?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Недавно выведшие данные по ВВП США создают иллюзию американского оазиса, тихой гавани. 3.7% роста это о-го-го как! Не в каждый экономический бум так растут, а учитывая размеры американской экономики это же просто поле чудес какой то! Американские и европейские СМИ рапортуют о самом сильном импульсе экономического роста в посткризисный период. Все замечательно, все прекрасно, нет никаких проблем!

Ну что, опять брехня? По всей видимости, в очередной раз вранье. Американский бизнес живет в совершенно параллельной реальности по отношению к американскому госкомстату (BEA). Я не знаю, каким местом BEA  считает ВВП (у меня нет их первоисточников), но зато у меня есть отчеты американских корпораций. Чем они полезны? Тем, что способность к манипулированию при широкой выборке стремится к нулю. Можно манипулировать данными по ВВП (учитывая единственный источник), можно фальсифицировать отчеты одной или даже группы компаний, но теоретически невозможно фальсифицировать отчеты тысячи компаний в синхронном режиме.

Так вот, последний квартал был настоящей драмой. Справедливости ради, в последние 4 года они ничем не блистали, но то, что они вылупили за последний квартал – это катастрофа (в контексте того оптимизма в официальных масс медия по перспективам американской экономики).

Совокупная выручка крупнейших 800 нефинансовых компаний из США рухнула на 5% относительно 2 квартала 2014 в номинальном выражении.
выручка1
Понятно, что нефтегазовые компании внесли негативный вклад, поэтому я рассчитал БЕЗ учета нефтегаза и БЕЗ сырьевого сектора (Basic Materials). Лучше, но около нуля. Относительно 2 квартала 2014 рост на 1.1% для нефинансового сектора без учета нефтегаза и сырьевого сектора. Для сравнения до кризиса стабильно росли в среднем на 10% в год. В период стагнации (Q1 2012 –Q3 2013) в среднем рост около 3% в год, потом было некоторое улучшение до 3 квартала 2014 с пиком годового прироста выручки в 5.9%. Сейчас идут в минус.

Из 9 секторов в рецессии/кризисе находятся 4 сектора. В заметном плюсе только здравоохранение, но там гос.программы и свои проблемы. Кому интересно может поинтересоваться спецификой мед.страхования в США.

Если с сырьевым сектором (Basic Materials и Energy) все понятно, то потребительский сектор вызывает изумление. Производство товаров потребительского назначения долгосрочного пользования (Consumer Non-Cyclicals) после небольшого роста 2013-2014 снова идет к нулю (+2% роста всего).
выручка2
Потреб.сектор с производством товаров краткосрочного пользования (продукты питания, напитки, табак и т.д.) + сектор услуг для населения показывает самую слабую динамику с 2009. На графике это Consumer Cyclicals.

Посыпался сектор Industrials – это производство товаров коммерческого и промышленного назначения. Заваливается машиностроение и нефтесервисные компании. Utilities – это по сути жилищно коммунальные услуги. Тут падение, но оно объяснимо падением цен на энергоресурсы.

К сожалению, в США нет единых стандартов предоставления отчетов в региональной разбивке, чтобы оперативно можно было оценить выручку в США и за пределами США. Стоит иметь в виду, что резкое укрепление доллара в последний год сильно ударило по американскому бизнесу, т.к. падает международная выручка. Я это вижу в отчетах и в корпоративных презентациях. Но также я вижу, что чисто американская Wal-Mart испытывает серьезные проблемы с продажами, сравнимые с кризисом 2009.

Вот динамика выручки Wal-Mart год к году в %
выручка3
Аналогично по другим компаниям. Т.е. это не проблемы какой то одной корпорации, это системные проблемы американской и глобальной экономики. Здесь вообще нет ничего близкого к +3,7% роста реального ВВП. Если в номинале падают на 5%, то в реальном выражении еще сильнее. Ок, если сделать поправку на международную выручку, в лучшем случае речь идет о рецессии в США, но никак не о супербуме. Вот ведь брехуны! )))


Метки:

Comments

( 226 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
retiredwizard
3 сент, 2015 05:30 (UTC)
---системные проблемы

слово циклическй - вам знакомо, уважаемый патриот?
spydell
3 сент, 2015 05:33 (UTC)
ничего общего с циклическим кризисом
(без темы) - retiredwizard - 3 сент, 2015 05:37 (UTC) - Развернуть
Ё-маё. - imenem_serafima - 3 сент, 2015 06:00 (UTC) - Развернуть
Re: Ё-маё. - retiredwizard - 3 сент, 2015 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parafianin - 5 сент, 2015 05:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr_rogers - 4 сент, 2015 04:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bydlorus - 3 сент, 2015 06:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leon_rumata - 3 сент, 2015 14:43 (UTC) - Развернуть
рагульский бред,мовнюковые мечты - (Анонимно) - 3 сент, 2015 08:53 (UTC) - Развернуть
+ - Тимофей Холодный - 3 сент, 2015 09:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dark_filin - 4 сент, 2015 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vehf263 - 6 сент, 2015 22:01 (UTC) - Развернуть
да , дебилизм - это заразно - (Анонимно) - 5 сент, 2015 01:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ardelfi - 3 сент, 2015 06:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - deputy_12 - 3 сент, 2015 12:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 3 сент, 2015 13:21 (UTC) - Развернуть
Цикл - Ruben Tarumian - 3 сент, 2015 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 сент, 2015 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cybernatic_cat - 4 сент, 2015 05:08 (UTC) - Развернуть
dimmcompany
3 сент, 2015 05:38 (UTC)
Сегодня хороший "репортаж", спасибо
dragon_dances
3 сент, 2015 09:12 (UTC)
Ну да. Проблемы США - бальзам для русского человека. Сами в глубокой жопе и впереди никакого будущего, а спад у клятых америкосов гораздо важней и актуальней.
(без темы) - dimmcompany - 3 сент, 2015 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dragon_dances - 3 сент, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimmcompany - 3 сент, 2015 18:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dragon_dances - 3 сент, 2015 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimmcompany - 3 сент, 2015 19:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parafianin - 5 сент, 2015 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimmcompany - 5 сент, 2015 19:57 (UTC) - Развернуть
Хохловрушка? - fialka265 - 4 сент, 2015 13:00 (UTC) - Развернуть
creaze
3 сент, 2015 05:45 (UTC)
Прочитал заголовок, дальше читать стало неинтересно.

Автор, а почему я уже год не могу найти работу именно у нас, а не в америке?
(Анонимно)
3 сент, 2015 05:51 (UTC)
Видимо ищешь вакансию на 50 тр минимум. Полно работы, даже школьники летом по 10-15 тр легко подрабатывают, что уж говорить о работоспособных мужиках и бабах??? ЗП 20 тр найти не проблема открыв любую газетенку или сайт вакансий, твои личные запросы это уже дело другое. Но говорить что работы нет - это слишком уже односторонний подход.
(без темы) - creaze - 3 сент, 2015 07:48 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - creaze - 3 сент, 2015 08:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 сент, 2015 12:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr_rogers - 4 сент, 2015 04:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bromved - 3 сент, 2015 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - perplexed76 - 14 сент, 2015 06:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - maxim_akimov - 3 сент, 2015 05:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 3 сент, 2015 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zilib_oba - 3 сент, 2015 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 3 сент, 2015 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zilib_oba - 3 сент, 2015 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 3 сент, 2015 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zilib_oba - 3 сент, 2015 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 3 сент, 2015 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zilib_oba - 3 сент, 2015 06:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - retiredwizard - 3 сент, 2015 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ascola - 3 сент, 2015 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 3 сент, 2015 17:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 3 сент, 2015 20:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 3 сент, 2015 20:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 3 сент, 2015 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivan_1_dyrak - 3 сент, 2015 20:55 (UTC) - Развернуть
не позорь дурака - ты дебил - (Анонимно) - 5 сент, 2015 01:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zilib_oba - 3 сент, 2015 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mike_ugra - 3 сент, 2015 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zilib_oba - 3 сент, 2015 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moonshinespirit - 3 сент, 2015 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moonshinespirit - 3 сент, 2015 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ascola - 3 сент, 2015 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pochvoveddd - 3 сент, 2015 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrew_kul - 3 сент, 2015 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 3 сент, 2015 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ascola - 3 сент, 2015 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 3 сент, 2015 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrew_kul - 3 сент, 2015 17:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrew_kul - 3 сент, 2015 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ascola - 3 сент, 2015 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 3 сент, 2015 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrew_kul - 3 сент, 2015 17:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 сент, 2015 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ascola - 3 сент, 2015 13:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 3 сент, 2015 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yorik22 - 3 сент, 2015 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 3 сент, 2015 13:20 (UTC) - Развернуть
лукавишь - ascola - 3 сент, 2015 13:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yorik22 - 3 сент, 2015 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrymeister - 3 сент, 2015 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 сент, 2015 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vadim_popov1 - 3 сент, 2015 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zilib_oba - 3 сент, 2015 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - creaze - 3 сент, 2015 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 сент, 2015 18:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moonshinespirit - 4 сент, 2015 17:10 (UTC) - Развернуть
Не 1 на 1000 - creaze - 8 сент, 2015 03:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - creaze - 3 сент, 2015 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - my78 - 3 сент, 2015 22:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_1556859 - 3 сент, 2015 07:50 (UTC) - Развернуть
Не люблю Питер - creaze - 3 сент, 2015 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 сент, 2015 11:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_1556859 - 4 сент, 2015 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ascola - 3 сент, 2015 13:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - creaze - 3 сент, 2015 14:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ascola - 3 сент, 2015 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 сент, 2015 21:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 сент, 2015 03:06 (UTC) - Развернуть
nqstr_80
3 сент, 2015 05:54 (UTC)
Недавно проскакивал материал о ретроспективном пересмотре данных по ВВП США. Так там величина пересмотра доходила до 4-5 проц. пунктов (если не ошибаюсь).
her_shadow
3 сент, 2015 05:59 (UTC)
Как страшно жить с велфером и минималкой 10 в час. :)

И почему сейчас уже немодно писать про декаплинг, как в 2008? :)))
bydlorus
3 сент, 2015 06:18 (UTC)
Странно, что люди в США так переживают о потере работы, ведь так весело жить с велфером и минималкой 10 в час.
(без темы) - her_shadow - 3 сент, 2015 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bydlorus - 3 сент, 2015 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zilib_oba - 3 сент, 2015 06:47 (UTC) - Развернуть
imenem_serafima
3 сент, 2015 06:04 (UTC)
Кто бы сомневался.
Ложь их конёк. Соврут, не дорого возьмут.
prostokomp
3 сент, 2015 06:48 (UTC)
3.7% роста
Ну так. В одном только Ну-Ёрке официальные доходы от торговли травой составили 70 лямов баксов за прошлый год
zilib_oba
3 сент, 2015 06:51 (UTC)
Re: 3.7% роста
Нормально так.
А чё по налогам? Или это и есть налоги?
(Удалённый комментарий)
handoshkin
3 сент, 2015 09:49 (UTC)
ну слава богу. снова ватку новостями из США подкормили. теперь ватке не так скучно голодать будет. бугага
(без темы) - alexandr_rogers - 4 сент, 2015 04:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - handoshkin - 4 сент, 2015 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr_rogers - 4 сент, 2015 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - handoshkin - 4 сент, 2015 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr_rogers - 4 сент, 2015 13:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - handoshkin - 4 сент, 2015 14:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - my78 - 3 сент, 2015 23:31 (UTC) - Развернуть
asharky
3 сент, 2015 07:27 (UTC)
Тагилллллл!!!!!!!
moonshinespirit
3 сент, 2015 07:49 (UTC)
Может, строительство и сфера услуг в США поперли?

Для меня покзатель в том, что даже Испания и Италия в этом году имеют рост. А ведь это одни из самых больных экономик Европы.
Можно критиковать статистику по ВВП, но ведь все последнее время по данным той же самой статистики экономики этих стран падали. А тут - подъем! Причем, тенденция к оживлению начлась еще в 2014 году.

Например, в 1м квартеле 2014 у Испании рост ВВП +0.6%, во 2м квартале +1.2%, в 3м квартале +1.6%, в 4м квартеле +2.0%. В 1м квартале 2015 +2.7%, во 2м квартале +3.1%
Т.е. тут идет не просто рост, а рост с ускорением. Это радует.
Экспорт у них тоже вырос, достигнув рекордного значения - $322 млрд в 2014
http://www.statista.com/statistics/263658/export-of-goods-from-spain/

У Италии в 1м квартале 2015 +0.2%, во 2м квартале +0.7%. А до этого все время шло падение ВВП. Правда, темпы падения сокращались начиная с середины 2012. Но в плюс вышли только сейчас.
dom3d
3 сент, 2015 07:55 (UTC)
Посмотрел на 1-й график.
Совокупная выручка крупнейших 800 нефинансовых компаний.

Нехило ребята работают.
Грубо говоря, 5 лет рост 10% и 5 лет 5%.
А Павел пишет про катастрофу.
ascola
3 сент, 2015 14:12 (UTC)
Павел пишет не про катастрофу. Павел пишет про враньё. Вместо декларированного роста падение детектед.
(без темы) - my78 - 3 сент, 2015 23:38 (UTC) - Развернуть
Не розумію - fialka265 - 4 сент, 2015 12:45 (UTC) - Развернуть
Re: Не розумію - dom3d - 4 сент, 2015 13:11 (UTC) - Развернуть
Не розумію - fialka265 - 4 сент, 2015 13:18 (UTC) - Развернуть
savushkina55
3 сент, 2015 08:29 (UTC)
Доскакались пендосы проклятые! Ну все! Победа! А еще Елостон есть! Он кааак бабахнет!
creaze
3 сент, 2015 08:36 (UTC)
Елостон не надо.

А то он бабахнет, а куда мы потом будем в отпуск кататься по демпинговым ценам?
(без темы) - savushkina55 - 3 сент, 2015 08:44 (UTC) - Развернуть
pashaodessa
3 сент, 2015 09:08 (UTC)
Чисто коммунистический пост. А забыл сказать, что последние два года в Штатах был фантастический бычий рынок, и спад давно ожидался?
nation_ratio
3 сент, 2015 11:01 (UTC)
Пост был не про рынок, а про отсутствие роста продаж в большинстве отраслей, что не коррелирует с ростом ВВП. Еще раз: проблема не в биржевой коррекции, а в фундаментальном падении спроса. Кстати, о разрыве связи между ценой и доходностью акций автор уже писал.
gbmmm
3 сент, 2015 09:13 (UTC)
Центробанки допечатались.Идиото
http://www.vestifinance.ru/articles/61971
gbmmm
3 сент, 2015 09:26 (UTC)
Мы печатали,печатали и допечатались. Кретинос
http://www.vestifinance.ru/articles/60864
sasung09
4 сент, 2015 12:05 (UTC)
в госСМИ России всегда такое. Не новость.
Европа умирает, США беднеют, а РФ в светлое будущее.

Два года уже как трындят.
(без темы) - (Анонимно) - 5 сент, 2015 00:49 (UTC) - Развернуть
tepeh
3 сент, 2015 09:28 (UTC)
Та нах он кому нужен этот рост, все равно половина продуктов и товаров которыми еще можно было пользоваться выбрасывается на помойку
gbmmm
3 сент, 2015 09:48 (UTC)
Американский крест
сипа
http://b1.vestifinance.ru/c/139551.jpg
агрегат м3
http://investments.academic.ru/pictures/investments/img1995477_Denezhnyiy_agregat_M2_ssha.png
мультиплиеатор агрегата м3
http://img-fotki.yandex.ru/get/5805/ivgnnm.6/0_769e2_2674f3e5_orig
Деньги заперты в системе и никакого просвета.
introvertoff
3 сент, 2015 09:50 (UTC)
Ну если американские компании сваливаются в сильнейший кризис, значит надо еще доллара прикупить. значит будет рублей по 150
alexandr_rogers
4 сент, 2015 04:47 (UTC)
Купи-купи.. а я поржу с неадекватика.. в прошлом годе уже небось накупил по 72? Бггг
(без темы) - introvertoff - 4 сент, 2015 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr_rogers - 4 сент, 2015 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr_rogers - 4 сент, 2015 12:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - introvertoff - 4 сент, 2015 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandr_rogers - 4 сент, 2015 12:51 (UTC) - Развернуть
semenkusin
3 сент, 2015 10:06 (UTC)
Жидохохлы кучно набегають! С паузами смотрелось бы убедительней)))
gbmmm
3 сент, 2015 10:06 (UTC)
Правильная инвестиция. Сбережения в деньгах, а не в фантиках.
Кстати кремль тоже держит сбережения в долларах и евро.
Magnus Keystus
3 сент, 2015 11:21 (UTC)
ну.. если в США всё плохо.. опять плохо, то чего ожидать тут? нам про тут интереснее знать, чем про там.. просто оттуда управляющие сигналы идут, как бы гэбня щёки не надувала и не пукала от усилий казаться альфа-самцами.

Как бы кто бы и что бы, а получается что и нефть по и свыше 100 долларов была "в долг", потому что покупали на долги.. теперь она будет по себестоимости + "15%" рентабельности.. причём долговые ставки в мире мизерны и альтернативы добычи нефти в финансовых махинациях нет.. т.е. нефти будет добываться и еще и еще..

да.. в америке всё плохо, а чё ж рубль не растёт по ППС?
короче, где посты про вове абзац?

Edited at 2015-09-03 11:22 (UTC)
dmitriy_vk
3 сент, 2015 17:39 (UTC)
Аффтор про тут регулярно строчит, только ни один из упоротых (из тех, кто эту статью прокомментировали) об этом как бы не помнит.
(без темы) - laura_izaura - 3 сент, 2015 11:28 (UTC) - Развернуть
luckyqingdao
3 сент, 2015 11:33 (UTC)
Dow @ Nasdaq Crash 2015
Ситуация 2015 года копирует кризис 2008-го. Сразу после падения китайской биржи - рушется американская. Возможно американские корпорации неудачно пытаются спекулировать зарубежом.
gbmmm
3 сент, 2015 12:22 (UTC)
Нарастающий кризис на развивающихся рынках ударит и по развитым
http://www.vestifinance.ru/articles/61965
deputy_12
3 сент, 2015 12:45 (UTC)
Да, реальное падение. Экономика должна вернуться в равновесное состояние.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 226 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow