?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Почему именно сейчас взбаламутили дела давно минувших дней по Башнефти, когда казалось бы условия хуже не придумаешь (экономика на грани рецессии, агрессия запада в отношении России, закрытый рынок капитала США и ЕС)? А тут еще олигархические разборки. Еще рано делать какие либо выводы, т.к. никакого разбирательства, по сути, еще не было. Но с точки зрения мотивации.

Вероятно, мотивацией этого разбирательства является попытка консолидировать олигархов вокруг власти в условиях ожесточенного противостояния с западом. Точнее сказать – несколько запугать с тем намеком, что власть имеет компромат почти на каждого и тот, кто не будет достаточно лояльным может быть отстранен от бизнес-управления. Чтобы исключить всякого рода подковерные шашни с единым вектором удержания позиций в условиях битвы с западом.

В принципе, известно, что бизнес против геополитической напряженности, учитывая негативные последствия закрытых рынков сбыта и капитала. Но с другой стороны власть прекрасно осознает, что уступки по востоку Украины, по Крыму или любым другим аспектам будут однозначно трактованы США, как сдача позиций и проявление слабости.

На прошлой неделе США, расширив санкции, начали лупить уже по частным компаниям (Лукойл и Сургутнефтегаз). Расширение санкции было одобрено уже после «мирного плана в Минске», не дожидаясь исполнения этого плана. Действия США как бы намекают, что суть конфликта выходит далеко за пределы противостояния на Украине, а касается непосредственного подавления России и травли со всех сторон. Даже если Россия предаст людей, проливших кровь за «русский мир» в Донецке и Луганске, даже если Россия начнет улыбаться, отплясывать с бубнами и идти на все требования, выдвигаемые США, то это не снизит давление на Россию со стороны США и ЕС. Отступление России от своих национальных интересов и принципов будет однозначно трактовано, как поражение и проявление слабости. Соответственно травля лишь усилится, т.к. слабых в политике всегда бьют и унижают. В этом аспекте захват Крыма и поддержка ополченцев является единственной верной политикой в нынешних обстоятельствах. Т.е. в противостоянии с западом актуален и допустим только силовой сценарий. Уступки и компромиссы неприемлемы, т.к. у США нет цели идти на уступки и компромиссы, иначе бы давно пошли по конструктивному пути. Однако они идут на траектории эскалации конфликта.

Бизнесу такое положение дел не нравится, и чтобы бизнес в условиях геополитической возни не мешал проводить независимую политику на отстаивание нац.интересов и защиту авторитета власти, то, по всей видимости, некоторых олигархов решили припугнуть. По крайней особенно либерально и прозападно настроенных.

Т.е. мотивация в том, чтобы исключить разброд и шатания среди олигархов с целью более пассивного участия бизнеса в геополитических вопросах. Грубо говоря, чтобы особо не давили на власть. А раздражение бизнеса конфронтацией с США и ЕС чувствуется.

Окажет ли все это какое либо влияние на так называемый «инвест.климат»? Нет, никакого влияния не окажет. «Дело Ходорковского» в 2004 не помешало разогнать фондовый рынок в несколько раз в период с 2005 по 2007 на траектории супер агрессивного притока иностранных инвестиций в Россию (портфельных и прямых) и укрепления рубля с 30 до 24 руб за доллар. Инвест.климат с политическим окрасом по большому счету бред, придуманный либералами и журналистами. Политика влияет, конечно, но не стоит переоценивать этот фактор.

Идею пока не рассматриваю, что дело "АФК Система-Башнефть" было затеяно, как триггер к переделу собственности, как 10 лет назад с Юкосом. Считаю абсурдным заявление Ходорковского, что атака на Евтушенкова инициирована Кремлем и Сечиным с желанием Роснефти завладеть активами Башнефти. Скорее всего просто с целью сделать олигархов ручными. Чтобы не лезли в политику со своими соплями (как плохо жить под санкциями) и не мешали власти принимать геополитические  решения. Чтобы олигархи были несколько более мотивированными для противодействия внешней агрессии.

Мотивация разбирательства

Внезапное обостренное чувство справедливости и порядка без политического окраса
12(4.5%)
Желание сделать олигархов ручными, подчистив кротов. Чтобы не лезли в политику.
137(51.5%)
Необходимость нового передела собственности
99(37.2%)
Другой вариант
18(6.8%)


Comments

( 219 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
tomas_morr
17 сент, 2014 13:34 (UTC)
Если раньше компании передавались частным лицам, так как этого требовали английские и американские правила кредитования валютой и выхода на биржи, то теперь, когда взять кредиты на западе нельзя, то нет смысла держать подставных владельцев и оплачивать их красивую жизнь. Компании нефтесектора будут все национализированы, кредитоваться будут в Китае, а олигархи, как класс исчезнут. Если кто-то из них не будет отдавать бизнес, доставшийся им даром, добровольно - тех будут тихонечко резать и отправлять на помойку по частям.

Edited at 2014-09-17 13:35 (UTC)
spydell
17 сент, 2014 13:40 (UTC)
Да, такое возможно. Теперь нет смысла выплясывать с бубном перед западными гопниками, поэтому стратегические предприятия можно к себе прижать, ближе к телу. Либо ручным олигархам, либо в руки правительства.
(без темы) - priboy_51 - 17 сент, 2014 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pinky_deamon - 17 сент, 2014 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 17 сент, 2014 17:43 (UTC) - Развернуть
Роснефть - (Анонимно) - 18 сент, 2014 20:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sir66 - 17 сент, 2014 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gari4ka - 17 сент, 2014 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sir66 - 18 сент, 2014 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tomas_morr - 17 сент, 2014 14:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brodie_jean - 17 сент, 2014 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 сент, 2014 20:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sir66 - 18 сент, 2014 11:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gari4ka - 18 сент, 2014 19:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brodie_jean - 19 сент, 2014 04:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brimal - 18 сент, 2014 01:27 (UTC) - Развернуть
alexv_1980
17 сент, 2014 13:37 (UTC)
"как сдача позиций и проявление слабости" - другими словам, на слабо берут, не позволим, бей своих, чтобы чужие боялись.
Не думаю, что данная позиция будет способствовать повышению лояльности со стороны людей с деньгами. Заставить смогут, но любить и помогать - вряд ли.
В сухом остатке окажется, что авантюра с Крымом и востоком Украины оказалось убыточной.
Резервы кончаются, власти это видят, начинают искать сторонние источники. Для бизнеса это не радостно.

Edited at 2014-09-17 13:39 (UTC)
spydell
17 сент, 2014 13:44 (UTC)
Любить власть никто не заставляет. Требуется не мешать и работать в едином тренде, чтобы не вставляли палки в колеса. Т.е. дело Евтушенко, вероятно, часть работы с пятой колонной, вырезание всякого рода кротов и агентов западного влияния.
(без темы) - a54sadas - 18 сент, 2014 07:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 17 сент, 2014 14:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexv_1980 - 17 сент, 2014 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 17 сент, 2014 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 18 сент, 2014 06:55 (UTC) - Развернуть
__ - lindorenan - 18 сент, 2014 07:28 (UTC) - Развернуть
Re: __ - greaterr - 18 сент, 2014 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 18 сент, 2014 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 18 сент, 2014 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 18 сент, 2014 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 18 сент, 2014 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 18 сент, 2014 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 18 сент, 2014 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 18 сент, 2014 10:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 18 сент, 2014 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 18 сент, 2014 10:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 18 сент, 2014 11:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 18 сент, 2014 12:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 18 сент, 2014 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 18 сент, 2014 12:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 18 сент, 2014 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 18 сент, 2014 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 19 сент, 2014 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 сент, 2014 09:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 19 сент, 2014 13:07 (UTC) - Развернуть
Уже наш - jumpingleo - 22 сент, 2014 22:54 (UTC) - Развернуть
Re: Уже наш - greaterr - 23 сент, 2014 07:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_1556859 - 18 сент, 2014 20:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 19 сент, 2014 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_1556859 - 19 сент, 2014 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 20 сент, 2014 08:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 17 сент, 2014 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alexv_1980 - 17 сент, 2014 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 17 сент, 2014 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 17 сент, 2014 18:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funckru - 18 сент, 2014 01:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 18 сент, 2014 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 18 сент, 2014 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 18 сент, 2014 08:40 (UTC) - Развернуть
tuserus
17 сент, 2014 13:40 (UTC)
Какая поддержка сепаратистов? Вы о чем? Там же местные жители купили форму в военторге? Россия вообще ни при чем. Ни при чем, понимаете. Еще месяц назад за предположение о поддержке сепаратистов Россией можно было получить ярлык либераста. Нет такого, говорили! Где доказательства! Хватит выдумывать! Местное население!

И тут оказывается, что это местное население российского разлива, а речь идет ни много ни мало о стратегических интересах России в борьбе с самим США!

Интересно, "патриотам" самим-то не смешно вот так легко разворачиваться на 180 градусов?
spydell
17 сент, 2014 13:46 (UTC)
Поднялись на 90% местные и народ до сих поддерживает Россию. Без этого восстание было бы невозможно. При всем желании невозможно организовать восстание в Львове, например.
(без темы) - tuserus - 17 сент, 2014 16:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 17 сент, 2014 14:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 17 сент, 2014 16:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 17 сент, 2014 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 17 сент, 2014 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 17 сент, 2014 20:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 17 сент, 2014 22:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funckru - 18 сент, 2014 01:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 18 сент, 2014 03:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funckru - 18 сент, 2014 03:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 19 сент, 2014 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 18 сент, 2014 01:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 18 сент, 2014 03:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 18 сент, 2014 03:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 19 сент, 2014 12:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 19 сент, 2014 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 19 сент, 2014 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 19 сент, 2014 12:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 19 сент, 2014 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 19 сент, 2014 13:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 19 сент, 2014 13:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 19 сент, 2014 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 19 сент, 2014 15:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 19 сент, 2014 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 19 сент, 2014 15:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 19 сент, 2014 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 19 сент, 2014 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 19 сент, 2014 16:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 19 сент, 2014 16:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 19 сент, 2014 16:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 19 сент, 2014 16:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 19 сент, 2014 16:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 19 сент, 2014 17:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 19 сент, 2014 17:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 21 сент, 2014 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 сент, 2014 11:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 21 сент, 2014 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atomny_zai - 18 сент, 2014 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 19 сент, 2014 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - а б - 18 сент, 2014 07:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 19 сент, 2014 12:21 (UTC) - Развернуть
budidich
17 сент, 2014 14:06 (UTC)
Ну ещё вариант - кремлю сильно не нравятся все проекты, связанные с продажей нефтяных компаний на запад.
Евтушенко планировал проводить SPO в пользу западных инвесторов - может быть это сыграло роль.
23001914
17 сент, 2014 14:17 (UTC)
Евтушенко вроде ещё с электроникой связан, которая ныче под санкциями тоже, но упехи за всё время без санций там весьма убоги. Возможно что ему и за это яйца будут к полу прибивать.

http://videoelektronic.livejournal.com/1220806.html
(без темы) - ext_1556859 - 17 сент, 2014 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - funckru - 18 сент, 2014 01:34 (UTC) - Развернуть
lazy_flyer
17 сент, 2014 14:07 (UTC)
IMHO крайне чёткий и читабельный сигнал: или вы с властью или вас просто не станет.
Да собссно так и должно быть, если Россия хочет быть независимым и сильным государством.
(без темы) - soulofrussia - 17 сент, 2014 16:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 17 сент, 2014 19:56 (UTC) - Развернуть
fan_ofchelsea
17 сент, 2014 14:08 (UTC)
Как теория конечно: Но по факту везде пишут что Олигархи России( типа Кремль) договариваются с Украинскими, народ бузит, и на этом фоне надо показать что как раз мы Олигархов имели ввиду, а сами за спиной мировую расписывают!Это юредово звучит, но как теория заговора кажется может быть!
(Удалённый комментарий)
andrewsoa
17 сент, 2014 14:22 (UTC)
так ведь олигархов не много - Песков каждому позвонит и скажет в чём заключается сигнал. Вот и узнают! ))
(Удалённый комментарий)
(без темы) - andrewsoa - 17 сент, 2014 14:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - andrewsoa - 17 сент, 2014 14:38 (UTC) - Развернуть
xiomar
17 сент, 2014 14:22 (UTC)
Неплохо знаю эту структуру. Были абсолютно покладисты, и всегда супер-лояльны по отношению к власти. Там работает тьма всяких бывших чиновников и отставных генералов. Все свои. Всех более-менее рыночных людей оттуда отжали. И вот теперь такой пассаж. Ума не приложу в чем там залет.
spydell
17 сент, 2014 14:52 (UTC)
Хм, возможно Евтушенко внезапно на сторону стал смотреть? Не верю в совпадения и тем более слабо верится, что по лояльным начали бы бить. Может он решил охладить пыл Путина по Украине?
(без темы) - xiomar - 17 сент, 2014 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jumpingleo - 22 сент, 2014 22:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kowalli1 - 17 сент, 2014 15:26 (UTC) - Развернуть
kozodaevroman
17 сент, 2014 14:26 (UTC)
"Аналитические" способности аффтара поражают воображение.

>>Точнее сказать – несколько запугать с тем намеком, что власть имеет компромат почти на каждого и тот, кто не будет достаточно лояльным может быть отстранен от бизнес-управления.

Мде...во все времена и во всех эпохи от тех, кто старается "запугать" избавлялись. Без исключения.

Месседж очень чёткий: кого хотим, того и посадим. Свергайте нас побыстрее, если вам не нужен беспредел.
(Удалённый комментарий)
m0rse
17 сент, 2014 14:36 (UTC)
Грызня вокруг Башнефти не вчера началась.
Но тут сигнал всем: и федералам, и регионалам, и спрос за старые обиды (помните ОВР с Лужком, Рахимовым и Шаймиевым), и вероятно некий аванс за лояльность союзникам (кому Башнефть в итоге перепадет)
0lezhik
17 сент, 2014 21:47 (UTC)
Это понятно. Все правильно.
Но..., почему Евтушенков? Холдинг "Система Телеком"?
(Анонимно)
17 сент, 2014 14:36 (UTC)
А что вы думаете по поводу этого предложения?
Санкции, санкции - да херь все это по сравнению...

http://s3s-s3s-s3s.livejournal.com/32826.html
priboy_51
17 сент, 2014 18:44 (UTC)
Re: А что вы думаете по поводу этого предложения?
закалебали эти ваши.........s3s-s3s-s3s.........всепропальщики,паникеров и разносчиков всякой ЙУХни к стенке
ray_idaho
17 сент, 2014 14:55 (UTC)
думаю, что это было вполне ожидаемо, как только Уфа там перестала быть представлена, ясно что компанию вольют в более крупную
xiomar
17 сент, 2014 15:10 (UTC)
У Башнефти сильный дисбаланс по мощностям добычи-переработки. Серьезные перерабатывающие мощности, а вот добычи мало. Много сырой нефти покупают у Лукойла. Сделка по интеграции Башнефти в Лукойл сама собой напрашивается. Они и месторождение Титова-Требса совместно разрабатывать хотели.

Edited at 2014-09-17 15:10 (UTC)
(без темы) - ray_idaho - 17 сент, 2014 19:16 (UTC) - Развернуть
talnakn
17 сент, 2014 15:18 (UTC)
за это по всей вероятности и пострадал
очень он с герой дружит http://a-chubais.livejournal.com/68236.html
schultzenbacher
17 сент, 2014 15:19 (UTC)
Сечин отжимает Башнефть. Точка.
2tvlad
17 сент, 2014 15:43 (UTC)
Гм. скажем так, если бывший комми, скажет, сколько он заплатил гос-ву за башнефть... тогда отжимает. Если будет мямлить про приватизацию, оценку, кредиты - значит башнефть возвращают.
valerikuzin
17 сент, 2014 15:42 (UTC)
вопрос не по теме, трейдерам - что случилось с Блогбергом? ни как не открывается, может закрыли ресурс?
green_mapleleaf
18 сент, 2014 12:33 (UTC)
закрыли, Максимов в facebooke написал.
не интересен он авторам стал.
(без темы) - valerikuzin - 18 сент, 2014 13:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - green_mapleleaf - 18 сент, 2014 13:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - swcott - 17 сент, 2014 16:23 (UTC) - Развернуть
progress_504
17 сент, 2014 16:37 (UTC)
Ну я так понимаю,что он из бывшей ельцинской "семьи".
Тесно связан был с Лужковым... а там ниточку потяни и пойдут: Волошин,Юмашев,Чубайс,Лебедев...
Я не исключаю,что к этому делу имеет отношение недавняя шумиха вокруг желания США свергнуть Путина и ультиматумы нашим олигархам на тему - хотите сохранить свои капиталы? А почему тогда Вова ещё не покинул пост президента по причине ослабшего здоровья?
ftyruoert
17 сент, 2014 16:45 (UTC)
Думаю прав Ходорковский. Банальная жадность и передел собственности для озера.
gagarin_alive
17 сент, 2014 16:54 (UTC)
Хотелось бы верить, что это результат планомерной работы по декриминализации бизнеса, но пока не верится. Таки Сердюков еще на свободе. Поживем увидим
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
17 сент, 2014 17:18 (UTC)
ЕвтушенкоВ - олигарх, ЕвтушенкО - поэт. Сразу видно, что автор глубоко в теме
probegi
17 сент, 2014 17:32 (UTC)
Евтушенков лез в политику?
Я все пропустил. И гугль с яндексом тоже.

Следовательно, вы соврали.
Следовательно, цель - действительно тупо отдать Башнефть.

Спасибо за подтверждение.
хехе

ЗЫ: отжать, а не отдать, конечно. Но все относительно. С точки зрения Путина, Евтушенков должен тупо отдать.

хехехе

Edited at 2014-09-17 17:33 (UTC)
Данилич
22 сент, 2014 04:43 (UTC)
А что вы еще хотите нагуглить на компаньена лужкова-чубайса и юмаева? Одного этого уже достаточно. Так что не там ищите.
nemo_judex
17 сент, 2014 17:38 (UTC)
Как всегда бред сивой кобылы, а не аналитика...
Паша в своём репертуаре, когда начинает что-то "анализировать"...)))
Весь его анализ, когда он выходит за пределы перепечатки экономических и финансовых показателей, сводится к рассказу о том, как он видит мир сквозь призму своих представлений о нем, загруженных в него большевиками...
Паша! путену не нужно никому ничего демонстрировать! Все уже всё давно знают! путен со своей репрессивной машиной может в течение минуты закатать в асфальт ЛЮБОГО олигарха с поводом или без повода! Эту очевидность даже смешно повторять! Они у него ВСЕ ручные уже давно!
Если путен решил прибрать активы Евтушенкова, значит так ему надо... вот тебе и вся аналитика!)))
И еще. Эти переделы были и будут всегда, пока у власти эта шарага. Там нет неприкасаемых. И быть не может... Сегодня один на коне, завтра другой...
В стране, где и закон и прокурор и судья только один путен, не может быть иначе...;)
forosenko
17 сент, 2014 18:29 (UTC)
да,не это вы бредите
Если все давно ручные, то почему пришлось сажать первое лицо чтобы заполучить его активы?

Расскажу вам более простую схему - разорние из-за налоговиков и госполитики (например отрезание от госконтрактов и господдержки), выкуп актива государством (как социально значимого) и далее прватизация своим.

И ещё вариант - приходит Птуин к Евтушенкову и говрит - "отдай мне 60% (80, 100) всёго чем владеешь, я тебя не посажу, как Ходора". И всё!

Так что ваша логикак вовсе и не логика, а бред.
(Удалённый комментарий)
forosenko
17 сент, 2014 18:24 (UTC)
да ну
это всё делается более спокойно. Лужкова сковырнули вообще по тихому, без посадок. Какой смысл Евтушенкову сидеть за бабло? Он что дурак? Тут дело не в деньгах.
(Анонимно)
17 сент, 2014 18:03 (UTC)
Спайделл,
Не нужно быть очень умным, чтобы понять, что, когда псы разворовали все - они начинают жрать друг-друга.
И пусть жрут - чем больше псов пожрет друг-друга - тем лучше :)))
forosenko
17 сент, 2014 18:19 (UTC)
Согласен. но
У нас очень слабая позиция. мы играем черными, тоесть не строим свою игру, а лишь реагируем на игру противника. Нет у нас инициативы и вот это больше всего пугает.

США вертят как хотят. то слева то справа... а мы отбиваемся, да только и успеваем. вместо того чтобы бить первыми, туда где не ждут, так чтоб слабый но неожиданный удар был достойной, ассимитричной альтернативой американской агрессии.

Задумка устроить дворцовый переворот Запада - даже не скрывается. Так что Евтушенков может страдать за очень тяжкие намерения, как и Ходор... Будет ясно по ходу. Но США не успокоятся. У них этих кротов - пруд пруди! Натравят нового. НЕ ЖАЛКО.

По-моему уже давно пора расчехлять "Тополя" и намекать что нам терять нечего: Либо США станут адекватными, либо мы будем вести переговоры уже с другим, более сговорчивым тамошним населением - крысами и тараканами.
nemo_judex
17 сент, 2014 19:11 (UTC)
Re: Согласен. но
они все "страдают" за одно. нет там никакой политики вообще. Ни у ходора, ни у евтушенкова. это всё сказки либерастов. простой отъем и всё...
не нужно пытаться искать черную кошку в темной комнате. особенно если ее там нет...;)
Эээ - forosenko - 18 сент, 2014 06:47 (UTC) - Развернуть
Re: Эээ - nemo_judex - 18 сент, 2014 07:17 (UTC) - Развернуть
Re: Эээ - greaterr - 18 сент, 2014 09:13 (UTC) - Развернуть
Re: Эээ - nemo_judex - 18 сент, 2014 10:39 (UTC) - Развернуть
Re: Эээ - greaterr - 18 сент, 2014 10:42 (UTC) - Развернуть
Re: Эээ - nemo_judex - 18 сент, 2014 11:08 (UTC) - Развернуть
Re: Эээ - greaterr - 18 сент, 2014 11:57 (UTC) - Развернуть
Re: Эээ - forosenko - 18 сент, 2014 12:36 (UTC) - Развернуть
Re: Эээ - greaterr - 18 сент, 2014 12:46 (UTC) - Развернуть
Да вы плаваете. - forosenko - 19 сент, 2014 10:30 (UTC) - Развернуть
это одно и тоже - forosenko - 18 сент, 2014 12:28 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 219 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow