?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Сведение счетов

Почему в этом году такая ненависть к России со стороны всего мирового сообщества? Крым. С чего бы это, если даже большинству украинцев глубоко плевать на Крым. Им бы свои дома как то отопить и что нибудь пожрать купить – не до Крыма – быть бы сытыми. Неужели всех так задел Крым, что многие страны готовы вовлекаться в затяжное и убыточное противостояние с Россией?

Проблема в том, что взятие Крыма – это вызов устоявшемуся мирового порядку, который последние 25 лет формировался целиком и полностью под интересы США. Никто и никогда после распада СССР не имел права выступать конкурирующей стороной на международной политической арене. Даже такие тяжеловесы, как Япония, Германия и Франция не имели возможности на защиту своих национальных интересов во внешней политике. О других странах даже говорить нечего. Россия в представлении США выглядела, как «бензоколонка» или как «Нигерия в шубе», т.е. страна, которая должна покорно исполнять поручения выгодные США, если политической элите России надавить в нужные места.

Если поднять исторические архивы, то будет понятно, что присоединение Крыма это самая гениальная операция по бескровному присоединению территории, по крайней мере, за последние 1000 лет. В мировой истории не было прецедентов присоединения столь большой территории (более 27 тыс. км2) за столь короткий промежуток времени (менее 3 недель) без вооруженного конфликта при внешнем давлении. При этом, население присоединенной территории встречало, так называемых «оккупантов» (по версии США) с цветами и улыбками, что изрядно разрывает шаблоны злопыхателям.

Спецоперация по Крыму была настолько молниеносной и гениальной, что даже американские спец.службы не сразу все поняли, а мировая общественность была шокирована.

Решение по Крыму меняет баланс сил в международной политике, что напрямую угрожает безусловному и раннее непререкаемому лидерству США. Истерика с американской стороны вызвана тем, что представление об абсолютном доминировании рушится. Оказывается, что путём шантажа и угроз теперь невозможно влиять на стратегические решения во внешней политике для иностранных государств. Раннее (с 1989 по март 2014) ни один значимый (стратегический) процесс (или решение) в международной политике и мировой экономике не формировался и не принимался без одобрения (курирования) со стороны США. Крым спутал карты, т.к. центр массы сместился, что вносит коррективы в статус абсолютного доминирования США. Выяснилось, что иностранные государства могут иметь свои взгляды на национальные интересы, которые не пересекаются с американскими.

Крым – это однозначно унижение США и подрыв устоявшегося мирового порядка. Именно поэтому столько антироссийской истерики и пропаганды. А тут еще курс на формирование Евразийско-азиатского союза (что напрямую противоречит интересам США), также на снижение доминирования доллара (соглашения с Ираном по бартеру в обход торговли за доллары, соглашение с Китаем по своп линиям опять же в обход долларов).

США во всем этом видят угрозу собственной национальной безопасности и потенциальную угрозу для веса и значимости доллара в глобальной финансовой системе. Без абсолютного политического доминирования невозможно полное доминирование доллара и статуса резервной валюты, что ведет к деструктивным последствиям для США. Т.к, потеряв влияние на международной арене, США не смогут не только производить масштабные заимствования на внешних рынках, но также нагло (как сейчас) нарушать суверенитет независимых государств, безнаказанно развязывать войны, вторгаться и подчинять под себя политические режимы в суверенных государствах. Потеряв влияние, США не смогут управлять глобальными торговыми и финансовыми потоками и многое другое.

Послекрымская истерика обуславливается агонией США и желанием показать «кто здесь главный». Методами шантажа и угроз США вынудили ЕС ввести санкции (убыточные для ЕС), а ЕС не хотел вводить санкции (особенно европейский бизнес). Если бы у Меркель год назад спросить относительно торгового эмбарго, финансовых ограничений в сторону России? Чтобы она ответила? Уверен, что она сочла бы этот вопрос дурным и нереалистичным. Но все поменялось в 2014. Крым и проблемы с Украиной и Россией для ЕС, как пятая нога. Там, за исключением Великобритании нет ни одной страны с активной политической позицией, они все полностью аполитичные. У них своих экономических проблем полно, зачем еще украинский конфликт и противостояние с Россией?! Однако, их роль – быть покорными саттелитами США на внешней арене. Вот и включились в войну.

Остановятся ли США? Нет, т.к. это вопрос глобального лидерства. Для США вопрос с Крымом принципиальный, и они никогда и ни при каких условиях его не признают. Политическое соглашение между Россией и США исключено.

Но также не стоит забывать, что США по своей натуре очень мстительные и злопамятные.

После поражения во Вьетнаме США были одержимы местью (за помощью и содействие Вьетнаму со стороны СССР) и вынашивали план по реваншу очень долго (более 4 лет). Ударили со стороны Афгана, вынудив СССР поддаться на провокацию и увязнуть там почти на 10 лет. Афган – это по сути месть США за поражение во Вьетнаме + расширение влияния США + подрыв устойчивости СССР.

Налаженное пром.проиводство террористов через каналы Аль-Каиды и разведка ЦРУ не позволили СССР установить геополитический контроль над Афганом.

Для США тема «Вьетнама» больная и если вы захотите оскорбить ветерана, то начните говорить о Вьетнаме. Кстати, аналогично у нас с Афганом. Т.е. для США негласное табу на Вьетнам, а у нас на Афган, т.к. в обоих случаях было затрачено много ресурсов, времени, весьма значительные жертвы, но добиться желаемого результата не удалось.

Это я к тому, что если вам будет казаться, что США успокоились - это не так. Значит они вынашивают очередной план удара по России.

Очевидно и понятно, что отказ России от Крыма исключен полностью. Следовательно, эскалация конфликта неизбежна, т.к. для США неприемлемо ничего, кроме как полная капитуляция России. Но и этого (отказ от Новороссии и Крыма) для них недостаточно, т.к. конечная цель - полное подчинение России (или того, что от нее останется) под себя.

Альтернативы для России нет. Держать удар и биться до конца, даже если будет казаться, что эта битва проигрышная. Для этого в первую очередь необходима консолидация общества вокруг национальной идеи и против внешнего врага + устранение разброда и шатания среди олигархических элит.

Comments

( 559 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
far01
21 ноя, 2014 05:30 (UTC)
Нужна реальная консолидация, не декларируемая на различных властных междусобойчиках.
spydell
21 ноя, 2014 05:32 (UTC)
Да, для этого нужна конкретная и четка национальная идея, которую скоро сформулирую ))
(без темы) - far01 - 21 ноя, 2014 05:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pantiuh - 21 ноя, 2014 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - far01 - 21 ноя, 2014 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - was_6ornin - 21 ноя, 2014 07:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pantiuh - 21 ноя, 2014 08:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - abela_this_i - 21 ноя, 2014 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_500 - 21 ноя, 2014 05:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - cepeg_a - 21 ноя, 2014 10:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Tatak Kuzina - 21 ноя, 2014 22:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brimal - 22 ноя, 2014 09:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bambardir - 23 ноя, 2014 10:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - far01 - 21 ноя, 2014 10:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
spydell
21 ноя, 2014 05:41 (UTC)
Там было не совсем так быстро и просто, как в Крыму. В марте, все как по маслу прошло
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - globalis - 28 ноя, 2014 18:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 21 ноя, 2014 05:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 21 ноя, 2014 06:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - digitman - 21 ноя, 2014 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 21 ноя, 2014 08:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - domu4 - 21 ноя, 2014 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 21 ноя, 2014 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - genamatogen - 22 ноя, 2014 08:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 22 ноя, 2014 11:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - genamatogen - 22 ноя, 2014 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 22 ноя, 2014 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - genamatogen - 22 ноя, 2014 13:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - digitman - 22 ноя, 2014 08:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 22 ноя, 2014 11:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - andrewsoa - 21 ноя, 2014 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - chjuge_lyn - 21 ноя, 2014 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 21 ноя, 2014 12:56 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
xinglong
21 ноя, 2014 05:39 (UTC)
хде кнопка репост?
spydell
21 ноя, 2014 05:44 (UTC)
Не знаю, никогда не ставил. Как ее поставить?
(без темы) - starkov_blues - 21 ноя, 2014 05:48 (UTC) - Развернуть
Игорь Попов
21 ноя, 2014 05:40 (UTC)
Россия уже банкрот,потому как НИЧЕГО не производит.Ведь деньги,вырученные за продажу нефти-газа,отдаёт в западные банки,а сама живёт в долг,занимая деньги у этих же банков,по сути выполняя волю МВФ.А дотационный Крым,как и Домбас никому не нужен,весной будет всё понятно...
c_500
21 ноя, 2014 05:52 (UTC)
А вот неправду Вы сейчас написали.
Чтобы узнать- что производит Россия- почаще заходите на сайт "Сделано у НАС" и на "РУКСПЕРТ" в рубрику "Крупные российские проекты".

(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - brimal - 21 ноя, 2014 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brimal - 21 ноя, 2014 07:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 21 ноя, 2014 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shelepiha - 21 ноя, 2014 21:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pogoraev - 21 ноя, 2014 07:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 21 ноя, 2014 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_500 - 21 ноя, 2014 21:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 24 ноя, 2014 11:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - A L - 21 ноя, 2014 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ilyasemenov - 21 ноя, 2014 07:36 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - hl7blog - 21 ноя, 2014 21:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_500 - 21 ноя, 2014 21:15 (UTC) - Развернуть
с_500, ты прав! - dr_abadan - 21 ноя, 2014 10:15 (UTC) - Развернуть
Re: с_500, ты прав! - A L - 21 ноя, 2014 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 ноя, 2014 19:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - her_shadow - 21 ноя, 2014 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 21 ноя, 2014 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mosaist - 21 ноя, 2014 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 21 ноя, 2014 06:55 (UTC) - Развернуть
ТЫ прав - (Анонимно) - 21 ноя, 2014 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vatnik1942 - 21 ноя, 2014 06:19 (UTC) - Развернуть
Поддержка. - (Анонимно) - 22 ноя, 2014 13:46 (UTC) - Развернуть
Re: Поддержка. - (Анонимно) - 28 ноя, 2014 07:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akademik - 21 ноя, 2014 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - armigero - 21 ноя, 2014 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_abadan - 21 ноя, 2014 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - badger_ - 21 ноя, 2014 11:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nezabit - 21 ноя, 2014 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nezabit - 21 ноя, 2014 21:18 (UTC) - Развернуть
starkov_blues
21 ноя, 2014 05:41 (UTC)
Читал сегодня одного немца из тех, кто размышляет на тему как благопристойно Европе выйти из данной ситуации с учётом того, что Россия Крым никогда не вернёт.
Так вот вот, он предложил использовать термин сецессия (отсоединение) вместо распространённого сейчас аннексия (присоединение) - это не Россия присоединила Крым, а Крым отсоединился от Украины.
И вот если в европах возобладает данный подход, то жить станет проще и веселей.
spydell
21 ноя, 2014 05:44 (UTC)
Так думают многие в Европе, но к сожалению, при крупнейшей базе ЦРУ и американской военной базе решают не они, а США. Франция хочет отдать нам Мистрали, но США каждый день давят на Францию, чтобы не отдавали.
(без темы) - retiredwizard - 21 ноя, 2014 06:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - her_shadow - 21 ноя, 2014 06:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - retiredwizard - 21 ноя, 2014 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - archibaldfigly - 21 ноя, 2014 11:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 ноя, 2014 11:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ivs1958 - 21 ноя, 2014 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 12xc33 - 22 ноя, 2014 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 22 ноя, 2014 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 12xc33 - 22 ноя, 2014 11:04 (UTC) - Развернуть
kivi_rtsb
21 ноя, 2014 05:48 (UTC)
Все очень быстро меняется. То, что казалось невероятным, вдруг происходит. А человек очень быстро адаптируется под новую реальность. Трейдеры это хорошо знают. Знают то, что ландшафт дико переменчив, что невероятное очень даже возможно. Кто год назад мог предположить, что на Украине будет такая жопа, что людей будут убивать тысячами, что страна в одночасье лишиться перспективы на многие десятелетия, и что украинцев будут заставлять праздновать это безумие. Праздник назначен на 21 ноября. А многим ли кажется вероятным, что через год Ньюйорк и Вашингтон будут лежать в ядерных развалинах. У многих событий есть инерция и потенциал лавины. Их просто неостановить. Дьявол кроется в деталях. Черная обезъяна начала игру со спичками, находясь на пороховом складе.
(без темы) - (Анонимно) - 21 ноя, 2014 07:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 21 ноя, 2014 07:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pantiuh - 21 ноя, 2014 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - balt_alex - 21 ноя, 2014 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 ноя, 2014 09:36 (UTC) - Развернуть
zavod007
21 ноя, 2014 05:50 (UTC)
вывод неверный, хе-хе. ))
бороться против санкций легче,
если использовать все возможности экономики.

нужно создать стимулы активным агентам
(как ленин при нэпе, например)
и обеспечить их конкуренцию с неэффективными.

ничего подобного сейчас не происходит - только истерика.
мозгов не хватает у начальников.
значит, все развивается по плану сша - "показательная порка".
kivi_rtsb
21 ноя, 2014 06:02 (UTC)
Re: вывод неверный, хе-хе. ))
Нет, думают. Ну типа сделать ставку на мегакорпорации, как Газпром, развиваться через мегапроекты; либо на мелкий и средний бизнесс, дав им тотальную свободу, радикально облегчив налоговое бремя, вообще не сметь к ним прикасаться, ну типа священная корова. Но правильный подход по жизни - не или-или, а и-и.
(Удалённый комментарий)
kivi_rtsb
21 ноя, 2014 06:20 (UTC)
В России уже никто не отвечает на такого рода притензии. Пропускаю их мимо ушей. Просто потому, что тот, кто их выкатывает не воспримет никакие аргументы. Все превратится в банальный срач. Ведь аргументация - это белый шум. Опознание свой-чужой происходит мгновенно. Хер ли дальше спорить. Есть понимание, что чужому, хоть кол на голове теши, - ничего обосновать не получится. Цель нашей работы не переубедить кого то, а чтобы свои мыслили четче, системнее, структурнее. Цель - вербализовать полубессознательное понимание.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - isidorobaltazar - 21 ноя, 2014 10:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 21 ноя, 2014 13:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 21 ноя, 2014 15:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - c_500 - 21 ноя, 2014 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dr_abadan - 21 ноя, 2014 10:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
dmpir
21 ноя, 2014 05:57 (UTC)
Мне кажется, что мы неверно оценивем роль Германии и ее элит. Почему-то мы считаем, что Германия нам чуть ли ни союзник, что ее бизнес-элиты за сближение с нами, а вот Меркель пляшет одна под дудку амеров. Ммхо, это не так. Германия была основным организатором развала Югославии. Германия активнейшим образом участвовала в теме ЕС-Украина и в принципе в украинских делах. Немцы играют свою игру. Лепят свой очередной Рейх. При согласии и попустительстве амеров. Их лояльность не стоит переоценивать.
kivi_rtsb
21 ноя, 2014 06:08 (UTC)
Целью игры не может быть потеря рынков сбыта. Ведь всех предупредили. Что страны применившие санкции неизбежно потеряют российский рынок сбыта. Это и происходит в катастрофических для германского бизнеса масштабах. Все свертывается и уже не будет развертываться. Это поражение, а не победа.
(без темы) - her_shadow - 21 ноя, 2014 06:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dmpir - 21 ноя, 2014 10:13 (UTC) - Развернуть
sizenov
21 ноя, 2014 06:14 (UTC)
У укров есть корень зла - evil Russia, у России тоже есть причина всех проблем - проклятая Америка. У США - тоже должны быть внешние "крайние"...
Печально, что все они - приблизительно одинаковое дерьмо. Раз уж нужен образ внешнего врага.
greaterr
21 ноя, 2014 07:22 (UTC)
Спайдел зачастил шизоиздными постами, наполненными горелой ватой. Видимо не хватает на новогоднюю заграничную поездку рублёвой зарплаты, которая в долларах подсдулась благодаря бездарной экономической и внешней политике хозяев его хозяев.
(без темы) - isidorobaltazar - 21 ноя, 2014 10:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 21 ноя, 2014 11:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 21 ноя, 2014 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 21 ноя, 2014 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - isidorobaltazar - 21 ноя, 2014 13:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 21 ноя, 2014 13:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - pavel_s_p_b - 21 ноя, 2014 21:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - igorilla - 21 ноя, 2014 23:28 (UTC) - Развернуть
urageo
21 ноя, 2014 06:16 (UTC)
Амеры мыслят прецедентным правом. Это их психология.
Если один раз показали, что амерам можно нагло не подчиняться, то мир покатится в хаос отказа от главенствующей роли США.
Так думают амеры и будут прилагать все усилия, чтобы аннулировать прецедент. Кстати многие страны внимательно следят - главпахан еще "могет" или уже его потихоньку списывать.
Та же ситуация с отказом от доллара. Прецедент и покатилось.
kivi_rtsb
21 ноя, 2014 06:36 (UTC)
Да, верно. Именно поэтому проявляется удивительная системная настойчивость казалось бы в локальных явлениях. Есть фантомный страх, что дай палец -всю руку отхватят, что вынь один элемент конструкции и вся конструкция рухнет. Неожиданные прецеденты создают нечеловеческую тревогу, внушают подлинный страх. Аж голова начинает кружится, весь мир уходит из под ног. Боятся не столько России, сколько того, что она в каждой ситуации готова поступать по разному в духе перманентного правдоискательства. Склонность следовать правилам и предписаниям стабилизирует психолгическую структуру западного человека. Это способ выживания в ужасном, непредсказуемом мире, где человек человеку волк и конкурент. Иначе он впадает в ступор или начинает проявлять невротические реакции. Нынешняя западная истерика -типичное ее появление.

Edited at 2014-11-21 06:37 (UTC)
(без темы) - c_500 - 21 ноя, 2014 21:41 (UTC) - Развернуть
retiredwizard
21 ноя, 2014 06:16 (UTC)
Папуасы гордятся сделанной глупостью?
Все, вам конец.

Доигрались, убогие неграмотные воришки.
mosaist
21 ноя, 2014 06:56 (UTC)
спасибо за Крым, а вам толкчи мыть в гейропе, ежели визу дадут, дерзйте
(без темы) - pogoraev - 21 ноя, 2014 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mosaist - 21 ноя, 2014 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pogoraev - 21 ноя, 2014 07:19 (UTC) - Развернуть
Re: Это повод выпить! - (Анонимно) - 23 ноя, 2014 15:24 (UTC) - Развернуть
Чмо - (Анонимно) - 24 ноя, 2014 05:08 (UTC) - Развернуть
Re: Лошара - pogoraev - 24 ноя, 2014 06:34 (UTC) - Развернуть
какой "бизнес", педрила? - (Анонимно) - 28 ноя, 2014 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nanyacuk - 21 ноя, 2014 07:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - badger_ - 21 ноя, 2014 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viktorkaushan_2 - 21 ноя, 2014 06:24 (UTC) - Развернуть
zhenziyou
22 ноя, 2014 00:06 (UTC)
по Айгунскому и Пекинскому договору еще больше территории присоединили :)
shemberlen
21 ноя, 2014 06:27 (UTC)
Россия ни чего не присоединяла, она вернула своё!А сошедший с ума "мир", это в основном те страны, где извращенцы признаны законом, и пытаться понять действие сумасшедших,выходит себе дороже.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - shemberlen - 21 ноя, 2014 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anry70 - 21 ноя, 2014 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shemberlen - 21 ноя, 2014 10:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anry70 - 21 ноя, 2014 10:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zhenziyou - 22 ноя, 2014 00:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - cepeg_a - 21 ноя, 2014 10:55 (UTC) - Развернуть
andrewsoa
21 ноя, 2014 06:36 (UTC)
Пиндосия должна быть разрушена! Оборона приведёт к поражению.
0lezhik
21 ноя, 2014 08:09 (UTC)
Россия&Co. атакуют доллар. Рухнет он и долги Омерики с ЕС погрузят запад в ХАОС. Латиносы, черные и муслимы взорвут изнутри их... Как Вам такая "оборона"?=)
это зависит - andrewsoa - 21 ноя, 2014 08:14 (UTC) - Развернуть
Re: это зависит - 0lezhik - 21 ноя, 2014 08:28 (UTC) - Развернуть
Re: это зависит - andrewsoa - 21 ноя, 2014 08:36 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 559 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Октябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow