?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Современные войны не предполагают столкновение двух противоборствующих сторон (равных по военной мощи) в горячей фазе конфликта из-за развития высокоточного и высокоэффективного дальнобойного оружия и систем сдерживания. Ядерное оружие и другие формы оружия массового поражения даже не рассматриваю. Само по себе ядерное оружие изобретено не для применения, а для сдерживания агрессии. При этом участие ядерной державы в войне (со значительными потерями) не предполагает автоматического применения ядерного оружия, как пример войны США (Корея, Вьетнам, Ирак, Афганистан, не считая более мелких столкновений) и СССР (Афганистан).

Развитие военных технологий создали условия, когда столкновение двух развитых (в военном плане стран) не предполагает эффективного продвижения с минимальными издержками одной из сторон конфликта, т.к. авиация и ракетная атака будут подавляться системами ПВО и ПРО, а наступление тяжелой техники будет нейтрализоваться эффективной дальнобойной артиллерией. Стенка на стенку и масштабные танковые дуэли ушли в историю.

Глобальные войны сменились региональными конфликтами, гибридными и позиционными войнами. При этом, военная доктрина США предполагает прямое участие в войнах при гарантиях отсутствия «удара возмездия».

Грубо говоря, те конфликты, где материковые США гарантированно останутся в безопасности. По этой причине американская военная агрессия всегда идет против стран, которые не смогут никогда и ни при каких условиях ответить США и нанести им прямой или косвенный ущерб. Это можно назвать тактикой «избиения младенцев», как наиболее хрестоматийный пример – Ливия.

В этом аспекте военная угроза со стороны НАТО против России близка к нулю.

Методы и стандарты войн изменились. Акцент в глобальном противостоянии смещается в сторону нелетального подавления.

Как например:

  • информационные войны (среди СМИ);

  • кибернетические, хакерские атаки (подрыв ИТ безопасности и нарушение функционирования компьютерных систем, кража данных, скрытая слежка, поиск компромата);

  • экономические войны (создание искусственных торговых барьеров и ограничений, введение мораторий на инвестиционную активность);

  • финансовые войны (закрытие рынков капитала с невозможностью заимствования, финансового обслуживания, посредничества и проведения расчётов);

  • политические войны (создание условий под политическую изоляцию со всеми вытекающими последствиями).

Помимо этого войны по прошлым стандартам с захватом территорией также уходят в прошлое. США не захватывают территории в классическом понимании. Так при захвате требуются издержки на содержание и охрану этих территорий. Это избыточная трата времени и ресурсов. США сражаются за контроль над политическими системами, товарными, финансовыми потоками и что не менее важно – за мозгами.

Что касается контроля над миграцией человеческого капитала. Сея хаос по всей планете, и создавая благоприятные условия для раскрытия человеческого потенциала у себя, США привлекают к себе лучших в мире специалистов.

Прошли те времена, когда сражались за рабов. Низкоквалифицированную работу выполняют в большей степени машины. Развитие технологий привело к тому, что повышается степень автоматизации производства, тем самым ручной труд минимизируется. США нужны не рабы, а те, кто проектирует, создает и обслуживает машины, т.е. креативный класс населения. Низкоквалифицированный персонал может создавать и обслуживать отрасли с низкой добавленной стоимость, а экономика США представляет собой диверсифицированную структуру с высокой добавленной стоимостью, для чего требуются лучшие в мире мозги.

Контроль над финансовыми потоками необходим для расширения долларовой зоны и поддержания резервного статуса доллара со всеми вытекающими из этого положительными моментами. Помимо комиссионной прибыли от обеспечения расчетов и получения процентов по эмитированными долгам (выданным обязательствам во внешний мир), США повышают финансовую автономию, когда в нужный момент могут замыкать на себя необходимый денежный поток. Создают в мире очаг нестабильности и привлекают в долларовую зону капитал для финансирования дефицита бюджета. Расходы гос.бюджета США идут в частности на финансирования военных баз по всему миру и штабы ЦРУ, что в свою очередь обеспечивает контроль над политическими системами в странах мира.

Контроль над товарными потоками обеспечивает распределение избыточной прибыли в логово США (например, от избыточных нефтедолларов) + энергетическую безопасность + возможность искусственно моделировать кризисы и дисбалансы по всему миру. США прямо или косвенно в настоящий момент контролирует 90%(!) от всего производства нефти странами ОПЕК, что позволяет им делать с нефтью все, что захотят.

Другими словами, США не нужны территории и рабы, им нужны мозги и контроль над финансовыми и товарными потоками, а все это невозможно без подчинения под себя политической системы суверенных стран.

Возвращаясь к России и США.

В настоящий момент США лупят по России из всех стволов с максимальной интенсивностью. Применяются все виды и способы противодействия в рамках современных войн – информационная пропаганда в мировом масштабе, экономическое (в том числе через искусственный обвал нефти), финансовое и политическое давление.

Изначально США хотели поднять верхи, создать олигархический бунт, когда ближнее окружение Путина начнет давить на политику партии с призывами сдать национальные интересы, чтобы ослабили санкции. Не прошло.

Теперь хотят поднять низы. Создать невыносимые экономические и социальные условия (рост цен, обесценение сбережений, массовые увольнения, секвестр бюджета и прочие атрибуты кризиса), чтобы поднять народ для гос.переворота.

США применили бы давно против России санкции по иранскому образцу. Эмбарго на поставки энергоносителей, арест финансовых активов, запрет на финансовое обслуживание и посредничество (иранские банки имеют большие трудности в расчетно-кассовых операциях в долларовой и евро зоне).

Однако, степень интегрированности России в экономику и финансовую систему ЕС столь высока, что применение санкций такого рода создаст своеобразный второй Lehman Brothers. Шок, панику и экономический коллапс стран Европы, что серьезно подорвет сами США и их влияние в том регионе.

Такие цифры. Экспорт стран Европы в Россию под 150 млрд долл (в 2014 упадет до 125 млрд), а в Иран в лучшие времена экспорт был всего лишь 15 млрд (сейчас чуть более 7 млрд). Разрыв до 10-15 раз. Прямое финансовое участие стран ЕС в экономике России (через инвестиции всех видов и типов + кредиты) превышает 260 млрд долл, а в Иране меньше 15 млрд. Разрыв до 20 раз.

Зависимость от энергоресурсов. В 2011 (до санкций) Иран на экспорт направлял 2.4 млн баррелей, из которых 18% или 450 млн баррелей шло в Европу. При эмбарго сильнейший удар был по Италии, Испании и Греции, т.к. доля иранской нефти в их импорте составляет 13-15%, что достаточно существенно. В Германии и Англии доля иранской нефти в импорте всего 1%, поэтому для Европы все это было незаметно. По нефти не критично и легко замещалось за счет стран Африки, а по газу зависимость вообще нулевая. По России же наоборот, по газу свыше 35% зависимость (некоторые страны Восточной Европы под 100%), а по нефти около 25%. Иран легко заменим и не критичен, Россия же по ряду причин для Европы незаменима. Отсюда нет санкций иранского образца.

Но, что если экономическое и политическое давление не поможет , народ не поднимется для гос.переворота? Это не значит, что США прекратят давить.

Есть масса прямых и косвенных свидетельств того, что США готовят Украину к войне с Россией. Сами США и страны НАТО воевать не будут с Россией, но Украину натравить могут.

Первое, на что следует обратить внимание – это чрезмерно агрессивная по накалу антироссийская пропаганда и исключительно стремительный рост русофобский настроений. Анализируя украинские СМИ, машина пропаганды не только демонизирует российскую власть, но делает значительно больше- создает из России образ врага, вбивая железнобетонный клин в многовековые дружеские отношения между народами. Нейролингвистическое программирование создает из населения Украины агрессивных зомби, люта ненавидящие все, что связано с Россией и русскими.

Это создается почва под националистические настроения. На Украине за последние пол года было сделано много движений в сторону ущемления прав русскоговорящий, кому близка русская культура, традиции, ментальность. Меняется школьная программа, подменяется трактовка истории, меняется формат СМИ и общее освещение. Все, кто лоялен к России - враг Украины. Все русское – чуждое и вражеское.

Второе на что следует обратить внимание.

  • Отказ от особого статуса Новороссии (отзыв закона), что как бы намекает на то, что хунта не держит обещаний и не собирается выполнять договоренности, а все будущие договорённости пусты и бессмысленные.

  • Отказ от идеи федерализации. Что еще больше провоцирует население, особенного на фоне тех событий, что произошли и происходят. Хунта демонстрирует, что договариваться в принципе не собирается.

  • Экономическая блокада Донбасса. Последствия и логику описывал ранее.

  • Циничный отказ от российской резолюции в ООН по борьбе с неонацизмом. Отказались принимать США, Канада и Украина с формальным отказом от стран ЕС, что символично. Т.е. этот отказ как бы намечает дальнейший тренд развития событий на Украине.

  • Официальная передача страны под внешнее управление. Новая инициатива фашисткой хунты о доступе в Раду иностранных представителей. Украина итак под внешним управлением с марта, а теперь этому придадут «легальную» форму.

Итак, дальнейших ход развития событий.

1. Украина, по всей видимости, не будет включена в НАТО (с целью, чтобы страны НАТО и США не вмешивались в открытый вооружённый конфликт с Россией). Однако, отсутствие членства в НАТО не мешает вооружать страну и строить военные базы, о чем говорит пример с Ближним Востоком, когда США имеет там военные базы и финансирует, тренирует и управляет радикальными исламистами.

2. США имеют невероятный арсенал оружия и снаряжения из Ирака и Афгана после 10 летней военной кампании. Арсенал столь огромен, что его некуда девать. Поставки вооружения будут преимущественно (на 80-90%) происходить из оружия (бывшего в использовании), которое участвовало в Ираке и Афгане.

3. Поставки оружия (+ дальнейшее использование) начнутся (предположительно) с апреля 2015 после интеграции штаба ЦРУ на Украине и подчинении под военное командование всех силовых структур Украины. До сих пор поставок оружия не было из-за опасения Пентагона, ЦРУ и администрации в Вашингтоне, что оружие достанется армии Новороссии по причине бездарного управления укро-командиров. Первичная интеграция штаба ЦРУ обычно происходит за год (плюс минус несколько месяцев). Точка отсчета февраль 2014, так что к марту 2015 могут управиться.

4. До конца 2015 может быть развернут военно-стратегический комплекс США на Украине. Не полноценная военная база, но укрепленная структура, где будут проходить обучение украинские националисты для войны с Россией.

5. Промывка мозгов через СМИ будет только усиливаться. США и Украине выгодно, чтобы военный конфликт на Донбассе продолжался. Для хунты это нужно, чтобы экономический коллапс списать на тяжелые условия войны и Россию (отвести от себя удар), а для США война нужна, чтобы провоцировать и катализировать рост радикального национализма на Украине. Война будет подпитывать агрессию и раздражение в обществе. В этом плане, циничный разгром школ, больниц и детских садов продолжится. Чем страшнее картина – тем лучше для хунты и США.

6. Для США принципиально важно поддерживать Украину в состоянии экономического коллапса и социальной катастрофы. Сытым и довольным воевать не пойдешь. Для войны нужны голодные, злые, агрессивные и обиженные с промытыми мозгами. Так что из Украины делают своеобразный Сомали в экономическом плане и Афганистан, как очаг напряжения и террора.

7. Предположительно, к началу 2016 года будет около 500-600 тыс радикальных украинцев под ружьем, готовых убивать русских. Радикалов с промытыми мозгами и накаченными наркотиками (которые подавляют волю, инстинкт самосохранения и повышают агрессию).

8. К маю 2016 может быть предпринята атака на Крым и масштабная война между Россией и Украиной. По сравнению с 2014. Сейчас у Украины лишь 50 тыс неподготовленных полубойцов с устаревшим вооружением без внятного командования против предположительно около 500 тыс хорошо подготовленных радикалов-террористов на военной базе США с современным оружием и командованием из Пентагона.

 Не стоит недооценивать. Напомню Афган. Не смотря на превосходство армии СССР над противником по всем параметрам во много раз, - мы там надолго увязли, учитывая непрерывную промышленную поставку новых террористов от США (с помощью от Саудитов), разведку ЦРУ и снабжение моджахедов от Пентагона.

9. Потенциальная экономическая депрессия в России (при условии, если не удастся мобилизовать ресурсы для отражения атаки) на фоне кровавой войны с Украиной с высокой вероятностью создадут почву под распад страны. Повторюсь, именно распад страны, а не только гос.переворот. Т.е. по планам США (судя по тенденциям и темпам), к 2018 полностью демонтировать Россию, раздербанить, уничтожить народ и взять под внешнее управление.

Украинцы, не будьте наивными дураками. Никто из вас восточную Швейцарию делать не собирается. США считают славян, русских, украинцев – людьми второго сорта, которые должны быть уничтожены. Вы (украинцы) нужны США только с одной целью – держать очаг напряжения в регионе и воевать с Россией. Если многие из вас неистово мастурбируют на эмблему ЦРУ, считая, что вы под опекой США, то вы ошибаетесь.

Они пытаются стравить два народа, чтобы мы друг друга перебили, разрушив две страны и нашу общую цивилизацию, культуру. Они (США) хотят войны и делают все для этого возможное. Мы же должны не поддаваться на провокации и не совершать глупостей. Война Украины и России для США нужна в первую очередь не в военном плане, а чтобы утопить народ в крови, рассорить на много поколений и окончательно разрушить Россию.

Ответные шаги на такой сценарий со стороны России – отдельная тема для разговора. Однако, учитывая то, что политического решения конфликта нет и быть не может (в силу намерений США), то иерархия приоритетов следующая:

1. Недопущение войны между двумя братскими народами любой ценой. Мы ни в коем случае не должны исполнять чужие геополитические амбиций, уничтожая друг друга.
2. Недопущение демонтажа и распада Новороссии, как остова русского мира на фоне экспансии фашизма и русобофии на Украине.
3. Ювелирная нейтрализация хунты без втягивания народа в войну. Это не решит проблемы между Россий и США, но откатит интеграцию базы ЦРУ и Пентагона на Украине, тем самым заблокирует поставки вооружения и тренировку террористов для войны против России.

Долгосрочные цели:
1.  Развитие внутреннего потенциала страны в аварийном режиме. Переход в мобилизационный режим по всем параметрам.
2. Расширение собственных  союзников.
3. Отмежевание нынешних союзников США. Финансирование оппозиционных режимов в Европе. Игра на недовольстве населения и бизнеса от американского гнета.

А что понимается под ювелирной работой, тут я бы не стал продолжать )) Но отражение атаки США необходимо начинать с нейтрализации хунты. Это первое условие.

Но что важно отметить. Удар возмездия по США рано или поздно будет, как неизбежное взятие ответственности за экспансию фашизма и развязывание войны (также как в 45 удар возмездия был нанесен по Гитлеру). Удар возмездия должен быть неотвратимым, всеобъемлющим и предельно жестоким. Однако, разумеется, невоенного плана (хотя по агрессии США и ядерного удара исключить нельзя). Иначе американская угроза утащит за собой в бездну весь мир. Американский фашизм и империализм необходимо остановить любой ценой.

Сейчас мы к этому не готовы, т.к. необходимо навести порядок сначала у себя в стране. Но США должны ответить. Победа будет за нами!

Comments

( 295 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
(Удалённый комментарий)
spydell
1 дек, 2014 05:09 (UTC)
США уже делали похожее с ЕС, когда в 2010 организовали атаку на периферию в условиях конкурентной борьбы за денежные потоки (тогда они закончили первый КУЕ) и им срочно нужно было финансировать дефицит, а второго КУЕ еще не было. Вот и родили кризис в Европе
(без темы) - aleks_golubev - 1 дек, 2014 06:55 (UTC) - Развернуть
peters2012
1 дек, 2014 04:44 (UTC)
Текст воодушевляет. Спасибо.
m_arch
1 дек, 2014 08:09 (UTC)
"На Украине за последние пол года было сделано много движений в сторону ущемления прав русскоговорящий, кому близка русская культура, традиции, ментальность. "
поржал
именно поэтому в добровольческих батальонах полно русских из Донбасса
а почти все проукраинские блогеры жж русскоязычны

статья прекрасна, но долго ржать я не могу, до конца не дочитал
(без темы) - nano_medved - 1 дек, 2014 08:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_arch - 1 дек, 2014 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wanderv - 1 дек, 2014 11:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - m_arch - 1 дек, 2014 14:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - Dariusz Sawicki - 1 дек, 2014 21:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_arch - 1 дек, 2014 21:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wanderv - 2 дек, 2014 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - m_arch - 2 дек, 2014 09:37 (UTC) - Развернуть
ку! - dobryileopold - 2 дек, 2014 18:33 (UTC) - Развернуть
Re: ку! - m_arch - 2 дек, 2014 18:55 (UTC) - Развернуть
Re: ку! - dobryileopold - 3 дек, 2014 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ddd1ddd - 2 дек, 2014 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_2758800 - 10 дек, 2014 00:47 (UTC) - Развернуть
ab_2
1 дек, 2014 04:51 (UTC)
Опять этот бред про "братский народ".
allshism
1 дек, 2014 08:13 (UTC)
Братский, братский. Крым помогли у славян оставить? Помогли.

Спасибо потом скажете.
(без темы) - ex_didimih - 1 дек, 2014 19:52 (UTC) - Развернуть
far01
1 дек, 2014 04:55 (UTC)
Применение инструментов информационной войны, кроме всего прочего, меняет сознание масс и оказывает воздействие на пассионарность. Т.е. на грядущие события.
(без темы) - hd5ok - 1 дек, 2014 09:02 (UTC) - Развернуть
her_shadow
1 дек, 2014 04:57 (UTC)
Вы уже не поддавались на провокации с весны.
Достаточно.
allshism
1 дек, 2014 08:14 (UTC)
Не поддавались, да. А что не так? Хотелось бы с Россией повоевать?
(без темы) - ddd1ddd - 2 дек, 2014 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allshism - 2 дек, 2014 08:12 (UTC) - Развернуть
mr_andynet
1 дек, 2014 05:01 (UTC)
Одно не вписывается: нефть
"США прямо или косвенно в настоящий момент контролирует 90%(!) от всего производства нефти странами ОПЕК, что позволяет им делать с нефтью все, что захотят".

В таком случае, им просто необходимо сейчас замутить какой-то очередной конфликт, чтобы поднять на неё цены. Иначе - сказка о сланцевой нефти закончится.
spydell
1 дек, 2014 05:10 (UTC)
Re: Одно не вписывается: нефть
Если только не Россия на первом месте ))
Re: Одно не вписывается: нефть - (Анонимно) - 1 дек, 2014 06:43 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
1 дек, 2014 05:13 (UTC)
Путин завалил экономику, сейчас обвиняет США в этом
За годы ошеломляющего роста цен на сырье, мы не только могли перестроить всю экономику и сделать ее другой, как сделали в свое время Китай, но и сделать ее независимой. Но Пyтин сделал все с точности до наоборот. Вся экономическая политика РФ при Путине - вывоз капитала и никакого расширенного воспроизводства, слив основных фондов и наращивание сырьевой базы, то есть это отсутствие всякой мысли о экономической независимости.
То что надо диверсифицировать экономику Пyтин говорил все 15 лет, но чем дальше, тем больше он подсаживал страну на нефтяную иглу, подминал бизнес, мочил неугодных и повышал налоги.
Существование у нас бизнеса - это не благодаря, а вопреки.
В 2008 году после такого падения, тоже сделали вывод, точнее распиарили, что нужна диверсификация. И мы все помним что для этого было сделано - одно бла бла бла и повышение налогов и зарплат чинушам.
Для индустриализации и создания бизнеса в России в таких условиях нет, бизнес наоборот выжимают и отжимают.
allshism
1 дек, 2014 08:17 (UTC)
Re: Путин завалил экономику, сейчас обвиняет США в этом
Вот и работай, как китаец и живи, как китаец. Кто мешал? Путин? Зачем жировал на нефтерубли?
navimann
1 дек, 2014 05:16 (UTC)
Да ничего сильно особенного в этой войне нет. Если вспомнить про пиратско-корсарские войны средневековья.
http://navimann.livejournal.com/631620.html
takoe_nebo
1 дек, 2014 13:57 (UTC)
Да, Запад не изменился за крайние несколько сотен лет ни на дюйм. Всё такие же беспредельщики.

Но автор очень хорошо и убедительно показывает это на примере современности. Это надо знать и понимать.
bobra_zhelatel
1 дек, 2014 05:18 (UTC)
Амерорейх - глобальный агрессор и бандит. И будут переть буртом, если не разобьются о встречную силу.
Удручает только наш собственный внутренний разлад и режим наибольшего благоприятствования для пятой колонны, в том числе во власти.
(Анонимно)
1 дек, 2014 12:08 (UTC)
Вы что курите? :)
(без темы) - dobryileopold - 2 дек, 2014 19:06 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
1 дек, 2014 05:25 (UTC)
Путин веден страну к революции и есть подоздрения
То что Пyтин ведет страну к полному краху, уничтожив экономику, и как следствие возможна революция - это давно понятно.
Заметьте, довольно странные совпадения или закономерность прослеживаются - цикл дикого роста цен на ресурсы совпал странным образом с приходом Путина. Тот, в свою очередь, странным образом за период золотого дождя вместо развития страны, лишь только усугубил и развалил экономику страны.
Путин имеет в руках колоссальные ресурсы и большинство в думе, выстроил вертикаль власти, мог провести любые законы и менять все угодно, что и было сделано, когда изменил конституцию страны о сроках президента на 5лет... Деньги шли как золотой дождь. Ничего не мешало развиваться, просто идеальные условия для развития. Но вместо этого мы имеем развал экономики страны. Только враг, выражаясь терминами Павла, мог такое сделать!
Если проанализировать действия Пyтина с действиями США, то заметите, что очень много общего - такая же пропаганда и постоянное вранье и промывка мозгов и т.д. как будто он действует по лекалам США и был хорошим учеником, методы то те же.
После этого я вообще не исключаю, что Пyтин - это двойной агент США, который должен привести страну к развалу, куда он ее и ведет.
По крайней мере логика, хоть и абсурдная в этом есть.
А все это противостояние это просто отвлекающий маневр, засер мозгов, но как доп. бонус санкции толкают Европу в руки США.
Пyтин лишь пешка в руках США.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vladislavkobzar - 1 дек, 2014 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladislavkobzar - 1 дек, 2014 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladislavkobzar - 1 дек, 2014 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladislavkobzar - 1 дек, 2014 10:10 (UTC) - Развернуть
starkov_blues
1 дек, 2014 05:35 (UTC)
По поводу возможности поставок оружия бывшего в употреблении в Ираке и Афгане - тут ты сильно ошибаешься - США большую часть оружия оставили иракской армии (включая старые модификации "Абрамсов") и многое на десятки миллиардов оставляют в Афгане, так как вывозить очень дорого.
Да и оружие это по правде сказать уже в основном свой ресурс выработало.

Понимаешь, Паша, вот так взять и с кондачка переучить 500 тысяч на некие новые стандарты - так не бывает. Это тебе не обучение в автошколе даже - армия есть сложнейший механизм.

Не верю я в никакую войну между Украиной и Россией. Особенно в том виде, какой ты её описал - с учётом колоссального превосходства русской авиации и прочих превосходств, никто на самоубийство не пойдёт.
spydell
1 дек, 2014 05:42 (UTC)
Темпы обдалбливания населения высоки, пол миллиона сумасшедших с 42 млн населения найти можно. По опыту обучения исламистов, можно мобилизовать ресурсы для быстрого вовлечения в бой, так что за два года вполне. Операция нужна не в военном плане. Даже в таком раскладе перевес в сторону России. Война нужна для социальной нестабильности
(без темы) - starkov_blues - 1 дек, 2014 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - allshism - 1 дек, 2014 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trodus - 1 дек, 2014 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trodus - 3 дек, 2014 02:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 1 дек, 2014 05:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Dmitry Blagov - 1 дек, 2014 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - a54sadas - 1 дек, 2014 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 1 дек, 2014 20:31 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
1 дек, 2014 05:42 (UTC)
не в ту замочную скважину смотришь Спайделл!
Если бы правительство евреев России и правительство жидов в Украине хотели бы взять под свой контроль ситуацию ,то первым делом они бы изменили бы законы про ЦБРФ и НБУ. По каком- то "случайному совпадению " проходит девальвация,в один день принимаются постановления о "голландских аукционах". Это при том , что в странах ситуация разная с долгами и притоком долларов.Евреям также жаль славян как америкосам индейку в день благодарения.Так что или мы их поставим на место или они нас продолжат стравливать в безумной войне.
takoe_nebo
1 дек, 2014 13:58 (UTC)
ин-на
Чувак, сменил бы ты методичку (или пластинку), а? Надоел уже своей пургой...
prostokomp
1 дек, 2014 05:46 (UTC)
Да-да...перемохи, перемохи...раш на Крым в 16-м году...
Осталась сущая мелочь. Найти бабки на оплату тоталитарного газа. Имеющегося, еле хватит на эту зиму.
wanderv
1 дек, 2014 11:48 (UTC)
Re: Да-да...перемохи, перемохи...раш на Крым в 16-м году...
Ну, померзнут и что? Только злее будут
И веселее пойдут в армию. - (Анонимно) - 2 дек, 2014 16:49 (UTC) - Развернуть
gerasimenko_vla
1 дек, 2014 05:51 (UTC)
что можем сделать
Все хорошо написано. Но для реализации целей, поставленных в статье необходимы рычаги влияния. Так просто их никто не отдаст. В своем журнале(создал для этого) описана технология создания своих, технологических рычагов. Не так нужно много ресурсов что бы реализовать проект. Я открыт к конструктивному диалогу
(Анонимно)
1 дек, 2014 11:38 (UTC)
ПОЧЕМУ ДОЛЛАР ТУПО ПЕРЕСЧИТЫВАЮТ "ПО ФОРМУЛЕ НЕМЦОВА"?
3600 /"биржевая соимость нефти" = КУРС $ к рублю ..?

Понятно же, что при падении цен на углеводороды надо пересчитывать вниз и спектр цен которые они задают.
ПОЧЕМУ В АМЕРИКЕ ЦЕНА НА БЕНЗИН ПАДАЕТ, а нам устами Дворковича говорят - ГОТОВЬТЕСЬ К ПОВЫШЕНИЮ ЦЕНЫ???
prostokomp
1 дек, 2014 05:53 (UTC)
Киев, Декабрь 01 (ПолитНавигатор, Владимир Райченко) – В политическом плане экономические санкции Запада фактически бесполезны с точки зрения их эффективности воздействия на Россию.

Об этом в интервью киевскому журналу «Фокус» сказал профессор Гарвардского университета Ниалл Фергюсон, в прошлом советник одиозного американского сенатора-ястреба Джона Маккейна.

Американец признает, что санкции нанесли определенный экономический ущерб РФ.

«Но я не считаю, что они настолько эффективны с политической точки зрения, как об этом думают в Европе и Америке, – полагает профессор Гарварда. – Какую бы страну на карте мира вы бы ни выбрали, Россия, судя по всему, будет наименее чувствительной к санкциям. Запад решил, что секрет успеха, полученный во время давления на Иран, сработает и тут. Но Россия – это страна с большим запасом экономической прочности. К тому же следует учитывать российскую ментальность: «Нам все побоку, можем и затянуть пояса, если нужно!».

По мнению экс-советника Маккейна, президенту Путину и России ничего в данный момент не угрожает.

«Россияне уже имеют за плечами опыт жизни в тяжелых экономических условиях, – напоминает Фергюсон. – Достаточно вспомнить 90-е годы прошлого века. И я не думаю, что прекращение экономического роста может ослабить позиции Путина. Судя по его растущему контролю за СМИ и политической системой, он находится в безопасности».
Страница 1 из 6
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] >>
( 295 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Февраль 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow