?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Россия и Украина

В свете недавнего приезда в Россию Меркель и Керри имеет смысл еще раз проанализировать проблему Россия-Украина. К чему может привести внешняя политика России по украинскому направлению? Какие риски и что нас может ожидать?

С чего я бы хотел начать – это минские соглашения.

Зачем США нужны «минские соглашения», почему США и ЕС так рьяно содействуют выполнению этих соглашений?

Первое. Для США необходимы гарантии того, что Россия ни прямо (через прямое вторжение), ни косвенно (через подконтрольные военизированные структуры в ДНР) не будет расширять сферу влияния на Украине сверх того, что есть в настоящий момент. Это весьма важный момент. Данные гарантии позволяют сохранить действующую власть на Украине, которая целиком и полностью подконтрольна США.

В настоящий момент ЦРУ (в том числе на базе СБУ) проводят то, что они делают абсолютно везде, где пытаются установить политическое и военное доминирование в регионе, а именно:

  • Ликвидируют очаги повстанческих и партизанских движений во всех областях, где сохраняют влияние (особенно в восточных регионах, таких как Одесса и Харьков);

  • Интегрируются в силовые органы Украины для обеспечения контроля и безопасности действующего режима;

  • Проводят обучение и милитаризацию военизированных структур Украины;

  • Блокируют проникновения иностранных спецслужб за счет развитых механизмов контрразведки.

Минские соглашения позволяют американским спецслужбам развернуться с необходимым размахом, эти соглашения гарантия неприкосновенность киевского режима.

Второе. Украина предпринимала две масштабные атаки на Донбасс, которые были успешно отбиты, что привело к формированию «Иловайского котла» и «Дебальцевского котла». В обоих случаях в ВСУ были разбиты наиболее дееспособные боевые структуры. Минские соглашения позволяют военным инструкторам из НАТО и Пентагона обучить офицерский состав Украины для более эффективных боевых действий с целью продолжения войны.

Нашпиговать Украину натовским оружием и обучить ВСУ – это дело не быстрое. Есть определенный темпоритм, который невозможно ускорить без потери эффективности и результативности. Опять же, по опыту Ирака и Афганистана, для полноценной интеграции Пентагона и НАТО в местные силовые структуры уходит не менее 15 месяцев – за это время развертывается разведывательная инфраструктура, командные центры, налаживается снабжение оружием и снаряжением, обучаются местные офицеры и солдаты. Но даже 1.5 года не гарантируют необходимый положительный эффект.

Минские соглашения позволяют дать США возможность развертывания относительно дееспособных боевых единиц на Украине с целью решения, как оперативно-тактических задач, так и для стратегических задач. Все это без рисков быть надломленными.

Если перевести минские соглашения с дипломатического языка на понятный, то США требуют дать им возможность развернуться по полной программе, укрепляя нацистское логово с целью истребления русских. Кремль отвечает: «Нет проблем, мы будет содействовать в реабилитации нацизма с максимальной самоотдачей». Поставим вам бесплатно уголь, электроэнергию, сделаем скидку на газ так, чтобы цена почти не отличалась от внутренней российской цены, ну и заправим ваши танки российским топливом, чтобы было на чем передвигаться и долбить Донбасс.

Для США Украина представляет рычаг давления на Россию и Европу одновременно (в частности для недопущения формирования альянса Россия-Германия), поэтому так просто они Украину не отдадут. Это для них долгосрочный проект, финальным аккордом которого будет демонтаж российской государственности и распад России со всеми вытекающими последствиями. Украина для США инструмент воздействия на Россию, способность воевать чужими руками, чтобы русские убивали своих братьев.

Почему минские соглашения являются предательскими в контексте «русского мира» и стратегических интересов России в Восточной Европе?

Для России первичные и самые основные задачи являются:

1. Устранение рисков возобновления боевых действий раз и навсегда. Как с точки зрения атаки на Донбасс, так и с гипотетической попытки отжать Крым у России силовым путем. Войны между русскими и украинцами быть не должно, потому что это худший из возможных вариантов.

2. Устранение очага русофобии на Украине, который генерирует неистовую межэтническую вражду и ненависть. Что в перспективе может привести, как к усилению террористической угрозы для России со стороны радикальных украинских элементов, так и к перманентной угрозе боевых действий .

Это первичные цели с наивысшим приоритетом. Далее

3. Иметь, как минимум политически нейтральное государство с целью исключения малейшей вероятности образования враждебных к России элементов на Украине.

4. Иметь рычаги влияния на Украину по различным направлениям и сферам деятельности.

5. Сохранить для русскоязычных слоев населения на Украине приемлемые условия существования (сохранить базовые права и свободы на язык, культуру, религию, историю, исключить риски политических репрессий за альтернативное мнение от киевского).

Теперь подумайте, что из этого решают минские соглашения, учитывая принципиальную недоговороспособность Киева и желание США стравить Украину и Россию?

Что имеем в реальности?
1. Боевые действия (от 12 февраля – Минск 2) не прекращались ни на один день. Ежедневно Украина нарушает режим прекращения огня десятками раз. По 10 бальной шкале опасности и напряженности за последние 3 месяца выходит в среднем около 5 (где 0 – полное затишье, а 10 – огонь из всех стволов с максимальной интенсивность с привлечением максимального количества живой силы). Единственная причина, почему сейчас нет наступления на Донбасс – это отсутствие у Киева достаточных ресурсов на наступление. Как будет достаточно готовы, так и пойдут в бой.

2. Русофобия, антироссийские настроения и общая ненависть к русским на Украине приобретают клинический и угрожающий характер. Сама попытка публичного осуждения Киева или поддержка России может быть смертеподобна, а русская культура, искусство фактически объявлены вне закона.

3. Героизация и легализация радикальных нацистских структур (типа УПА и ОУН, бандеровцев), запрет на все, что связано с СССР и коммунизмом, тотальная промывка мозгов в СМИ с деструктивным, разрушительным началом, снос памятников, надругательство над ветеранами, оболванивание молодого поколения через циничное и вероломное искажение истории, заказные убийства журналистов среди белого дня. Это Украина сегодня.

Тем самым рычаги влияния на Украину полностью потеряны, а из политического нейтрального государства Украина превращается в откровенно враждебную и опасную для России структуру – нацистское чудовище в своем худшем проявлении.

Особую и можно сказать фундаментальную роль в реабилитации и возрождении украинского нацизма сыграл Кремль. Как в свое время Франция, США и Великобритания допустили зарождение и укрепление фашизма в Европе в период с 1934 по 1940, не предпринимая никаких превентивных мер по нейтрализации деструкции, так и сейчас.

Преступное бездействие со стороны России по украинскому направлению позволило создать само явление – украинский нацизм. Архитекторами, идеологами, инженерами и координаторами создания украинского нацизма являются США с не менее преступными попустительством со стороны европейского сообщества (Германия и компания), но Кремль делает все, чтобы Киев имел возможность укрепиться и генезис минских соглашений кроется в принципиальном нежелании Москвы решать проблемы здесь и сейчас.

Осенью 2014 многое могло измениться после того, как хребет ВСУ был сломлен, и расширение сферы влияния Новороссии могло быть практически бескровным. Но каждое минское соглашение приводит к еще большим жертвам, как среди ополчения, так и среди мирного населения, т.к. дает Киеву укрепиться, набраться сил и наносить все больший урон по русским.

Самая большая опасность в том, что сама идея русского мира себя дискредитировала неумелыми и откровенно предательскими действиями российского руководства. Из прообраза цитадели борьбы за независимость, образцово-показательного форпоста перед западной агрессией, архипелага русской самостийности, Новороссия существует в виде огрызка с непонятными целями и ориентирами. Дело не в том, что регион далек от оптимальных кондиций – война все же идет, но будущее размыто отсутствием идеологического стержня. За что люди сражаются? За «Единую и Неделимую»? За реинтеграцию в составе нацистского логова? Т.е. ради этого люди умирали, пол года сидели в подвалах и шли на нечеловеческих риск? В чем смысл войны? В том, чтобы политики делили людей, как бревна на лесокомбинате?

Военторг и 26 гум.конвоев обеспечивают удержание территорий с целью сохранения инструментов давления на Киев для смещения фокуса зрения с Крыма на Донбасс, однако в нынешнем виде регион не жизнеспособен и я объясню почему.

  • Отсутствие международного признания блокирует возможность для населения выезда с территории по внутренним документам дальше, чем блокпост.

  • Ни одна международная компания не имеет возможность инвестировать в регион

  • Ни одна компания в ДНР и ЛНР не имеет возможность привлечения внешних займов

  • Любые трансграничные операции заблокированы чуть менее, чем полностью.

  • Регион экспорто-ориентирован, преимущественно уголь и металлы, но вне Киева или России ДНР и ЛНР не могут заключать ни один международный контракт на экспорт продукции. Тем самым не только трансграничные финансовые операции исключены, но даже торговые. Уголь и металлы России не нужны, т.е. по большому счету им нечем торговать.

  • Регион разрушен войной. В условиях экономической блокады со стороны Киева и мира, они могут рассчитывать на помощь исключительно России, тем самым ставя себя в полную зависимость от воли кураторов. Самостоятельно выжить они не могут в силу крайне ограниченного жизненного пространства, хронического дефицита финансовых ресурсов и людей для обеспечения строительства самодостаточной экономики.

  • Находясь в осадном положении никакое внутреннее развитие невозможно, тем самым регион обрекает себя на медленное вымирание.

Экономическое и социальное бедствие, отсутствие работы, коллапс социального обеспечения, тяготы военного времени, разрушения инфраструктуры и домов вследствие войны, финансовая и экономическая блокада + осадное положение делают ДНР и ЛНР военным полигоном, не предназначенным для полноценной жизни и развития. Выживание, но не жизнь.

Хотя попытки обретения очертаний государственности имеют место быть (это стоит отметить), как например формирование собственных силовых, административных и надзорных структур, судебной системы, попытка наладить финансовое обеспечение. Однако существование на подножном корме (гум.конвои) и финансовых подачек России не делают проект жизнеспособным, т.к. отсутствует концепция долгосрочного развития и существования. Регион не признан никем, даже Россией.

Русский мир спустя год ассоциируется с болью, кровью, разрухой, несбывшимися надеждами и … предательством. Если раньше у русскоязычных людей Украины был энтузиазм и надежда в намерениях отмежевания от нацистского чудовища под крыло России, то теперь иллюзии ушли. Люди сами по себе, брошенные, на нерегулярных гум.конвоях. Но разве так люди представляли свое будущее? Находиться в осадном положении где-то в подвалах разрушенного дома, ожидая распределения социального хлеба по талонам?

Теперь в том же Харькове, Одессе, Запорожье, Днепропетровске популярно выражение «что угодно, но лишь бы не так как в Донбассе». Мало кто хочет наматывать своих детей на гусеницы танков.

Парадокс в том, что звериного оскала России марта-мая 2014 не осталось и следа. Цинизм в том, что чем больше смертей русский в Донбассе, тем шире улыбка и крепче рукопожатия Москвы. Если год назад в российских СМИ украинская власть именовалась хунтой, карателями, то теперь, как украинские партнеры и легитимное правительство. Тональность резко изменилась, хотя степень бесчинства и крови со стороны Киева многократно увеличилась.

Чрезвычайно наивны надежды на то, что труп врага внезапно проплывет, а для этого необходимо лишь ждать и ничего не делать. Безусловно, экономика Украины находится в состоянии полного коллапса, однако целями и задачами МВФ является недопущение дефолта по внешним обязательствам. Не помощь народу Украины, не помощь украинским компаниям, а обеспечение исполнения долговых обязательств перед иностранными кредиторами. Внешний долг под протекцией США. Внутренний коллапс Украины никого не интересует. Сомали, например, живет в состоянии перманентного коллапса столетиями, а народу Украины объяснили, что все ваше бедствие и проблемы от России, поэтому чтобы жить хорошо, то необходимо воевать с Россией. Так же нет никаких реалистичных надежд, что украинцы возьмут и снесут правительство. История показывает, что в зоне влияния ЦРУ центральное правительство может существовать даже при полном экономическом параличе и гражданской войне, как например Ирак и Афган (наиболее яркий пример).

Что касается нынешних действий России. В принципе, не сказать, что удивлен. Когда в течение 25 лет сдавали государственные интересы на международной арене везде, где это только возможно, уходя из всех жизненно-важных регионов, то так просто ментальность не изменить, а США знают куда надавить больнее. Звериный оскал сменился на нарочитую мягкость и циничную ухмылку, теперь - украинские партнеры и «единая и неделимая».

Судя по всему, прижали российскую элиту крепко. Теперь намерения таковы, чтобы как бы цивилизованно уйти со сцены, ретироваться, публично не признавая капитуляцию. Торг идет о международном признании Крыма (что невозможно) ценой сдачи интересов России (Донбасс, Сирия, Иран, Китай). США внушают Кремлю то, что если снова быть покладистым и послушным, то можно добиться прощения, отмены санкций. Отсюда все эти «чудесно» после приезда Керри. В действительности, это очередная уловка, обман, блеф. Тем не менее ситуация такова, что Россия пытается красиво сдать Донбасс, реинтегрировать его в Киев на внешне приемлемых условиях. Как бы автономия, местные выборы и так далее. Очевидно, что ничего из этого не будет исполнено. На самом деле, это будет началом конца, началом распада России, если сдача Донбасса в нацистское логово произойдет. Взять Украину целиком невозможно до тех пор, пока там присутствует США – это надо понимать. Единая Украина возможна, когда она пророссийская, но не когда в состоянии навязанной войны.

Россия упустила более, чем достаточно окон возможностей, когда можно было за минимальную цену обуздать Киев (до 2013 и даже до июня 2014). Но чем дальше – тем сложнее. США не сидят сложа руки, а укрепляют свое влияние в Киеве. В определенном смысле дождались необратимых процессов.

Тем не менее, следует понимать, что деблокирование Киева – это единственная возможность снизить очаг напряжения. Этого невозможно добиться дипломатическим путем. Но это уже отдельная тема.

Comments

( 417 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
(Анонимно)
14 май, 2015 06:03 (UTC)
Хорошо изложено, но не раскрыты некоторые нюансы, точнее ошибки российского руководства идут именно с 91 года, а не как не раньше. Какой это минимальной ценой Россия могла бы обуздать Киев?.. привести их к дефолту, чтобы поставить на колени, процессы текущие бы только ускорились. Сейчас будет борьба выдержек и инициатива пока на стороне Москвы. А Украина это модель США в миниатюре, на них обкатывается возможный сценарий развала США. У них сейчас долговой пылесос и к счастью сосет он не из России.
(Анонимно)
14 май, 2015 06:17 (UTC)
Дефолт, колени - зачем так масштабно?
Достаточно убивать руководителей, действия которых были антироссийскими или антирусскими. Бихевиоризм.
(без темы) - antoninakozlova - 14 май, 2015 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blade_g - 14 май, 2015 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antoninakozlova - 14 май, 2015 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 май, 2015 15:59 (UTC) - Развернуть
retiredwizard
14 май, 2015 06:06 (UTC)
---укрепляя нацистское логово с целью истребления русских.

срочно сообщите, сколько русских истребили в Славянске после его освобождения от террористов Гиркина?
Жду ответа, с уважением и прочая.
retiredwizard
14 май, 2015 06:11 (UTC)
---Тем самым рычаги влияния на Украину полностью потеряны, а из политического нейтрального государства Украина превращается в откровенно враждебную и опасную для России структуру

Ай-яй-яй! Ну кто бы мог предсказать ТАКОЕ? А всего-то одобрили зверства Беркута, да отжали Крым да направили войска в Донбасс, да убили тысячи украинских граждан.

И в ответ такая ЧУДОВИЩНАЯ несправедливость. Поганые хохлы!

Edited at 2015-05-14 06:11 (UTC)
(без темы) - pofigistiks - 14 май, 2015 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 14 май, 2015 06:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pofigistiks - 14 май, 2015 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 14 май, 2015 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antoninakozlova - 14 май, 2015 06:34 (UTC) - Развернуть
Кацапастан будет разрушен - (Анонимно) - 14 май, 2015 06:58 (UTC) - Развернуть
Re: Кацапастан будет разрушен - (Анонимно) - 14 май, 2015 08:00 (UTC) - Развернуть
Re: Кацапастан будет разрушен - (Анонимно) - 14 май, 2015 14:22 (UTC) - Развернуть
Re: Кацапастан будет разрушен - (Анонимно) - 15 май, 2015 05:53 (UTC) - Развернуть
UkropStan delenda est - donbas2014 - 15 май, 2015 15:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pofigistiks - 14 май, 2015 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 14 май, 2015 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pofigistiks - 14 май, 2015 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smutniy - 14 май, 2015 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pofigistiks - 14 май, 2015 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirman67 - 14 май, 2015 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smutniy - 14 май, 2015 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zyrianin - 15 май, 2015 04:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smutniy - 15 май, 2015 16:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirman67 - 15 май, 2015 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smutniy - 15 май, 2015 16:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirman67 - 20 май, 2015 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2015 18:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atomny_zai - 14 май, 2015 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xinglong - 14 май, 2015 07:00 (UTC) - Развернуть
Южмаш - andybil - 18 май, 2015 09:02 (UTC) - Развернуть
Re: Южмаш - xinglong - 18 май, 2015 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ponarter - 14 май, 2015 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 14 май, 2015 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ogloeda - 15 май, 2015 15:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 15 май, 2015 18:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ogloeda - 15 май, 2015 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vektor17 - 15 май, 2015 20:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumoid - 15 май, 2015 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 16 май, 2015 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsushima_ua - 14 май, 2015 06:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumoid - 15 май, 2015 13:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsushima_ua - 15 май, 2015 14:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumoid - 15 май, 2015 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsushima_ua - 15 май, 2015 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumoid - 15 май, 2015 15:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsushima_ua - 15 май, 2015 15:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumoid - 15 май, 2015 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsushima_ua - 15 май, 2015 17:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 май, 2015 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smutniy - 14 май, 2015 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuchumgirey - 14 май, 2015 12:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wanderv - 14 май, 2015 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 май, 2015 16:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 14 май, 2015 17:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 май, 2015 17:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 15 май, 2015 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumoid - 15 май, 2015 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg100 - 15 май, 2015 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 15 май, 2015 14:33 (UTC) - Развернуть
mujigg12
14 май, 2015 06:11 (UTC)
"Если перевести минские соглашения с дипломатического языка на понятный, то США требуют дать им возможность развернуться по полной программе, укрепляя нацистское логово с целью истребления русских. "
это выдумки, зачем США истреблять русских? они просто наказывают за нарушения международного права про аннексии Крыма и поставке оружия и наемников на Донбасс.
pofigistiks
14 май, 2015 06:16 (UTC)
1. Самоопределение народа.
2. А факт поставок доказать сможешь?
(без темы) - retiredwizard - 14 май, 2015 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pofigistiks - 14 май, 2015 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 14 май, 2015 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pofigistiks - 14 май, 2015 07:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atomny_zai - 14 май, 2015 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smutniy - 14 май, 2015 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pofigistiks - 14 май, 2015 09:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smutniy - 14 май, 2015 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pofigistiks - 14 май, 2015 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smutniy - 14 май, 2015 16:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ross_grifon - 15 май, 2015 03:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smutniy - 15 май, 2015 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - volch555 - 15 май, 2015 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kirman67 - 14 май, 2015 11:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumoid - 15 май, 2015 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mujigg12 - 15 май, 2015 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumoid - 15 май, 2015 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mujigg12 - 15 май, 2015 14:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumoid - 15 май, 2015 15:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mujigg12 - 15 май, 2015 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumoid - 15 май, 2015 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mujigg12 - 15 май, 2015 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumoid - 15 май, 2015 16:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mujigg12 - 15 май, 2015 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sumoid - 15 май, 2015 18:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mujigg12 - 16 май, 2015 01:03 (UTC) - Развернуть
starkov_blues
14 май, 2015 06:11 (UTC)
Никто ничего сдавать не собирается. Керри приезжал в Москву не с ультиматумом, а искал точки соприкосновения по мировым проблемам, ге США в последнее время дико облажались и внезапно поняли, что без нас ни одной проблемы не решить - выход из иранского тупика тому подтверждение.

Скорее всего Керри было сказано, что мы "тут в сторонке пока постоим", то есть торг начался и цену должны заплатить они. Отсюда и растерянность Меркель и прочей Европы - они тоже прекрасно понимают, что США их втянули в дурость, а теперь сами за спиной Европы ищут ка выйти из ситуации на фоне крепнущего альянса России и Китая.

Китаю мы тоже очень нужны, ибо обеспечиваем ему сухопутный коридор и поставки ресурсов на случай, если США захотят блокировать с моря очень уязвимый Китай по линии Окинава-Южная Корея-Тайвань-Филиппины-Вьетнам. С этой точки зрения Китаю требуется также удерживать КНДР и пробивать идею канала через Малаккский полуостров, так как Малаккский пролив также очень уязвим и запирает Китай намертво в случае заварушки.

То есть, в игру вступила геополитика столь высоко масштаба, что на этом фоне украинский вопрос просто тонет как мелкий и никчемный, он даже на занозу не тянет - просто прыщик небольшой, когда созреет, сам отпадёт - не надо его выдавливать и тем более преувеличивать его значимость - хохлы даже меньше, чем просто разменная монета, это просто не более, чем дымовая завеса, которая скрывает подлинные движения в мировой политике.

Иначе говоря, когда потребность в этой никчемной стране отпадёт, её просто все быстро забудут.

А Россия пока просто тут рядом в сторонке постоим. Плод должен созреть и сам упасть в рот.
retiredwizard
14 май, 2015 06:18 (UTC)
---А Россия пока просто тут рядом в сторонке постоим.

Даунбассцам и прочим тупым сторонникам Русского Мира очень приятно это слышать!
Мои дебилам поздравления!

Рашковане в сторонке постоят, а вы, лугандоны, поживите под властью бандитов и садистов Безлера и Мильчакова, с их пыточными подвалами, снятием скальпов, расстрелами.
(без темы) - pofigistiks - 14 май, 2015 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 14 май, 2015 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lnvadimm - 15 май, 2015 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2015 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 14 май, 2015 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 14 май, 2015 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pofigistiks - 14 май, 2015 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blade_g - 14 май, 2015 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mujigg12 - 14 май, 2015 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blade_g - 14 май, 2015 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mujigg12 - 14 май, 2015 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blade_g - 14 май, 2015 08:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gepard12 - 15 май, 2015 10:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atomny_zai - 14 май, 2015 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 14 май, 2015 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lazy_flyer - 14 май, 2015 07:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smartcat2010 - 14 май, 2015 07:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fanatick - 14 май, 2015 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 май, 2015 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kuchumgirey - 14 май, 2015 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 15 май, 2015 12:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vektor17 - 15 май, 2015 21:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsushima_ua - 14 май, 2015 06:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pofigistiks - 14 май, 2015 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 14 май, 2015 06:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tsushima_ua - 14 май, 2015 07:32 (UTC) - Развернуть
+ - hapendin - 14 май, 2015 06:57 (UTC) - Развернуть
Конечно - zhur_zhal - 14 май, 2015 17:18 (UTC) - Развернуть
Re: Конечно - viborzanami - 15 май, 2015 09:46 (UTC) - Развернуть
Re: Конечно - zhur_zhal - 18 май, 2015 00:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselyi_gnom - 14 май, 2015 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - de_de_de - 15 май, 2015 02:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 15 май, 2015 03:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 15 май, 2015 04:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg100 - 15 май, 2015 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viborzanami - 15 май, 2015 10:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Dmitry Chernov - 18 май, 2015 06:42 (UTC) - Развернуть
20finkov09
14 май, 2015 06:27 (UTC)
Ныне есть тенденция утверждать, что запад
выращивает на вукраине «нацистский режим», который будет убивать русских руками . . . вукраинцев, а далее распадётся САМА Русь.
Вот такой вот он «хитрый план абамы».

РЕАЛЕН ли сей план?
Обратимся к Истории Ирана — несколько десятков лет шахский Иран «вестернизировался» - ВСЕ «активы», ВСЕ СМИ. ВСЕ силовые структуры перешли в руки западных партнёров (на 90% родом из жидовщины).
В результате оказалось, что 99,99% Иранцев НЕ ПРИНЯЛИ вестернизацию и, под руководством Имама Хомейни с ГОЛЫМИ руками встали против пуль и танков . . . и ПОБЕДИЛИ.

Запад «вырастит» вукраинскую армию?
Пример Ирака, Афгана, ранее Вьетнам, а недавно грузии говорит о том, что западу это НИКОГДА не удалось сделать — ВСЕ натасканные им «армии» оказались АБСОЛЮТНО небоеспособны.

Русь на вукраине делает ВСЁ правильно — мы ВЫКАЧИВАЕМ с вукраины молодых, энергичных, НЕНАВИДЯЩИХ вукраину людей, оне оседают на Руси, оне являются АКТИВНЫМИ адептами русского Мира, они есть САМЫЙ ценный «капитал» который можно извлечь с гибнущей вукраины.
Ростов-на-Дону ПЕРЕПОЛНЕН этими «беженцами».
Если надо, сии люди вернутся на вукраину, чтобы порвать ЖОПУ западным марионеткам. И НИКАКИМИ «нормами» оне руководствоваться НЕ БУДУТ. Кроме норм «товарища Кадырова» . . .

Но нам пока это НЕ НАДО.
Изначально, яко сапёр, я прогнозировал, что вукриана задумана западом как НАПРАВЛЕННЫЙ взрыв против Руси.
Искусством тов. Путина сей взрыв преобразован как НАПРАВЛЕННЫЙ в сторону запада.
Чем долее сей взрыв продлится, тем лучше для Руси, и хуже для запада, недаром западные лидеры ТАК суетятся, добиваясь аудиенций у тов. Лаврова, а если повезёт, то и у тов. Путина.
вукраина есть ЯЗВА на теле запада, и у запада хватило тупости ея расчесать . . .

Соборянин-коммунист-черносотенец
Финков Е. в.
Ростов-на-Дону

Edited at 2015-05-14 06:30 (UTC)
greaterr
14 май, 2015 07:51 (UTC)
Re: Ныне есть тенденция утверждать, что запад
Автор никак не может понять, что путин - ставленник Запада, а именно США. И что весь этот украинско-крымский спектакль был разыгран ради одной промежуточной и одной конечной цели: промежуточной - укрепление ставленника Запада в России; конечной цели - переориентация европейской экономики в сторону американского рынка, в том числе энергоресурсов и снабжение Китая дешёвым российским сырьем на китайских условиях (как известно Китай - главный торговый партнёр США и "кузница" американских производителей ширпотреба). Если это так - всё встаёт на свои места и нет никаких противоречий в нынешних действиях России.
(без темы) - dom3d - 14 май, 2015 14:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lnvadimm - 15 май, 2015 09:12 (UTC) - Развернуть
fatheralex
14 май, 2015 06:31 (UTC)
Россия решает свои проблемы с Украиной в двух случаях.
1. На Украине к власти приходит нейтральное или пророссийское правительство с которым можно нормально сотрудничать.
2. Или нищая Украина разгребает свое дерьмо самостоятельно.

И в том и в другом случае проблемы Украины Россию не волнуют.
(без темы) - zhur_zhal - 14 май, 2015 17:23 (UTC) - Развернуть
Пьер Безухоff
14 май, 2015 06:38 (UTC)
Согласен, только одна пометочка:

>>>Особую и можно сказать фундаментальную роль в реабилитации и возрождении украинского нацизма сыграл Кремль.

здесь стоит сказать какой кремль еще положил начало всему этому - это кремль еще советский, а именно хрущевский. Что сказал Мао Дзедун после первой встречу с Хрущёвым? не дословно, но суть такова "К власти СССР пришли казнокрады, партократы и номенклатурщики. Вот посомтрите. они разваля СССР лет через 30-40".
mikhailove
14 май, 2015 13:45 (UTC)
Про Ленина забыли. Изначально большевики занялись последовательной украинизацией.
blade_g
14 май, 2015 06:49 (UTC)
Взять Украину целиком невозможно до тех пор, пока там присутствует США – это надо понимать.
единая украина вообще не нужна.
Годный план- вернуть те части, которые входили в РИ и присоединить их к России
smutniy
14 май, 2015 09:24 (UTC)

Это все, кроме Галичины так-то.

(без темы) - blade_g - 14 май, 2015 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smutniy - 14 май, 2015 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 14 май, 2015 14:43 (UTC) - Развернуть
turbolunokhod
14 май, 2015 06:53 (UTC)
"Для США Украина представляет рычаг давления на Россию и Европу одновременно (в частности для недопущения формирования альянса Россия-Германия), поэтому так просто они Украину не отдадут. Это для них долгосрочный проект, финальным аккордом которого будет демонтаж российской государственности и распад России со всеми вытекающими последствиями."---Долгосрочный проект ????Павел , а не Вы ли долго и убедительно доказывали , что у США нет никакого долго ????
(без темы) - 1partizan - 14 май, 2015 15:33 (UTC) - Развернуть
халва халва - stalh - 15 май, 2015 05:13 (UTC) - Развернуть
sergeysasov
14 май, 2015 06:55 (UTC)
Хочется верить, что мы больше не будем играть с Украиной в "братский народ", а начнем прагматически подходить к ведению дел. Вливания миллиардов в Украину сыграло с ними злую шутку, пора бы уже заканчивать с такими подходами - рублем покупать себе друзей.
holy_holokost
15 май, 2015 09:41 (UTC)
так не получится, куча родственников у них тут, а не в ЕС. Так что при смене нациков вменяемыми ворами мы опять будем юзать риторику братства и продолжать "взаимовыгодное партнерство"
Георгий Воевода
14 май, 2015 06:58 (UTC)
Статья ничего общего не имеет с реальной геополитикой, это идеологическая эквилибристка. Вторая неудачная статья spydell'а за месяц. Но если относиться к тому, что она провокационная и создает площадку для обсуждения, то spydell'у можно сказать спасибо.

Более-менее верно указаны только цели России. Но средства достижения и трактовка неправильных действий России в прошлом никуда не годятся. Россия и в 90-х ничего не могла противопоставить идеологии Запада и даже сейчас не может. Решение проблемы в лоб через огромное финансирование мягкой силы или военной операции, скорее всего, ничего не решит, а ресурсы будут потрачены огромные.

У Украины есть три ценных "артефакта":
- транзит газа в Европу;
- Крым с глубоководными портами и идеальным плацдармом для контроля Черного моря;
- большим по европейским мерам населением, что можно конвертировать в хороший рынок сбыта;

Причем последнее преимущество ценно все же когда есть первое, потому что платежеспособное население на Украине может быть только тогда, когда есть с чего хорошо зарабатывать.
Россия уже забрала одно преимущество, продвинулась в том, чтобы забрать второе и через создание зоны нестабильности на данный момент уничтожило третье (никакой бизнес без пинков государства на Украину не пойдет).

Наложенные на России санкции являются для нее только благом в среднесрочной перспективе:
- сейчас потребительский спрос упал, но потом появится возможность его стимулировать за счет кредитования предприятий, которые сейчас активно снижают кредитную нагрузку;
- стимулируется импортозамещение;
- встает на ноги рублевое кредитование как основа внутренней финансовой системы;
- на кредитовании бизнеса теперь зарабатывает Россия, а не западный капитал (нет такой системы, что мы вложили деньги в UST под 1%, а они кредитуют наши банки и компании под 7%. При этом мы думаем, что они эффективно управляют денежными потоками, а реально они по максимуму закладывают все риски и имеют с нас огромные деньги)

С каждым месяцем влияние санкций на Россию снижается, а влияние на Европу, к которой выкинули из торгового оборота до 20 млрд нашего импорта ежемесячно лишь усиливается. Россия поставила Западу шикарный цугцванг.
Минские соглашения фиксируют ситуацию, которую Запад не потянет. Мы кормим 4 млн населения на территории без долгов, причем озлобленные жители Донбасса не требуют многого и понимают, что нужно вынести тяготы войны. А им нужно кормить почти 40 млрд населения на территории, на которой войны нет с неподъемным долгом. И брожения уже начались. Мы на своем кусочке можем поставлять только наши товары, стимулируя своих производителей. А они в любом случае поставляют товаров намного меньше, чем до кризиса, так и энергоносители все равно вынуждены закупать у России.

Это гениальный тупик, поэтому и ездят сюда Меркели и Керри с кислейшими минами. Воевать бессмысленно, это приведет к слишком резкой реакции, вот это как раз риск для российской государственности.

Лягушку нужно варить медленно. Вот теперь у западных политиков есть время подумать над своей бездарной восточной политикой и над качеством своих стратегических советников.

У ситуации нет выхода. Только развал на несколько частей и полная демилитаризация Украины. И мы к этой цели идем оптимальным путем. Вопрос только в том, случится это вместе с усилением глобального мирового кризиса или до этого момента.

Edited at 2015-05-14 07:00 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - spn - 15 май, 2015 05:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - chansellor - 14 май, 2015 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 май, 2015 09:15 (UTC) - Развернуть
очень толково .. - (Анонимно) - 14 май, 2015 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 3lobotryasov - 14 май, 2015 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - de_de_de - 15 май, 2015 03:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 15 май, 2015 04:09 (UTC) - Развернуть
В яблочко - stalh - 15 май, 2015 05:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
atomny_zai
14 май, 2015 07:20 (UTC)
За это всегда отвечают, за геноцид русских СССР заплатил уничтожением. Россия будет СССР 2,0 , после распада европейская часть без нефти и газа будет навроде Таджикистана, средняя зарплата уже 500 баксов а в перспективе 100-200. На Кавказе будет исламское гос-во.
Это в частности любителям недвиги, в той же Болгарии квартиры в теплом климате на берегу моря в 08 году продавались за 5 000 евро. Это будущий потолок для РФ.
(без темы) - smutniy - 14 май, 2015 09:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ext_1556859 - 14 май, 2015 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smutniy - 14 май, 2015 16:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - smutniy - 14 май, 2015 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_lechenko - 15 май, 2015 09:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - v_lechenko - 15 май, 2015 20:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
byzantine_way
14 май, 2015 07:13 (UTC)
все относительно. во-первых украина не стоит того, чтобы обращать на нее пристальное внимание. толпа халявщиков и убийц. на украине произошло то, что многие хотели долгие годы и теперь создались предпосылки всему этому вырваться наружу, а именно либо убивать либо смаковать убийства по телевизору.
во-вторых, конечно украина имеет право выбора вектора развития. поэтому вопрос скорее к нам, почему мы оказались не готовы к тому чтобы резко отказаться от всех связей с украиной? именно для того, чтобы она в полной мере ощутила на себе последствия своего выбора. это было бы эффективнее. а то на украине процветает русофобия, а дерипаска продолжает с харьковом сотрудничать, комплектующие для ракет и вертолетов и танков долгое время после майдана мы по прежнему покупали, гастробайтеров пускаем в полный рост... зачем? почему? почему не созданы предпосылки отказа от всего этого?
ну и в третьих, зурабова расстрелять. украину он просрал. такой посол не нужен не то, что на украине, он и в буркина-фасо не нужен.
smutniy
14 май, 2015 09:37 (UTC)

Для "дорогих расеян" не только Украина, но и 2/3 РФ - "лишняя нагрузка". Так что тут смотря каким аршином мерять.

kivi_rtsb
14 май, 2015 07:23 (UTC)
C Украиной, как на бирже, мессир, - тот кто умеет ждать, у кого есть для этого ресурсы, тот и выигрывает. Я бы не торопился с Украиной.
1. С Украиной Штаты поняли, что Украину им не простят, ответить придется. Придется заплатить. Самый благоприятный для США сценарий - это немедленная полная и безоговорочная капитуляция на Украине. Любая задержка лишь увеличит цену. Разрушение однополярного мира, потеря США монопольного положения и крах американской государственности под бременем долгов - вот ближайший американский сценарий над реализацией которого денно и ношно, скрытно и открыто, с улыбкой и демонстрируя кулак, где надо, работает Россия. Украина пробудила Россию, вопиющая наглость и несправедливость, когда устроив геноцид русского народа нам же за это и предъявляют, санцкионная политика - все это заставило встрепенуться, сбросить морок, очнуться. Украина и санкции должны длиться и длиться, не давая отключиться от реальности. Кто то должен нас постоянно тыкать спицами в яйца, чтобы мы начали двигаться в правильном направлении. Украина, в этом смысле, - подарок.
2. Украина - еще тот подарок. От Украины, от его омерзительного руководства, от бесконечных претензий и хотелок украинцев подташнивает уже всех друзей и партнеров. Подбросить такого парася нашим стратегическим противникам - само по себе является успехом. Это как камень на шее. Иметь в друзьях ненормальных, нищих бандитов - что может быть хуже для репутации. Украина всегда идет на дно и всегда тянет за собой своих спонсоров.
3. Нужна ли нам вообще Украина. Украинцы - это русские люди нежелающие быть русскими людьми. Украина всегда будет русофобской. Нам не надо возится с украинской государственностью, как не надо возится с сомалийской государственностью. И тут возможны два варианта развития. Либо скрытые опросы со временем покажут, что пора действовать по аналогии с Крымом, либо Украина будет выглядеть, как Сомали. И это их, украинцев, заслуженный выбор. А то устроили, блядь, переворот из за того, что москали их сало съели.
4. Донбасс, минские договоренности. Это муха в супе, гвоздь в заднице, кровоточащая рана украинской государственности. С соответствующими последствиями для оной. На Украине, как говорил Черномырдин, будут жить так, что живые позавидуют мертвым. Новороссия покажется конфеткой.
Все нормально, мессир. Рано еще хлопать крыльями.
plan_pu
14 май, 2015 07:43 (UTC)
Всё правильно
кроме этого акцента - "Украинцы - это русские люди нежелающие быть русскими людьми. Украина всегда будет русофобской"

Нынешняя состояние Украина - результат тотальных репрессий, начиная с Одессы и далее везде. Уверен, даже после нынешней запредельной промывки мозгов процентов 50 искренне ненавидят хунту и галичанско-свидомую плесень. Ещё процентам 30 все похер лишь бы был порядок. И лишь оставшиеся придурки делают сегодня там политическую погоду.
Повторюсь - Только репрессии заставляют народ терпеть нынешний русофобский укробеспредел.
(Удалённый комментарий)
Re: Всё правильно - (Анонимно) - 14 май, 2015 14:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 май, 2015 08:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 14 май, 2015 14:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 15 май, 2015 04:25 (UTC) - Развернуть
nablydatelzarf
14 май, 2015 07:42 (UTC)
Почему США уже выиграли на Украине
По трем причинам:
1. Проект СССР-2 закрыт, видимо окончательно. Без Украины с 42 млн. населением, кое-какими остатками сов. промышленности, с/х и науки смысла он не имеет. Никакие Киргизии и Армении её уход на Запад не покроют. Сейчас запутинцы как-то забыли - но ведь Евразийский экономический союз задумывался, в том числе, и для вовлечения в него Украины.
6 декабря 2012 года тогдашний госсекретарь США Хиллари Клинтон заявила:
"Мы отмечаем некий сдвиг в сторону повторной советизации региона, но, конечно, это не будет называться именно так. Это будет называться Таможенным союзом, Евразийским союзом или что-то в этом роде. Мы знаем, в чём заключается цель, и мы стараемся разработать эффективные способы того, как замедлить это или предотвратить это". Как мы видим, цель американцев достигнута.
2. Поссорились украинцы и русские на уровне народов - это не какие-то разногласия между государствами, разделение произошло глубже. Армяне-азербайджанцы в пример. Пока это ещё не целиком, но к этому идет. Близкие славянские народы, вместе дружески жившие на протяжении сотен лет оказались разделены. Это - большой успех американцев.
3. Внешнеполитический ущерб. НАТО снова оказалось нужно, Россия оказалась изгоем. Обратите внимание - никто официально РФ не поддержал. КНР, Индия - промолчали. А санкции - причем довольно мягкие - уже привели к валютному кризису, поспособствовали стагнации и инфляции, и сворачиванию проекта "Новороссия". Санкции превратились в удобный рычаг, который может быть использован Западом десятилетиями для давления на РФ.
Это - три крупных стратегических успеха США. Излишне упоминать, что возможными они оказались благодаря полной бездарности Путина и его подручных по Украине. В самом деле - ведь это постараться надо, получить во враги страну, связанную не только бизнес-интересами, но и языком, родственными связями, миллионами мигрантов и.пр. История слива совершалась на наших глазах: достаточно вспомнить послов - Черномырдина и Зурабова. А трус и вор Янукович? Что, никого лучше не нашлось?
На этом фоне сворачивающийся проект "Новороссия", слитый в Минске, и Крым, который, кстати, отрезан от РФ и не может снабжаться без Украины - это с точки зрения США не проигрыш, как считают наши "патриоты"-аналитики. А мелкие тактические неприятности. В самом деле, ну отобрали Крым - так это только способствует стратегическим успехам США, которые я уже перечислил, по каждому из п. 1-3. Так что Крым-наш, да, вот только партия проиграна.
plan_pu
14 май, 2015 07:51 (UTC)
Re: Поссорились украинцы и русские на уровне народов
херня и пропаганда
нынешняя Чечня - лучшее тому доказательство
Чем дольше будут США загонять Украину в войну с Россией тем искренней будет чувства украинцев в отношении "империи добра".
Чем циничней будет Европа посылать Украину с её притязаниями "навсегда мы будем братьями" тем трезвей будет смотреть простой украинец на то что такое эта Европа есть на самом деле.
Это у галичан "подтереть-принести-убрать" в крови, но не у харьковского-киевского-днепропетровского офисного и промышленного планктона. Но другой доли для простого укра в Эуропке не запланировано.
Vladimir Vladimirov
14 май, 2015 08:24 (UTC)
Очень много буковок.
На что вообще похож визит Керри: мюнхенский сговор или пакт Молотова-Риббентропа?
Чего ждать после подписания соглашений: скорого захвата Штатами Европы или раздела Украины и начала боевых действий между Россией и США?
(Анонимно)
14 май, 2015 08:41 (UTC)
Ага, ясно - спайдел это платный петушок госдеповский, пятая колонна так сказать. Соси хуй.
plan_pu
14 май, 2015 08:46 (UTC)
укробот, деанонимируйся
(Удалённый комментарий)
elle_gandhi
15 май, 2015 09:29 (UTC)
Американцы очень много вкладывались в Грузию задолго до 2008 года, инструктора обучали грузин. солдат. Результат налицо. Сама амер. армия по сути проиграла свои войны, несмотря на вооружение, приличный воин. состав. Благодаря им, от Грузии откололась Юж. Осетия, Абхазия. Любое движение украин. армии сейчас привете к большим потерям. Им надо защищать то, что есть, огораживать, идти на уступки. Лучше отдать малое, чтобы не проиграть все. Но они думать не могут, живут в каком-то угаре нацистском, анти-русском
nagolny
14 май, 2015 08:51 (UTC)
Почитайте лучше на Ленте.ру расклад, как его видит Кремль.
kcittz
14 май, 2015 08:52 (UTC)
Были одновременно запущены две игры "Пока толстый сохнет, худой сдохнет": одна - условный Запад vs Россия, другая - Россия vs Украина. Ожидалось, что первая пойдет быстрее.
Но Россия оказалась чуть прочнее, в т.ч. придавив пятую колонну, запустив импортозамещенческий потенциал и подыскав новых союзников. (Не прочнее Запада в первой, а чем Украина во второй). И это проблемка теперь.
Svetlana Yakovleva
14 май, 2015 09:07 (UTC)
Совершенно согласна. Задача американцев-нашими руками построить русофобское государство на наних границах. Легче это делать "дружа" с нами. Простодушные дикари-легко поддаются манипуляциям.
holy_holokost
15 май, 2015 09:47 (UTC)
похоже на то. При этом послушного киевского пуделя параллельно будут натравливать на нас. А мы будем продолжать "партнерствовать" и с пуделем, и с дядей Сэмом
gbmmm
14 май, 2015 09:27 (UTC)
Последний политолог в интервью-реалист. Косвенно подтверждает позицию спайдела
http://svpressa.ru/politic/article/121625/
maestros_bay
14 май, 2015 09:30 (UTC)
Ватне икзперд- это вроде как еврей-дворник. Очень смишьно, да. Вата, изнасиловав свой мозг ложью и двоемыслием- глупо рассчитывать на то, что он потом сможет какие-то причинно-следственные связи улавливать и прогнозировать поведение. Потом так и будешь- лишь плодить штампы, бред и делать какие-то выводы в каком-то придуманном мире, имеющим с реальным общего только то, что и в реальном мире есть страны с таким названием, да.

Интересно другое- что это ватное недоразумение у мну в ленте делает, ггг ? :)
(Анонимно)
14 май, 2015 09:46 (UTC)
ты ебанутый? какол?
.
(без темы) - isidorobaltazar - 15 май, 2015 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maestros_bay - 15 май, 2015 09:25 (UTC) - Развернуть
trodus
14 май, 2015 09:36 (UTC)
уже год просиральщики сливают ЛДНР,но слить не могут
сколько АНАЛитегов на это время обосралось,начиная с сосада,заканчивая эльмудилой.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
gbmmm
14 май, 2015 09:39 (UTC)
Скакали в эуропу, а прискакали в африку
http://svpressa.ru/society/article/121676/
Амеры действуют по методичкам 60-70-х как в Латинской Америке,
террор по лекалам тех режимов
http://svpressa.ru/politic/article/121690/
Страница 1 из 4
<<[1] [2] [3] [4] >>
( 417 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow