?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

В России продолжает рушиться авторынок. За март продажи рухнули на 42.5%, а за 1 квартал падение на 36.3% по сравнению с 2014. Это при том, что база сравнения относительно низкая. В 2014 году совокупные продажи авто были примерно на 20% ниже от максимумов 2012 и 2008.

В марте полная катастрофа у Chevrolet, Mitsubishi, Ford, Opel, Peugeot, Citroen. Там продажи рухнули в три и более раза. В марте только Porsche показывает рост среди автомарок с объемом продажи более 500 штук в месяц.
авто1
За первый квартал рекорды роста бьют Mercedes (еще никогда в своей истории Daimler не продавал столько Мерсов в России). Теперь в штуках Mercedes продается более активно, чем бюджетные Chevrolet, Mazda или Ford. В стоимостном выражении уже входят в ТОП 5 ведущих дилеров в России – немыслимо! Вот, что кризис творит с людьми! Вообще народ пересаживается с дешевых авто на дорогие. Lexus тоже активно растет ) Шутка )) На самом деле просто реализация отложенных покупок среди той небольшой группы людей, у которых остались деньги. Мерсы в отличие от конкурентов держали цены до упора, вот и результат.

Более показательны как раз бюджетные модели, именно по ним можно оценить спрос среди широких слоев населения. Там диапазон падения от 30% до 80% Это говорит о глубине кризиса. Чудес не бывает. Рекордная с 1998 года инфляция, максимальное опять же с 1998 года падение реальных доходов населения, сокращение кредитования впервые с 2009, тенденция на рост безработицы. Все это не может пройти бесследно.

Если разрушительные процессы продолжатся, то рынок может схлопнуться до 1.5 млн проданных авто в год на первичном рынке, что станет минимумом с 2009 и самым низким показателем с 2003 года.

Далее статистика по проданным авто на первичном рынке по странам мира (пассажирский транспорт и легкий коммерческий). Грузовые авто здесь не учитываются.
авто2
Таблица получилась цветастая, но задача состояла в том, чтобы цветовая индикация позволила быстро оценить тенденции по каждой выбранной стране. Красный фон в 2014 году означает, что минимум продаж за десятилетие, а зеленый фон – наоборот.

Украина успешно сомализируется. За год продажи упали на 55%, а от максимума 2008 рухнули более, чем в 6 раз! Даже в каком то, блин, Марокко продают больше авто, чем на Украине ).
Китай творит чудеса. С 2005 года продажи авто выросли в 4 раза! Сейчас почти каждый четвертый проданный авто в мире реализуется в Китае! По Европе в целом продажи на минимуме или вблизи минимумов. В 2014 по большинству европейских стран был весьма жалкий отскок от дна, но общая тенденция пока не меняется. В США продажи почти восстановились, в Японии продажи вышли на докризисный уровень, однако значительно ниже, чем в 1990-х. В 2014 году продажи авто ощутимо упали в Бразилии, России, Таиланде, Аргентине и Чили.

Если сравнивать продажи в 2014 относительно максимума за 10 лет, то хуже всего во Франции, России, Италии, Испании – это среди наиболее крупных стран. Полный расклад в таблице в последнем столбце.

По пассажирским авто расклад примерно аналогичный
авто3
Кстати, весьма любопытно то, что не смотря на действующие санкции и более низкие цены на нефть в 2014, чем в 2013, Иран успешно восстановился, по крайней мере, по реализации авто.

Comments

( 145 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
9 апр, 2015 04:37 (UTC)
тут еще не учитывался ввоз б.у. авто, к этому показателю можно прибавить смело 10-15%
lozhkamyoda_73
9 апр, 2015 04:48 (UTC)
б\у это уже вторичный рынок. в посте первичный,ибо новые авто приносят прибыль автоконцернам и показывают ситуацию.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 10 апр, 2015 05:42 (UTC) - Развернуть
dimmcompany
9 апр, 2015 04:43 (UTC)
а всё потому, что в прошлые годы был рост не доходов населения, а кредитов
то, что кол-во машин и их класс непропорционален доходам заметно по любому спальному району

когда кредиты пришли к норме, спрос также сложился, всё закономерно
lozhkamyoda_73
9 апр, 2015 04:49 (UTC)
Спросил знакомого - купил машину,а почему не ездишь?
Отвечает - денег на бензин нет:))
(без темы) - gach495 - 9 апр, 2015 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_shadow - 9 апр, 2015 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atomny_zai - 10 апр, 2015 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_shadow - 10 апр, 2015 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_1556859 - 10 апр, 2015 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_shadow - 10 апр, 2015 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_1556859 - 10 апр, 2015 07:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tundra73 - 9 апр, 2015 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zakkito - 9 апр, 2015 10:01 (UTC) - Развернуть
dierotegefahr
9 апр, 2015 04:49 (UTC)
Вы всё время оцениваете экономику по уровню потребления. Это понятно. А что если парадигма меняется? Например, попадались мнения, что национальной идеей должна стать идея разумного достатка.
derik_536
9 апр, 2015 05:40 (UTC)
Меньше смотрите зомбоящик.
(без темы) - (Анонимно) - 9 апр, 2015 14:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cpp2010 - 9 апр, 2015 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g0sdep - 9 апр, 2015 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dierotegefahr - 9 апр, 2015 13:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 9 апр, 2015 06:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - con5tantine - 9 апр, 2015 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 9 апр, 2015 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - con5tantine - 9 апр, 2015 10:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 апр, 2015 10:18 (UTC) - Развернуть
ogon_777
9 апр, 2015 09:22 (UTC)
Че-то судя по статистике дела во Франции, Финляндии и Тайване еще хуже, чем даже у нас. А в европейских странах PIGS так вообще очко в экономике много лет подряд.

Интересно, упадем ли мы ниже 2009 в 2015 и как быстро потом восстановимся. Сейчас в России уже сложился огромный вторичный рынок почти новых авто, какого тогда еще не было.

Да и люди выжидают, пока евро падает в цене, да вдруг опять льготное автокредитование с господдержкой введут, как обещают.
anti_b0b
9 апр, 2015 05:18 (UTC)
В 2015-м на 100% произошел обвал покупок автомобилей в семье Смирновых по сравнению с 2014-м. Если в прошлом году Смирновы купили один автомобиль, то в этом году не смогли себе позволить даже этого.

Edited at 2015-04-09 05:33 (UTC)
(без темы) - val_dao - 9 апр, 2015 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zepto21 - 26 апр, 2015 19:28 (UTC) - Развернуть
anti_b0b
9 апр, 2015 05:39 (UTC)
А так это в России всегда покупали новые машины.
Через одного, купил, поездил 2-3 года, продал, купил новую. БУ машины отправлялись на Украину и Белоруссию. Там это норма, новую Шевроле или Форд на Украине или в Белоруссии покупали реже, чем новые Порш и Мерс в России.
Пришел кризис, в России перестали менять парк так быстро. Произошел обвал продаж новых машин, что в свою очередь обвалило рынок БУ машин на Украине и в Белоруссии.
(без темы) - anti_b0b - 9 апр, 2015 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ogon_777 - 9 апр, 2015 09:24 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
9 апр, 2015 05:45 (UTC)
Для того чтобы в РФ рос авторынок нужно активно и семимильными шагами вести дорожное строительство. От Москвы до Владивостока должен быть автобан. Между городами -новое строительство в четырехполосном исполнении с разделителями посередине. Немецкие технологии -вроде бетонной подушки. Гарантии подрядчиков до 25 лет на надлежащее качество дорожного покрытия. Запретить субподряд и фирмы -поганки.
Ну и вып...ть пару тройку отъявленных либералов, считающих что экономику развивает Центробанк, а не реализация крупных инвестиционных и инфраструктурных проектов.
anti_b0b
9 апр, 2015 05:47 (UTC)
Вы знаете кого то в России у кого нет машины?
(без темы) - (Анонимно) - 9 апр, 2015 05:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prof61 - 9 апр, 2015 06:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ideas_alabaj - 9 апр, 2015 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atomny_zai - 10 апр, 2015 05:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 1_bit - 9 апр, 2015 07:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - bydlorus - 9 апр, 2015 06:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - g0sdep - 9 апр, 2015 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 апр, 2015 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g0sdep - 9 апр, 2015 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 апр, 2015 23:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 12 апр, 2015 02:51 (UTC) - Развернуть
Igor Paukov
9 апр, 2015 06:04 (UTC)
хозяйство вести не mудями трясти (с)
Кризис? Какой кризис? На М4 я каждую неделю своими глазами наблюдаю увеличение интенсивности движения фур в разы. где раньше обгонял фуру, теперь обгоняю колонну фур 5-6 шт.

интересно, отчего сие? легкового транспорта сколько было столько и ездит.
bydlorus
9 апр, 2015 06:10 (UTC)
RE: хозяйство вести не mудями трясти (с)
Белые такие фуры, без опознавательных знаков?

serval_70
9 апр, 2015 06:20 (UTC)

Крах...схлопывание...падение...кризис...караул...

Да, спад продаж есть, что вполне логично.
Народ, за короткий период, в момент объявления санкций,скупил всё необходимое, что планировал позже.
Сейчас всё зависло,временно, из-за неопределённости в будущем.
(без темы) - partizann_ru - 9 апр, 2015 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Dmitry Chernov - 13 апр, 2015 08:44 (UTC) - Развернуть
serval_70
9 апр, 2015 06:30 (UTC)
Я раньше менял авто каждые 2года, сейчас планирую не чаще чем раз в 3года.

Ажиотаж по смене авто спадает, понтов меньше.Иномарка уже не предел мечтаний и не повод влазить в кабальные кредиты.
kivi_rtsb
9 апр, 2015 06:50 (UTC)
Ситуация такова, что люди способные, к примеру, скупить урожай риса Южного полушария ездят на Форд Фокусе 1. Я не шучу. Это в нищих обществах наличие вещей демонстрирует уровень достатка. Это в нищих обществах каждый хочет продемонстрировать, что он богаче, чем есть на самом деле. Богатые демонстрируют, что они беднее, чем есть на самом деле.
(без темы) - kivi_rtsb - 9 апр, 2015 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 апр, 2015 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 9 апр, 2015 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 апр, 2015 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 9 апр, 2015 12:09 (UTC) - Развернуть
киви - (Анонимно) - 9 апр, 2015 10:23 (UTC) - Развернуть
Re: киви - kivi_rtsb - 9 апр, 2015 11:47 (UTC) - Развернуть
Re: киви - (Анонимно) - 9 апр, 2015 22:27 (UTC) - Развернуть
- (Анонимно) - 9 апр, 2015 16:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 9 апр, 2015 13:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
yra22yra
9 апр, 2015 06:36 (UTC)
Машинку пора бы поменять, но пока подожду - пусть ещё поездит.
(без темы) - partizann_ru - 9 апр, 2015 13:58 (UTC) - Развернуть
shelepiha
9 апр, 2015 07:00 (UTC)
Рост (или, как минимум непадение) премиальных марок типа LC200, Лексус и Мерседес - "инвестиционные" покупки, то что хорошо и быстро можно продать. С сопредельных территорий типа Казахстана, например, приезжали люди и покупали (за счёт сильно рухнувшего рубля) очень дешёвые (для них) Лексусы. Вполне возможно, просто для перепродажи (типа автомобильный арбитраж такой). У них цены практически в долларах, а наши дилеры не имеют возможности адекватно повысить цены, так, например у Тойоты при росте курса доллара почти вдвое отпускные цены вряд ли повысились более чем на 30%. А другого выхода у них нет - или держать цены и продавать себе в убыток или закрыться.
В стратегическом плане выгоднее перетерпеть, конечно.
(без темы) - partizann_ru - 9 апр, 2015 14:03 (UTC) - Развернуть
semenov1989
9 апр, 2015 07:32 (UTC)
Продажа прокат
Полностью с вами согласен дошло до того что начали скупать и открывать прокат скутеров в перми губахе чусовом
https://vk.com/club91518902

Повезло тем кто успел купить авто до кризиса. В начале всего знакомый живущий в германии заказал два мерина себе было дешевле купить чем там у них.
pomdepmon
9 апр, 2015 08:03 (UTC)
Может, наконец-то, дойдёт до уродов, что цены пора снижать...
d_pankov
9 апр, 2015 08:17 (UTC)
Еще было бы интересно посмотреть средний возраст авто чтобы убедиться, что продажи новых машин действительно мало чего значат:)
ahax
9 апр, 2015 08:27 (UTC)
Интересно, насколько ещё должен упасть рынок,
чтобы дилеры начали хотеть продавать мне то, что мне надо, а не то, что они на заводе заказали?
portugez
9 апр, 2015 08:55 (UTC)
Да все понятно более 80% в рашке и Москве иномарки куплены в кредит, приезжими тружениками, кредит им теперь не дают,а а если дают он им не по карману,сьемные квартиры и голодные дети по лавкам. А цены лом,евро и доллар дешевеют,а цены ползут вверх.Да еще продажные депутаты, и страховщики подливают масло в огонь. Вот и продажи резко упали.
zhalkiy
9 апр, 2015 08:57 (UTC)
Почему в таблице нет Хонды?
spydell
13 апр, 2015 03:44 (UTC)
Хонда глубоко в заднице )) Она на втором листе в таблице. Там продаж считанные единицы.
ray_idaho
9 апр, 2015 09:01 (UTC)
странно было бы, если при такой резкой девальвации люди бы покупали дорогие товары на пике их стоимости, они просто подождут лучших цен

а в целом авторынок РФ еще до среднеевропейских величин процентов на 60% может расти, то есть лет 15-25
dom3d
9 апр, 2015 09:24 (UTC)
Интересно в каком мире живут путинцы.
У России падение продаж авто в разы. Самый крупный рынок
Рубль упал в 2 раза.
Фондовый рынок упал в разы.

В США все на хаях.
ВВП растет, акции рекорды за всю историю, бакс силен как никогда.

А нам пишут кремлевские пропагандоны типа Фрица, что в США скоро капец, а Россия расцветает и ей санкции только на пользу.
Странно.

Самое смешное, что самое страшно для РФ еще впереди. Помним Иран, Сирию и зеленые технологии.
kivi_rtsb
9 апр, 2015 10:14 (UTC)
Здесь важно относительное изменение, а не абсолютные цифры. В России есть ощущение, что она идет правильным путем. Настроение хорошее. Ведь и в войну люди смеются и испытывают положительные эмоции. Едва ли не поболе, чем в сытое время. Особенно когда ощущается перелом на победу. И тут не важно какой внешний антураж, пусть хоть все в развалинах лежит. Ощущение такое - с Россией все будет хорошо. Времена безвременья, дезинтеграции гайдара-ельцина - позади. Россия прочно встала на путь сборки. Талантливые и инициативные люди связывают с Россией свое будущее.
путь сборки - (Анонимно) - 9 апр, 2015 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 11 апр, 2015 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 апр, 2015 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 9 апр, 2015 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 апр, 2015 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 9 апр, 2015 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 9 апр, 2015 17:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 10 апр, 2015 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 11 апр, 2015 11:33 (UTC) - Развернуть
schriftsteller
9 апр, 2015 10:04 (UTC)
Меньше машинок - это хорошо! :))
gbmmm
9 апр, 2015 12:05 (UTC)
Дно рынка - меньше 1 млн. авто на первичке. Так что спад продолжится. Плюс сброс на рынок кредитомобилей, изъятых банками у задолжников. Потенциал - 1 млн штук дополнительно.
stalh
9 апр, 2015 12:16 (UTC)
вы реально не понимаете почему?
Или просто надо было чернушную статью написать? Поясняю у людей которые покупают мерседесы и лексусы есть неплохие накопления, как правило. Летом
они купили доллары а в январе когда доллар стал проседать поняли что на курсовую разницу получился Мерседес ну почему бы и не купить пока не подорожало Плюс еще помогли жители ближнего зарубежья Казахстана к примеру и Белорусии. Кстати риэлтор московских элиток говорит тоже самое, квартиры висевшие мертвым грузом долгие годы, внезапно продались в декабре январе. Граждане победнее покупаюзие фолькцваге ны и пр, покупали в прошлом году так как было понятно что подорожают, а счас все уже отстрелялись автокредиты подорожали и на рынке затишье.Полагаю по плазмам стиралкам холодильникам и пр. что народ активно скупал в ноябре счас картина похожая, ну может не так резко выраженная все же бытовую технику чаще меняют

Edited at 2015-04-09 12:24 (UTC)
(Удалённый комментарий)
lozhkamyoda_73
10 апр, 2015 05:49 (UTC)
Так в таблице показатели за 10 лет...
Вообще,можно было бы с 2000 года посмотреть.Тогда увидели бы взлёт и падение авторынка в 2001 году,во время краха доткомов.
2001 - 2008 - 2015 система,однако.
(без темы) - spydell - 13 апр, 2015 18:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
9 апр, 2015 13:40 (UTC)
- 5 ярдов за неделю,
Все как обычно ничего нового, зеленка тает, да и правильно зачем еще нужны импортные деньги в ЗВР.

"По данным ЦБ РФ международные резервы за неделю c 27 марта по 3 апреля снизились на $5,5 млрд. до $355,3 млрд.

Всего за март резервы сократились на $3,9 млрд."
prostokomp
9 апр, 2015 13:43 (UTC)
Курс евро глянь, которого 40% в резервах...
И трежерей сколько продали.

Клоун Ты госдеповский

Edited at 2015-04-09 13:44 (UTC)
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 145 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow