?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Россия против США

Вчера произошли по настоящему важные события, которые могут служить катализатором в изменении баланса сил в украинской истории.

Первое. Недавний брифинг Минобороны РФ. Стенограмма и видео здесь. Цитаты от Минобороны курсивом.

Основные вопросы. В технические детали не будут углубляться.

1. Зачем Украине нужно было развертывать комплексы БУК в условиях отсутствия авиации у ополчения непосредственно перед крушением Боинга?

По нашим данным в день крушения малазийского «Боинга-777» группировка противовоздушной обороны вооруженных сил Украины вблизи города Донецка насчитывала три-четыре зенитных ракетных дивизиона комплекса «Бук-М1».

Эти комплексы способны поражать цели на дальности до 35 км и на высотах - до 22 км. Зачем и против кого украинскими силовиками развернута столь мощная группировка противовоздушной обороны вблизи Донецка? Ведь как известно у ополченцев нет авиации.

На схеме видно, что трасса полета, а также предполагаемое место поражения боинга попадают в зону действия ЗРК «Бук-М1» вооруженных сил Украины. Кроме того, именно к 17 июля максимально возросла интенсивность работы украинских радиолокационных станций 9С18 «Купол-М1» зенитного комплекса «Бук». 15 июля работало 7 станций, 16 июля - 8, а 17 июля - их было уже 9. А вот с 18 июля интенсивность работы радиолокационной станции резко снизилась и теперь составляет 2-3 в сутки. С чем это связано еще предстоит разобраться.


Далее Минобороны РФ представляет доказательства крупного скопления комплексов БУК и РЛС 14 июля незадолго до крушения Боинг, зона поражения которых попадает в границы катастрофы. 17 июля техника отъехала.

2. Что послужило причиной выхода Боинга за границы трассы - навигационная ошибка экипажа или выполнение команд украинского диспетчера органа управления воздушным движением в Днепропетровске?

Минобороны представило траекторию и коридор типичного полета рейса.
До Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км.

3. Откуда взялся украинский военный самолет вблизи сбитого Боинга на высоте и дистанции атаки?

Российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км.

По своим характеристикам Су-25 способен кратковременно достигать высоты в 10000 м. В состав его штатного вооружения входит ракета класса «воздух-воздух» Р-60, способная захватывать и поражать цель на удалении до 12 км, а гарантированно на дальности до 5 км.

С какой целью боевой самолет совершал полет по воздушной трассе гражданской авиации практически одновременно и на одном эшелоне с пассажирским воздушным судном?


4. Есть данные, что некий объект барражирует в районе разрушения Боинга - 777 и осуществляет контроль за развитием ситуации. Что это было, если официальная версия Киева заключается в том, что в это время в воздухе не было военной авиации Украины?

Что делал американский спутник прямо над местом крушения и где доказательства от США?

По нашим расчетам в период с 17.06 до 17.21 (московского времени) 17 июля над юго-восточной территорией Украины действительно пролетал американский космический аппарат». Это аппарат экспериментальной космической системы «СТСС», предназначенный для обнаружения и отслеживания пусков ракет различной дальности. Случайность это или нет, но время катастрофы малазийского «Боинга-777» и время наблюдения американским спутником за украинской территорией совпадает?


Далее идет разоблачение всякого рода фейков, которыми СМИ и Украина кормили общественность якобы о том, что ополченцы имееют работоспособную установку БУК и сбили лайнер.

Второе.

Теперь реакция США

Крайне советую полностью посмотреть пресс конференцию госдепа США (есть перевод на русский).

Итак, наш друг Мэтью Ли, который пол года нещадно троллил Псаки (благодаря его провокационным вопросам все узнали какая дура Псаки и насколько слабы позиции США в информационной пропаганде). Так вот, он продолжает и вот, что удалось узнать.

Вопрос. Россия представили убедительные доказательства своей непричастности и подозрительные действия Киева, но теперь ход США – где хоть какие то доказательства США, кроме фейков в социальных сетях?

Этот вопрос повторялся 4 или 5 раз. Но госдеп не дал ответа, повторив заученный бред: «мы произвели оценку, основываясь на широком спектре информации и мы знаем, что запуск ракеты был осуществлен с территории, находившиеся под контролем сепаратистов, мы твердо убеждены, что это была ракета SA-11, мы знаем, что у поддерживаемых Россией сепаратистов такая система есть».

Но вопрос из студии. На чем основываются убеждения Госдепа, кроме записей в соц.сетях и фейковым видео в youtube с записью якобы переговоров ополченцев? Где доказательства, где неопровержимые материалы?

От Госдепа льется поток бреда, что «это наша твердая позиция, мы уверены, позиция подкрепляется массой данных». Итак несколько раз. Но где данные и факты, суки?

С чего они взяли, что Бук у ополченцев рабочий?
Но даже, если он рабочий, то с чего они взяли, что был произведен запуск ракеты именно от ополченцев, т.к. Россия представили данные, что у украинской армии было скопление комплексов ПРО в значительно большем количестве, чем одна единица БУК? А для эффективного поражения цели необходим РЛС и пункт обработки данных, что очевидно не было у ополченцев, так как они могли сбить лайнер, фактически, вслепую?

Т.е, как правильно заметил Мэт, у Госдепа есть все две версии - «правдивая», которая от Госдепа (и не важно, подкреплена ли она фактами, доказательствами) и лживая (та, которая НЕ от Госдепа).

Когда очередная дура из Госдепа не могла сопротивляться разоблачающим вопросам, то заявила, что «Россия всегда врет и дезинформирует, а США всегда говорит правду, поэтому США не намерены отвечать ни одни доказательства, представленные Россией, потому что Россия и США – это две неравно заслуживающие доверия стороны». Проще говоря, все, что говорит Россия – ложь и пропаганда и поэтому не имеет смысла даже представлять контрдоказательства, а все, что говорит США – правда, и США заслуживает большего доверия. Даже не обсуждается.

Госдеп фактически подтвердил предыдущие опасения Мэта.

Здесь и мои предположения подтверждаются, которые я озвучивал в понедельник.

  1. США не примет ни одну версию, кроме своей, какие бы выпуклые доказательства не были бы представлены, что вчера подтвердил госдеп.

  2. Объективное расследование катастрофы никогда не будет произведено, о чем так же косвенно подтвердил Госдеп, отказываясь представлять доказательства и вести конструктивную беседу не на основе домыслов и фейков из соц.сетей, а на основе реальных фактов и данных разведки. США будет всячески блокировать объективное расследование катастрофы и фальсифицировать данные, иначе всплывет рука хунты и США в этой трагедии.

  3. Позиция США наполнена цинизмом и пронизана ложью, пропагандой сверху - донизу, хотя бы по той причине, что с первых минут катастрофы нагло и провокационно обвинили во всех грехах Россию, не имея на это объективных доказательств.

  4. США признали, что не имеют фактов и данных о вине России в крушении лайнера, т.к. если бы имели, то уже представили бы доказательства и не было бы такого сопротивления.

  5. США признали, что главной их целью является травля и последующее уничтожение России, где Госдеп «надеяться на очередные санкции» вне зависимости от развития событий.

  6. В конечном итоге признание виновным Киев недопустимо для США ни под каким углом, т.к. ставит под удар их самих, так что приступы глухоты и слепоты при фактах будут иметь место быть.


Кто не понял посыла. США будут давить на Россию вне зависимости от того, насколько широко мы будем улыбаться и насколько плотно сотрудничать. Санкции будут введены в любом случае. Целью санкций является отключение России от внешних рынков капитала, отмежевание нефтегазовых потоков от Европы, расширение присутствия НАТО и ослабление экономики России. А это в свою очередь приведет к срыву оборонзаказов и программы перевооружения, срыву социальных обязательств перед населением (т.к. половина от доходов бюджета – это нефтегазовые потоки). Срыв социального обеспечения, учитывая, что в России большая часть населения – это бюджетники и чиновники приведет к народным волнениям. США хотят эксплуатировать протестную энергию в своих интересах, как это делали везде.

Принцип «управляемого хаоса». Разрушение страны изнутри под контролем США через аффилированную сеть некоммерческих организаций.

Организация государственных переворотов руками населения страны (протестной толпы, пятой колонны и проплаченных провокаторов, радикалов). Каждая страна имеет свои уязвимости, слабости, поэтому подход уникальный, но сам принцип неизменный. Например, в Ливии, Алжире, Египте «разогреть» народ смогли за счет перебоев с поставками продовольствия в 2011 году. В Сирии на религиозной почве. На Украине всех достала нищета, экономический кризис и воровство власти, олигархов. Потом США засылают провокаторов, которые организуют силовые стычки с полицией, что поддается мировыми СМИ, как «кровавый тиран подавляет мирный демократический протест».

Далее конфликт переходит в вооруженное противостояние и так далее. В конечном итоге власть свергается, либо самими протестующими и провокаторами, как на Украине, либо вооруженными наемниками радикалами, как в Африке и на Ближнем Востоке, либо прямой атакой силами НАТО, как в Ливии. После свержения власти США устанавливает свое (полностью ручное, марионеточное) «правительство» и достигает, либо геополитических амбиций, расширяя сферу влияния, либо реализует ресурсы и активы на территории страны.

Но это я отвлекся.

Что касается брифинга Минобороны РФ и заявления Госдепа. Формально позиции России сильны, т.к. США не удалось взять нас на понт и мы представили факты, которые свидетельствуют, как минимум, о подозрительных действиях Киева и намекают на участие США (тот самый спутник, который как бы случайно вовремя оказался на месте катастрофы).

Пресс конференция Госдепа показывает, что журналисты прекрасно секут ситуацию, отсюда перманентный троллинг и подколы этих двух дур. Поэтому если мы перейдем в информационную контратаку, представив больше фактов, пытаясь обвинить США в преступном заговоре и терроризме, то удастся окончательно сбить навес американской пропаганды и парализовать США на время.

С другой стороны важная первая реакция для широкой общественности, так сказать по горячим следам на эмоциональном уровне. Тут США имеют сеть аффилированных лживых СМИ, которые создали в первые дни образ России, как агрессора и террориста. Это для серой массы простых людей, которых свыше 90%, но которые и задают медийные тренды. Узкая прослойка думающих и образованных людей будут дальше искать факты и анализировать. Однако медийные тренды выстраиваются для большинства, поэтому США продолжат блокировать любые конструктивные и объективные анализы, методично и уперто заявляя о руке Кремля в трагедии.

Тут, как с Ираком и Афганом. Для профи и для людей думающих понятно, кто организовал все это, кто является бенефициаром и скрытые мотивы. Но для пипла и прочего быдла официальная версия в том, что США «борются с терроризмом, сражаясь за демократические ценности, ну и за все хорошее, против всего плохого». Т.е. большинство людей не будут разбираться в характеристиках комплексов «БУК», трассировать полеты лайнеров и ракет, искать на спутниках системы ПРО, разбираться в причинах конфликта на Украине, мотивах и целях США. Обычным людям все это не интересно. Они прочитали в желтой прессе, что «Путин убивает детей!», и им это достаточно. Посмотрите, в каких зомби превратилось большинство населения Украины после шквала безумия и пропаганды в СМИ? То-то!

Ну а на данном этапе (отдаленную перспективу не беру) России остается предоставлять больше компромата и фактов против хунты и США, что не изменит стратегического расклада, но внесет коррективы в оперативно-тактические маневры. США будут продолжать демонстративно и цинично игнорировать факты, делая вид, что «не видят и не слышат», также они будут упорно гнуть свою линию, целиком и полностью основанной на лжи и пропаганде.

Пока (с понедельника) можно признать информационная схватка выиграна Россией, т.к. США слишком уж выпукло кажутся идиотами и лжецами, т.к. делали ставку на грубую силу, даже не сумев толком подготовить теракт. Пока США признали, что у них нет прямых доказательств участия России в крушении Боинга. Вынуждены изворачиваться. Некий прогресс есть. В этом плане я считаю, что раунд информационной схватки за Россией, т.к. мы косвенно указали на участие США в катастрофе. В конечном итоге (на долгосрочной перспективе) позиция правды и гуманизма окажется выигрышной.

Кстати, думаю можно попытаться России подать в суд на международные СМИ за клевету и наглую ложь участия России в крушении лайнера и заголовки "Путин убивает детей", но надо усилить доказательную базу. Хотя особого результата не будет, т.к. международные судя коррумпированы и под контролем США, но по крайней мере, это несколько сбросит агрессивную русофобскую истерику.

Comments

( 401 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
bambardir
23 июл, 2014 04:21 (UTC)
увы это так, спасибо Павел.

Кто выбирает позор между позором и войной, получает то и другое.
(Анонимно)
23 июл, 2014 07:40 (UTC)
= что привело к выполнению крутого разворота
предполагалось что Борт МН17 будет уничтожен после формальной передачи его от Украинского центра управления и безопасностью полетами в Российский, что снимало бы с Украины всю ответственность за пролет в опасной зоне.
С этой целью в небо был поднят истребитель, который и должен был с ювелирной точностью по времени и расстоянию от границы с РФ осуществить спецоперацию. При этом, для обеспечения легенды о виновности пророссийских ополченцев, заблаговременно к границе их контроля был выдвинут и развернут в боевое положение 3 дивизион 135 ракетно-зенитного полка ВС Украины.
В 17:19:45 с истребителя был произведен пуск ракетой Р-60.
В этот момент Борт МН17 шел , подчиняясь командам диспетчера на высоте 10 000 метров со скоростью 900 км/час, преодолевая за каждую минуту полета расстояние в 15 километров.До границы с Россией 1,5 минуты полета.
В 17:20 произошел подрыв ракеты по левому борту МН17 в районе двигателя.Истрибитель зашел на цель сзади, и выпускал ракету под углом в 30=40 градусов находясь по высоте выше цели, по этому подрыв произошел выше самого двигателя над левым крылом. Часть поражающих стержней прошило также кабину пилотов с левой стороны. От действия ударной волны произошел резкий крен в левую сторону, что привело к выполнению крутого разворота в противоположную от курса сторону и падению скорости. Автоматическая система пилотирования подчиняясь гирокомпасу произвела выравнивание самолета. Корпус самолета оказался не разрушен, сохраняя целостность крыльев и хвостовой конструкции. Не менее двух с половиной минут самолет летел вглубь территории Украины, перед тем как развалившись в воздухе упасть.
http://plotnikk.livejournal.com/549767.html
(без темы) - m_arch - 23 июл, 2014 08:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jack_vosmjorkin - 23 июл, 2014 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - krum4anin - 23 июл, 2014 09:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - camedy_club - 23 июл, 2014 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - out_west - 23 июл, 2014 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vladimirzher - 23 июл, 2014 11:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cannoter - 23 июл, 2014 15:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cannoter - 23 июл, 2014 15:37 (UTC) - Развернуть
formertoken
23 июл, 2014 04:23 (UTC)
можно признать информационная схватка выиграна Россией
Я не замечаю, смотрю-слушаю исключительно западные медиа, и основной посыл такой:
"Evidences against Russia are building up."
Про пресс-конференцию МО России за пределами России никто ничего не знает и в медиа не упоминает, ибо информациооного влияния за своими границами Россия не имеет к сожалению.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - formertoken - 23 июл, 2014 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - term_sf - 23 июл, 2014 08:21 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - term_sf - 23 июл, 2014 12:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - turguesa - 23 июл, 2014 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sanmai - 23 июл, 2014 06:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mindforms - 23 июл, 2014 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sanmai - 23 июл, 2014 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mindforms - 23 июл, 2014 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mrkarlkori - 23 июл, 2014 10:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - follower_of_ra - 23 июл, 2014 12:31 (UTC) - Развернуть
f_l_o_e
23 июл, 2014 04:27 (UTC)
Далее идет разоблачение всякого рода фейков, которыми СМИ и Украина кормили общественность якобы о том, что ополченцы имееют работоспособную установку БУК и сбили лайнер.
__________________
То есть РИА Новости теперь работает на Украину? )
veselyi_gnom
23 июл, 2014 06:11 (UTC)
Не зря Путин его ликвидировал!
(без темы) - igrey_tash - 23 июл, 2014 06:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - potom_pridumau - 23 июл, 2014 06:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nanyacuk - 23 июл, 2014 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - f_l_o_e - 23 июл, 2014 11:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - multiplybyzero - 23 июл, 2014 19:21 (UTC) - Развернуть
dmitry_p
23 июл, 2014 04:28 (UTC)
>>>Кстати, думаю можно попытаться России подать в суд на международные СМИ за клевету и наглую ложь участия России в крушении лайнера и заголовки "Путин убивает детей"

Это вряд ли пройдет, западные СМИ на таких вещах давно собаку съели и не подкопаешься. В заголовки они выносят что-нибудь вроде "Путин убил моего ребенка!" - то есть цитируют чьи-то слова. Это чье-то мнение, публиковать мнения граждан не противозаконно и редакция тут ни причем.
zakroite_cirk
23 июл, 2014 05:29 (UTC)
Кирпичи с крыши на таких публикаторов давно не падали - вот и расслабились, зверушки помойные.

Edited at 2014-07-23 05:29 (UTC)
(без темы) - mindforms - 23 июл, 2014 06:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zakroite_cirk - 23 июл, 2014 07:13 (UTC) - Развернуть
cerber_55
23 июл, 2014 04:41 (UTC)
даже не сумев толком подготовить теракт
Главная их ошибка - это то, что они поручили исполнить его украм.
И вообще они зря в укропами связались...
asharky
23 июл, 2014 05:37 (UTC)
Re: даже не сумев толком подготовить теракт
И с грузинами до этого тоже зря.

Вообще: США чего-то тупит и корешится не с лидерами, а с лузерами. И результат имеет соответствующий. А то! )
(Анонимно)
23 июл, 2014 04:55 (UTC)
Все видят чьи-то происки.
А никто не думал, что все что произошло с Боингом, простое раздолбайство на Украине, которое привело к трагедии. И сейчас на ней пытаются сделать политический капитал, поливая друг друга.
(без темы) - moscow_partizan - 23 июл, 2014 11:38 (UTC) - Развернуть
a_nimaida
23 июл, 2014 05:14 (UTC)
тут оригинал
http://www.state.gov/r/pa/prs/dpb/2014/07/229550.htm#UKRAINE

Журналисты не оставили от Харф мокрого места. Она неумело изворачивалась, пытаясь объяснить, почему американцы не могут предъявить ничего, кроме ссылок на социальные сети, а закончила великолепным — нам надо верить на слово, так как мы — белые джентльмены, а русские — дикари с медведями. Цитирую:не нужно считать, что наши слова и слова русских одинаково достоверны.
alumcity
23 июл, 2014 05:30 (UTC)
Последний вопрос от темной тетки самый коварный
псачка аж побледнела
asharky
23 июл, 2014 05:46 (UTC)
Там вообще монстры от журналистики. Но это и понятно: верхний уровень.
(без темы) - veselyi_gnom - 23 июл, 2014 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ask_robert - 23 июл, 2014 09:01 (UTC) - Развернуть
frio2014
23 июл, 2014 05:41 (UTC)
Почему тамошние журналисты , после заявления представителя о доказательствах из соц сетей, не спросил у нее , что миллиарды долларов налогоплательщиков уходят в пустоту. Это хваленая американская разведка? Информация из соц., сетей?
(Анонимно)
23 июл, 2014 06:20 (UTC)
Я считаю что Спайдел прав. Чем больше оседает пыль после падения боинга, тем виднее становится причастность Украины и Империи Добра, к этому инциденту. Полное отсутствие доказательств, только бла бла бла и фейк, плюс мощный удар пропаганды все что может Госдеп родить. При этом даже западные журналисты пишут о том что есть спутниковые фото бука вроде как стрелявшего, но он как то больше похож на украинский, как минимум военной формой расчета. Вот и нет этого снимка в открытом доступе. А Би Би Си вообще засылала журналиста поискать бук у ополченцев, ролик кстати на мсн висит, не нашли. Если даже допустить что ополченцы захватили неисправную пусковую установку, то нужно ее для начала починить, а это не т34 снять с постамента, кувалда не поможет. Кроме того, известно, что одна установка не в состоянии сбить этот самолет, нужен весь дивизион из нескольких машин, и боевой расчет, который готовят не один месяц. Скрытно все это через границу перебрасывать туда-сюда просто не реально, учитывая количество всевозможных глаз которые там наблюдают. Это только больные головы укропов думают, что против них воюют десятки и сотни тысяч регулярных российских частей имеющих на вооружении тысячи единиц тяжелой техники. Ибо воевать с большой и сильной Рашей это круто, а проигрывать кучке разномастных ополченцев это стремно. Хотя бы посмотрели бы итоги первой чеченской, может умней были бы. Печально только то, что ящики уехали в Лондон, это все равно что в Вашингтон, поэтому правды мы похоже не увидим. Все равно будут настаивать, что сбили ополченцы, или на крайняк что сами застрелились. Как в Киеве и Одессе. Цели и задачи всех этих движений, отжать Рашу от Евры. А на новых своих рабов Империи Добра глубоко насрать.
mergenius
23 июл, 2014 06:06 (UTC)
хоть для мня русские националисты - куча зловонного говна, но я бы развязал им руки - чтобы они смогли "построить" национальное русское государство в пределах древней Руси на бывшей территории рф;
ибо существование такого огромного госудасртва-изгоя в виде рф с карликом-дегенератом во главе ставит Мир на грань жизни и смерти - это государство-изгой должно прекратить существование и должно быть "расформировано" - чтобы прекратилось паразитирование этой массы деградирующего населения на исконных Землях нерусских народов Сибири, Урала, ДВ...

Что же, иначе, ждёт россию? Не развяжет ли она в лице путина 3-ю Мировую войну?

Вот недавние достижения пожилого верховного лысого дегенерата россии(при активной массовой поддерке его зомбиков):
- весь хрупкий послевоенный мир и нерушимые границы закреплённые в Хельсинки в 1975 году - россия, как преемница СССР, умудрилась разрушить;
- создала себе имидж имперского кровожадного изгоя;
- умудрилась сделать из, недавно, близкого братского народа - лютого и злейшего векового врага - прямо под своим брюхом --- из-за куска каменистой сухой, якобы исконно-русской, земли находящейся в море-бутылке, пробка от которой в руках НАТО(Турции);
- сейчас ради Крыма стала "класть плашмя" свою экономику - обирать собственных пенсионеров, малоимущих бюджетников, отменила строительство моста в Якутии через Лену (хотя качает оттуда алмазы, газ, лес, золото и другие блага - исправно и алчно - как всегда)
- приняв от Украины ТРЕТИЙ по величине ЯДЕРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ и выступив гарантом её безопасности, рашка кинула её, выставив себя государством - подпись, гарантии, обязательства которого ничего не стоят --- государством-изгоем;
- 85% оболваненных жалких людей поддерживают этого своего фюрера-дегенерата, который уважает Геббельса - о чём он самолично открыто заявил...

Вся эта гигантская клоака с главным её лысым червем - в виде россии - не должна существовать на Земле ради перспектив выживания и развития человечества.
puzoman
23 июл, 2014 06:20 (UTC)
У тебя вся голова в моче
(без темы) - (Анонимно) - 23 июл, 2014 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sfurers - 23 июл, 2014 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - shelepiha - 23 июл, 2014 08:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mergenius - 27 июл, 2014 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 июл, 2014 04:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - arovoam - 23 июл, 2014 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - small_burro - 23 июл, 2014 10:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwwb - 27 июл, 2014 09:57 (UTC) - Развернуть
Забыл? - nikola_67 - 23 июл, 2014 11:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 июл, 2014 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vasa1970 - 23 июл, 2014 12:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edward_on - 23 июл, 2014 13:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwwb - 27 июл, 2014 09:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_stres1 - 24 июл, 2014 00:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alpet_m - 24 июл, 2014 08:34 (UTC) - Развернуть
veselyi_gnom
23 июл, 2014 06:07 (UTC)
Буки у хохлов объясняются очень легко: Украина опасается вторжения армии России со дня на день. В таких условиях любой военачальник подтянул бы как можно больше ПВО.
И МО неплохо было бы уже определиться, Бук или самолет, а то обе версии им кажутся такими привлекательными, что они прямо разрываются.
Ракета с Су-25 слишком маломощная. Она могла повредить лайнер, например, разбить хвост, двигатель, крыло, но он бы упал тушкой. На самом деле он разлетелся на куски сразу в воздухе, значит взрыв был гораздо мощнее.

Пора уже признать очевидное. Вычислено место пуска ракеты в поле у Первомайского, на спутнике там полно следов от техники. Есть переговоры, есть фотография Бука в Торезе. В Торезе, это место опознали! Это тот же Бук, что и на Аваковской видеозаписи.

Минообороны задает вопросы. У них работа такая - запутывать и наводить тень на плетень. Надежды беспочвенны. Сбили наши, это российский Бук
puzoman
23 июл, 2014 06:18 (UTC)
Сбили ваши, украинские. А бук и правда российский, поскольку все буки российские)
(без темы) - writter2000 - 23 июл, 2014 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselyi_gnom - 23 июл, 2014 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mindforms - 23 июл, 2014 07:01 (UTC) - Развернуть
МО не говорил, что сбил СУ-25!! - (Анонимно) - 23 июл, 2014 07:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smart_human - 23 июл, 2014 07:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselyi_gnom - 23 июл, 2014 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smart_human - 23 июл, 2014 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselyi_gnom - 23 июл, 2014 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romeo_nt - 23 июл, 2014 12:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zarathustrarus - 23 июл, 2014 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselyi_gnom - 23 июл, 2014 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zarathustrarus - 23 июл, 2014 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselyi_gnom - 23 июл, 2014 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - semonsemenich - 23 июл, 2014 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romeo_nt - 23 июл, 2014 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselyi_gnom - 23 июл, 2014 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romeo_nt - 23 июл, 2014 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselyi_gnom - 23 июл, 2014 12:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romeo_nt - 23 июл, 2014 12:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselyi_gnom - 23 июл, 2014 12:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romeo_nt - 23 июл, 2014 12:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - multiplybyzero - 23 июл, 2014 19:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselyi_gnom - 23 июл, 2014 19:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - multiplybyzero - 23 июл, 2014 19:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselyi_gnom - 23 июл, 2014 19:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - multiplybyzero - 23 июл, 2014 19:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - multiplybyzero - 23 июл, 2014 20:05 (UTC) - Развернуть
Арсений Петров
23 июл, 2014 06:09 (UTC)
Очередная порция выкладок от Павла.

Я не думал что у Павла настолько проблемы с логикой и техническим кругозором:
- украинские ПВО развернуты не против ополченцев а против вероятной атаки российских истребителей. По заявлениям украинцев один из их СУ-25 был сбит ракетой воздух-воздух российсим Миг-29. В это можно верить или не верить но с точки зрения Украины логично принять меры от возможной помощи россйиской авиации сеператистам.
- с любой точки зрения пока не исключена возможность вовлечения РФ в конфликт для помощи ДНР. И чем ситуация для ДНР становится хуже тем вероятнее что РФ захочет продлить все это. На наземное вторжения РФ вряд ли пойдет, а вот росийская авиация вполне может как уничтожить украинские СУ-25 так и атаковать наземные силы. Именно поэтому вполне логично для Украины развернуть ПВО на границе. РФ оправдает атаку на Укр силы защитой мирных жителей от обстрелов.
- с этой же точки зрения логичны Украинские истребители на патрулировании.

- ну и самый смак от Павла о "неожиданно прилетевшем амер спутнике". Спутники находятся на орбите. Прилетать и улетать они никуда не могут :) Это верх технической неграмотности и показатель насколько аналитика Спайдела достоверна :)

У США самая большая группировка спутников поэтому логично что хоть один из них и был над зоной падения боинга

Edited at 2014-07-23 06:11 (UTC)
(Анонимно)
23 июл, 2014 06:41 (UTC)
Арсений ты просто идиот, ладно можно не знать технические моменты с орбитами спутниками и т.п. Но как можно нихуя не знать, показывать собственную тупость и при этом обвинять в этом других, это просто идиотия.
Есть спутники на геостационарных орбитах, они да относительно земли неподвижны, такие спутники чаще всего используются для трансляции ТВ.
Но нахрена спутник которых фотографирует землю, вешать на геостационарную орбиту, ЗАЧЕМ? Такие спутники чаще всего находятся на гелиосинхронной орбите и постоянно перемещаются относительно земли. Поэтому и говорят спутник-пришел и спутник-ушел.
(без темы) - mindforms - 23 июл, 2014 07:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smart_human - 23 июл, 2014 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cannoter - 23 июл, 2014 15:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - semonsemenich - 23 июл, 2014 09:14 (UTC) - Развернуть
Физика 10 класс - (Анонимно) - 23 июл, 2014 06:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - potom_pridumau - 23 июл, 2014 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - potom_pridumau - 23 июл, 2014 07:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - potom_pridumau - 23 июл, 2014 07:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Mihail Serebrin - 23 июл, 2014 15:03 (UTC) - Развернуть
oleg_iz_sibiri
23 июл, 2014 06:09 (UTC)
То, что США экспортируют по миру управляемый хаос теперь по идее должно быть для всех очевидно. Однако в это не верят даже многие наши соотечественники: "ну как можно в такое верить, это же антиамериканизм, конспирология, паранойя". Не говоря уже о европейцах и украинцах. Последние считают амеров своими друзьями, которые их спасают, и даже мысли не допускают, что их используют для растопки большого евразийского пожара.
Арсений Петров
23 июл, 2014 06:13 (UTC)
США как и любая страна борятся за ресурсы. Хаос в РФ не нужен ни США ни Европе по очень многим причинам. Для запада хаос в РФ может обернуться катастрофой.
(без темы) - (Анонимно) - 23 июл, 2014 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - follower_of_ra - 23 июл, 2014 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - follower_of_ra - 23 июл, 2014 17:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ya_hochu_zoloto - 23 июл, 2014 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_iz_sibiri - 23 июл, 2014 08:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lilia_nik - 23 июл, 2014 12:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 июл, 2014 21:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiumicina - 23 июл, 2014 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 июл, 2014 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_iz_sibiri - 23 июл, 2014 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiumicina - 23 июл, 2014 11:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_iz_sibiri - 23 июл, 2014 13:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiumicina - 23 июл, 2014 18:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oleg_iz_sibiri - 24 июл, 2014 01:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiumicina - 24 июл, 2014 08:12 (UTC) - Развернуть
kivi_rtsb
23 июл, 2014 06:12 (UTC)
Что произошло на Украине и что нам делать. Украинские диспетчеры увели Боинг на 14км в сторону, чтобы, будучи сбитым, упал на территорию контролируемую ополченцами. Все это предпринято ввиду полного провала хунты и их спонсоров и необходимости найти повод для новой антироссийской истерии и выстраивания механизмов давлерия. Уж больно не хочет давить Европа, да и все прогрессивное человечество.
Почему ни США, ни Англия, ни Австралия, ни все их прихвостни не стесняются врать, лицемерить, выпукло казаться и являться идиотами и лжецами. Потому, что это самая лучшая провокация агрессии. А получать по морде будет интерфейс всей этой падали - Украинская хунта. Этого и добиваются спонсоры хунты. Стравить два братских народа. Зачем это нужно нашим врагам. Затем, что иначе все плоды провала пендомов заберет себе Россия, что усилит ее многократно на переломном моменте Истории.
Что нам делать. Провокация - это мнимая сила, искусственная конструкция. Если поддаваться на провокации - пойдешь не туда, растратишь силы попусту, испортишь карму, запустив дурную последовательность взаимосвязанных событий. Надо ждать истинной энергетической волны, прислушиваясь к энергиям этого мира. И уж тогда оседлать эту волну, приватизировать ее энергию, как серфенгист. Применительно к хунте - энергия истинной волны пойдет от недовольства хунтой. У хунты провал за провалом и надо подождать момента, когда ответственность падет на хунту, а не на дядю со стороны. Применительно США и их сателитов. Энергия волны пойдет от взрыва долгового рынка. Мало не покажется. И надо обыграть ситуацию так, чтобы взрыв долгового рынка уничтожил Американское государство, не причинив нам вреда. Надо ждать и труп твоего врага проплывет по реке. Нас пытаются вовлечь в какую то суету, какую то херню, во всякого рода выдуманные всякими дураками сценарии. Ну их нахер. Дышите ровно.
Арсений Петров
23 июл, 2014 06:19 (UTC)
Ага-ага все вокруг сволочи и лицимеры. Только российская власть самая честная. Ни разу не врала и не водила всех за нос.

Неужели можно иметь настолько "затуманенный" ум чтобы удивляться почему Путину никто не верит после Крыма. Он и до этого считался непедсказуемым хитрецом, а уж теперь и подавно потерял всякое доверие.

Я не говорю что надо безоговорочно верить США, они с ОМП в Ираке облажались. Но вот на данный момент меньше всех доверия вызвает именно Россия и это логично. Потому что именно РФ обманула всех не далее как в мае.
(без темы) - (Анонимно) - 23 июл, 2014 06:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Mihail Serebrin - 23 июл, 2014 14:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evrosaid - 23 июл, 2014 21:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 23 июл, 2014 08:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 июл, 2014 09:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiumicina - 23 июл, 2014 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evrosaid - 23 июл, 2014 21:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiumicina - 23 июл, 2014 23:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evrosaid - 23 июл, 2014 23:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiumicina - 24 июл, 2014 08:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evrosaid - 24 июл, 2014 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiumicina - 24 июл, 2014 08:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evrosaid - 24 июл, 2014 09:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiumicina - 25 июл, 2014 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evrosaid - 25 июл, 2014 16:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiumicina - 28 июл, 2014 20:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evrosaid - 28 июл, 2014 20:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiumicina - 28 июл, 2014 21:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evrosaid - 28 июл, 2014 21:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiumicina - 28 июл, 2014 21:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evrosaid - 28 июл, 2014 23:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiumicina - 29 июл, 2014 11:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evrosaid - 29 июл, 2014 14:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiumicina - 31 июл, 2014 21:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evrosaid - 1 авг, 2014 06:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fiumicina - 1 авг, 2014 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evrosaid - 1 авг, 2014 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nicks239 - 23 июл, 2014 09:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edward_on - 23 июл, 2014 14:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 23 июл, 2014 18:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edward_on - 24 июл, 2014 11:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 24 июл, 2014 12:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edward_on - 24 июл, 2014 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 24 июл, 2014 13:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - edward_on - 24 июл, 2014 15:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dom3d - 24 июл, 2014 17:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - veselyi_gnom - 23 июл, 2014 11:28 (UTC) - Развернуть
puzoman
23 июл, 2014 06:14 (UTC)
Давно пора блядских журналюг на денежку выставить, заебали уже все "независимые журналисты" у англосаксов с проглотом сосать!
Anglosux)
kastamuni
23 июл, 2014 09:01 (UTC)
Расстреливать журнашлюшек пачками, ящетаю.
yuri_egorow
23 июл, 2014 06:19 (UTC)
Очень странная история со стареньким штурмовиком СУ-25. 90% - это российский, 10% - инопланетян. Порошенко уже представил доказательство, что не украинский. Словом, читайте:
http://yuri-egorow.livejournal.com/595588.html
Арсений Петров
23 июл, 2014 06:25 (UTC)
Забавно как безапеляционно Павел заявляет что сбитый боинг это "теракт подкотовленный США" хотя никиких доказательств нет. По мне так 90% вероятность что ополченцы и 10% что украинцы. Брифинг в МО РФ не дал ответов, просто набрасали фактов с удобынм для РФ и ополченцев толкованием.

Я буду рад если в итоге окажется что это не ополченцы и не Россия. Но боюсь правды мы в ближайшее время не узнаем. А без четких доказательств, косвенные доказательства пока указывают на ополченцев.
smart_human
23 июл, 2014 07:25 (UTC)
Версия "по ошибке ополченцы" была бы самой вероятной, если бы не было ТАК МНОГО "СЛУЧАЙНОСТЕЙ", я их насчитал аж пять штук. Кстати, тот же набор есть аргумент и против версии "по ошибке армия".

Ну не может СЛУЧАЙНО монетка ПЯТЬ РАЗ на ребро СЛУЧАЙНО становится!!! ))
(без темы) - follower_of_ra - 23 июл, 2014 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - topspin1 - 23 июл, 2014 19:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - evrosaid - 23 июл, 2014 21:50 (UTC) - Развернуть
hawaivmire
23 июл, 2014 06:27 (UTC)
Всем привет я тут просто мимо пробегал )
sfurers
23 июл, 2014 07:26 (UTC)
зря тут бегаешь - собьют!
(без темы) - hawaivmire - 23 июл, 2014 08:08 (UTC) - Развернуть
lickavnac
23 июл, 2014 06:35 (UTC)
Понемногу в войну включаются давно внедренные враги типа РБК.
Пригласили какого-то эксперта и спросили его мнение о брифинге в МО РФ.
Чувак сначала подтверждает, что Су-25 действительно может пониматься на высоту 10-11 тыс.м, тут же говорит что не обязательно этого делать, и можно проще поразить цель на этой высоте.
В то же время, этот эксперт, начинает нести какой-то бред, про то, что для уничтожения воздушных целей целесообразно использовать перехватчик Су-27, а не штурмовик Су-25.
Да, понятно, что Су-27 на это и заточен, и так было бы правильней, но ведь это Украина! Мало ли сколько может быть причин почему подняли Су-25, а не Су-27?
Может тупо не было готового к вылету Су-27, а может спецом подняли Су-25, чтобы в случае чего привести аргументы о штурмовике?
Ведь очевидно, что была проведена спецоперация по уничтожению пассажирского лайнера с далеко идущими политическими целями.
На вопросы о компетентности МО РФ этот же эксперт начинает вспоминать случай южнокорейского боинга, мол тогда наши генералы тоже утверждали, что боинг зашел в наше воздушное пространство и не отвечал запросы, и что мол "потом ведь все выяснилось".
Что выяснилось, долбаный кретин?
Этот идиот-эксперт даже не знает, что "Согласно расследованию, проведённому Международной организацией гражданской авиации (ИКАО), наиболее вероятной причиной отклонения от маршрута полёта было то, что пилоты KAL007 неправильно настроили автопилот и затем не выполняли надлежащих проверок для уточнения текущих координат".
То есть советские генералы были правы!

Edited at 2014-07-23 06:36 (UTC)
Арсений Петров
23 июл, 2014 06:45 (UTC)
> Ведь очевидно, что была проведена спецоперация по уничтожению пассажирского лайнера с далеко идущими политическими целями.

Это очевидно только немногим почитателям теорий заговора и прочим конспирологам. Для этих же людей и теракт в США 11 сентября дело рук самих США чтобы опять же развязать войну в Афганистане.

А так согласен, всех кто высказывает сомнения в этой "очевидности" надо ставить к стенке!
(без темы) - lickavnac - 23 июл, 2014 06:51 (UTC) - Развернуть
+100 - (Анонимно) - 23 июл, 2014 08:20 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 июл, 2014 06:45 (UTC)
Как же ты заебал, кгбшный трейдер....
(Анонимно)
23 июл, 2014 09:35 (UTC)
инсайдер ёба
worldbubble
23 июл, 2014 06:59 (UTC)
1. вербовать руководителей западных стран ... для этого жесткий пинок СВР обязателен
2. просто просить завербованных действовать по уму, т.е. срыв с крючка не болезнен для сторон
3. инфо.война следствие

пока в РФ дербанили страну, американцы вербовали всех и вся, начиная с Меркель и заканчивая ПарАшенькой.

Edited at 2014-07-23 07:00 (UTC)
wwwb
27 июл, 2014 09:35 (UTC)
зарвавшийся главгопник
Читаю Я тут одну жутко интересную книгу... вообще хотел её сначала оставить возле книжного магазина но пока ехал зачитался и решил её оставить..

Коррупция тотальная, произвол чинушей, золотые унитазы, купленные дипломки и диcсеры быдлоэлитки, нищета развал госинститутов...

любимые главы -

Глава 7 Буря в пустыне. Ирак терпит поражение в Персидском заливе. У Саддама проблемы с мизинцем.

Глава 9 - Голод. Население Ирака в страшной нужде. Капиталы родственников Саддама растут как на дрожжах..

Глава 17 - Обратный отсчет. Приближается крах режима. Коррупция ставит новые рекорды, а властная элита заказывает степени докторов политологии.

Глава 19 последняя - Падение Багдада. Это уже бывало.


вывоз саддамовскими генералами ценностей обозамииз Кувейта...
250 000 вылетов натовской авиации, 500 000 бомб и ракет, бомбы, Ирак в руинах... единственнео что смог Саддам выпустить десяток ракет в сторону Израиля и американскиз баз в Кувейте погибло 25 американцев...
..пинок под зад из Кувейта...
возвращение нищих голодных в тряпье иракских солдат домой над которыми по дороге издевались жители...полный развал государственности..

книгу написал личный врач Саддама и норвежский журналист.


250 0000 вылетов в Ираке, 500 000 бомб и ракет. у Америки очень много бомб и ракет.. НАТО раздавит зарвашегося главгопника как труху, как прыщь выдавят и смоют в сортир.
зарвавшийся главгопник со своими 500тынками и 50тыс армией это ничто, это пыль на задворках глобуса. мусор налет плесени. перхоть.. союзники и НАТО стряхнут его и пойдут по делам дальше..
Oldsave Oldsaveoldsave
23 июл, 2014 07:03 (UTC)
Ополченцы ебанут точечной ракетой по самым пиздлявым госдеповцам?
wwwb
27 июл, 2014 10:08 (UTC)
да. колорадская гопота это может.
один зарубежный боинг они уже сбили в колорадском угаре.
dobriy_vasya
23 июл, 2014 07:04 (UTC)
очень хорошая статья!
(Анонимно)
23 июл, 2014 07:10 (UTC)
spydellу сцы в глаза а он кричит божья роса
Пора серию статей Паше написать про мировой заговор против России. Как патриот Паша защищает велликую Русь (придуманную царем Пу).
wwwb
27 июл, 2014 09:45 (UTC)
Re: spydellу сцы в глаза а он кричит божья роса
гусский мир
5509850
23 июл, 2014 07:20 (UTC)
Да ладно. Не оправдывайтесь. Ополченцы уже сбивали военные самолеты ВС Украины. В соцсетях ополчнцы после падения боинга хвастались, что сбили АН. Потом все сообщения потёрли. А всё остальное просто информационный шум.
(Анонимно)
23 июл, 2014 07:32 (UTC)
Ополченцы уже сбивали военные самолеты ВС Украины
Заявить одно, а подтверждено много? Да даже из подтвержденных, вопрос сколько реально сбили, а сколько потеряно по техническим причинам. Ибо если верить заявлению ополченцев, то получается у Украины, боеготовых самолетов не осталось, их и так немного. а экипажей и того меньше.
Я за мир во всем мире! Но... - (Анонимно) - 23 июл, 2014 10:15 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 5
<<[1] [2] [3] [4] [5] >>
( 401 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow