?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

«Сертифицированные специалисты» по таргетированию инфляции в России довели инфляцию до такого уровня, что с Россией не может соревноваться уже никто! Ну не считая сомализованной Украины ))

На диаграмме изменение индекса потребительских цен в национальном определении за последний год (12 месяцев) по состоянию на 1 сентября 2015, т.е. изменение цен от августа 2014 по август 2015. Сортировка по крупнейшим странам и регионам (ВВП по ППС за 2014)
ИПЦ1
Далее рейтинг среди всех стран, показавшие наибольший уровень инфляции за последний год.

ИПЦ2
Ну хоть в чем то первые )) Россия пока в группе африканских недоразвитых стран, типа Малави, Ганы, Судана. Ну а вы что хотели? Лучший руководитель ЦБ по версии запада! Каким же надо быть троллем, имея наивысшую степень озверения, чтобы присуждать статус лучшего главы ЦБ мира человеку, которая едва не грохнула банковскую систему РФ, парализовала кредитный, долговой рынок, заморозила инвестиции в стране, привела к обнищанию миллионов граждан и банкротству тысяч мелких компаний? Если с точки зрения вредительства России? Да, вне всяких сомнений, она лучший руководитель, т.к. в ЦБ РФ сработали, как оружие массового поражения для страны.

Это как вручить премию лучшего в мире командира батальона тому, кто провалил все задания, уничтожив всех своих людей и военную технику после череды безответственных, предательских и откровенно идиотских решений.

А ведь санкции против России еще никто не вводил.

Вы же не считаете санкциями исключение из рукопожатных клубов, запрет на шоппинг в Милане для некоторых чиновников и олигархов, запрет на покупку оружия из НАТО и запрет на технологии для глубоководного бурения?! Санкции – это, как у Ирана.
Напомню, что против Ирана было:
• Арест ЗВР и государственных внешних активов;
• Нефтяное эмбарго;
• Запрет на трансграничные финансовые операции с европейскими и американскими структурами;
• Запрет на инвестирование в Иран со стороны американских и европейских компаний.

Против России ничего из этого. Никто ЗВР не арестовывал, никто не запрещал торговать нефтью, газом и металлами, никто не нарушал трансграничное финансирование и никто не запрещал западным компаниям инвестировать в Россию. Как работали сотни иностранных компаний в России, так и работают. Ничего не изменилось. Все санкции, который запад ввел против России являются пророссийскими, о чем писал еще в прошлом году. Эти санкции помогают шевелиться, работать, созидать, идентицифируют свой-чужой, снимают неопределенностью.

Даже запрет на рефинансирование долгов. Действуют больно и примерно так, как в 2008-2009 по эффекту. Тогда тоже лимиты перекрыли, но по другим причинам. Кстати, отмечу, что далеко не всем компаниям перекрыли, а только тем, кто в санкционном списке. Но это ведь прекрасная возможность развивать внутренние источники и каналы рефинансирования и финансирования долгов. Когда еще, как не сейчас? Но все просрали, как всегда.

Еще раз. Санкции против России – это миф, блеф и откровенное вранье. Пока их не было. То, что ввели – это деликатное поигрывание пером страуса в одном месте у власти. С точки зрения воздействия на экономику и финансы эффект близок к нулю. Летим вниз из-за предательских решений ЦБ РФ, провала экономический политики государства и падения цен на нефть.

Кстати, по Ирану.
ИПЦ3
За 5 лет инфляции в Иране действительно огромная – 185%, но и санкции внушительные. Страшно представить, какая будет инфляция в России, если заморозят ЗВР и запретят торговать нефть и газом? 1000% или 10 тыс процентов? На втором месте, как вы догадались – Украина, которая стремительно на всех парах несется к первобытному строю, разрушая нечто, что ранее называлось экономика.

На третьем месте разрушающиеся экономика Аргентины, также едва ли не полностью отключенная от международных рынков капитала. Следом Египет, где недавно прошла волна революций и контрреволюций. На пятом месте полубандитская, необразованная и все еще дикая Нигерия. На «почетном» шестом месте, …кто бы мог подумать … Россия! В группе стран, где войны, революции или удушающиеся санкции. В России слава богу нет ничего из этого, то инфляция африканская!
Чтобы вы представляли полную картину, то выставлю на всеобщее обозрение статистику по ИПЦ.

В таблице изменение ИПЦ в национальном определении в % к концу августа 2015. В столбце числа 12, 24, …60 и так далее означают период сравнения. Т.к. 60 – это 60 месяцев назад от августа 2015 или августа 2010 за базис сравнения.

ИПЦ4
ИПЦ5

Красным цветом – развивающиеся страны. Серым фоном – сырьевые страны.
Что примечательно. Саудиты, ОАЭ, Нигерия, Алжир, Катар, Оман – страны, которые критически зависят от цен на нефть и газ. Существенно сильнее, чем Россия. Но инфляция там в разы меньше! Совпадение? Не думаю! ))

По традиции я всегда заканчиваю такие статьи выражением «дотаргетировались таки …» В конце можно добавить от себя что нибудь резкое и дерзкое)) Я даже не знаю, что тут делать – смеяться от идиотизма ситуации или грустить, но полный и безоговорочный провал финансового-экономического блока правительства обескураживает. Самая высокая инфляция в мире, самая слабая валюта в мире, самый сильный обвал экономики в мире. Господи, куда катится в мир, что должно произойти, чтобы они наконец начали работать?

Comments

( 151 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
derik_536
28 сент, 2015 12:41 (UTC)
"Спасибо Путину!" нужно было писать к конце поста.
И почему "они"? Он, только он, Ху*йло всея Руси.


(Анонимно)
28 сент, 2015 13:51 (UTC)
Re: "Спасибо Путину!" нужно было писать к конце поста.
вброс говна удался!
sabaytis
28 сент, 2015 12:42 (UTC)

Если оттянуть резинку, а потом отпустить - тоже больно ударит. Стоит вспомнить, что такая вот инфля у нас от того, что отбросили бивалютный коридор блюсти - после стольких лет.
Это я к тому, что первые пару лет не показательны ибо нас еще предыдущие перекосы, от которых мы в этом коридоре как "в домике" прятались догоняют.
Я подожду 2017 года чтобы оценивать эффектианость ЦБ - сейчас слишком много подобного рода помех.

novikoff_a
28 сент, 2015 14:39 (UTC)
а что нельзя было плавно резинку отпустить?
(без темы) - sabaytis - 28 сент, 2015 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 окт, 2016 03:45 (UTC) - Развернуть
igo300let
28 сент, 2015 12:46 (UTC)
Простите, а инфляция это действительно плохо?
kubuu
28 сент, 2015 17:13 (UTC)
Плохо/хорошо - категория относительная. Относительно чего вас интересует инфляция?
(без темы) - igo300let - 28 сент, 2015 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saavas - 28 сент, 2015 18:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igo300let - 28 сент, 2015 18:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saavas - 28 сент, 2015 18:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igo300let - 28 сент, 2015 18:57 (UTC) - Развернуть
blade_g
28 сент, 2015 12:50 (UTC)
"• Арест ЗВР и государственных внешних активов;
• Нефтяное эмбарго;
• Запрет на трансграничные финансовые операции с европейскими и американскими структурами;
• Запрет на инвестирование в Иран со стороны американских и европейских компаний."
В качестве ответных мер видится арест собственности американских и европейских компаний в РФ и прекращение обслуживания долга субъектами РФ.
так что не пошли на ужесточение не из-за гуманности, а из-за понимания возможности ответных мер.
Это исключая эскалацию на Украине с прямой или заувалированной военной агрессией РФ.
Spydell,вы слишком строги к СБ РФ.
Не Сахипаздовна посадила экономику фактически на 2 источника развития- бюджет на доходы с нефти а бизнес- на западные кредиты.
Правительство и предприниматели сделали это сами - ЦБ об этом предупреждал еще в 2013 г.


usa_kill_boeing
28 сент, 2015 12:53 (UTC)
Если захватят ЗВР будет полноценная война. Ирана-то Запад пока тот не допилил бомбу особо не боится, а с воевать с Россией...
anti_v
28 сент, 2015 16:34 (UTC)

И куда мы попрем то с голой задницей?А если потом нам семена пшеницы не продадут,какой урожай соберем?Или в лесу ежей много,выживем?

(без темы) - usa_kill_boeing - 28 сент, 2015 16:38 (UTC) - Развернуть
navimann
28 сент, 2015 13:00 (UTC)
Протестую, лажа
В третьей таблице Беларуси уже почему-то нету. а за 5 лет мы и Иран обскакали. И без всяких санкций.
И по курсу белрубля мы рвемся ввысь на рекорд идем
http://navimann.livejournal.com/767915.html
Это за 2 года.
А 5 лет назад у нас курс был 2 200, а сейчас 17 700. Никакому ирану до нас не дотянуться.

Edited at 2015-09-28 13:01 (UTC)
spydell
28 сент, 2015 13:07 (UTC)
Re: Протестую, лажа
Как это нет? Чуть выше Омана ) В Белоруссии своя специфика, но неадекватность гос.управления тоже присутствует.
(без темы) - anti_v - 28 сент, 2015 16:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - navimann - 29 сент, 2015 05:40 (UTC) - Развернуть
0ratoria
28 сент, 2015 13:15 (UTC)
Надо начать печатать доллары. Что, так трудно напечатать зелёненькие бумажки или битики в компьютерах? Вон, Иран уже печатает, не стесняется.
veselyi_gnom
28 сент, 2015 13:34 (UTC)
Только массовые расстрелы...
intellicom
28 сент, 2015 16:43 (UTC)
поддерживаю !
чиновников надо стрелять.
antoninakozlova
28 сент, 2015 13:49 (UTC)
Чего пристали к Набиулиной... она хоть резервы не разбазарила. По Глазьеву если, сейчас бы все кредиты брали бы только на покупку баксов.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - antoninakozlova - 28 сент, 2015 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iaa9001 - 28 сент, 2015 14:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - antoninakozlova - 28 сент, 2015 14:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iaa9001 - 28 сент, 2015 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 28 сент, 2015 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - saavas - 28 сент, 2015 18:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - navimann - 29 сент, 2015 05:35 (UTC) - Развернуть
olga_future
28 сент, 2015 13:51 (UTC)
Ответ - массовые чистки.
(без темы) - teniente_rey - 28 сент, 2015 13:56 (UTC) - Развернуть
razbudili
28 сент, 2015 14:32 (UTC)
> Каким же надо быть троллем, имея наивысшую степень озверения, чтобы присуждать статус лучшего главы ЦБ мира человеку
Мне кажется, Вы валите с больной головы на здоровую. Разве это глава ЦБ развязала натуральную войну с соседом угробив инвестиционный потенциал страны? Нет, это сделал ее "руководитель".
Разве она ввела реальные, не на словах продуктовые санкции против Европы дав хлесткий пинок под зад продуктовой инфляции? Нет, опять вопросы к г-ну Путину.
Плюс падение цен на ключевые экспортируемые ресурсы при отсутствии у ЦБ рычагов влияния на них.

isidorobaltazar
28 сент, 2015 15:43 (UTC)
Путин 3 декабря говорил в послании Федеральному Собранию о необходимости СНИЖАТЬ ставку!

А 16 декабря ЦБ делает РОВНО НАОБОРОТ и повышает её, еще при этом и сообщив всем "спекулянтам", что не будет вводить ограничение на движение капитала.

А "виноват" опять Путин?

Не надоело брехать то?..
(без темы) - razbudili - 28 сент, 2015 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 28 сент, 2015 16:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razbudili - 28 сент, 2015 17:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 28 сент, 2015 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razbudili - 28 сент, 2015 20:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - razbudili - 29 сент, 2015 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 29 сент, 2015 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razbudili - 29 сент, 2015 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 30 сент, 2015 07:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - supermipter - 29 сент, 2015 05:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razbudili - 29 сент, 2015 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - supermipter - 29 сент, 2015 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razbudili - 29 сент, 2015 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - supermipter - 29 сент, 2015 08:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razbudili - 29 сент, 2015 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - supermipter - 29 сент, 2015 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razbudili - 29 сент, 2015 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - supermipter - 29 сент, 2015 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razbudili - 29 сент, 2015 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - supermipter - 29 сент, 2015 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razbudili - 29 сент, 2015 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - supermipter - 29 сент, 2015 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - razbudili - 29 сент, 2015 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - supermipter - 29 сент, 2015 11:12 (UTC) - Развернуть
Ruslan Zaripov
28 сент, 2015 14:37 (UTC)
Набиуллина, короче, виновата :) Чет забыл - спасибо, что напомнили. Это ж она наш потребительский сектор сделала импортозависимым настолько, что при росте волатильности рубля оптовая торговля парализуется на целый квартал. Кста, это ж Эльвира ввела продуктовые контрсанкции! И это она, понятно, нефтюшку уронила, и это с ее подачи две трети белых зарплат в стране - бюджеты всех уровней :)) да много чего за ней водится :))
demon2106
28 сент, 2015 15:06 (UTC)
Вы правы
Пора национализировать супермаркеты и нефтезаводы...
iaa9001
28 сент, 2015 14:41 (UTC)
Обама - собиратель земель русских! ))))
>>Еще раз. Санкции против России – это миф, блеф и откровенное вранье. Пока их не было. Летим вниз из-за предательских решений ЦБ РФ, провала экономический политики государства и падения цен на нефть.

Ну а куда же тогда наш вождь смотрит?
Или он с Наибулиной и ФРС заодно?
isidorobaltazar
28 сент, 2015 15:47 (UTC)
Re: Обама - собиратель земель русских! ))))
А ты знаешь кто такой вообще "президент"? Что подразумевает эта должность? Какие у неё есть полномочия?

Вот, к примеру, Путин 3 декабря в ежегодном обращении к депутатам (ксатати, как и в 2 предыдущих обращениях), говорит о необходимости снижения ставки (об этом говорят многие экономисты - академик Глазьев, профессор Катасонов, например).

А 16 декабря ЦБ принимает противоположное решение - поднимая ставку до 18%

Почему так происходит?

Особенно, принимая во внимание, что перед этим в сентябре того же года выходит меморандум МВФ, где России "рекомендуется" повысить ставку в числе прочих мер (таких как повышение пенсионного возраста, например).
(без темы) - isidorobaltazar - 28 сент, 2015 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iaa9001 - 29 сент, 2015 03:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 29 сент, 2015 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iaa9001 - 29 сент, 2015 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 30 сент, 2015 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iaa9001 - 30 сент, 2015 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 30 сент, 2015 21:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iaa9001 - 1 окт, 2015 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 28 сент, 2015 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leksuss - 28 сент, 2015 20:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - leksuss - 29 сент, 2015 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 29 сент, 2015 08:46 (UTC) - Развернуть
losava
28 сент, 2015 14:48 (UTC)
Согласен с автором по поводу санкций. Кроме снижения инвестиций и запрета на торговлю оружием нескольких компаний, никаких серьезных санкций принято не было.
Даже запрет на технологии бурения никак не влияет экспорт углеводородов, старые скважины пока работают, бурить новые, особенно газовые, никакого смысла вообще нет - потребность в российском газе уже не та.

Но вот по поводу действий ЦБ, а что должен был делать ЦБ? Сжечь лишних 40-50 ярдов, для поддержания курса рубля на уровне 50 рублей? И что тогда - при такой цене нефти (и газа) резко дефицитный бюджет, эмиссия, и та же инфляция, даже больше.


spydell
28 сент, 2015 15:11 (UTC)
Что делать ЦБ РФ - это разговор не на "улице". Раньше уже писал об этом, но в будущем обязательно обстоятельно затрону эту тему
(без темы) - iaa9001 - 28 сент, 2015 18:11 (UTC) - Развернуть
xiomar
28 сент, 2015 15:12 (UTC)
Думаю что если завтра нефть вернется на уровни 100+, то рубль останется лежать в руинах. Не укрепится никогда. У рубля только одна дорога -- вниз.
kivi_rtsb
28 сент, 2015 15:16 (UTC)
Рубль должен быть в зоне слабости. Это условие агрессивного пополнения ЗВР и низких ставок. Это условие, при нашей эмиссионной парадигме, насыщения экономики деньгами, низкой стоимости оборотного капитала и импортозамещения.
(без темы) - xiomar - 28 сент, 2015 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 28 сент, 2015 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_shadow - 28 сент, 2015 22:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 29 сент, 2015 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 28 сент, 2015 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 28 сент, 2015 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 28 сент, 2015 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shelepiha - 28 сент, 2015 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oruin - 28 сент, 2015 21:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 30 сент, 2015 10:04 (UTC) - Развернуть
kivi_rtsb
28 сент, 2015 15:12 (UTC)
Что мы можем предложить нашим друзьям и партнерам в случае введения а-ля иранские санкции, отключения от СВИФТ . Мы можем начать печатать доллары и распространять их в промышленных масштабах через страны третьего мира. А то как то несправедливо получается. Для того чтобы заработать денег, нужно разведать нефть и газ, добыть, продать. Нужно много и тяжело работать. А Америка - взяла и напечатала столько баксов, сколько надо. И финансируют ими всякие НКО, цветные революции устраивают, подкупают кого хотят.
Ядерное оружие для того и существует, чтобы охранять долларовый печатный станок находящийся в России. Для этого, конечно, надо создать инфраструктуру торговли энергоносителями за рубли и конвертировать валютные резервы в чушки золота, серебра, меди, хрома, редкоземельных металлов. Долларовый печатный станок в России - это зеркальный ответ на нарушение правил и сложившихся порядков. Одного намерения достаточно. С американскими друзяьми и партнерами можно разговаривать только держа кольт заряженным и чтобы они об этом знали.

Edited at 2015-09-28 15:33 (UTC)
kivi_rtsb
28 сент, 2015 15:46 (UTC)
Путин выдвинулся в Штаты. Веря, что можно донести Правду с трибуны, быть услышанным. Это какая то наивность. За что бьются Штаты, против кого воюют, кто всегда оказывается под ударом. Цель США не нефть и газ, не материальные ценности. Цель США создать условия, когда новости можно делать, как кино, создавая Правду, Историю. Цель США - уничтожение ретрансляторов альтернативных смыслов. Штаты уничтожили Ирак, Ливию, хотят свернуть шею Ассаду. А тут сам ВВП к ним прибыл на заклание. Тревожно как то.
anti_v
28 сент, 2015 16:37 (UTC)

Жалко он там выглядит,упрашивает снять санкции.А ведь еще пару лет назад был в фаворе американской внешней политики,решал какие санкции на Иран наложить

(без темы) - archibaldfigly - 29 сент, 2015 11:55 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 сент, 2015 15:49 (UTC)
Лицемерие spydellа как всегда раздражает
spydell вранье это то что ты пишешь
"Санкции против России – это миф, блеф и откровенное вранье."
а не вранье это то что сейчас происходит с экономикой и валютой России. И вот это уже ближе к не вранью
"Страшно представить, какая будет инфляция в России, если заморозят ЗВР и запретят торговать нефть и газом? 1000% или 10 тыс процентов?"

spydell тебе уже страшно представить? А где же бравада? Где гонор и самоуверенность? Уже не так самоуверен и непоколебим. Ссышь когда страшно! Оно и понятно царь царем, а отвечать своей жизнью и благосостояние как то влом за грехи царя пу и ко. Легко бравадится за чужой счет, когда чьих то детей, отцов, и дедов на убой отправляют в угоду царских развлечений, подстрекая при этом о высших придуманных ценностях и другое дело когда отголоски этих развлечений доносятся до своего кармана. И тут сразу возникает "Страшно представить!". Лицемер!
kivi_rtsb
28 сент, 2015 15:59 (UTC)
Re: Лицемерие spydellа как всегда раздражает
Спокойно, не надо пены.
Да какая пена болезные. - (Анонимно) - 28 сент, 2015 16:34 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 сент, 2015 16:26 (UTC)
Ты думаешь что у тебя баксы, а те говорят пшел вон убоги
Система лохматить бабушку уже почти готова, мировые переводчики денег уже сняли с себя почти все обязательства. Так что приезжая за границу с пластиком своей любимой страны ты думаешь что ты богат, а на самом деле у тебя в руке всего лишь кусок пластика без каких либо международных гарантий. Как говорится: "будем лохматить бабушку"(причем очень серьезно, жирненьких и не жирненьких котов). Отключение 140 миллионов от общемировой системы денежных переводов почти готово. Здравствуй мои любимые советские годы со сберкнижкой и деревянненьким и пофиг как его обозвать во внутренней системе, можно даже баксом. Когда нет общемировых гарантий пофиг какие буковки и циферки на сберкнижке. Урря, вперед в светлое северокорейское будущее! И пусть весь мир подождет!

"Международная система платежей Visa предупредила, что с 1 октября не будет гарантировать обработку запросов по картам российских банков. Visa разослала соответствующее предупреждение своим банкам-партнерам. К 1 октября Национальная система платежных карт (НСПК) должна полностью переключить все операции Visa на себя. Процесс пока не завершен и часть трафика по-прежнему требует одобрения от Visa. По мнению участников рынка, на полное осуществление миграции потребуется не меньше месяца."


Да уж Остап Ибрагимович Бендер (сокращенно Остап Сулейман Берта Мария Бендер-Бей — сын турецкоподданного, потомок янычар, идейный борец за денежные знаки.) отдыхает от этой аферы царя "пу и ко".
0ratoria
28 сент, 2015 17:55 (UTC)
На буковки и циферки можно обзавестись заводами, пароходами, квартирами и огородами. :) Не так они и бесполезны.
СССР тебе в помощь - (Анонимно) - 28 сент, 2015 21:20 (UTC) - Развернуть
mrscorcene
28 сент, 2015 17:52 (UTC)
Один пример:
Качественная шмотка (Пальто) в Испании стоит 120 евро, в России эта же вещь может стоить 700 евро.
580 евро это выплаты тем кто зарабатывает на ренте от импорта.
Притом сшить такое же пальто в России за 120 евро невозможно, на эти 120 евро(производственный локализованный в России цикл) лягут расходы:
содержание ЧОПа (дань местным рэкетирам)
содержание местных чиновников (проверяющих инспекторов)
содержание работников местного УЭБ и ПК
содержание монополистов электроэнергии
Итого: выходят те же 700 евро.
vitali_y
29 сент, 2015 11:20 (UTC)
Re: Один пример:
ты за углом посмотри.. там то же качественное пальто по 1400 евро продается. ну что б похвастаться покупуну какую вестч отхватил и продавану что б этих 2% на жисть хватило.
(Анонимно)
28 сент, 2015 17:52 (UTC)
Паша, перестали работать на твоей странице графики обл
Паша, перестали работать на твоей странице графики облигаций, валют, ставок и т.д.
Magnus Keystus
28 сент, 2015 18:30 (UTC)
мама миа.. Spydell vs путин.. мир наизнанку.. зарплату задержали, что ли..
sndergunov
28 сент, 2015 18:32 (UTC)
Беда в том, что все современные "экономисты" учились по одному учебнику. Эдравомыслящие люди, находящиеся у власти (не в нашей стране) видят нестыковки и противоречия этого учебника и допускают разумные отступления.

Российская власть не допускает. Здесь только 2 возможных варианта:

- некомпетентность;
- сознательное "опускание" народа.
xiomar
28 сент, 2015 19:00 (UTC)
Есть и третий вариант: смесь первых двух вариантов.
(без темы) - sndergunov - 29 сент, 2015 03:37 (UTC) - Развернуть
moonshinespirit
28 сент, 2015 19:10 (UTC)
Обратите внимание на низкую инфляцию в странах бывшего соцлагеря, вступивших в ЕС. Да у них за 10 лет цены почти не изменились!
И зарплаты там выше, чем в России, не говоря уже об Украине или Беларуси.
Экспорт продуктов легкой промышленности и машиностроения - в ДЕСЯТКИ раз превосходит российский уровень.

А некоторые говорят о том, как они там загнивают без Россиюшки!
screwdriver78
29 сент, 2015 11:18 (UTC)
Низкая инфляция хороша для норота, но гибельна для промышленности. А дефляция вообще смерть.
У них потому и экспорт большой, что на внутреннем рынке продавать невыгодно, да и некому.
(без темы) - moonshinespirit - 29 сент, 2015 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - screwdriver78 - 29 сент, 2015 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moonshinespirit - 30 сент, 2015 17:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 сент, 2015 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moonshinespirit - 29 сент, 2015 16:53 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 151 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow