?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Чуда не произошло. Не получилось удержать сбалансированный бюджет РФ при рекордной за 15 лет инфляции, кризисе в экономике и обвале экспортных доходов. Дефицит федерального бюджета за последние 12 месяцев (с июня 2014 по июнь 2015) достиг 2 трлн руб, где расходы 16 трлн руб, а доходы 14 трлн. Текущий дефицит сопоставим с бюджетными проблемами в 2009.
1
Доходы начали заваливаться с декабря 2014, расходы наоборот растут. Но кризис начался все же не в июне 2014, а в декабре 2014 после крупномасштабной диверсии и применения оружия массового поражения от ЦБ РФ. Доходы за первые 5 месяцев 2015 составили 5.36 трлн (5.88 трлн в 2014, минус 9%), а расходы 6.53 трлн (5.54 трлн в 2014, + 18%). Есть еще тревожный момент. В апреле-мае исторически всегда был профицит по федеральному бюджету, что обуславливается масштабными налоговыми выплатами. 207 млрд в 2011, 202 млрд в 2012, 253 млрд в 2013, и даже в 2014 было 300 млрд профицита. В этом году 360 млрд дефицита.

Всего за первые 5 месяцев 2015 дефицит фед.бюджета составляет почти 1.18 трлн руб. Согласно самым последним оперативным данным на 20 июня 2015 дефицит составляет уже 1.32 трлн (доходы 5.81 трлн)
4
Расходы составляют 7.12 трлн.
5
Это очень большой дефицит. За первое полугодие в России обычно всегда профицит, исключение - кризис 2009, тогда был дефицит в 720 млрд, сейчас будет в два раза больше.

Годовые темпы изменения доходов опускаются к нулю, расходы растут на 14-15% в год.
6
2 трлн всплеск годовых расходов в конце 2014 обеспечивается оборонкой, соц.расходами и экстренными мерами в декабре 2014 для спасения российских банков и компаний. Тогда на эти цели расходы составили почти 1.2 трлн руб.

Рост расходов федерального бюджета РФ за первые 5 месяцев 2015 полностью был обеспечен расходами на оборону (500 млрд) и соц.политику - индексация пенсий и пособий (315 млрд руб), плюс выросло обслуживание долга на 45 млрд руб.
3
Не считая экстренных стабилизирующих программ конца 2014, расходы на национальную экономику в номинальном выражении стагнируют, в реальном выражении (с учетом изменения цен) падают на 13-15%. Это же справедливо и для гос.инвестиций.
В таблице расходы федбюджета с января по конец мая указанного года
2
Кстати, вас не должны пугать столь ничтожные расходы на образование и медицину из фед.бюджета. Все финансирование образование и медицины идет из муниципальных и региональных бюджетов + через ОМС. В структуре общих расходов на образование фед.расходы жалкие 20-22%, а на медицину 18-21%. Федералы лишь на 100% финансируют только силовые структуры всех уровней и внешнеэкономическую деятельность.
Ситуация с бюджетом, конечно тяжелая. Что касается консолидированного бюджета, то не лучше.

Доходы 26.5 трлн руб за 12 месяцев (с мая 2014 по конец апреля 2015), а расходы почти 29 трлн, соответственно дефицит под 2.3 трлн. Ухудшение вновь произошло с декабря 2014.
7
Финансирование дефицита целиком и полностью происходит за счет внутренних резервов и ресурсов разного калибра. Так например, дефицит фед.бюджета за 12 месяцев 2023 млрд, из которых на внутреннем рынке было изъято 2315 млрд, а на внешнем погашено 293 млрд. Россия не то, что занимает на внешнем рынке, а даже гасит долг! Справедливости ради стоит отметить, что среди ТОП 25 стран по ВВП только Россия, Китая и Саудовская Аравия могут обходиться БЕЗ внешнего рынка капитала и полностью за счет внутренних ресурсов (+ ограничено Турция и Индонезия). Это редкое явление. США и Еврозона об этом не мечтают. Т.е. если их гипотетически отключить от внешнего рынка капитала, то они будут моментально уничтожены. В этом отношение положение России значительно более устойчивое.

Но с бюджетом дела плохи. Все это усугубляет несколько обстоятельств. Закрытый рынок внешнего капитала + высохший рынок внутреннего капитала на фоне нулевых темпов роста денежной массы + чрезвычайно жесткая и исключительно идиотская политика ЦБ РФ, направленная на подрыв устойчивости банков и реальной экономики + высокие ставки заимствования (преимущественно за счет политики ЦБ РФ).

Comments

( 189 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
asharky
29 июн, 2015 12:27 (UTC)
 «…стоит отметить, что среди 25 стран по ВВП только Россия, Китая и Саудовская Аравия могут обходиться БЕЗ внешнего рынка капитала и полностью за счет внутренних ресурсов. Это редкое явление. США и Еврозона об этом не мечтают. Т.е. если их гипотетически отключить от внешнего рынка капитала, то они будут моментально уничтожены. В этом отношение положение России значительно более устойчивое…»

Так это самое главное, на самом деле.
spydell
29 июн, 2015 12:33 (UTC)
Согласен, это же касается и внешних долгов. Т.е. мы наравне с Китаем единственные, кто может внешние долги погашать без фатальных последствий.
(без темы) - asharky - 29 июн, 2015 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 29 июн, 2015 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexs12345 - 29 июн, 2015 16:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
что делать резервом золота РФ? - (Анонимно) - 28 янв, 2016 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - losava - 29 июн, 2015 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - argentino13 - 29 июн, 2015 14:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moonshinespirit - 29 июн, 2015 15:24 (UTC) - Развернуть
ну ты идиотика то не включай - (Анонимно) - 30 июн, 2015 02:53 (UTC) - Развернуть
Чо там у хохлов? - (Анонимно) - 30 июн, 2015 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - f_l_o_e - 29 июн, 2015 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 29 июн, 2015 12:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - f_l_o_e - 29 июн, 2015 12:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - genamatogen - 29 июн, 2015 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - f_l_o_e - 29 июн, 2015 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - genamatogen - 29 июн, 2015 15:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - f_l_o_e - 29 июн, 2015 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 29 июн, 2015 16:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 29 июн, 2015 12:41 (UTC) - Развернуть
эй ты - идиотик на танке - (Анонимно) - 30 июн, 2015 02:55 (UTC) - Развернуть
blade_g
29 июн, 2015 12:37 (UTC)
все таки кажется что сейчас пик затрат на оборону пройдет и дальше будет полегче
(Удалённый комментарий)
(без темы) - argentino13 - 29 июн, 2015 14:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blade_g - 29 июн, 2015 14:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - argentino13 - 29 июн, 2015 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blade_g - 29 июн, 2015 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - argentino13 - 29 июн, 2015 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 29 июн, 2015 16:40 (UTC) - Развернуть
а чё там у хохлов? - (Анонимно) - 30 июн, 2015 02:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 июн, 2015 21:18 (UTC) - Развернуть
slamler
29 июн, 2015 12:41 (UTC)
Дефицит пенсионного фонда в 2015 удвоится до 600 млрд
zinaida111
29 июн, 2015 14:26 (UTC)
ну тут одно из двух - либо поддержка малого бизнеса, либо пенсии. не два горошка на ложку. если где то прибыло, значит где то убыло.
(без темы) - anti_v - 29 июн, 2015 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zinaida111 - 29 июн, 2015 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 29 июн, 2015 18:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zinaida111 - 29 июн, 2015 19:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_1556859 - 29 июн, 2015 20:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zinaida111 - 29 июн, 2015 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_1556859 - 29 июн, 2015 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zinaida111 - 29 июн, 2015 21:47 (UTC) - Развернуть
Проблемы бюджета - (Анонимно) - 29 июн, 2015 16:15 (UTC) - Развернуть
oleg_rybin
29 июн, 2015 12:42 (UTC)
А почему бы не напечатать денег на сумму долга?
kamazothodov19
29 июн, 2015 13:45 (UTC)
вот правильно! я этого момента жду-не дождусь - когда бутылка пива будет стоить миллион рублей, два миллиона рублей ипотеки погашу на сдачу от покупки гречки.
(без темы) - parazitologyst - 29 июн, 2015 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 29 июн, 2015 15:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kamazothodov19 - 30 июн, 2015 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iv_an_ru - 30 июн, 2015 14:56 (UTC) - Развернуть
slamler
29 июн, 2015 12:42 (UTC)
Если не поднимать пенсионный возраст,то скоро будут проблемы большие
digital1979
29 июн, 2015 13:03 (UTC)
Да надо просто поменьше денег пиздить.
(без темы) - slamler - 29 июн, 2015 13:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - parazitologyst - 29 июн, 2015 13:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Dmitry Chernov - 1 июл, 2015 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her7her - 29 июн, 2015 17:34 (UTC) - Развернуть
russ_79
29 июн, 2015 12:45 (UTC)
с Днём Рождения, Павел! )
starkov_blues
29 июн, 2015 13:02 (UTC)
С Днём Рождения, Павел!
spydell
29 июн, 2015 14:14 (UTC)
Re: С Днём Рождения, Павел!
Спасибо! Еще на год старше )) Было бы неплохо остановить время и осмотреться, не спешно размышляя о судьбе цивилизации )
serega133
29 июн, 2015 13:04 (UTC)
С ДР. Зачем поздравил - сам не знаю. Вы меня всегда пугаете)
(без темы) - 1partizan - 29 июн, 2015 15:58 (UTC) - Развернуть
iaa9001
29 июн, 2015 13:07 (UTC)
с Днём Рождения!
(без темы) - 1partizan - 29 июн, 2015 16:29 (UTC) - Развернуть
starkov_blues
29 июн, 2015 13:16 (UTC)
У дефицита бюджета две составляющие - в 1 квартале дали о себе знать рухнувшие цены на нефть (недобор по НДПИ) и в целом снижение внешней торговли (недобор таможенных сборов и НДС с импорта). Ну, и упавший ритейл тоже свою лепту внёс.
green2100
29 июн, 2015 14:02 (UTC)
это только начало, толи еще будет. Вову будут однозначно скидывать экономикой, а значит все самое интересное еще впереди.
anti_v
29 июн, 2015 14:38 (UTC)

Вова сам экономику своей автократией убил.

uglynoob
29 июн, 2015 14:05 (UTC)
Как думаете, будет банкротство "избранных" российских регионов, или им всё-таки не дадут упасть?
(без темы) - 1partizan - 29 июн, 2015 17:07 (UTC) - Развернуть
asharky
29 июн, 2015 14:12 (UTC)
С Днём Рождения!
veselyi_gnom
29 июн, 2015 14:14 (UTC)
"Это редкое явление. США и Еврозона об этом не мечтают. Т.е. если их гипотетически отключить от внешнего рынка капитала, то они будут моментально уничтожены. В этом отношение положение России значительно более устойчивое."

Ха-ха, поржал. Тонкий троллинг, тонкий.
yvs1
1 июл, 2015 10:30 (UTC)
С учетом того что внешний рынок капитала это они и есть.
zinaida111
29 июн, 2015 14:28 (UTC)
че, доподдерживали малый бизнес. малый бизнесс, смотрите, как мило, пир пир пир! малый бизнесс - двигатель китайских трусов, какой восторг!
(без темы) - zinaida111 - 29 июн, 2015 19:11 (UTC) - Развернуть
losava
29 июн, 2015 14:30 (UTC)
Оборонка и низкие цены на нефть добивают экономику.
Что касается оборонки - мы готовимся к войне с хохлами, разве что совсем тупой этого не увидит.

Но что делать с нефтью? Если цена не вырастет хотя бы до 70-75 за бочку, мы к концу года получим минимум 4,5 трлн рублей дефицита. (налоговых выплат во второй половине года нет) а это почти 80 млрд долларов. Не стоит забывать, что в стаб фонде не все деньги можно легко достать, там часть в очень длинных позициях.
Так что очередного рывка рубля, по отношению к доллару стоит ждать уже скоро....

Если будет война, то курс в 100 рублей за зеленый вполне реален уже на следующий день.

Edited at 2015-06-29 14:31 (UTC)
(Анонимно)
29 июн, 2015 14:39 (UTC)
Re: Оборонка и низкие цены на нефть добивают экономику.
Если будет война, то курс в 100 рублей за зеленый

Смешно... Счет будет идти на минуты. А потом вас больше будет волновать чем радиацию вывести нежели курс дымящихся развалин.
allowerdy
29 июн, 2015 14:32 (UTC)
Про медицину вы неправы. Просто мимо с предположением. Муниципальной медицины не осталось с 2012 года в принципе. Бюджет субъекта федерации поставляет в фонд ОМС только платежи за неработающих, основные выплаты идут по системе ОМС за работающих граждан + платные услуги и аренда. Поэтому медицина уже с 2012 года не получает денег из федерального бюджета.
anti_v
29 июн, 2015 14:39 (UTC)

А отчисления с ОМС рухнули,итог смертность +3.7%,африканизируемся...

(без темы) - allowerdy - 29 июн, 2015 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 29 июн, 2015 18:32 (UTC) - Развернуть
moonshinespirit
29 июн, 2015 14:58 (UTC)
Ну, тут автор недавно бахвалился мол встает Россиюшка с колен, танчики-самолетики клеет буржуинам на страх и зависть.
Говорили ему умные люди, что это тупиковый путь, который уже проходил СССР. Говорили, что форсированное финансирование ВПК приведет к росту дефицита бюджета, к вымыванию ресурсов. Теперь автор сам привел статистику, которая полностью подтверждает это мнение.
Впрочем, я только за, если Россия будет и дальше пускать деньги по ветру.
(Анонимно)
30 июн, 2015 03:12 (UTC)
ну да , чем хуже - тем лучше . Дураки на своих ошибках учаться , если учаться вообще .
iv_an_ru
29 июн, 2015 15:04 (UTC)
Занудства ради, пересчёт графика дефицита бюджета в проценты от консолидированного бюджета соответсвующих лет либо в проценты ВВП соответствующих лет делает картинку куда менее трагичной, чем в 2009-м.
(Анонимно)
29 июн, 2015 15:08 (UTC)
Раша давай досвиданья
Странные эти украинцы, такие хорошие товары Россия делает, а они отказываются покупать, с чего бы это? Не уж то вся Украина нацики и фашики и голосуют своим кошельком за то что делает Россия. Да уж воистину раша давай досвиданья.

"Российские товары покидают прилавки украинских магазинов как по велению волшебной палочки – транснациональные продуктовые сети настаивают на поставках исключительно с европейских заводов и всеми силами пытаются заменить российскую продукцию своими аналогами.
Бойкот товаров из России начался еще в прошлом году, но активно избавляться от российской продукции на Украине начали только сейчас. Сложность с реализацией товаров из России вынудила магазины отказаться от них. Ритейлеы отправил всем международным организациям письма, в которых просил прекратить поставки из России и заменить их на поставки с других – европейских заводов.
«Большая часть пошла на уступки. Например, жевательная резинка Orbit, представленная на наших прилавках, производится в Польше»
Отметим, что два-три года назад на Украине из 15 тысяч наименований товаров 2-3 тысяч были продукцией из России, сейчас же товары из России сократились до 300 наименований."
starkov_blues
29 июн, 2015 15:34 (UTC)
Re: Раша давай досвиданья
Ага! Идиоты не понимают простого - международные корпорации "потерю украинского рынка" компенсируют за счёт перенаправления потоков в эти самые европы.

Иначе говоря, если раньше товары на Украину от ТНК шли из России, а сейчас из Европы, то недостаток товаров в Европе они компенсируют поставками из России.

То есть хохлам дорогую продукцию своих европейских заводов, а европейцам более дешёвую с русских заводов, что нивелирует им логистические потери от украинского дебилизма.

О чём и свидетельствует таможенная статистика -

Доля экспорта продовольственных товаров и сырья для их производства в товарной структуре экспорта в январе-феврале 2015 года составила 3,3% (в январе-феврале 2014 года – 2,5%). По сравнению с январем-февралем 2014 года стоимостные объемы поставок этих товаров возросли на 2,3%, физические объемы – на 26,9%.
http://www.customs.ru/index2.php?option=com_content&view=article&id=20794&Itemid=1981

А кретины-каклы думают, что они что-то здобулы и что-то знову пэрэмоглы.
Свинорылый starkov_blues - (Анонимно) - 30 июн, 2015 05:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 30 июн, 2015 06:12 (UTC) - Развернуть
12377
29 июн, 2015 15:15 (UTC)
Да пи...за наступает РФ что тут не ясного.
Спасибо товарищу Путину и Единой России за наше счастливое будущее, ура Товарищи.
nablydatelzarf
29 июн, 2015 15:27 (UTC)
Ничо. Все идет по Хитрому плану Путина. Многоходовочка ;)
Затянем пояса, не привыкать, главное помнить, что Крым - наш, и во всех бедах Ресурсной федерации виноват Запад или плохие бояре ;)
Зачем вообще деньги РФ? Есть святой Владимир Путин, он все вопросы порешает!

Edited at 2015-06-29 15:31 (UTC)
(Анонимно)
29 июн, 2015 15:30 (UTC)
Вроде как экономиста из себя строит, а идиотские мысли
Вроде как экономиста из себя строит, а идиотские мысли у spydellа.
А дают внешнем рынке финансы? Пойдите возьмите.

"Россия, Китая и Саудовская Аравия могут обходиться БЕЗ внешнего рынка капитала и полностью за счет внутренних ресурсов (+ ограничено Турция и Индонезия). Это редкое явление. США и Еврозона об этом не мечтают." забыл дописать Иран и Северная Корея лет так надцать на внутреннем финансировании. Хитрые уловки с привлечением через зарубежные дочки тоже скоро обрежут. Совок 70 лет кичился и надорвался малехо, так что у вас все впереди если не произойдет непоправимое.

thatupac
29 июн, 2015 16:25 (UTC)
А ничего, что Россия находится под жёсткими санкциями США?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - thatupac - 30 июн, 2015 01:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 30 июн, 2015 03:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 30 июн, 2015 05:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 29 июн, 2015 18:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 30 июн, 2015 01:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_v - 30 июн, 2015 18:17 (UTC) - Развернуть
masterok
29 июн, 2015 16:45 (UTC)
я конечно мало понимаю в макроэкономике, но мне все же подозрительно, что в ЖЖ все лучше разбираются в этом чем глава ЦБ и правительство. При этом не обладая никакой информацией такого уровня как они ...
skandalski
29 июн, 2015 17:52 (UTC)
То есть вам тоже кажется, что так не должно быть, да?
(без темы) - anti_v - 29 июн, 2015 18:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Dmitry Chernov - 1 июл, 2015 07:56 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 189 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow