?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Украина в нынешнем виде не имеет ничего общего с полноценным цивилизованным государством. Это территория полураспада, раздираемая гражданской войной со стремительно нищающим населением без перспектив и надежд. Из некогда бедной, но устойчивой и сбалансированной восточноевропейской страны, Украина превращается в сброд бандитских группировок и подпольных националистических новообразований, одержимых ненавистью к России.

Учитывая, что на Украине законы трактуются в зависимостью от конъюнктуры в интересах хунты , а силовые структуры призваны обеспечивать функционирование репрессивной машины , то выживаемость обеспечивается в лучших традициях дикого мира. Где побеждает не тот, кто прав перед законом, а тот, кто сильнее. Украина превращается в место, где не действуют ни логика, ни здравый смысл, а работает право сильного.

Не удивительно, что в текущих условиях экономика Украины продолжает разлагаться. Гниющие процессы в экономике Украины, подобно метастазам в запущенной форме рака, затрагивают все новые области, очаги поражения. Борьба за то, что осталось – вполне естественный процесс выживания. А осталось то совсем немного.
Концентрация олигархов на Украине стала запредельной на единицу жизнеспособных экономических или финансовых активов. Грубо говоря, мест под солнцем на всех не хватает.

Сейчас на Украине единственное, что способно генерировать достаточный и относительно стабильный денежный поток в инвалюте – это активы в нефтегазовом секторе. Вот за них и началась рубка.

Попытка отстранения Коломойского от контроля над злачными активами типа «Укртранснафта» - шаг скорее вынужденный, но практически неизбежный. Когда система рушится, перераспределение денежных потоков происходит всегда.

Конфликт начался типично (так, как всегда начинаются конфликты). Порошенко отстранил человека Коломойского, поставив своего. Человек Коломойского помогал через «Укртранснафта» направлять нефть на Кременчугский НПЗ (что принадлежит Коломойскому).

Коломойский взбрыкнул, пытаясь силой восстановить статус кво, прекрасно осознавая насколько важно сохранить влияние над «Укрнафтой». Однако, полноценного контроля установить не удалось и более того - силовой блок Порошенко пообещал разоружить Коломойского. Думаю не стоит напоминать какое значение на Украине имеют частные армии в руках олигархов?

Без частной армии удержание активов невозможно, т.к. на Украине эффективно работает только одно правило – это «право сильного». На Украине структуры, потерявшие власть, достаточно быстро теряют контроль над активами. Сохранение влияние в политическом пространстве – это важнейший атрибут для удержания активов, и все это прекрасно понимают.

Фактически, Порошенко поставил перед Коломойским ультиматум – добровольная капитуляция или принудительный разгром на траектории распила оставшихся активов на Украине. С формальной стороны, ресурсы Порошенко превосходят ресурсы Коломойского, т.к. за структурами Порошенко помимо чисто силового блока стоит административный кулак.

Однако, я бы не стал спешить с выводами. Коломойский осознает, что уступив сейчас, он упустит наиболее прибыльную структуру и откроет фланг для последующего удара. Очевидно, что Коломойский не пойдет разоружение и ликвидацию своих боевиков по вполне понятным причинам. Так что будет торг, будут ультиматумы и олигархическая война продолжится.

Но и для Порошенко уступки – это поражение. Уступки покажут, что власть Порошенко в стране стремится к нулю, если не смотря на все имеющие в руках ресурсы, не способен обуздать одиозных олигархов. С другой стороны, Коломойский создал мощный логистический центр АТО в Днепропетровске, а дестабилизация обстановки может серьезно осложнить проведение карательной операции в Донецке.

Атака на структуры Коломойского санкционирована со стороны США - это видно по скоординированной реакции всего силового блока Порошенко вчера. Так что США ставят на усмирение.

Для России это, в общем то, шанс. На траектории дезинтеграции Украины, междоусобных олигархических войн, общей нетерпимости и экономического коллапса можно создать точку сборки, созидательной и конструктивной сборки новой страны.

Цель не изменена и четко зафиксирована – полная ликвидация нацистского отребья во власти Украины и рекомбинация Украины заново. Без войны, без межэтнической ненависти и нетерпимости, без выраженной русофобии и без деструкции.

Считаю правильным поддерживать олигархическую грызню.

Опрос #2005199 Олигархические войны на Украине

Олигархические войны на Украине продолжатся?

Да, в агрессивной и публичной форме
276(65.7%)
Да, в рамках кулуарной возни без шума и пыли
128(30.5%)
Нет
16(3.8%)

Кто победит в схватке Порошенко-Коломойский?

Порошенко (капитуляция или значительные уступки Коломойского)
107(25.7%)
Коломойский (капитуляция или значительные уступки Порошенко)
79(19.0%)
Никто, договорятся (без войны)
109(26.2%)
Ничья (уступки с двух сторон после затяжной схватки)
121(29.1%)

Россия должна скрыто подпитывать олигархические войны на Украине?

Да
292(69.9%)
Нет
126(30.1%)

Comments

( 177 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
vosanho
24 мар, 2015 03:09 (UTC)
Беня - красавчик. Всех купит и потом всех продаст.
РФ важно не упустить шанс. )))

Коломойский в качестве президента Украины - отлично!
(без темы) - dape76 - 24 мар, 2015 04:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: С Россией.... - vosanho - 25 мар, 2015 03:58 (UTC) - Развернуть
damirmur
24 мар, 2015 03:14 (UTC)
Фантазии мирового лидера Обамы о России, хорошо сбываются вна Украине - экономика разорвана в клочья и элиты готовятся свергать Президента. Как говорится в таких случаях: "дуракам - главное не мешать" и "с такими друзьями и врагов не надо"

Edited at 2015-03-24 03:18 (UTC)
mostovoy
24 мар, 2015 06:29 (UTC)
Согласен с автором - для России это шанс. Написал комментарий для Amfora:

Amfora, я согласен с Вами в том, что никто строить заводы не мешал. Как России так и нашим соседям. Но сделаю поправку на то, что для этого можно вообще денег не иметь. Минск получил лучший в мире завод по выпуску швейцарских электричек совершенно не потратив ни копейки. Почему-то в России его нет, зато будет скоро у еще одних соседей Айзербайджана.
Далее вы делаете серьезнейшую ошибку проставляя личные интересы, то есть по-нашему - хорошо когда зарплата, машина, цацки и тд. В этом ошибка нашего менталитета. Хорошо когда не цацки, шмотки, машина с тонировкой, а чтобы вокруг хорошо было. А эти вещи просто закрывают человека в себе, пытаются разорвать его связь с окружающим миром, пытаются закрыть его от безнадеги, грязи и деградации вокруг.
Швейцарец никогда не будет ездить на тонированном авто, не будет по улицам ходить в элитной одежде с цацками. Даже богатый человек будет гулять, как правило, в простой одежде и ездить на машине без тонировки, так как вкладывают они не в крепость в себе, а в окружающий мир, города, инфраструктуру.
Мы же выходя из квартиры что видим? Как прогресс и высокая цена на сырье отражается на развитии наших подъездов, лифтах, дворах, тротуарах, улицах? Никак. Поэтому люди закрываются в себе.
Достичь можно всего этого очень просто. Важно заняться созиданием (о нем и пишу в блоге).
А по поводу заводов свежая статья, она же касается вопроса почему от нас все отворачиваются:
"Читатели критикуют или что такое подавляющее технологическое преимущество. "

Поэтому нужно не рассуждать почему к Европе поворачиваются и стремятся, а почему от нас бегут и как сделать так, чтобы к нам захотели бежать. Сами. Внутренне. Искренне. Почитайте мои статьи. Подумайте над этим.

С уважением, Александр Мостовой
нью коммунист117 - rollm - 24 мар, 2015 07:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexey1789 - 24 мар, 2015 11:56 (UTC) - Развернуть
levas555
24 мар, 2015 03:16 (UTC)
Коломойский уже пытается компенсировать возможные потери за счет активов Ахметова.
http://levas555.livejournal.com/422091.html
Рынок мergers and acquisitions с укроповскими особенностями, пнмшь :)

Edited at 2015-03-24 03:19 (UTC)
(без темы) - levas555 - 24 мар, 2015 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hummerm - 24 мар, 2015 12:42 (UTC) - Развернуть
starkov_blues
24 мар, 2015 03:31 (UTC)
Ждём войну компроматов. Вполне возможно, что Беня этим держит там многих за яйца. Так что ставлю на ничью, и что по-тихому сольют конфликт.

России вмешиваться в эту олигархическую войнушку совершенно незачем.
(Анонимно)
24 мар, 2015 03:46 (UTC)
а заказчики украинского бардака
остервенело кричат - ФАС!
Ведь им и самим без продолжения кровавой украинской дышится все тяжелей.

Конгресс США призвал Обаму начать поставки вооружений на Украину
http://top.rbc.ru/politics/24/03/2015/5510bbe09a79473253a32c0d
(без темы) - xiomar - 24 мар, 2015 04:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 24 мар, 2015 10:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 100_kitaizev - 24 мар, 2015 17:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 25 мар, 2015 02:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 100_kitaizev - 25 мар, 2015 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 25 мар, 2015 10:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 100_kitaizev - 25 мар, 2015 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 25 мар, 2015 10:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 100_kitaizev - 25 мар, 2015 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ФУЛЬБЕ - 24 мар, 2015 15:35 (UTC) - Развернуть
anti_pm
24 мар, 2015 03:41 (UTC)
Если бы за атакой на Коломойского стояли США, он бы рогом не упёрся, это разборка между олигархами, а США пытаются выступить арбитром, тёрки между основными звеньями управления Руины амерам не нужны.
tomas_morr
24 мар, 2015 04:59 (UTC)
Не совсем так, Коломойский же не зря орал на корреспондента Радио-Свобода США. Он готов признать ЛНР, ДНР и пойти против США. Порошенко против Коломойского
(без темы) - anti_pm - 24 мар, 2015 05:15 (UTC) - Развернуть
lx_photos
24 мар, 2015 03:52 (UTC)
Пикейные жилеты высказываются.
(без темы) - partizann_ru - 24 мар, 2015 10:38 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
24 мар, 2015 03:53 (UTC)
укроботы чета тормозят или методички еще не подвезли
yudin_mikhail
24 мар, 2015 07:24 (UTC)
коломойский для них сегодня герой украины, порошенко вроде как избранный презик. такое в методичке не прописано
гы - kagalny - 24 мар, 2015 09:41 (UTC) - Развернуть
burckina_faso
24 мар, 2015 04:06 (UTC)
Если поменять в вашем спиче слово "Украина" на Россию, то все это будет верно и для нас. Не сейчас, так в недалеком будущем.
xiomar
24 мар, 2015 04:50 (UTC)
Очевидно что это так. Нынешняя Россия -- такая же олигархо-чиновная помойка, где можно лишь выживать, а вот жить -- невозможно. Единственные источники богатства в нашей экономике -- природная рента и воровство, а остальное мало вплоть до исчезновения. Воров у нас любят и амнистируют. Новый заход амнистии позволит легализовать огромные капиталы, наворованные за годы высоких нефтяных цен и избавит воров от необходимости использовать темные и рисковые схемы владения.

Поэтому население у нас вымирает и уезжает.
(без темы) - damirmur - 24 мар, 2015 05:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 24 мар, 2015 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dudinoid - 24 мар, 2015 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 24 мар, 2015 06:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 24 мар, 2015 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 мар, 2015 16:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 мар, 2015 16:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gubern - 24 мар, 2015 17:52 (UTC) - Развернуть
anti_b0b
24 мар, 2015 04:22 (UTC)
Украина - пародия на Россию.

Порошенко -Коломойский (с Укрнафта) - ржачная пародия, соответственно, на Путина-Ходорковского (ЮКОС).

другие пародии:
Ляшко - это Навальный
Яценюк - это Немцов до покушения
Кличко - это Немцов после покушения.





Edited at 2015-03-24 04:37 (UTC)
NATASHA6113
24 мар, 2015 06:48 (UTC)
Порошенко это Ельцин Коломойский это Лужков Ляшко это зверев Ну а Кличко это Пугачева
(без темы) - icontr - 24 мар, 2015 07:06 (UTC) - Развернуть
iaa9001
24 мар, 2015 04:25 (UTC)
диссонанс
"Атака на структуры Коломойского санкционирована со стороны США". Эта фраза вызывает диссонанс. Коломойский активно поддерживает антироссийскую риторику и кормит батальоны участвующие в атаке на Донбасс. А вся эта ситуация даёт России шанс поменять настроение части общества на пророссийское.
Зачем это США?
Решили отменить санкции?)))
(Удалённый комментарий)
Re: диссонанс - spydell - 24 мар, 2015 15:31 (UTC) - Развернуть
alexv_1980
24 мар, 2015 04:34 (UTC)
Бунт начался раньше - когда отодвинутые от кормушки олигархи начали нездоровую активность на Донбассе. Лёвочкин, Ефремов, Семья и другие уже много зла совершили.
Где-то ещё инфу встречал, что в Минске силы договорились с Порошенко (заставили), что он сливает Коломойского. То ли рефернес Путину чтобы отстал, то ли борьба за демократию, чтобы как в Европе.
Идёт продолжение под ковёрных игр начатых раньше.
(без темы) - partizann_ru - 24 мар, 2015 10:01 (UTC) - Развернуть
gdubrovina
24 мар, 2015 04:41 (UTC)
После первого майдана Ющенко - Тимошенко
После второго майдана Коломойский - Порошенко
Президентом будет Янукович .
Nikolay Makarov
24 мар, 2015 07:25 (UTC)
не будет,
походу кони двинул шапкосдиратель наш
psyteaman
24 мар, 2015 04:44 (UTC)
да, хорошие новости
(без темы) - partizann_ru - 24 мар, 2015 10:13 (UTC) - Развернуть
nag_lec
24 мар, 2015 04:46 (UTC)
Украина в нынешнем виде не имеет ничего общего с полно
Да в россии тож похвастать нечем в этом плане
romic1959
24 мар, 2015 05:10 (UTC)
Жиды всегда договорятся.
artumbo
24 мар, 2015 05:17 (UTC)
Похоже, Беня был "тузом" в рукаве у минских переговорщиков с Петей. Теперь без официальной конфронтации с метрополией, ЕС опосредованно борется с Вашингтоном за деэскалацию на Украине и Путин несомненно поддержит протеже европейского конгресса в пику Обаме.
(Анонимно)
24 мар, 2015 05:23 (UTC)
Кто победит в схватке Порошенко-Коломойский?
=====================
По законам военного времени побеждает тот кто умеет воевать. Воевать Коломойский не умеет. Он умеет апеллировать к прокурору. Коломойскому нужно срочно нанять армию.
plan_pu
24 мар, 2015 07:58 (UTC)
"Свадьба в Малиновке" - 2.0
от Коломойского ощутимо потянуло сепаратизмом:
ЛДНР - состоявшиеся территории
Территории перечисляют 10% в общий котёл остальное НАШЕ
http://www.youtube.com/watch?v=cFa8GrxnzzA

да, эти убийственные тезисы маскируются патриотической риторикой
однако, очевидно что в нынешней ситуации сказанное им это укрокрамола

А вообще забавно наблюдать как древние евроУкры, в том числе укроинтеллигенция, выдвигает лозунг "За Беню! За Родину!" в то время как этот Беня есть совершенное олицетворение 90-х, тех самых бандюковичей против которых скакал майдан ...


(без темы) - brimal - 25 мар, 2015 08:26 (UTC) - Развернуть
xinglong
24 мар, 2015 05:47 (UTC)
"где не действуют ни логика, ни здравый смысл"

Чой-та? работают. Законы - не работают. Всё остальное не отменит никто и никогда. Даже если люди ими пользоваться не будут, и будут "нарываться", это не значит что не работают фундаментальные законы мироздания ))).

к тому же "Борьба за то, что осталось – вполне естественный процесс выживания". Так что как раз всё логично и закономерно, в текущей ситуации.

"можно создать точку сборки, созидательной и конструктивной сборки новой страны."
Занафига? И кто? Чтобы "Украина не Россия 2.0"?

Опять же, то, о чем много говорят, федеративное устройство подразумевает как раз отсутствие этой точки сборки новой страны, да и ресурсоемко это (во всех смыслах), такая сборка. Я, как налогоплательщик, этот банкет оплачивать не хочу.

Так, сляпать чтобы уже не мешало и ладушки. А полноценно - это даже в перспективе весьма вредно.

Edited at 2015-03-24 05:54 (UTC)
pravdoiskanie
24 мар, 2015 05:59 (UTC)
Народ играет роль статиста в Украине - на?
Пятиконечно звезданулась лбами их элита: во время православного Великого поста?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Бомбануло, какелок? - (Анонимно) - 24 мар, 2015 07:23 (UTC) - Развернуть
cekcot_i
24 мар, 2015 06:19 (UTC)
таки хочется, шоб он исчо шонить сказал
porno_offline
24 мар, 2015 06:29 (UTC)
да заебала она уже
Nikolay Makarov
24 мар, 2015 07:24 (UTC)
если бы она тебя ебала
ты бы уже родило.
Так что сиди и не пузыри.
(Анонимно)
24 мар, 2015 06:41 (UTC)
...потом, на развалинах старой башни...
Что, башню тоже я развалил?
Нет, это было до вас, США развалили в 15-м веке.
:)))

Вот что бы делали наши пикейные жилеты без пендосов?
Это ж надо до такого додуматься, что якобы где-то там в вашингтонском обкоме ночами не спят и строят козни против самой прекрасной в мире страны, стравливая между собой двух местечковых "олигархов" мелкого пошиба.
Причем теперь это трактуется, как выгодная для самой прекрасной в мире страны ситуация. То есть вашингтонский обком запутался в своих многоходовочках, а наше руководство его переиграло.
Фантазм!
:)))

strategint
24 мар, 2015 06:43 (UTC)
ОТЗЫВЫ ОБ АВИТО
Авито- американская компания, цель которой под видом объявлений собирать базу данных граждан России.
Следует немедленно ее закрыть.
(Удалённый комментарий)
lozhkamyoda_73
24 мар, 2015 08:01 (UTC)
А вы напоминаете человека,который с 10 метров попал бычком в урну,а никто не видел.
Напишите у себя правду-матку,а мы может заглянем,когда-нибудь,почитать.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 24 мар, 2015 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - reinkarnant - 24 мар, 2015 19:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 24 мар, 2015 19:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 24 мар, 2015 10:47 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 177 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow