?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Инфляция в России будет разгоняться. Текущая официальная инфляция 8.3% на октябрь 2014. К марту-апрелю 2015 рост цен составит около 15-17% (по моим расчетам) – это будет самый быстрый рост цен с весны 2008 и примерно также, как в 2002 году. Последние три года (до известных событий) уровень годовой инфляции колебался в диапазоне 6-7.5%.
инфляция
Основная причина роста инфляции в следующие пол года – крах рубля (доллар к рублю вырос на 50-60% год к году) и неизбежный рост издержек бизнеса, которые будут переложены на потребителя. В России чрезвычайно высокая доля импортного потребления среди товаров длительного пользования (наибольшая среди стран G20).

Рост цен на импорт в этом году сдержан тем, что складские запасы на большинство товаров формировались летом и ранней осенью, когда курс колебался в диапазоне 35-37, плюс продавцы в поисках стремительно радеющих покупателей компенсируют ценовые колебания частично за свой счет (чтобы сохранить продажи на приемлемом уровне). Кто-то хэджировался, кто то жертвует своей маржей, но запас прочности ограничен.

С января-марта будет пересмотр цен на импортные товары почти по всей номенклатуре в силу исчерпания складских запасов по старому курсу (33-38). Доллар вырос по отношению к рублю почти на 60% год к году (самое значительное падение рубля с 1998 год). Однако, средневзвешенное падение курса рубля ниже этой величины, т.к. потребительских товаров из долларовой зоны не слишком много. Основную часть ввозим из Европы, Турции, Китая. Падение рубля к евро и турецкой лире несколько меньше, чем к доллару. Среднезвешенное обесценение рубля (с учетом основных торговых партнеров) под 45-50%. Примерно на такую величину вырастут цены на импорт в начале следующего года.

Большая часть иностранных брендов производит свою продукцию в России, как среди цифровой и бытовой техники, так и среди авто, однако в процессе производства этих товаров используются практически все импортные комплектующие и компоненты на импортном оборудовании.

По иностранным брендам (произведенным в России) рост цен будет ниже 50%. Рост цен на эту категорию идет с лагом в 3-4 месяца относительно импортных цен, а масштаб роста обычно в 1.3-1.5 раза меньше. Таким образом, ожидаемый рост цен составит 30-45% в течение первой половины 2015.

Что касается отечественной продукции, то цены вырастут на 10-35% в зависимости от категории, как неизбежный процесс после роста издержек производства (растут в цене комплектующие и оборудование, большая часть из которых импортное). Обычно лаг переноса издержек на потребителей около 6-9 месяцев.

Цены на продукты питания в начале 2015 относительно первого квартала 2014 вырастут на 30-40%

Учитывая удельный вес потребления отечественной продукции + вес иностранных брендов, произведенных в России + эффект импорта, то совокупный уровень инфляции будет не ниже 15%, начиная со второй половины февраля. Инфляционный пик придется на середину второго квартала (май-июнь), в дальнейшем инфляция будет спадать из-за мощных дефляционных тенденций. Покупательская способность доходов серьезно упала и продолжит падать в 2015. У людей просто не будет денег на разгон цен сверх меры. Весь рост цен будет носить чисто технических характер из-за инфляции издержек и девальвации рубля.

Услуги (транспорт, связь, ЖКХ, медицина, образование и прочее) будут реагировать медленнее, рост цен по ним станет не столь существенным (немногим больше 10%).

Серьезнее всего (свыше 30%) подорожают (из наиболее популярных категорий):

  • Все виды техники, компьютерное оборудование и комплектующие. 100% номенклатуры;

  • Около 60% номенклатуры медикаментов;

  • Одежда, обувь;

  • Авто и автозапчасти;

  • Около 70% номенклатуры продуктов питания.


Вот такие дела ))

Примеры из жизни:

  1. Белоруссия (2011-2012) – инфляция в 2011-2012 годах превышала 110% (на продукты питания больше 150%) после 250% девальвации. Сейчас инфляция вернулась к 15-22%

  2. Венесуэла (2014) – текущая инфляция достигает 60% (на продукты питания свыше 90%). Официальная девальвация около 50%, реальная под 100%

  3. Аргентина (2014) – уровень годовой инфляции превышает 25% по официальным данным, которые сильно занижены (реальный рост цен свыше 40%). При годовом росте курса доллара на 50% к аргентинскому песо, но на черном рынке больше. За 4 года доллар к аргентинскому песо вырос на 115% (официально).

  4. Иран (2012-2013) – инфляция под 45% в момент ослабления нац.валюты пару лет назад, возвращается к типичным 10%. Тогда доллар вырос более, чем на 100% относительно иранского риала.

  5. Россия (2008) - при росте курса доллара к рублю на 50% в 2008-2009 году, инфляция в самом разгаре кризиса достигала 15%, не смотря на катастрофическое падение спроса.

  6. Украина (2014). доллар вырос к гривне на 100% в этом году. Инфляция разгоняется свыше 20% при чудовищных дефляционных тенденциях. Инфляция, как и в России носит чисто технический характер и потом замедлится рост. Пик инфляционного давления на Украине будет в первом квартале 2015 (около 35% роста цен)

Comments

( 269 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
her_shadow
3 дек, 2014 05:29 (UTC)
А где тэг "сумасшедший дом"?
(Анонимно)
3 дек, 2014 05:36 (UTC)
Почему "сумасшедший дом"? Всё как раз логично - за обесцениванием валюты следует рост инфляции за счёт структуры импорта.
(без темы) - andreisam - 3 дек, 2014 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 3 дек, 2014 05:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - themartin405 - 3 дек, 2014 07:21 (UTC) - Развернуть
far01
3 дек, 2014 05:34 (UTC)
Если народ не будут доставать показными фуршетами, да недвижимостью чинуш и звёзд, перенесем относительно спокойно. Но что-то сомневаюсь в "нашей богеме". Как и в том, что их всех отлучат от бюджетной кормушки.
starkov_blues
3 дек, 2014 05:42 (UTC)
Вискарь станет дороже. Пичалька.

А если серьёзно, то у нас агрегат М-2 и так уже 37% ВВП, хотя в мире норма считается 100-200%, плюс кредитная удавка на шее у населения, плюс Минфин объявил, что изымает триллион рублей из депозитов на счетах банков, плюс высокая ставка ЦБ - да у нас уже сейчас мощнейшее дефляционное давление по всем параметрам, так что дикой инфляции не будет, а вот импортёрам и прочим торговцам придётся сильно ужаться в своей жадности - у нас цены на всякого рода мануфактуру и без того очень высокие и отнюдь не по причине таможенных барьеров - когда закупается в Эквадоре роза, то она стоит 5 долларов за букет в 50 штук, а когда доходит до розницы, то уже и 150 рублей за штуку. И дело тут вовсе не в стоимости чарта самолёта.

Edited at 2014-12-03 05:50 (UTC)
spydell
3 дек, 2014 05:54 (UTC)
На компьютеры и технику ужиматься негде, там маржа нулевая. слежу за изменением цен. Синхронно меняются, без лагов в полном соответствии с падением рубля. Цены уже выросли на 50-70% на компьютеры и комплектующие.
(без темы) - starkov_blues - 3 дек, 2014 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atomny_zai - 3 дек, 2014 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ogon_777 - 3 дек, 2014 10:07 (UTC) - Развернуть
цены - slavander1970 - 5 дек, 2014 01:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 3 дек, 2014 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 3 дек, 2014 07:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2014 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greenrainstorm - 3 дек, 2014 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wanderv - 3 дек, 2014 12:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Twin Citizen - 3 дек, 2014 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimitrich - 3 дек, 2014 19:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - opup - 3 дек, 2014 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - belerafont_sr - 3 дек, 2014 14:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2014 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_host2006 - 3 дек, 2014 15:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mox_off - 4 дек, 2014 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_host2006 - 4 дек, 2014 13:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lex_divina - 3 дек, 2014 06:55 (UTC) - Развернуть
Вот и весь Пyтинский пук - (Анонимно) - 3 дек, 2014 07:08 (UTC) - Развернуть
Re: Вот и весь Пyтинский пук - (Анонимно) - 3 дек, 2014 09:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bobra_zhelatel - 3 дек, 2014 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mox_off - 4 дек, 2014 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - marmatus - 3 дек, 2014 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ckotinko - 3 дек, 2014 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - solar_moon_wind - 5 дек, 2014 13:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a54sadas - 3 дек, 2014 13:40 (UTC) - Развернуть
asharky
3 дек, 2014 05:43 (UTC)
Нормально. Вполне.
(без темы) - vladislavkobzar - 3 дек, 2014 05:46 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
3 дек, 2014 05:55 (UTC)
Не ты далее как 30 июля ты писал
"Риски для России ограничиваются краткосрочным периодом при переориентации бизнеса и государства на новую парадигму взаимоотношений с сумасбродами из США и ЕС. В долгосрочном плане тенденции очень даже положительные. Ирония в том, что чем дальше – тем больше урона для сумасбродов и больше пользы для России."

Не далее 7 августа ты писал "Чиновники намереваются запретить то, что можно производить в России или заместить в Азии или Южной Америке. Поэтому для российского рынка никакого ущерба быть не должно."

Теперь вдруг "К марту-апрелю 2015 рост цен составит около 15-17% (по моим расчетам)"

Ты - дебил???
(Анонимно)
3 дек, 2014 06:13 (UTC)
Нет, он не дебил, он Пyтинский пропагандист
Нет, он не дебил, он Пyтинский пропагандист.
Человек зарабатывает деньги. ;)
(без темы) - bobra_zhelatel - 3 дек, 2014 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - husky_tear - 3 дек, 2014 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - husky_tear - 3 дек, 2014 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 3 дек, 2014 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - husky_tear - 3 дек, 2014 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 3 дек, 2014 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - husky_tear - 3 дек, 2014 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2014 08:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - husky_tear - 3 дек, 2014 08:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2014 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - husky_tear - 3 дек, 2014 10:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 3 дек, 2014 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2014 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a54sadas - 3 дек, 2014 13:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toropyggka - 3 дек, 2014 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - husky_tear - 3 дек, 2014 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - toropyggka - 3 дек, 2014 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - husky_tear - 3 дек, 2014 10:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - husky_tear - 3 дек, 2014 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shelepiha - 3 дек, 2014 09:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - papinsibiryk - 3 дек, 2014 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bobra_zhelatel - 3 дек, 2014 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2014 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2014 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexandrflamer - 3 дек, 2014 07:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - appendics - 3 дек, 2014 18:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - genm144 - 3 дек, 2014 19:58 (UTC) - Развернуть
Именно!!! - paidiev - 3 дек, 2014 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - belerafont_sr - 3 дек, 2014 14:37 (UTC) - Развернуть
Евгений Куншин
3 дек, 2014 05:55 (UTC)
А разве падающая цена на нефть не уменьшит себестоимость импортных товаров в пересчете на доллары? И сомневаюсь я, что в текущих условиях, кто-то резко начнет повышать цены для конечного потребителя, слишком хрупкий спрос и велико насыщения товарами населения. Будут резать косты, снижать торговую маржку, требовать от поставщиков более низких цен, но цены в рублях резко повышать не будут, так как рубль бизнесу сейчас нужен не меньше чем доллар.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - atomny_zai - 3 дек, 2014 06:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
sokav
3 дек, 2014 06:38 (UTC)
Недвижемость.
Уважаемый spydell, а не раскажете как ведет себя недвижемость в этой ситуации? Заранее благодарю.
starkov_blues
3 дек, 2014 06:48 (UTC)
Re: Недвижемость.
Рублёвые цены стоят, в баксах дешевеет, но в целом, строители могут сильно пострадать из-за снижения спроса.
Re: Недвижемость. - (Анонимно) - 3 дек, 2014 07:05 (UTC) - Развернуть
Re: Недвижемость. - (Анонимно) - 3 дек, 2014 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mox_off - 4 дек, 2014 13:25 (UTC) - Развернуть
rusanalit
3 дек, 2014 06:41 (UTC)
Импорт из Китая тоже подорожает потому что курс юаня по факту привязан к доллару
mb_shka
3 дек, 2014 13:20 (UTC)
еще как подорожает
курс юаня уже подскочил наравне с долларом и рентабельность контрактов посыпалась. Полагаю, многие откажутся от поставок или поднимут цены
lexus81
3 дек, 2014 06:48 (UTC)
Автор намекает на выход ЦБ РФ с интервенцией?
Это бессмысленно. В ожидании рецессии только фиксированный курс. Только хардкор.
Набиулину надо гнать с поста за свободный курс. В условиях свободного курса резервы нельзя направлять на поддержку. Валютные интервенции снижают ЗВР и на информации о снижении ЗВР новый виток падения. Так рубль будет падать до бесконечности.
Фиксированный же курс нелиберастично, но дешево, надежно и практично. Либо жертвовать доходами бюджета, либо доходами граждан.
При 13% бедности, 60% из которых работающие граждане, продолжение девальвации - уничтожение политической стабильности и рост протестных настроений в обществе. Поэтому государству придется проводить секвестр бюджета. Иначе хаос, бардак и брожение.
Попытки поднять налоги обеспечить бюджетные поступления любой ценой увеличат безработицу.
Что будут делать 20% находящихся за чертой бедности (9 т.р. доход/чел. в семье) и без работы граждан никто не может даже представить.

Edited at 2014-12-03 06:54 (UTC)
paidiev
3 дек, 2014 07:43 (UTC)
Верно.
Абсолютно верно. Один из немногих разумных комментов тут.
До недвнего падения нефтяных цен положение страны было нормальным. Но умудрились полностью дестабилизировать фин систему, промотать ЗВР. Подготовили кризис, а тут и цены на нефть упали.
Если и дальше так будут делать, то крах неизбежен.
Re: Верно. - lexus81 - 3 дек, 2014 08:09 (UTC) - Развернуть
Идиот. - paidiev - 3 дек, 2014 11:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bocharoff - 3 дек, 2014 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lexus81 - 3 дек, 2014 10:03 (UTC) - Развернуть
starkov_blues
3 дек, 2014 06:54 (UTC)
Картинка прикольная попалась.
(Анонимно)
3 дек, 2014 07:58 (UTC)
Пyтин ведет страну к революции, а вам прикольно.
Ничего прикольного в этом нет.
Пyтин ведет страну к революции и уничтожению, а вам прикольно.
csblanca
3 дек, 2014 06:58 (UTC)
Практически все внешнеэкономические контракты с Китаем и Турцией заключаются в долларах. Только-только пробуют заключать их в юанях, но основная тенденция все равно доллары. Так что удорожание будет по всему импорту, и из Турции, Китая и Израиля, так как импортеры вынуждены закупать доллары по контрактным расчетам.
kivi_rtsb
3 дек, 2014 06:58 (UTC)
Зашел с Розалин в Азбуку Вкуса. Она эксперт по ценам. Видит всю полку сразу и может перечисить номенклатуру, где товар стоит и какая у него цена. Фотографировать не надо. Цены на ту же номенклатуру, что и в Дикси, завышены в 1.5-2 раза. И я видел идиотов, которые эти товары брали. Можно и не заходить - есть сайты. То есть люди, просто для того, чтобы продемонстрировать элитное потребление готовы переплачивать за всекую херню в два раза. Это говорит о том, что жирок есть у ритейлеров и у населения. У нас в России цены в сопоставимых валютах выше, чем в Европе и США процентов на 30-40%. То есть резервы для снижения цен в валюте есть.
Кроме того, стабилизация цен на нефть и сокращение импорта на 30-40 % создаст мощнейшие условия для укрепления рубля. Долго ли будут стоять в стороне финансовые власти Запада, позволяя рублю так слабнуть, радикально сокращая доходы западных производителей. На тонком рынке укрепить рубль на десятки процентов за неделю не представояет никакого труда. Долго ли будут стоять в стороне керитрэйдщики. На траектории их входа рубль будет сильно укрепляться. Все вернется на круги своя. Рубль, как всегда, будет переукреплен в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Ну а личный опыт, мессир. Есть же ощущение, что цены резко упали. Если знать что брать и где брать. Средний чек уменьшился у среднего потребителя. При том, что сокращение потребления не произошло. Эффект включенной головы. До сих пор существует фундаментальный разброс цен на ту же номенклатуру товара. Не будет жирка -не будет такого масштабного и массового разброса, но до сих пор он есть.
(Анонимно)
3 дек, 2014 07:02 (UTC)
Расскажите всем: что и где брать. Не держите в себе.
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2014 11:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 3 дек, 2014 08:55 (UTC) - Развернуть
kivi_rtsb
3 дек, 2014 07:15 (UTC)
Сильный рубль депревировал экономику. Слабый создает окно возможностей. Все только и мечтают и делают все возможное доя ослабления своей валюты, радуются, когда она слабнет. А у нас по прогнозам роста на слелующий год - ноль. О рецессии гутарят. Это странно. Это ригидность мышления, Думаю экономика продемонстрирует свои адаптационные возможности и многих удивит.
greaterr
3 дек, 2014 07:42 (UTC)
Благодаря вот таким вот мечтателям, видящим во всём плохом хорошее мы и находимся сейчас в такой жопе. Уже ожидают минус 0.8% ВВП в следующем году - это прогноз минфина. И это не странно, а закономерно. Вся наша экономика крутилась и крутится вокруг сырьевых доходов. У окна возможностей все постоят, кто-то в него плюнет, кто-то поссыт, но все будут ждать около него очередного подъема цен на нефть. Чтобы опять закрыть это окно и дальше жить, продавая сырьё, покупая импорт и перепродавая его. Так проще.
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2014 11:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 3 дек, 2014 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2014 12:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 3 дек, 2014 12:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 4 дек, 2014 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 4 дек, 2014 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bangkok_shock - 3 дек, 2014 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 3 дек, 2014 11:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - genm144 - 3 дек, 2014 20:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mox_off - 4 дек, 2014 13:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
alexandrflamer
3 дек, 2014 07:36 (UTC)
Re: Дорулились, ублюдки
чему радуетесь? История ничему вас не научила... Когда в 17 произошла революция демократы пришли к власти? а сейчас думаете будет по другому?
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Re: Дорулились, ублюдки - (Анонимно) - 3 дек, 2014 12:24 (UTC) - Развернуть
ext_1556859
3 дек, 2014 08:09 (UTC)
Всё более-менее реалистично разложил,Спайделл.Начинает исправляться.))Только сейчас загадывать далее одного квартала вперёд не стоит-слишком турбулентно всё.

А чего остаётся ещё делать илиткам РФ,только девальвировать.Нечего было страну в ВТО втаскивать,могли бы тогда хоть протекционизмом часть проблем решить.А теперь все издержки сбрасывают на население.
xiomar
3 дек, 2014 08:15 (UTC)
У многих структур, да и у народа большие долларовые запасы. Только ленивый не покупал доллары. У нас всегда покупали доллары. У российского списка Форбс около 200 млрд долл кэша лежит по оффшорам, но никто не инвестирует. Если нефть вернется на 100+, то мало что изменится. Ну будет 300 млрд лежать. Ничего не поменяется и инвестиций не прибавится. То есть у нас в системе массивные запасы и валюты и рублей, и проекты интересные есть, но эти домены не находят друг-друга.
(Анонимно)
3 дек, 2014 08:43 (UTC)
Как не изменится, изменится!
Как не изменится, еще как изменится - Путин будет себя пиарить о росте. После такой девальвации будет низкий старт, но в заслуги эти запишет себе Пyтин и его лизоблюды будут ему в этом помогать.
Говорят- "горбатого могила только исправит". Вот и так же Пyтина и его окружение.
(Удалённый комментарий)
xiomar
3 дек, 2014 08:38 (UTC)
США и ЕС на грани дефляции.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - atomny_zai - 3 дек, 2014 12:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2014 09:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lexus81 - 3 дек, 2014 09:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 3 дек, 2014 10:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lexus81 - 3 дек, 2014 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 3 дек, 2014 11:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lexus81 - 3 дек, 2014 11:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 3 дек, 2014 11:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lexus81 - 3 дек, 2014 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 3 дек, 2014 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lexus81 - 3 дек, 2014 12:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2014 15:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 3 дек, 2014 16:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmitrylvf - 3 дек, 2014 08:40 (UTC) - Развернуть
dmitrylvf
3 дек, 2014 08:38 (UTC)
Зато у нас Друзья - Венесуэла, Аргентина, Иран - Радуйтесь передовым экономикам , радуйтесь таким друзьям тупорылые идиоты.
Пьер Безухоff
3 дек, 2014 16:34 (UTC)
аккаунд, созданный 4,5 дня назад, ку-ку. Еще небось и с усраины.
webaleksandr
3 дек, 2014 08:39 (UTC)
стабильно хорошо!
xiomar
3 дек, 2014 08:57 (UTC)
Где же тормознет рубль? Увидим 80 за бакс?
bangkok_shock
3 дек, 2014 09:08 (UTC)
чтобы потом рассказывать детям-внукам - хотелось бы увидеть
(без темы) - starkov_blues - 3 дек, 2014 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 3 дек, 2014 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 3 дек, 2014 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 3 дек, 2014 12:28 (UTC) - Развернуть
Врятли - (Анонимно) - 3 дек, 2014 14:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 3 дек, 2014 17:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - genm144 - 3 дек, 2014 20:24 (UTC) - Развернуть
duke_alba
3 дек, 2014 08:58 (UTC)
Ну, может быть бизнес, наконец, признает существование маржи, меньше, чем 50%??? (Это я хотя бы что-то положительное ищу в надвигающейся попе)
bangkok_shock
3 дек, 2014 09:10 (UTC)
кто признает, у того и будет шанс выжить.
(без темы) - duke_alba - 3 дек, 2014 09:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 3 дек, 2014 10:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - duke_alba - 4 дек, 2014 11:11 (UTC) - Развернуть
iaa9001
3 дек, 2014 09:14 (UTC)
уважаемый spydell прокомментируйте свои предыдущие стать
максимум доллара по 37.
о несерьёзности последствия санкций.
как результате подъёме производства в России.
и многое что другое....
Дискредитировали Вы себя!
(Анонимно)
3 дек, 2014 10:30 (UTC)
Re: уважаемый spydell прокомментируйте свои предыдущие ста
Видимо тогда Спайделл еще не видел масштаба снижения цен на нефть, а путин еще не ввел ссанкции.
Как только путин ввел ссанкции, сразу стало понятно, что власти беспокоятся за платежный баланс, то есть что-то прочухали про серьезную девальвацию.
А все бредни о "производстве в россии" - ну, пропаганда традиционная, не более, это даже и читать смысла нет.
:)))
Павел Селезнёв
3 дек, 2014 09:19 (UTC)
Будет будет будет, забыли только указать почему, причины, факты, ссылки тд. Это ророчество а не прогноз.
(Анонимно)
3 дек, 2014 09:22 (UTC)
Прохожий
А где обещанные уже много лет ТОБОЙ крах доллара и евро, трепло?
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 269 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow