных и блаженном будущем в счастье и достатке. Очевидно, что декларативные выступления всегда разбиваются об суровые реалии жизни в том случае, если не подкреплены реальными действиями и намерениями.

В случае, если за выступлением следуют вполне конкретные намерения и действия, то это называется директивное выступление (политика). Есть некая концепция, под которую формируются реалистичные цели и задачи, обеспечивается ресурсная база, организуется система контроля, исполнения наказания (в случае невыполнения) и поощрения (при выполнении задания). Это серьезная, долгая и многоплановая работа. Если цели сформированы конкретно, то по результатам выполнения поставленных задач можно прийти к выводу о полном или частичном выполнении цели, либо же полном провале.

В чем проблема? Будут ли красивые слова соответствовать реальным делам и намерениям? Путин замахнулся на архитектуру мирового порядка. Можно бесконечно долго рассуждать о том, корректна ли эта архитектура или нет. Тот, кто получает профит от сложившего мирового порядка (англосаксонская система) – считает эту архитектуру корректной и единственной приемлемой, а тот, кто страдает (практически все остальные) соответственно наоборот.

По сути, Путин призывает США быть не США, что выглядит явной утопией, т.е. озвученные предложения полностью противоречат сложившему мировому порядку и являются более, чем конфронтационными с имперским центром (США).Принцип равенства, уважения обоюдных интересов невозможны в доктрине США о "Стратегическом превосходстве", которая в свою очередь включает доктрину "Глобального сдерживания" конкурентов.

США имеют монополию на идеологию, на формирование смыслов и направлений. Для США политический режим приемлем настолько, насколько он (режим) готов следовать интересам США. Таким образом, американцы отвергают любого, кто готов двигаться не только против США (что само собой), но даже тех, кто готов двигаться самостоятельно. Точки соприкосновения возможны только в условиях беспрекословного выполнения директив и требований США.

США руководствуются своими экономическими, финансовыми, политическими и геостратегическими интересами, которые на фундаментальном уровне расходятся с интересами России, тем самым любой компромисс возможен только в условиях, когда влияние России будет достаточным, чтобы дальнейшая экспансия США несла бы для США чрезмерные издержки. Сдержать экспансию США можно только при условии, что экспансия перестанет быть выгодной для США, когда издержки превысят потенциальный профит. Но этого невозможно добиться за столом переговоров.

Внешнеполитическая доктрина США (в рамках доктрины "Стратегического превосходства") заключается в том, что никогда и ни при каких условиях нигде в мире не должна формироваться зона, которая сейчас или в перспективе может поколебать лидерство США в сферах наиболее критичных для США. Какие сферы?

1. Финансы. Защита любой ценой гегемонии и влияния доллара на мировой арене. Это обширная тема, поэтому не буду вдаваться в подробности.

2. Интеллектуальная собственность и технологии, что является первичным базисом под сильной и диверсифицированной экономикой нового постиндустриального формата. Это важно отметить. Неважно, где у вас расположено производство, а важно, кто контролирует технологии и денежные потоки. Без контроля на интеллектуальной собственности невозможно контролировать денежные потоки в экономике.

3. Контроль над глобальными товарными потоками и в первую очередь над потоками энергоносителей. Это нужно не только для контроля над ценами по нефти или газу, но и для управлениями кризисами в странах, которые сильно зависимы от энергоносителей.

4. Блокирование любых попыток на формирование кластеров региональных альянсов или держав.

5. Блокирование неуправляемое усиление обороноспособности главных конкурентов США. Замечено, что за усилением обороноспособности обычно следует расширение сферы влияния и создание стратегических альянсов. Поэтому пятый пункт, в принципе, является составным четвертого пункта.

Для управления мировыми процессами американцами создан механизм искусственной фрагментации экономических и политических зон через управляемый хаос. Т.е. создавая очаги напряженности по всему миру, США пытаются управлять мировыми процессами.

Своеобразная принудительная, управляемая из вне, дестабилизация политической, финансовой или экономической ситуации в странах, которые для США представляют стратегических интерес. С целью, чтобы исключить конкуренцию в критических для США интересах или сферах влияния.

Что сказали Обама в своей речи?
1. Что хорошо для США хорошо для всего мира и любые обсуждения по этому поводу неприемлемы.
2. По Украине никаких компромиссов и уступок
3. По ИГ и Сирии. Асад должен уйти, а коалиция допустима только под эгидой и руководством США и никак иначе.

Путин же сказал полностью противоположное. Соответственно, конфронтация будет ТОЛЬКО усиливаться. Дестабилизация и войны продолжатся. Санкции с Россией никто снимать не будет, они могут ТОЛЬКО усиливаться. Крым НИКОГДА не признают, от России уже НЕ отступят. Т.е. это красная черта.
Можно сказать, что обратной дороги уже нет, точек соприкосновения найти не удалось и их попросту невозможно найти, соответственно необходимо формировать антиамериканскую коалицию, т.к. начинается война на уничтожение.

Так что касаясь выступления Путина, вопрос не в словах (с этим порядок), а в делах. Последуют ли за этим конкретные действия и решения или же как обычно у нас все происходит (декларативная политика и демагогия)? С этим я не уверен. Чтобы последовали конкретные действия Путин должен и обязан переломить хребет существующей вертикали власти, потому что с нынешним составом строить мега государство и антиамериканскую коалицию невозможно. По последним действиям Путина нет ни одного признака, что он намерен ломать хребет либерально-олигархическому клану в России.

Что касается присутствия России в Сирии. То, что я не писал об Сирии и Украине последние 3 месяца не значит, что я не занимался этими темами. Моделированием военного участия России на Ближнем Востоке я занимался задолго до момента, когда эта тема была поднята СМИ. Этот вопрос слишком сложный, чтобы затронуть его поверхностно, т.к. включает множество скрытых процессов и «подводных камней». Поэтому писал больше на поверхностные темы о финансах и экономике. Как придет время рассмотрю его более детально, но некоторые наработки буду публиковать.

Comments

( 275 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
0lezhik
29 сент, 2015 15:19 (UTC)
У Илларионова в мозгу короткое замыкание на речь Путина в ООН.
Пункты 1 и 3 говорят о его полной потере ориентации. Как говорится, найдите 10 отличий...)
А в пункте 2 вдруг хвалит своего обидчика и идеологического врага. Во как!
В пункте 4... А нет такого пункта! Как и 5,6,7,8... Нет и все!

Сдох бобик.(
(без темы) - tuserus - 29 сент, 2015 15:53 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tuserus - 29 сент, 2015 17:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qamal2012 - 29 сент, 2015 20:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
antispirin
29 сент, 2015 12:17 (UTC)
Re: Возможный сценарий мировой войны
какая революция, в своем ли вы уме???
революция в россии невозможна!
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - flyhammerus - 29 сент, 2015 14:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 29 сент, 2015 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 29 сент, 2015 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_rostovcev - 29 сент, 2015 14:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 29 сент, 2015 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - roman_rostovcev - 29 сент, 2015 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funckru - 30 сент, 2015 19:48 (UTC) - Развернуть
videoavtomat
29 сент, 2015 11:30 (UTC)
Будет мировая война?
veselyi_gnom
29 сент, 2015 12:55 (UTC)
Нет, будет военный мир.
(без темы) - AngryFoxxx - 29 сент, 2015 16:00 (UTC) - Развернуть
derik_536
29 сент, 2015 11:42 (UTC)
Отвратная речь мирового вруна и лжеца-лицемера
booran
29 сент, 2015 11:47 (UTC)
Re: Отвратная речь мирового вруна и лжеца-лицемера
Истерикой вашей удовлетворены все :D
(без темы) - flyhammerus - 29 сент, 2015 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - multiplybyzero - 29 сент, 2015 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 29 сент, 2015 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 29 сент, 2015 14:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 29 сент, 2015 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barbuljak - 29 сент, 2015 15:01 (UTC) - Развернуть
aas1234
29 сент, 2015 11:42 (UTC)
Все так и выглядит, впереди война...
marija_vera
29 сент, 2015 12:40 (UTC)
Объективная статья...
Хорошо изложено желаемое. Действительная ситуация туманна, ибо она неизвестна, то есть полная картина на сегодня не видна. Только предполагаемые умозаключения о фрагментарном видении целостной ситуации, когда невидимое дорисовывается, исходя из собственных убеждений, они могут быть ошибочными, исходя из чего стоит задуматься насколько велик риск
мировой войны, где не будет победителей. Об этом должны думать не только государства и коалиции в противостоянии, но и все мировое сообщество.
При этом возникает вопрос: Кто стоит над США, истоки "исключительности" фонтанируют не на пустом месте? Мировые корпорации только содействуют, но результат не оправдает никакие дивиденды. Важно, точно узнать каковы истинные цели этих "исключителностей" и кто они есть...
Re: Объективная статья... - (Анонимно) - 29 сент, 2015 15:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - AngryFoxxx - 29 сент, 2015 14:06 (UTC) - Развернуть
sell_off
29 сент, 2015 11:48 (UTC)
Назарбаев на Генассамблее ООН сказал:

Страны ООН должны объединить усилия для создания наднациональной мировой валюты, заявил президент Казахстана Нурсултан Назарбаев на сессии Генассамблеи организации. «В 21 веке миру нужны финансовые инструменты нового качества.
Необходимо объединить усилия стран-членов ООН по разработке наднациональной мировой валюты, отвечающей целям и задачам глобального устойчивого развития и процветания.
Борьбу с глобальным кризисом необходимо начать с наведения порядка в эмиссии и обращении новых резервных валют, которые сейчас не отвечают критериям законности, демократичности, конкурентности, эффективности и международного контроля.

М.Каддафи за это же убили...
probkovorot
29 сент, 2015 11:58 (UTC)
Назарбаев уже старенький, ему можно, ему уже всё равно.
(без темы) - vds777 - 29 сент, 2015 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sell_off - 29 сент, 2015 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sell_off - 29 сент, 2015 15:50 (UTC) - Развернуть
stangeorge
29 сент, 2015 11:49 (UTC)
Речь Путина в ООН. Ни о чём. Уже по факту
(без темы) - sackosnar - 29 сент, 2015 14:48 (UTC) - Развернуть
vds777
29 сент, 2015 11:54 (UTC)
По последним действиям Путина нет ни одного признака, что он намерен
ломать хребет либерально-олигархическому клану в России.
========================================================

феодально -олигархическому....
и как имея такой обоз и такие тылы,
с недвижимостью разбросанной по куршавелям,
вести войну ,
я честно сказать не знаю


Edited at 2015-09-29 12:19 (UTC)
(Анонимно)
29 сент, 2015 15:27 (UTC)
да это всё игра на публику , т.е. хомячков . Здравомыслящие давно вкурили , что кремлядь делает всё , чтобы рф развалилась без шуму и пыли
kosmopolit2
29 сент, 2015 11:56 (UTC)
Все верно
Спасибо, Павлу, молодец, грамотно и по существу.
Здоровья ему и успехов.
rb_petr
29 сент, 2015 12:00 (UTC)
Наша элита почему-то уверена, что США не готовы воевать с Россией.
etagerka
29 сент, 2015 12:04 (UTC)
Я тоже почему-то в этом уверена. В основном из-за ядерного оружия. Мне кажется, никто толком не знает что с ним делать.
Но увы - это ничего не значит.
(без темы) - antispirin - 29 сент, 2015 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwe rty - 29 сент, 2015 12:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antispirin - 29 сент, 2015 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwe rty - 29 сент, 2015 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vovas - 29 сент, 2015 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vanxant - 29 сент, 2015 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spapipa - 29 сент, 2015 22:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vanxant - 29 сент, 2015 23:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spapipa - 29 сент, 2015 23:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vanxant - 29 сент, 2015 23:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spapipa - 29 сент, 2015 23:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwe rty - 29 сент, 2015 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moonterminator - 29 сент, 2015 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 29 сент, 2015 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 сент, 2015 15:30 (UTC) - Развернуть
rru1999
29 сент, 2015 12:05 (UTC)
С вниманием ждем новых аналитических материалов по этой теме и о Ближнем Востоке
(Анонимно)
29 сент, 2015 15:31 (UTC)
в том то и дело , что АНАЛитических , то есть из жопы
giperion0000
29 сент, 2015 12:06 (UTC)
По-моему Путин переоценивает США. На Ближнем Востоке, в Северной Африке и Украине основными причинами были внутренние экономические, а не внешние политические (с точки зрения материализма).
vds777
29 сент, 2015 12:11 (UTC)
2. Интеллектуальная собственность и технологии, что является первичным базисом под сильной и диверсифицированной экономикой нового постиндустриального формата. Это важно отметить.
=============================================================

технологии и экономика способная их реализовать это ключ №1
всё остальное не принципиально....

moidodblr
29 сент, 2015 12:11 (UTC)
> Путин должен и обязан переломить хребет существующей вертикали власти

Секундочку, а из чего следует, что Путин и вертикаль - это разные вещи?
Кто её строил, что за дядя Вася, и под кого?
Пока это не доказано, такая постановка есть передергивание.
vanxant
29 сент, 2015 13:02 (UTC)
Вертикаль, суть красивый эвфемизм для феодализма, была единственно возможной быстровозводимой конструкцией в ситуации начавшегося процесса распада страны (война в Чечне и Дагестане, суверенитет Татарстана и Башкирии и т.д.).
Региональных князьков заставили присягнуть суверену, а за это пообещали не лезть в их дела.
Замена получившейся конструкции - процесс очень медленный и болезненный. Вспомните, с каким скрипом снимали таких деятелей, как Лужков, Шаймиев и Громов. О том, чтобы убрать условного Кадырова, власти даже не заикаются.
(без темы) - flyhammerus - 29 сент, 2015 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vanxant - 29 сент, 2015 15:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marmatus - 29 сент, 2015 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 29 сент, 2015 16:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vanxant - 29 сент, 2015 17:42 (UTC) - Развернуть
antispirin
29 сент, 2015 12:12 (UTC)
насчет того, кому эта система выгодна - она выгодна не по национально-этническому признаку (анлосаксам, как вы написали), а всем, кто г7отов полностью слиться с США. Да, по сути, нет у стран другого выхода жить хорошо, кроме как объявлять об ассоциации с США.
В целом со статьей я полностью согласен. И да, мне речь Питуна кажется в стиле "как хорошо быть богатым и здоровым, а не бедным и больным".
Неужели вы всерьез верите, что Россия способна возглавить борьбу против США? даже Китай,который в 10 раз мощнее России - и то глобальную войну начинать не хочет, потому что проиграет. На стороне США страны, общая численность населения которых более 1 млрд человек. По совокупному ВВП они больше могучего Китая на порядок, по технологиям - практически все мировые технологии у них. Финансы тоже. Эта система была сформирована еще на ядтинских конференциях - СССР и союзники. СССР уже нет, а союзники и страны плана маршалла - это нынешний "запад".
Каким образом малочисленная, технологически отсталая, финансово бедная и идеологически прогнившая Россия способна бороться и тем более возглавить борьбу против мирового порядка?
vds777
29 сент, 2015 12:16 (UTC)
по технологиям - практически все мировые технологии у них
===============================================================

не практически , а просто "ВСЕ"
(без темы) - antispirin - 29 сент, 2015 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vanxant - 29 сент, 2015 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moonterminator - 29 сент, 2015 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antispirin - 29 сент, 2015 14:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moonterminator - 29 сент, 2015 14:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moonterminator - 29 сент, 2015 14:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flyhammerus - 29 сент, 2015 14:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antispirin - 30 дек, 2015 20:44 (UTC) - Развернуть
vds777
29 сент, 2015 12:14 (UTC)
Кто её строил, что за дядя Вася, и под кого?
====================================================

Ясно что строилась она не для войны ,
а для прочной интеграции себя любимых в золотые 500 миллионов
antispirin
29 сент, 2015 12:23 (UTC)
500 млн живет только в ЕС. еще 300 с лишним в США. а еще есть всякие австралии, южные кореи и японии с канадами - суммарно "запад" это более 1 млрд человек
(без темы) - vds777 - 29 сент, 2015 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zapronakh - 29 сент, 2015 13:57 (UTC) - Развернуть
bochav
29 сент, 2015 12:22 (UTC)
Нда, паранойя определенно заразна!

Раньше автор производил впечатление вменяемого человека. Но может быть я просто недостаточно внимательно читал.
i_delyagin
29 сент, 2015 12:25 (UTC)
первый абзац содержит в себе повседневный бред среднего эйчара
shadow_of_raven
29 сент, 2015 12:25 (UTC)
Какой бред. Безответственного болтуна Обамку куда-то в значимые записали. Через две недели он про другое скажет, а через год будет новый президент, не демонизирующий Путина.
antispirin
29 сент, 2015 12:29 (UTC)
" новый президент, не демонизирующий Путина" - много ржал :D
просто послушайте, что говорят все политики в США про питуна и Россию. покажите мне хоть одного, кто не будет пользоваться российским пугалом в своих внутренних и внешних политических целях
(без темы) - shadow_of_raven - 29 сент, 2015 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 30 сент, 2015 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselyi_gnom - 29 сент, 2015 12:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shadow_of_raven - 29 сент, 2015 13:29 (UTC) - Развернуть
veselyi_gnom
29 сент, 2015 12:52 (UTC)
Путин: "Ребята, давайте жить дружно".
dobre_kot
29 сент, 2015 12:56 (UTC)
Я уверен, что американца пофиг весь это эпатаж Путина на ассамблее ООН, они как всегда будут делать то что задумывали.

Edited at 2015-09-29 12:57 (UTC)
nesterov_as
29 сент, 2015 13:02 (UTC)
Я бы предпочел что бы мы утерлись и встроились куда большой человек сказал.
Бряцать гордостью и оружием прикольно, но силы явно не равны.
И не надо думать что Китай поможет. Он как раз рядом будет стоять и подзадоривать.
qwe rty
29 сент, 2015 13:10 (UTC)
Украина вот встроилась.
(без темы) - nesterov_as - 29 сент, 2015 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwe rty - 29 сент, 2015 13:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nesterov_as - 29 сент, 2015 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zapronakh - 29 сент, 2015 14:19 (UTC) - Развернуть
Как обычно - nesterov_as - 29 сент, 2015 14:46 (UTC) - Развернуть
Re: Как обычно - zapronakh - 29 сент, 2015 14:49 (UTC) - Развернуть
Re: Как обычно - nesterov_as - 29 сент, 2015 15:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwe rty - 29 сент, 2015 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nesterov_as - 29 сент, 2015 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwe rty - 29 сент, 2015 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nesterov_as - 29 сент, 2015 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwe rty - 29 сент, 2015 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nesterov_as - 29 сент, 2015 17:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwe rty - 29 сент, 2015 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spapipa - 29 сент, 2015 22:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwe rty - 30 сент, 2015 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spapipa - 30 сент, 2015 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobrof - 29 сент, 2015 17:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nesterov_as - 29 сент, 2015 17:50 (UTC) - Развернуть
Magnus Keystus
29 сент, 2015 13:19 (UTC)
ааа... мир всё же обратно взвернулся, Спайделю зарплату перечислили..

Путин понял, что без него в Сирии обойдутся легко.. а общий политесс про него.. главное, чтобы оружие не поставлял.. о том, сюда главный жид и приезжал.. теперь скоро все и узнают, какие МИГи и СУшки хорошие ЛА.. жидовское ПВО всё же работать будет, а это не х... это американское.

Кстати, только вове нужно море крови, а не море нефти.
(Анонимно)
29 сент, 2015 23:37 (UTC)
ПУТИН ГОЛОВНОГО МОЗГА?
это путин утопил в крови ирак,ливию,сирию и украину? а ведь это звенья одной цепи,но вам с конспирологическим мышлением этого не осилить
igorsavin
29 сент, 2015 13:27 (UTC)
Согласен с вашей точкой зрения, но почему вы не упомянули о позиции Китая ? Сейчас все решается именно этими тремя центрами силы.
marmatus
29 сент, 2015 15:22 (UTC)

Расскажите мне причем здесь Китай и про три силы тоже.

Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 275 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow