?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Японский провал

Столько воодушевления было с новым премьер министром Японии, что даже новый слоган придумали «абэномика спасет Японию!» Ходили дегенды, что Синдзо Абэ первый министр за 20 лет, который вытянет Японию из рецессии. Тут вам и японский QE, увеличение денежной базы в несколько раз, налогово-бюджетная реформа, рекордное за 25 лет ускорение инфляции. Казалось бы – все составляющие, чтобы произошло чудо.
Но чудо, как известно не произошло.

Сегодня вышли данные по ВВП Японии за 2 квартал.

Реальные потребительские расходы рухнули на 5% к прошлому кварталу с учетом сезонного сглаживания. Это самое значительное сокращение потреб.расходов за всю историю ведения статистики ВВП Японии.
Япония7
Перед этим они выросли на 2% (кв к кв), но причиной роста был потребительский ажиотаж из-за роста налога с продаж с апреля 2014. Люди затаривались хламом, опасаясь роста цен с апреля. Но падение продаж во 2 квартале столь драматическое, что нивелировался рост расходов за последние 2.5 года. Текущий уровень расходов находится где-то на уровне конца 2011.

Если считать год к году, то падение потреб.расходов самое сильное с кризиса 2009 (на 2.3%).
Япония6
Реальный ВВП уходит в ноль после роста на 2.5%. За последний квартал ВВП Японии сократился на 1.7% (это самое мощное падение с 1 квартала 2011, когда японский потоп случился)

Никакого профита от ослабления иены получить не удалось.
Япония1
Сальдо торгового баланса отрицательное, хотя в былые времена преимуществом Японии являлась именно ориентация на экспорт. По этой причине им тогда удалось накопить столь значительные финансовые активы, в том числе ЗВР. Хотя сейчас экспорт немного вырос, но проблема в том, что импорт вырос значительно сильнее из-за роста цен на комодитиз в иенах.

Счет текущий операций опускается в ноль (сальдо торгового баланса + чистый баланс доходов от активов + текущие трансферты), хотя в лучшие годы счет текущий операций составлял до 25 трлн иен в год.
Япония2
Не смотря на все эти налогово-бюджетные маневры, как то значительно сократить дефицит гос.бюджета не удалось. Сейчас около 8-8.5% от номинального ВВП.
Япония3
Закладки новых домов снижаются пол года, регистрация новых авто в годовом выражении перестали увеличиваться в марте и тенденция к снижению с апреля.
Япония4
Пром.производство снижается с января, годовые изменение пром.производства уходит в отрицательную зону.
Япония5
А тем временем гос.облигации на балансе ЦБ Японии почти утроились с конца 2011, а объем инъекции ликвидности в банковскую систему удвоился за это время до 250 трлн иен.
Япония8
Инфляция растет рекордными темпами.
Япония9
Вот и получается. Монетарное безумие, разгон инфляции, сокращение пром.производства, рекордное снижение потреб.расходов и снижение ВВП. Вот такой он, Синдзо Абэ. Провал? Да, конечно. Еще добавлю, что если инфляция продержится на таких уровнях длительный периодл, то денежный и облигационный рынки вынуждены будут отвечать, иначе это похоронит финансовую систему (т.к. банкам придется работать в убыток), но рост ставок похоронит долговой рынок, т.к. учитывая объем долга даже 1 п.п. роста ставок может быть губительным.

Comments

( 115 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
pytersky
13 авг, 2014 09:56 (UTC)
Ну да...
Раз японцы выразили недовольство проведением учений,
что, по идее, их собственное дело,(хотят выражают - хотят нет),
значит... их премьер - пидор.
Японцы должны срочно узнать
об этом по русски из данного блога.
(Анонимно)
13 авг, 2014 11:25 (UTC)
Коммент натурального дауна-параноика

У спайделла уже в июне тем пять про пиз#ец в Японии
(без темы) - wwwb - 13 авг, 2014 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firstcall - 13 авг, 2014 15:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gari4ka - 14 авг, 2014 09:08 (UTC) - Развернуть
kowalli1
13 авг, 2014 10:08 (UTC)
видно они русских сказок не читали, где барон Мюнхгаузен вытащил сам себя за волосы. Нельзя выпечататься из рецессия и убытков.
Это всё похоже на макияж гангрены, рано или поздно он уже не помогает и это ждёт все страны которые печатают деньги в неограниченных количествах, т.е. следующие на очереди США, ЕС, Китай...
lnvadimm
13 авг, 2014 12:56 (UTC)
они русских сказок не читали, где барон Мюнхгаузен
ты прикольный
sell_off
13 авг, 2014 10:11 (UTC)
Японию можно сравнить с наркоманом - для получения кайфа загоняющее всё выше и выше своё ежедневное потребление наркотика - продолжая считать, что это поможет от ломки - а реальность такова, что дальнейшее увеличение дозы приведёт к смерти организма и путь только один - лечь в больницу и провести очищение организма...
gipnomanul
16 авг, 2014 18:33 (UTC)
Или начать войну с Россией за острова
ой! чего это я... это ж только России можно экономический коллапс со списанием пенсий списывать на крымнаш.
kondratio
13 авг, 2014 10:11 (UTC)
Самая эффективная экономика в мире - путеномика.
Население будет жрать говно, искренне считая что это помогает престижу страны.
(Анонимно)
13 авг, 2014 10:24 (UTC)
Что ни комментарий очередного ненавистника Путина, так обязательно фантазии о том что народ будет жрать говно. Не бойтесь, вы голодные не останетесь, готов лично кормить пару креаклов. Тем более что кроме вас всё равно никто говно не ест :)
Меня кормите :) - akilak - 13 авг, 2014 11:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 13 авг, 2014 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lnvadimm - 13 авг, 2014 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 13 авг, 2014 19:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atomny_zai - 13 авг, 2014 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_1693709 - 13 авг, 2014 13:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 авг, 2014 15:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 авг, 2014 17:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iskandermakarov - 13 авг, 2014 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 14 авг, 2014 02:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kondratio - 14 авг, 2014 06:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 14 авг, 2014 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 14 авг, 2014 16:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 14 авг, 2014 10:52 (UTC) - Развернуть
пока что - (Анонимно) - 15 авг, 2014 08:00 (UTC) - Развернуть
mars85
13 авг, 2014 10:33 (UTC)
да, дела фигня, там сразу понятно было, либо накрывают свою фин систему и обесценивают долги, либо накрывает всех. когда японские банки начнут выводить свои триллионы из "высоконадежных" западных облигаций.
wwwb
13 авг, 2014 12:41 (UTC)
Самая эффективная экономика в мире - путеномика.
Население будет жрать говно, искренне считая что это помогает престижу страны.
(без темы) - mars85 - 13 авг, 2014 12:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lnvadimm - 13 авг, 2014 13:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iskandermakarov - 13 авг, 2014 20:06 (UTC) - Развернуть
alexbess
13 авг, 2014 10:34 (UTC)
свопы сбили:)
bobra_zhelatel
13 авг, 2014 10:35 (UTC)
Стагфляция, однако....
(Анонимно)
13 авг, 2014 10:35 (UTC)
Иш та spydell все те покажы да раскажи!
Усе идеть своим чередом, усе в форваторе прогнозируемых целей. Но вано тебе не надоть.
damirmur
13 авг, 2014 10:38 (UTC)
С т.з. биржевого спекулянта это провал, но это чуть ли не единственная стратегия, которая сможет перезапустить японскую экономику
atomny_zai
13 авг, 2014 12:39 (UTC)
Угу, отличная стратегия для экспортно ориентированной. Внутренний спрос исчерпан а на рынках перепроизводство. Хотя конечно можно кинуть своих граждан прибив потребление процентов на 30.
(без темы) - damirmur - 13 авг, 2014 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 13 авг, 2014 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 13 авг, 2014 18:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lozhkamyoda_73 - 13 авг, 2014 22:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 14 авг, 2014 02:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 14 авг, 2014 12:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 13 авг, 2014 19:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atomny_zai - 14 авг, 2014 08:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 14 авг, 2014 11:52 (UTC) - Развернуть
sikumbra
13 авг, 2014 10:39 (UTC)
А можно и нам?
О, уже и Япония загнивает? А можно и нам хоть немного позагнивать, как они? Или хотя бы как Швейцария? Спросите, пожалуйста, у ВВП - может, разрешит? А то вставание с колен как-то уже достало...
mars85
13 авг, 2014 11:22 (UTC)
Re: А можно и нам?
извольте путеномики отведать, сэр. абэномика это тем кто с колен уже встал и спинку на турничке захочет разровнять.

Edited at 2014-08-13 11:23 (UTC)
(без темы) - iskandermakarov - 13 авг, 2014 20:09 (UTC) - Развернуть
ray_idaho
13 авг, 2014 11:34 (UTC)
конкуренция со стороны дешевых китайцев и индийцев закапывает промышленность Японии и Европы, по данным ВБ Индия уже обошла по ВВП по ППС японцев
deputy_12
13 авг, 2014 12:11 (UTC)
ВВП давно не отражает реально произведенный продукт. Сравнивать нужно реальные показатели.
Я поездил и по Японии и по Индии. Реально сравнивать просто нельзя.
(без темы) - wwwb - 13 авг, 2014 12:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 13 авг, 2014 12:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lnvadimm - 13 авг, 2014 13:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 14 авг, 2014 02:14 (UTC) - Развернуть
pantiuh
13 авг, 2014 12:05 (UTC)
И при всём при этом японцев очень озаботили наши учения на Курилах. Нет бы у себя дома порядок навести)))
ext_1693709
13 авг, 2014 12:59 (UTC)
Надо ли понимать так, что сальдо торгового баланса обрушила авария на Фукусиме, за счет импорта энергоносителей или это общий тренд, а авария лишь усугубила?
spydell
14 авг, 2014 02:13 (UTC)
Не основная причина, но Фукусима сыграла роль, т.к. больше стали покупать энергоносителей.
(Анонимно)
13 авг, 2014 13:15 (UTC)
Если раша надеется на быструю войну с украми оломается
Если раша думат шо имеить превосходство в технике обломсь может выйти. Вот так быстро решается вопрос про техническое превосходство сторон.

"Франция осуществит поставки вооружений иракским курдам "в ближайшие часы", говорится в заявлении администрации французского лидера Франсуа Олланда.

"Для удовлетворения срочных потребностей, выраженных курдскими региональными властями, глава государства (Франсуа Олланд) при согласии Багдада принял решение начать поставки оружия в ближайшие часы", - говорится в заявлении Елисейского дворца."

ВВС

"ЕС разрешил поставлять оружие иракским курдам

Зеленый свет на поставки вооружений иракским курдам дал Евросоюз."

DW
(Анонимно)
13 авг, 2014 17:39 (UTC)
Re: Если раша надеется на быструю войну с украми оломает
Ага, решена проблема с мистралями, отправят бороздить иракские пустини.Походу укропы реально считают, что дорогостоящее вооружение можно бесплатно поставить необученным обезьянам. В военных училищах годами обучают просто от нечего делать. Дубинки можно поставить то да, а калашей везде и так хватает.
Homo Virus
13 авг, 2014 14:10 (UTC)
Хоть и принято восхищаться Японией, японцами, их культурой ихними бредовыми мультиками и прочим, но по факту-они вызывают презрение как опустившийся самурай, их конкретно зачморила Америка и они ей ноги лижут, была бы Япония политически самостоятельной страной давно бы с Россией качель по островам не было.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 115 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow