?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Если коротко – бессмыслица и пустая трата времени.

Концептуально текущие соглашения ничем не отличаются от того, что было в сентябре – прекращение боевых действий, отвод тяжелых вооружений на безопасное расстояние, амнистия участникам боевых действий, освобождение заложников, всякие законы «об особом статусе» Донецка и Луганска. К этому добивалось снятие экономической и финансовой блокады со стороны Киева. Но сейчас также, как и тогда за мониторингом выполнения договоренностей должна следить ОБСЕ.

Более подробно о комплексе мер (из 13 пунктов) на сайте Кремля.

Для тех, у кого серьезные проблемы с памятью.

5 сентября (более ПЯТИ месяцев назад!) был подписан протокол о мирном урегулировании на юго-востоке Украины из 12 пунктов, главными из которых стали договоренности о прекращении огня и обмене пленными. 20 сентября в Минске участниками Контактной группы по Украине был принят Меморандум по осуществлению режима прекращения огня. Документ состоит из девяти пунктов, которые, в частности, включают запрет на использование всех видов вооружения, и отвод от линии соприкосновения на 15 км с каждой стороны средств поражения калибром более 100 мм. Контроль за исполнением положений Меморандума возложен на ОБСЕ.

19-20 сентября 2014 года был согласован закон, определяющий особый статус Донбасса. Спустя месяц он вступил в силу.
Данный закон определяет временный порядок организации местного самоуправления, деятельности органов местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей с целью создания условий для скорейшей нормализации обстановки, восстановления правопорядка, конституционных прав и свобод граждан, а также прав и законных интересов юридических лиц, создания условий для возвращения жителей к вынужденно оставленным местам постоянного проживания, их реинтеграции, а также для восстановления жизнедеятельности в населенных пунктах в Донецкой и Луганской областях и развития территорий", - говорится в тексте закона.

Согласно документу, особый порядок вводится временно, на три года.

Власти Украины гарантируют недопущение уголовного преследования, привлечения к уголовной и административной ответственности и наказания лиц-участников конфликта в Донбассе.

Для охраны общественного порядка в отдельных районах, по решению органов местного самоуправления, создаются отряды народной милиции.
Также, согласно документу, в этих районах 7 декабря 2014 года должны пройти внеочередные местные выборы. Закон вступает в силу со дня его опубликования.

Документ был предусмотрен минскими договоренностями, которые были достигнуты 5 сентября.

Как видно, текущее соглашение - почти полная копия прошлого, ничего нового. Однако, вспомним, как события развивались.

Закон должен был вступить в силу 20 октября, но спустя 2 недели порошенко собирался его уже отменить.
Спустя еще 3 недели был внесен закон об ОТМЕНЕ особого статуса Донбасса.

Т.е. 19 сентября договорились, через 2 месяца решили все отменить. Проблема в том, что с патологическими лжецами, фашистами и военными преступниками невозможно вести никакие переговоры в силу их тотальной недоговороспособности. О долгосрочных переговорах даже речи не идет, т.к. конъюнктурные условия могут измениться - о прежних договорах все забудут, и ничего не будет исполняться.

В сентябре говорилось, что боевые действия прекратятся, тяжелая техника будет отведена. Я не будут перечислять хронологию событий (это очень долго), но суть в том, что ничего не было исполнено, а интенсивность обстрелов не только снизилась по сравнению с летом, а даже увеличилась. Погибло бесчисленное количество жителей ДНР и ЛНР (преимущественно мирных). Точное количество жертв никому не известно (никто не считает), однако речь может идти о 100 тыс жертвах войны среди мирного населения. Что понимается под жертвами войны?

1. Тот, кто погиб непосредственно в ходе боевых действий и артиллерийских обстрелов;
2. Тот, кто скончался от полученных ран;
3. Пропавшие без вести;
4. Погибшие по причине невыносим условий жизни (голод, холод, антисанитарные условия, инфекционные болезни);
5. Погибшие из-за обостренных хронических болезней, катализатором которых стали боевые действия;
6. Погибшие по причине отсутствия вовремя оказанной медицинской помощи и при отсутствии необходимых медикаментов.

Грубо говоря, речь идет о неестественном всплеске смертей. Статистики нет, поэтому точные данные никому не известны. В ходе войны точный подсчет затруднен, однако понятно, что это десятки тысяч жертв среди мирного населения (военные потери здесь не рассматриваю).

Если подходить с чисто формальной стороны, то текущие соглашения это очередная попытка заморозить ситуацию в отсутствии всякого желания что-то решать и действовать. Своеобразная форма перекладывания ответственности.

Учитывая негативный опыт прошлых соглашений и учитывая практически полное повторение формата текущего заявления относительно прошлого заявления, то следует (по 13 пунктам из протокола):

1. Военные действия не прекратятся, а будут продолжены с разной интенсивностью.
2. Отвода вооружения никакого не будет.
3. Так называемый «эффективный мониторинг» ОБСЕ останется фикцией. Если не смогли за последний год, то с чего бы это вдруг смогут теперь? Какая форма контроля? Безоружный бюрократ с биркой ОБСЕ подходит к военизированным частям и просит отойти? Так его пошлют в лучшем случае или убьют. Это должно решаться нейтральными миротворческими войсками, а не ОБСЕ.
4. Закон Украины «О временном порядке местного самоуправления в отдельных районах Донецкой и Луганской областей» аналогичная фикция и блеф, что доказывает имеющий опыт по этому направлению. Тем более Киев и США заявили, что никакой федерализации не будет, никакой широкой автономии не будет. Территории только под контролем Киев, что теоретически невозможно в новых обстоятельствах. Так что мимо.
5. Пустой и бессмысленный пункт.
6. В текущем формате, никаких изменений.
7. Где условия и гарантии? Какая гум помощь, от кого? От Киева в сторону ДНР? Ну это бред, а от России итак идет. Снова мимо.
8. Киев не может платить пенсии западным районам Украины, а Юго-Востоку тем более. Никто платить пенсии не будет без полного контроля над территорией (что эквивалентно ликвидации Новороссии). Так что опять мимо.
9. «Восстановление полного контроля над государственной границей со стороны правительства Украины во всей зоне конфликта» - это такое завуалированная форма предательства интересов русских и всех, кто сражался за интересы Новороссии все это время? Какое еще «всеобъемлющее политическое урегулирование». Как оно возможно в нынешних обстоятельствах? О чем можно говорить со сторонами, цели и идеологии которых лежат в разных измерениях. Не выйдет.
10. Такое невозможно, я бы сказал немыслимо. Это, по сути, расформирование более 80% военизированных структур Украины и изгнание штаба ЦРУ. Это вне реальности.
11. Уже проходили, ничего не получилось. Тем более на широкую автономию и федерализацию никто не пойдет, а децентрализация неприемлема для жилетей ДНР и ЛНР.
12. Уже были выборы, что изменилось. Что изменят новые выборы?


Так что это херня собачья, а не мирный план. Ничего не будет работать.

Помимо почти полного повторения сентябрьского соглашения, здесь остаются масса вопросов.

1. Текущее соглашение фактически обесценивает военные успехи армии Новороссии. Какой статус дебальцевского котла, что делать с окруженными силовиками? По законам военного времени при военном превосходстве армии Новороссии заключенные в котле либо ликвидируются, либо выпускаются на условиях капитуляции (т.е. со сдачей всего оружия и техники). И какой статус котла теперь, какой статус завоеванных территорий?

Сотни жизней ополчения, которые были положены на продвижение вглубь были напрасны? Так это понимать? Люди проливали кровь и пот, вгрызаясь зубами в каждый километр территорий, а теперь хотят все это отдать?

2. Не определен сам формат ДНР и ЛНР? Что это такое, какие границы, статус? В составе Украины или независимые территории? О независимости никто не говорит. А в составе Украины не согласятся те, кто готов был положить жизнь за идею «русского мира»

3. Что делать со всей созданной под ДНР и ЛНР административной и военной инфраструктурой, которая никаким образом не согласуется с протоколом «мирного плана от 12 февраля»?! Там говорится о чем угодно, но только не о действующих структурах. Типа повоевали и разошлись по домам? Они совсем чтоли сдурели? Это же не компьютерная игра. Нельзя так нагло и цинично разбрасывать человеческими жизнями.

Учитывая, что Киев (точнее США) принципиально не желают воспринимать интересы жителей тех регионов, то ни о каких гарантиях речи не идет. Тем самым попытки политическими рычагами создать пророссийские регионы на Украине в составе целостной Украины утопичны и бессмысленны. Такое невозможно.

В долгосрочном плане нет промежуточного решения. Все промежуточные решения – это попытки оттянуть время, заморозить ситуацию ценой человеческих жизней. Тут либо ликвидация преступной фашистской киевской власти (физически или экономически), либо капитуляция (ликвидация идей «русского мира» и проекта Новороссия). Третьего не дано, как бы пропагандисты не пытались доказать обратное. Решение рано или поздно принимать придется, на двух стульях не выйдет усидеть.

С формальной стороны, это предательство всего того, за что сражались люди последний год. Т.е. ряд абсолютно неприемлемых уступок, которые не выгодны ни ДНР и ЛНР, ни России:

  • Контроль над границей со стороны Киева.

  • Контроль над территориями (опять же со стороны Киева) под условиями каких то абстрактных «политических договоренностей».

  • Ущербный статус действующих регионов, которые не могут влиять ни какие процессы (ни внешнеполитические, ни военные).


То, что необходимо прекратить обстрелы или хотя бы снизить их интенсивность - это понятно (мирные люди не должны гибнуть). Однако как показал опыт последнего года такое невозможно без военного решения (без силового оттеснения ВСУ). Мы много видели провокаций и убийств со стороны Киева (Одесса в мае, Боинг в июле, Волновах и Мариуполь в январе, Краматорск прям перед саммитом). Не считая перманентных обстрелов Донецка и Луганска, где десятки тысяч жертв. Очевидно, что они не остановятся.

Еще, как репутационный ущерб. Уступки в виде освобождения Савченко, что означает плевок в сторону российских СМИ и русского населения.

Опрос #1998887 Комплекс мер по разрешению конфликта из 13 пунктов от 12 февраля

Как вы рассматриваете минские договоренности от 12 февраля со стороны интересов России?

Как предательство Новороссии (пошли на уступки с рисками распада ДНР и ЛНР)
122(51.9%)
Как хитрый план Кремля (все сделали правильно)
113(48.1%)

Окончательный план будет работать?

Да, в полной мере (приведет к миру и стабильности)
5(1.9%)
Да, но частично (интенсивность конфликта снизится, но напряженность останется)
57(21.4%)
Нет (все будет в текущем формате, т.е. как было все это время)
204(76.7%)

Comments

( 296 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
russ_79
12 фев, 2015 15:06 (UTC)
СЛИВ.
местечко в Гааге - Пу обеспечено.
или, в ином варианте - отдадут его народу на растерзание и разрывание толпой.
за тысячи русских, разорванных в клочья из-за его безволия - не велика цена, один лысый карлик.
(без темы) - partizann_ru - 12 фев, 2015 15:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - russ_79 - 12 фев, 2015 15:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - russ_79 - 12 фев, 2015 16:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - russ_79 - 12 фев, 2015 16:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - Mike Fisher - 12 фев, 2015 17:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tritonoflife - 12 фев, 2015 20:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - tegros - 13 фев, 2015 23:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 12 фев, 2015 17:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 12 фев, 2015 18:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 12 фев, 2015 19:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 12 фев, 2015 19:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 12 фев, 2015 20:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 12 фев, 2015 20:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 13 фев, 2015 07:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 13 фев, 2015 10:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 13 фев, 2015 12:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 13 фев, 2015 14:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 13 фев, 2015 20:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 13 фев, 2015 21:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 13 фев, 2015 23:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 14 фев, 2015 11:19 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 14 фев, 2015 16:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 14 фев, 2015 19:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 15 фев, 2015 00:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 15 фев, 2015 11:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 15 фев, 2015 13:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 16 фев, 2015 10:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 16 фев, 2015 12:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 17 фев, 2015 09:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 23 фев, 2015 13:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 27 фев, 2015 12:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 13 фев, 2015 14:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 13 фев, 2015 20:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 13 фев, 2015 22:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 13 фев, 2015 23:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 14 фев, 2015 11:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 14 фев, 2015 16:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 14 фев, 2015 19:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 15 фев, 2015 00:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 15 фев, 2015 11:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 15 фев, 2015 13:25 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 16 фев, 2015 10:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 16 фев, 2015 12:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 17 фев, 2015 09:06 (UTC) - Развернуть
Re: да не писти - greaterr - 14 фев, 2015 13:44 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - Mike Fisher - 12 фев, 2015 17:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - Trotl Niktr - 13 фев, 2015 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - techen - 12 фев, 2015 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - KeesBM - 13 фев, 2015 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_1556859 - 14 фев, 2015 13:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwwaaaooo - 13 фев, 2015 21:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
russ_79
12 фев, 2015 15:12 (UTC)
2 млн. внутренней армии, против народа, однако.
иди сам, для начала, с голой жопой на пулемёты.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - atomny_zai - 12 фев, 2015 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - syzrzavhoz - 13 фев, 2015 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - setin - 12 фев, 2015 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 12 фев, 2015 16:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snow_ss - 12 фев, 2015 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - snow_ss - 12 фев, 2015 16:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - syzrzavhoz - 13 фев, 2015 09:56 (UTC) - Развернуть
rifi2014
12 фев, 2015 15:10 (UTC)
Чистая победа Москвы.
Какие интересы Москвы- ТЯНУТЬ ВРЕМЯ, главное чтобы Запад не перенес чемпионат по футболу, это индульгенция, охранительная грамота для Путина.

Такой спасательный круг. А если запад перенесет чемпионат то эти деньги 200 миллиардов пойдут на армию. Чистый Цугцванг.

За это время Россия станет военной супер державой.

И главное Путину выиграть выборы 2018 март, значит все победы в Донбассе переносятся или на 2017 год или на осень 2018 года.

Опыт 1-го перемирия показал, что схема работает и устойчива, перемирия хватает на 4-5 месяцев, потом нужно делать котел и снова перемирие.

Значит до 2017 года их будет еще штук 5-6 перемирий.

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
levas555
12 фев, 2015 15:10 (UTC)
Согласен с каждым Вашим словом! Тысячу раз- ВЕРНО! Это- циничное предательство.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - atomny_zai - 12 фев, 2015 17:31 (UTC) - Развернуть
andrewsoa
12 фев, 2015 15:11 (UTC)
"всеобъемлющее" -
- китайское словечко. Дальше можно и не читать, о чём договорились и договорились ли вообще в этом документе скорее всего не сказано ..
(без темы) - partizann_ru - 12 фев, 2015 15:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
f_l_o_e
12 фев, 2015 15:12 (UTC)
Не слив, а яблок! )))))
derik_536
12 фев, 2015 16:57 (UTC)
Вы правы, Ху*йло=Путлера нужно мочить.
(без темы) - atomny_zai - 12 фев, 2015 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 12 фев, 2015 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iron_kolobok77 - 12 фев, 2015 23:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 12 фев, 2015 23:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iron_kolobok77 - 12 фев, 2015 23:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 13 фев, 2015 05:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iron_kolobok77 - 13 фев, 2015 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 13 фев, 2015 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iron_kolobok77 - 13 фев, 2015 10:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 13 фев, 2015 11:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iron_kolobok77 - 13 фев, 2015 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 13 фев, 2015 12:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iron_kolobok77 - 13 фев, 2015 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 13 фев, 2015 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iron_kolobok77 - 13 фев, 2015 13:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 13 фев, 2015 13:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iron_kolobok77 - 13 фев, 2015 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 13 фев, 2015 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iron_kolobok77 - 13 фев, 2015 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 13 фев, 2015 16:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iron_kolobok77 - 13 фев, 2015 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 13 фев, 2015 18:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iron_kolobok77 - 13 фев, 2015 20:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 13 фев, 2015 21:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iron_kolobok77 - 13 фев, 2015 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 13 фев, 2015 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iron_kolobok77 - 13 фев, 2015 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 13 фев, 2015 22:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iron_kolobok77 - 13 фев, 2015 22:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 13 фев, 2015 23:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iron_kolobok77 - 14 фев, 2015 08:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - derik_536 - 14 фев, 2015 10:28 (UTC) - Развернуть
bledso
12 фев, 2015 15:14 (UTC)
Первые три комментария показывают, что Запад явно проиграл по очкам.
У ребят явно дымится клавиатура, не успевают копипастить свои комментарии по всем ресурсам.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - snow_ss - 12 фев, 2015 16:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 12 фев, 2015 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bledso - 12 фев, 2015 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 12 фев, 2015 15:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - russ_79 - 12 фев, 2015 15:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - russ_79 - 12 фев, 2015 15:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - iron_kolobok77 - 12 фев, 2015 23:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 12 фев, 2015 16:00 (UTC) - Развернуть
+100500!!!! - (Анонимно) - 12 фев, 2015 15:53 (UTC) - Развернуть
turbolunokhod
12 фев, 2015 15:15 (UTC)
1.Это хитрый план Кремля .Цель проста - заморозить ситуацию, пока по чисто экономическим причинам хунте не придет кирдык.А он придет - никто ни 50 миллиардов долларов ,ни тем более 100 миллиардов Киеву давать не будет.Пока дали только 9 ярдов ,что капля в море ,гривна летит вниз со свистом .

2.Без ввода миротворцев (например ,белорусов) этот план работать не будет.
russ_79
12 фев, 2015 15:25 (UTC)
белорусы ныне - первейшие союзники и обожатели хунты.
в миротворцы - не годны.
(без темы) - jager_uhu - 12 фев, 2015 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 12 фев, 2015 15:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jager_uhu - 12 фев, 2015 15:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 12 фев, 2015 15:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jager_uhu - 12 фев, 2015 15:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turbolunokhod - 12 фев, 2015 15:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 12 фев, 2015 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turbolunokhod - 12 фев, 2015 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 12 фев, 2015 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turbolunokhod - 12 фев, 2015 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 12 фев, 2015 15:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turbolunokhod - 12 фев, 2015 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - russ_79 - 12 фев, 2015 15:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turbolunokhod - 12 фев, 2015 16:07 (UTC) - Развернуть
godilla
12 фев, 2015 15:16 (UTC)
Теперь я понимаю почему жыды хором кричат, что им стыдно быть русскими :(((
(Удалённый комментарий)
(без темы) - isidorobaltazar - 12 фев, 2015 16:02 (UTC) - Развернуть
rjf_jedi
12 фев, 2015 15:16 (UTC)
Минск-1 называли сливом, только что-то ЛНР и ДНР все не сливали.
Полагаю, что целью Минска-2 является оттянуть время начала боевых действий с тем, что бы подготовить ВС ЛДНР к войне, а также построить в народных республиках работающую систему государственного управления.
greaterr
12 фев, 2015 17:59 (UTC)
Путин всё слил, когда ввязался в эту хуйню. Кончит он хуже, чем Ельцин, тому простили нищету после нищих последних советских лет, путину после жирных 2000-х нищету не простят его же ещё пока рьяные сторонники.
(без темы) - iron_kolobok77 - 13 фев, 2015 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 13 фев, 2015 19:28 (UTC) - Развернуть
goy_murza
12 фев, 2015 15:18 (UTC)
16 часов тужились и в итоге такое г...но.Время покажет всё,но сейчас это выглядит мерзко.Сколько писка у многонациональных чекистов по поводу пересмотра результатов ВОВ и тут же ручкаться с его превосходительством (вообще пять баллов,кто придумал) групенфюрером,кормить,кредитовать и обогревать фашистов.
mrscorcene
12 фев, 2015 15:22 (UTC)
ИмплементацИЯ!!!
ur_beobachter
12 фев, 2015 15:23 (UTC)
Выжали максимум из возможного.
А вот то, что возможное так себе, вопрос отдельный.
roosich
12 фев, 2015 15:26 (UTC)
О границе там речь идёт в отдалённой перспективе при договорённостях с ДНР и ЛНР и предоставления им отдельного статуса в конституции. Но ничего этого не будет. Как и вообще реального прекращения войны. Раз этого не было после сентябрьских договорённостей, то почему должно произойти сейчас? На время бои стихнут, а потом всё возобновится.
23001914
12 фев, 2015 15:26 (UTC)
>>>Как вы рассматриваете минские договоренности от 12 февраля со стороны интересов России?

По моему не хватает графы 3 - политический онанизм с краткосрочными целями, долгосрочно вредящий здоровью.
wadimarkelow
12 фев, 2015 15:26 (UTC)
хочу спросить участников опроса, нажавших "Как хитрый план Кремля (все сделали правильно)", а затем "Нет (все будет в текущем формате, т.е. как было все это время)". Так, что, так как было всё это время, это и есть "хитрый план"?
glavbuhdudin
12 фев, 2015 15:34 (UTC)
бессмыслица и пустая трата времени.

Ну отчего же? Как раз есть смысл. Если бы сливать было нечего, то ВВП никуда бы не поехал, а так все логично и с пользой.
genm144
12 фев, 2015 15:37 (UTC)
У нас опять учебные стрельбы начались, в прошлый раз танковые стрельбы были перед новым годом. Так бабахали, дом дребезжал. Потом "отпускники" уехали. Сейчас поменьше, но начались. Продолжатся ли после переговоров ? Если да - то перемирие на месяц.
(Анонимно)
12 фев, 2015 16:32 (UTC)
Если да - то перемирие на месяц.
не переживай не на месяц, а на 3 ,уже середина февраля ,весна там приходит раньше, так что через пару недель там на дорогах кисель и распутица начнется, чернозем кругом в 2 метра толщиной,танки и бмп утонут по самую башню ,а таскать их на руках хохлы врядли будут .так что там щас будет оперативная передышка до июня месяца ,ну и естественно перегруппировка и ротация .за это время пиндосы нацгвардию подучат ,оружия подкинут и вуаля новая мясорубка до сентября ,а там осень и опять распутица)))) дальше обьяснять?)))
jager_uhu
12 фев, 2015 15:38 (UTC)
Бестолковая истерика вокруг переговоров. Европа до усрачки хотела переговоров, Путин провел переговоры, Европа до усрачки хотела мирный план, Путин подписал мирный план. Европейцы довольно опять же до усрачки, председатель еврокомиссии тут же заявил что "не время для санкций".
Так в чем ужас ужас ужас то? Для ДНР и ЛНР не изменилось опять же абсолютно ничего, в лучшем случае поменьше будут стрелять, в худшем будут стрелять так же. То что стрелять все же будуь так как это выгодно кукловодам из-за океана было очевидно для всех, а так хоть какие то политические и возможно экономические плюшки для РФ, на ровном еще раз повторяю месте.
hladnokrovion
12 фев, 2015 15:55 (UTC)
Ужас в том что не понятно зачем так много людей погибло если все их жертвы обесценили.
(без темы) - jager_uhu - 12 фев, 2015 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_shadow - 12 фев, 2015 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jager_uhu - 12 фев, 2015 16:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hladnokrovion - 12 фев, 2015 16:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jager_uhu - 12 фев, 2015 17:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
hladnokrovion
12 фев, 2015 15:53 (UTC)
То есть жертвы Дебальцевского котла были для того чтобы с России санкции сняли ибо наши чинуши жутко устали от невозможности посетить любимые курорты и домики в европе.
(Удалённый комментарий)
hladnokrovion
12 фев, 2015 15:51 (UTC)
вот мне интересно что лидеры ДНР и ЛНР теперь своим командирам говорить будут? Подумаешь что при создании Дебальцевского котла погибло столько ваших бойцов. Главное ПУ попиарился, так? А вы в следующий раз снова пойдете очередной котел создавать.
От перемирия к перемирию победы даются все труднее и труднее.
black816
12 фев, 2015 15:59 (UTC)
а с чего бы освобождение савченко-то произойдет?
только потому, что так вякнул порошенко, наш СК не разбежится. она в число пленных не входит.

Основное отличие этой встречи от предыдущих - прямое участие в ней глав государств, а не посредников или министров.
Порошенко расписался перед меркель и лягушатником...и попытки соскочить будут означать для европы окончательную потерю доверия со всеми вытекающими.
her_shadow
12 фев, 2015 16:21 (UTC)
А что ваш СК сделал а арестованными летом укровоеннослужащими, занимавшимися убийствами мирного население? Напомните.
ko4evnik_v
12 фев, 2015 16:13 (UTC)
Пустая трата времени на что?
Имхо время тут как раз на Россию играет.
(Анонимно)
12 фев, 2015 16:23 (UTC)
Все по плану, схему spydell ты получил
Гибридная война продолжается, голову заморочили, а тем временем вооружение продолжает поставляться рашев в полном объеме. Видать потрепало маленько террористов, подизносились. .

"на территорию Украины попали еще 40 установок залпового огня "Град", "Смерч" и "Ураган", а также 40 БТР. Как отмечается в сообщении, это произошло в ночь на 12 февраля, когда в Минске проходили переговоры на высшем уровне о прекращении огня в Донбассе."

Разворачивается следующая фаза гибридной войны, экономическая. На Украину с помощь российских банков начинают заводится рубли и украденные в Крыму гривны, благо их навалом, далее рубли меняются на гривны и покупаются твердые валюты, с гривны выходят на прямую в твердые валюты, для еще большего ослабления экономики сопротивляющегося государства.

Следующим фаза будет депрессионная, поставка на Украину российских пищевых и не пищевых товаров по низкой цене(жадность возьмет свое), зараженных не смертельными вирусами. Для ослабления иммунитета сопротивляющегося населения (сломать волю и ввести в депрессию).

Гибридная война продолжается. Ничего не поменялось, лишь пыль в глаза пустили.
holy_diller
12 фев, 2015 16:46 (UTC)
Re: Все по плану, схему spydell ты получил
Тогда уж надо пурген подсыпать - это гораздо эффективнее, да и еще про дуст не забыть!
tuserus
12 фев, 2015 16:24 (UTC)
Ессно, херня. Потому что там договариваться не надо. Надо давить на Путина, чтобы он увел своих головорезов и прекратил финансировать террористов. Но давить пока нечем - не начнет же Меркель третью мировую да еще с ядерной державой. Путину говорят - давай ты выведешь войска, а он включает дурочку и говорит, что никаких войск у него там нет, и вообще он с Луны свалился. Ничего, кроме полной билеберды, при таком недоговороспособном "партнере" получится не могло.
holy_diller
12 фев, 2015 16:57 (UTC)
Это Вы с луны свалились! России нужна буферная зона на границах с Украиной (Крым, Донецк, Луганск, Мариуполь), чем дальше будет граница на запад, тем лучше! Украине/НАТО наоборот, чем ближе к России,тем лучше. "Террористов" или вернее сказать наемников там со всех сторон хватает и Российских и Европейских и Американских. Возможно в котле, как раз и зажаты в том числе европейские наемники, кстати, одна из возможных причин желания ЕС заключить мир. Война уже идет с США в прямом смысле, просто сейчас это не политкорректно оглашать и она явно не в пользу Запада. А что касается Украины, как бы это цинично не звучало, но ее держат за "мясо" площадку для разборок и ни ЕС ни США не Россия не заботится о жизнях мирных жителей, которые там проживают... И это самое ужасное друзья...
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 296 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow