?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Сравнивая пром.производство США и России можно найти множество поразительных особенностей. Валовая добавленная стоимость всей произведенной продукции в обрабатывающей промышленности в США около 2079 млрд долл, в России всего лишь 267 млрд, т.е. казалось бы промышленность в США почти в 8 раз больше российской. Но тут надо сделать несколько коррекций. Учесть стоимостной дифференциал, приравняв к некому стоимостному паритету. Например, 1 тонна произведенной арматуры в России может стоить X, а в США 1.6X, тем самым в денежном выражении промышленность будет в 1.6 раза больше, но в натуральном выражении совершенно другой расклад. Второй момент заключается в учете количества занятых, а тут интересно.

По тем данным, что имеются. В США в обрабатывающей промышленности работало почти 12 млн человек, а в России 10 млн. Выходит, что в пересчете на одного сотрудника в США генерируется около 170 тыс долларов добавленной стоимости по произведенной продукции, а в России всего лишь 26 тыс, что 6.5 раз меньше. Обычно в промышленности доля расходов в фонд оплаты труда 40-60% от добавленной стоимости (не путать с объемом выручки). Следовательно выходит, что существенно более высокая оплата труда целиком и полностью обязана более высокой производительности труда (что позволяет генерировать более существенный денежный поток на одного сотрудника) и иной структурой промышленного производства.

Что касается оплаты труда, то в обрабатывающей промышленности среднемесячная начисленная зарплата в России на одного сотрудника 24.5 тыс руб за 2012 год и 28 тыс за 2014 год, что как раз составляет около 40% от добавленной стоимости в расчете на одного сотрудника. Т.е. единственная возможность роста зарплат- это генерировать больше денежного потока, что достигается как за счет увеличения производительности труда, так и структурными сдвигами.

Если говорить об обрабатывающей промышленности, то можно выделить несколько направлений, которые высокорентабельны, либо перспективы (в плане роста и емкости отрасли, количества рабочих мест и генерируемой добавленной стоимости):

  • Производство нефтепродуктов;

  • Фармацевтическая отрасль и производство лекарств;

  • Некоторые виды хим.производства за исключением производства первичного хим.сырья;

  • Микроэлектроника, нанотехнологии и прочий хайтек, в том числе компьютеры и оборудование;

  • Медицинское оборудование;

  • Некоторые категории технологического машиностроения и электро-оборудования.

Из всего этого в России развито только производство нефтепродуктов (бензин, масла)

Так вот, что касается структуры.
Россия
В США две лидирующие отрасли – это химическая промышленность и компьютеры, микроэлектроника.
Например, в России микроэлектроника – это всего 4 млрд добавленной стоимости против 252 млрд в США. Химическое производство в России также слабо развито (19.6 млрд против 370 млрд в США. Россия в основном производит первичное хим.сырье , но слабы позиции в России из хим. отрасли по:

  • препараты фармацевтические, продукты медицинские химические и продукты лекарственные растительные;

  • моющие средства, средства чистящие и полирующие, средства парфюмерные и косметические.


А вот в США хим.отрасль бурно растет, преимущественно за счет фармацевтики и бытовой химии.

Также отрицательный разрыв по отношению к США в производстве машин и оборудования промышленного и коммерческого назначения, также в производстве транспортных средств. Даже, если скорректировать на количество населения и учитывать ценовые дифференциалы, то разница все равно будет в разы.

Позиции на равных с США (с учетом численности населения – 318 млн против 143.6) в производстве кокса и нефтепродуктов и производство прочих неметаллических минеральных продуктов (цемент, бетон, кирпичи, плиты, стекло, изделия из них и другие строй.материалы).

Т.е. по беглому анализу Россия критически сильно отстает по высокотехнологическому производству (компьютеры, микроэлектроника, хайтек оборудование, медицинское оборудование), и по технологическим отраслям (машиностроение, электронное оборудование, оптика и в химии).

Низкотехнологическое производство (первичные строй.материалы, первичное хим.сырье, первичное металлургическое производство, первичная деревообработка и так далее) в целом на уровне США. Также наблюдается низкая производительность труда, судя по денежному потоку на одного сотрудника. В принципе, есть куда расти и развиваться ))

Глядя на таблицу видно, что пром.производство России смещено в область низко-средне технологического производства с низкой добавленной стоимостью. Обычно, чем более технологичнее производство, тем выше норма добавленной стоимости по выручке.

Comments

( 321 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
tatjanaizomska
18 авг, 2014 01:10 (UTC)
Поясните, пожалуйста, если предприятие находится у нас, но принадлежит не государству, а находится в чьей-то собственности и управляется из другой страны, то оно всё равно попадает в эти цифры, или нет.
(без темы) - 1ookv34 - 18 авг, 2014 03:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ukrfreelancer - 18 авг, 2014 07:07 (UTC) - Развернуть
от сергея горнова - (Анонимно) - 14 сент, 2014 19:42 (UTC) - Развернуть
mergasha
18 авг, 2014 01:59 (UTC)
Не надо забывать о финансовой составляющей в этих цифрах.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mergasha - 18 авг, 2014 04:37 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mergasha - 18 авг, 2014 05:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
they can eat soup - (Анонимно) - 18 авг, 2014 11:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dart_temius - 18 авг, 2014 09:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
valerii_11
18 авг, 2014 05:05 (UTC)
Путину всякая модернизация производства нахрен не нужна. Ему бы побыстрее рашку угробить по заданию ХОЗЯЕВ.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - valerii_11 - 18 авг, 2014 06:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 19 авг, 2014 08:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 19 авг, 2014 09:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 19 авг, 2014 09:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 19 авг, 2014 09:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 19 авг, 2014 10:03 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 20 авг, 2014 06:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - greaterr - 20 авг, 2014 12:01 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 21 авг, 2014 08:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zepto21 - 24 авг, 2014 17:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zepto21 - 24 авг, 2014 16:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - zepto21 - 31 авг, 2014 15:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Было такое - ruslazy - 18 авг, 2014 06:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Было такое - ruslazy - 18 авг, 2014 07:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: Было такое - ruslazy - 18 авг, 2014 18:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
zavod007
18 авг, 2014 02:28 (UTC)
в рф дорогой кредит, очень высокие налоги на труд.
Поэтому переработка неввыгодна - вот она и сдохла.

Именно в последние 20 лет.
(без темы) - moscow_partizan - 18 авг, 2014 09:12 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Марк
18 авг, 2014 02:50 (UTC)
Думаю мы отстали и уже ничего не изменить, остается быть сырьевым придатком из которого когда то все выкачают и он станет никому не нужным.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - Марк - 18 авг, 2014 03:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikhailc - 18 авг, 2014 07:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mikhailc - 18 авг, 2014 12:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikhailc - 18 авг, 2014 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mikhailc - 18 авг, 2014 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zepto21 - 24 авг, 2014 17:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mikhailc - 18 авг, 2014 10:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mikhailc - 18 авг, 2014 11:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mikhailc - 18 авг, 2014 12:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - thatupac - 18 авг, 2014 04:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nde71 - 18 авг, 2014 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 18 авг, 2014 04:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nde71 - 18 авг, 2014 05:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - thatupac - 18 авг, 2014 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nde71 - 18 авг, 2014 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dart_temius - 18 авг, 2014 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nde71 - 18 авг, 2014 10:32 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - nde71 - 18 авг, 2014 04:45 (UTC) - Развернуть
Re: уже ничего не изменить - (Анонимно) - 18 авг, 2014 14:45 (UTC) - Развернуть
pogrom4976
18 авг, 2014 03:10 (UTC)
Вопрос, откуда данные? Хотел поковырять, понять, какова динамика.
nodoubts
18 авг, 2014 03:18 (UTC)
ну надо вспомнить, что основная часть прибыли например Ford от Ford Credit, GM от GM Financial, и т.д.

интересно поизучать фин отчетность американских промышленных предприятий на предмет источников прибыли

особенно, если исключить долю военных и гос заказов
ussrarmyofficer
18 авг, 2014 06:41 (UTC)
Да они надули очередной финансовый пузырь, который вот-вот лопнет.

Вот бы где взять статистику расходования прибыли от промпроизводств.
Особенно какая часть прибыли идет на английский футбол и на яхты.
realshad
18 авг, 2014 04:04 (UTC)
Так у нас налогообложение выстроено под пендосскую диктовку ублюдками, и оно радостно душит все, создающее высокую добавочную стоимость.
message_2012
18 авг, 2014 04:28 (UTC)
Херню-с порете
Милейший!
(без темы) - realshad - 18 авг, 2014 10:08 (UTC) - Развернуть
Что именно? - message_2012 - 18 авг, 2014 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussrarmyofficer - 18 авг, 2014 06:43 (UTC) - Развернуть
у нас налогообложение выстроено - (Анонимно) - 18 авг, 2014 08:10 (UTC) - Развернуть
natalia_sibir
18 авг, 2014 04:08 (UTC)
А как Вам такое сравнение

Военные  расходы крупнейших стран мира
thatupac
18 авг, 2014 04:35 (UTC)
США обязаны охранять своё право использовать доллар в качестве мировой резервной валюты. Всех, кто не согласен с этим, нужно наказывать. Потому-то такой и большой военный бюджет у США. Типичное поведение гопника в мировом масштабе.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - ussrarmyofficer - 18 авг, 2014 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - blop - 18 авг, 2014 11:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moonshinespirit - 5 май, 2015 21:48 (UTC) - Развернуть
bobra_zhelatel
18 авг, 2014 04:10 (UTC)
Ну да, в результате перестройки в первую очередь умирали высокотехнологичные производства верхних переделов. Приборостроение, машиностроение и т.д. Счастье, что атомка выжила и существенная часть ВПК.
ussrarmyofficer
18 авг, 2014 06:45 (UTC)
Атомка выжила?

Сколько новых станций ввели в эксплуатацию?
(без темы) - xiomar - 18 авг, 2014 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - van_guard - 18 авг, 2014 07:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 18 авг, 2014 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suvorow_ - 18 авг, 2014 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussrarmyofficer - 18 авг, 2014 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suvorow_ - 18 авг, 2014 07:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - suvorow_ - 18 авг, 2014 07:34 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - suvorow_ - 18 авг, 2014 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suvorow_ - 18 авг, 2014 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussrarmyofficer - 18 авг, 2014 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suvorow_ - 18 авг, 2014 07:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - suvorow_ - 18 авг, 2014 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - larkon_ru - 18 авг, 2014 08:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - larkon_ru - 18 авг, 2014 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - larkon_ru - 18 авг, 2014 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussrarmyofficer - 18 авг, 2014 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - suvorow_ - 18 авг, 2014 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimgorbunow - 18 авг, 2014 09:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ussrarmyofficer - 18 авг, 2014 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 авг, 2014 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 авг, 2014 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 авг, 2014 08:23 (UTC) - Развернуть
message_2012
18 авг, 2014 04:27 (UTC)
Валовая добавленная стоимость?
Шо цэ таке?
noname_rambler
18 авг, 2014 08:35 (UTC)
Re: Валовая добавленная стоимость?
У Карла Маркса посмотрите:)
woodstok2000
18 авг, 2014 04:36 (UTC)
Догнать и перегнать!
betmenrus
18 авг, 2014 04:42 (UTC)
Еще население в США побольше будет, в 2,5раз.
Но в целом да. Что у нас стоит доллар, у них 200долларов. Оттуда и цифры.
В оборонке такая же картина. Поэтому у них и самый большой военный бюджет.
У нас на этом специально не раз концентрировали внимание по программе перевооружение. Что бы качественно, современно, и за разумные деньги, а не как в США.
Смотрел видео, где американские пилоты сравнивали F-16 и МиГ-29, по своим ощущениям. Они сами и говорят, что МиГ простой, сделан для войны, и в нём ничего лишнего. А F-16 как мерседес. Да удобный, куча опций,дышащие кресла и т.п, но они по большому счету не нужны в бою.. и влияют только на цену.
Арсений Петров
18 авг, 2014 05:00 (UTC)
Скорее наоборот - что в России стоит 2 доллара то в СЩА стоит доллар. Пример авто, любая техника, электроника, мебель и проч. Только продукы (и то не все) немного дешевле в РФ. А все продукция промышленности в США сильно дешевле
(без темы) - betmenrus - 18 авг, 2014 05:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - betmenrus - 18 авг, 2014 05:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - betmenrus - 18 авг, 2014 05:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - betmenrus - 18 авг, 2014 05:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - betmenrus - 18 авг, 2014 05:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - betmenrus - 18 авг, 2014 06:06 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - betmenrus - 18 авг, 2014 06:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - betmenrus - 18 авг, 2014 06:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - betmenrus - 18 авг, 2014 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - betmenrus - 18 авг, 2014 06:22 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - betmenrus - 18 авг, 2014 06:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - betmenrus - 19 авг, 2014 03:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mans626262 - 18 авг, 2014 12:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - skysheep - 18 авг, 2014 15:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mans626262 - 18 авг, 2014 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - betmenrus - 18 авг, 2014 05:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - betmenrus - 18 авг, 2014 05:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - betmenrus - 18 авг, 2014 05:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - betmenrus - 18 авг, 2014 05:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - betmenrus - 18 авг, 2014 05:49 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - betmenrus - 18 авг, 2014 06:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - betmenrus - 18 авг, 2014 05:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - mans626262 - 18 авг, 2014 12:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - titikantrop - 18 авг, 2014 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sachbearbeiter - 18 авг, 2014 09:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
read000
18 авг, 2014 04:53 (UTC)
Тут хз что вообще делать. Нужна какая-то база, от чего оттолкнуться, чтобы двигаться вперед, а у нас её нет (те отдельные отрасли, что хорошо себя чувствуют - недостаточны). И деньги тут не помогут, если их некуда вкладывать то тупо отток капитала получим (что и есть). Собственно, главная претензия к Путину, это то, что по сути ничего в этом направлении и не делалось. Хотя, можно ли бы было что-то сделать в принципе - тоже вопрос, можно, наверное, много критики было в отношении латиноамериканской экономической политике импортозамещения и льготного кредитования (прямого эффекта там действительно мало), но, на вскидку, именно путь Бразилии нам больше всего подходит (все понемногу, в 2008 они почти не упали). А сейчас слишком зависит экономика от нефти и потреблядства на нефетеденьгах.
(без темы) - mariamagdalena - 18 авг, 2014 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mariamagdalena - 18 авг, 2014 16:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mariamagdalena - 18 авг, 2014 16:44 (UTC) - Развернуть
welteislehre
18 авг, 2014 05:24 (UTC)
Ну надо отметить, что и в химии Россия подтягивается.
Например, падает экспорт сырой нефти, но более высокими темпами растет экспорт нефтепродуктов, особенно дизельного топлива, за счет того что проведена реорганизация и модернизация российских НПЗ.
mikhailc
18 авг, 2014 12:28 (UTC)
НПЗ - это 19-й век в развитии химии. Маленький-маленький шажок....
(без темы) - xiomar - 18 авг, 2014 14:06 (UTC) - Развернуть
Иван Иванов
18 авг, 2014 05:26 (UTC)
Единственное что производит США это доллар всё остальное покупается на доллар в Китае.Долг США основной продукт экономики пиндосов и весь мир содержит этих ублюдков.
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - vssangre - 18 авг, 2014 05:46 (UTC) - Развернуть
shostka2
18 авг, 2014 05:31 (UTC)
а кто - нить использовать будет произведенное в РФ ..кроме задрюченного населения рф ?
vssangre
18 авг, 2014 05:48 (UTC)
Хлам - никто не будет. Если смогут производить качественный товар - будут.
yatsek
18 авг, 2014 05:35 (UTC)
Хм... Чёта в расчёте не принимается к сведению, например, что США низкотехнологичные производства специально выдавили в другие страны (по факту ставшие частью такой промышленности США).
И по нефтепродуктам паритет сомнительный. У них - закон о запрете добычи с квотами аж с семидесятых был (и остаётся во многом), а у нас - всё, что есть. Зато равны, доооооо....
И т.д. и т.п. Но ведь Ваш пост и не претендует на экономический анализ, так?
(без темы) - magictop30 - 18 авг, 2014 06:00 (UTC) - Развернуть
hermit_evgen
18 авг, 2014 06:01 (UTC)
Ох, как любят люди делать вы воды из финальных статистических выкладок не изучая условий сбора статистических данных

Пример : Существует в США фирма Х которая выпускает высокоточное оборудование. И реализует его на 1 млрд д. Но на самом деле эта продукция разработанна и выпускается в Китае ( фактически фирма Х бренд специально созданный для внешнего рынка хотя официально она может быть самостоятельной) ВОПРОС какой стране отойдёт этот милиард в этой статистической подборке?

ПРИМЕР 2: айфоны приписанны США или другим странам Фактически промышленность США к ним не имеет отношение (хотя может и пара комплектующих и была созданна) ?

Забейте на статистическую подборку если она не сопровождается пояснениями по её формированию, так как это становиться безсмысленным набором цифр

Edited at 2014-08-18 06:06 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - hermit_evgen - 18 авг, 2014 06:54 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - hermit_evgen - 18 авг, 2014 07:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - hermit_evgen - 18 авг, 2014 07:34 (UTC) - Развернуть
sceptikk
18 авг, 2014 06:09 (UTC)
Откуда взяты цифры?
На сайте CIA World factbook получается объем пром.производства в России 957 млрд.долл, а США 3 260 млрд.долл, что больше походит на правду...)
vsestu
18 авг, 2014 07:19 (UTC)
Источник статистики в студию
Совершенно согласен. Источник статистики в студию. Не говоря уж о том, что считать промышленностью. Добавьте сюда, что США - империя. И, так же как и Британия в своё врремя, всячески давит конкурентов в колониях (Лат. Америка, Азия, Бл. Восток)
(Удалённый комментарий)
smk_man
18 авг, 2014 08:51 (UTC)
как такие как ты достали с этой старой войной

япония была полностью уничтожена тогда, китай был деревенским захолустьем.
посмотри на них сегодня.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - smk_man - 18 авг, 2014 09:16 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
chelkam
18 авг, 2014 06:16 (UTC)
Даже без приведенных показателей явно, что уровень развития США выше не только по сравнению с Россией, но и т.н. развитых стран Европы. Что и позволяет США держать их за глотку. Ястреб остается быть ястребом, как в период СССР, так и теперь.
vsestu
18 авг, 2014 07:14 (UTC)
статистика - бред
Любая статистика без ссылки на первоисточник - бред. В Рунете особенно страшно с этим. Огромное число американских экономистов (из тех, кто не получают деньги от гос-ва) очень скептически относятся к статистике публикуемой собственными госведомствами. Учтите, что США живут в кредит. Как долго они протянут так?
А вот насчёт того кто кого держит за глотку я бы не торопился. Скажем у Германии положительный внешнеторг. баланс в 2013 году - $260 млрд. А у США - отрицательный более $400 млрд. Германия вчетверо меньше США по населению.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 321 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow