?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Что делать с беженцами? Куда их девать зимой? Их же так много. Данные разнятся, от 30 тыс до абсурдных пол миллиона, но я бы доверился данным МЧС, которые свидетельствуют о 22 тыс человек примерно треть их которых дети в более, чем 30 российских регионах.

Но все равно это, как целый город. А боевые действия в Донецке и Луганске идут всего неделю. Что будет через 3 месяца? По опыту Славянска уехало половина жителей (примерно 60 тыс). Часть отъехала в несколько километров от города к соседям, часть в другие восточные регионы, несколько тысяч в Россию. По оценкам около трети из уехавших растворилось в России. В Донецкой и Луганской областях проживают около 6.3 млн человек. Но это области, граничащие с Россией и отступать восточнее можно только в Россию.

Если половина выйдет и треть из которых в Россию, то это свыше 1 млн человек, что превышает количество жителей в Стокгольме, Франкфурте, Марселе и других крупных городах Европы. Т.е. эвакуация целого европейского города по размерам. Ну и куда их селить?

А если боевые действия не закончатся до декабря? Нельзя же отправить людей обратно в зону боевых операций? Придется как то решать проблему.

Когда лето проще. Поселиться можно в поле или в лесу под шатром, световой день 17 часов, тепло, воды можно в колодце набрать, помыться и постираться в речке, небольшой огородик создать и питаться с него. А зимой как? Невозможно за 3 месяца построить город по масштабам в 1.5 раза больше Франкфурта со всей инфраструктурой. За чьи деньги, кто будет строить? Из тех, кто бежит в Россию - это в основном дети, старики и женщины, т.е. недееспособный контингент, не способный отстраивать города.

Помощь волонтёров – это мимо. Обычно помогают один-два, ну пять раз. Для того, чтобы помогать перманентно нужно быть олигархом. У российских людей на свои семьи денег не хватает, а тут еще содержать легион беженцев в 1 млн человек (потенциально при эскалации боевых операций в Донецке).

Государство сможет помогать ограниченному контингенту в 30-40 тыс человек в течение полугода, но невозможно содержать сотни тысяч годами, т.к. в бюджете нет денег даже на своих нахлебников.

На международную помощь даже не найдетесь. Эти уроды испытывают особый кайф, когда людей на гусеницы наматывают и не собираются прекращать этот кровавый акт насилия над мирными жителями, что всецело доказали, когда одобрили карательную операцию Киева. Т.к. помощь беженцам не согласуется с их бизнес интересами.  Польша отказала беженцам. Киевской власти люди нафиг не сдались, они ежедневно устраивают кровавые сафари, соревнуясь между батальонами, кто больше замочит мирных людей. Так что единственные, кто сможет спасти беженцев – это Россия. Но как?

Вообще парадоксальная ситуация. В центре Европы в 21 веке, когда на каждом углу говорят о правах человека и сильно обижаются, когда на педерастов не правильно посмотрели. На фоне все этого либерастического дерьма и абсурда выносят целые города установками залпового огня, где каждый день сотни ни в чем не виноватых мирных людей гибнут.

Украинцы мочат украинцев, утюжа города в ноль, а больше всех озабочена почему то Россия. НЕ Украина, где свои же люди гибнут и все делают вид, что им все равно. Не эта лживая и лицемерная европейская мразь в ЕС с этим гоблином-уродом Херманом Ван Ромпеем, который в январе ругался, что по озверевшим студентам Беркут слегка приложился резиновыми дубинками. А теперь эти гниды молчат, когда из авиации и «Градов» уничтожают мирных жителей?

Куда испарились все эти правозащитные организации, куда делись некоммерческие фонды "за демократию", которые подняли вой на пол года, когда Россия засадила тройку сумасшедших дур, устроившись перфоманс в церкви? Тогда это был международный скандал, а сейчас тысячи пострадавших на Украине, многие из которых цинично убиты никого не волнуют?

Почему эта либеральная нечисть молчит, когда раньше с пеной у рта отстаивали какие то мифические права человека? Где ООН и ОБСЕ, которые делали вид, что выступали за гуманистическое начало, за мир и стабильность? Пока нацгвардейцы бьют по школам и детским садам, евросволота обсуждает какие-то санкции к России, которая пока что единственная страна, которая выступает за гуманитарные коридоры и единственная страна, которая помогает беженцам.

Пока карательные батальоны организует фильтрационные лагеря для всех, кто не согласен жить по фашистским правилам, так называемое международное сообщество продолжает вести ожесточенные споры, насколько развиты демократические институты в России и насколько велика цензура в СМИ. Где в конце концов все те, кто говорил о недопустимости силового вмешательства в захват правительственных зданий на Майдане, а теперь поощряют геноцид украинского народа своей же армией?

Почему ни один гад из высших чинов не выступил за эвакуацию населения из зоны боевых действий, почему никто, кроме России на повестке дня не держит вопрос решения гуманитарной катастрофы? Почему никто не собирается помогать беженцам и тем, кто потерял дома, кто ранен? Понятно, что бизнес интересы и геополитика крупных стран не заморачиваются по таким "мелочам", как несколько тысяч пострадавших (кого интересуют жизни простых людей?), но элементарное чувство меры и баланса нужно иметь?

Я не про США, которые являются известными убийцами, а про все эти международные правозащитные и гуманитарные организации, идеологическая основа которых является помощь нуждающим и вектор на стабильность и мир. Выходит правильно я говорил, что за НКО и правозащитниками скрываются двойные агенты США, где на публику брызгают слюной, отстаивая очередной шизофренический бред с правами человека, а за спиной через НКО переводят очередной транш на финансирование боевиков.

Но, что делать с потоком беженцев? Ответа на вопрос пока нет. В идеале нужно как то расселить людей по России, дать российское гражданство и заодно поправить демографию верными и дружелюбными людьми.

А карателей, убивающих мирных жителей, вне всяких сомнений необходимо ликвидировать, так же, как и 45 году другого способа окончания геноцида нет. Если справедливых международных судов нет, то как еще они ответят за свои преступления?

Comments

( 177 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
xerf
15 июл, 2014 04:32 (UTC)
22 тыс - это официально, люди которым вообще некуда деться. А сколько выехали к родственникам, друзьям? Где свет наш Ковалев Сергей Адамович? Или он только о ниграх заботится?
spydell
15 июл, 2014 04:38 (UTC)
Да, скорее всего свыше 200 тыс (в лагерях + те, кто к родственникам + те, кто за свой счет снимает дома). Но я про тех, кому некуда идти.
Этот вопрос уже отвечен Ивановым! - (Анонимно) - 17 июл, 2014 06:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
про поселок - mi_12 - 15 июл, 2014 10:48 (UTC) - Развернуть
blacloud
15 июл, 2014 04:33 (UTC)
Я знаю 9 человек уехавших из Донецка - все разъехались по дальним родственникам, в МЧС никто не регистрировался. Пока. Типа - там видно будет. Охотно верю в пол миллиона, а может и больше.
(без темы) - moscow_partizan - 15 июл, 2014 18:46 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
spydell
15 июл, 2014 04:39 (UTC)
Возможно имело в виду, что те, кто в лагерях МЧС. Т.е. крайний случай.
(без темы) - nikanor74 - 15 июл, 2014 07:08 (UTC) - Развернуть
sirmullih
15 июл, 2014 04:42 (UTC)
Что делать? Нужно защищать и оставлять в своих домах. Но для этого надо воевать, а не верещать через МИД.
wwwb
16 июл, 2014 09:48 (UTC)
Из тех, кто бежит в Россию - это в основном дети, старики и женщины, т.е. недееспособный контингент


в печи сжигать ненужную массу. особенно вонючих колорадских жирных бабок..

в Афганистане даже дети воевали против советских бандитов... а это значит гниль человеческая мусор генетический.. Украина их не примет а в рашке всё хорошо и как обычно на словах по НТВате за все хороше против всего плохого только работать кто будет? эти вечнозассаные колорадские бабки?

Edited at 2014-07-16 09:51 (UTC)
(без темы) - gigamike - 18 июл, 2014 21:40 (UTC) - Развернуть
rjf_jedi
15 июл, 2014 04:44 (UTC)
Проблема частично решается тем, что помогают родственники. Еще можно попробывать расселять в неиспользуемые военные городки (ремонтировать инфраструктуру будет проще, чем ее строить с нуля).Но вот как решать вопрос рабочих мест?
Ирина Горячева
15 июл, 2014 08:34 (UTC)
вы может быть не в курсе,но ваша аватарка может спровоцировать у больного эпилепсией приступ
(без темы) - kryjopol - 15 июл, 2014 09:40 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
damirmur
15 июл, 2014 04:49 (UTC)
Спайдел не нищеброд чтоб платные посты делать.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - damirmur - 15 июл, 2014 04:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - damirmur - 15 июл, 2014 05:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - damirmur - 15 июл, 2014 05:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - damirmur - 15 июл, 2014 05:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
angobando - лембергское чмо - (Анонимно) - 16 июл, 2014 20:51 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - polinom70 - 15 июл, 2014 05:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - firstcall - 15 июл, 2014 09:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - raskat777 - 15 июл, 2014 07:27 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - asharky - 15 июл, 2014 12:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_b0b - 15 июл, 2014 04:55 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Разумно - topspin1 - 15 июл, 2014 16:50 (UTC) - Развернуть
damirmur
15 июл, 2014 04:49 (UTC)
А че в России безработица зашкаливает? Полно полузаброшенных деревень, на заводах чуть ли не таджики работают
(Удалённый комментарий)
(без темы) - damirmur - 15 июл, 2014 05:02 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - damirmur - 15 июл, 2014 05:35 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 15 июл, 2014 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firstcall - 15 июл, 2014 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bpd_sign - 15 июл, 2014 09:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kryjopol - 15 июл, 2014 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - damirmur - 15 июл, 2014 12:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kryjopol - 15 июл, 2014 13:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_1556859 - 15 июл, 2014 13:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - damirmur - 16 июл, 2014 01:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wwwb - 16 июл, 2014 09:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - damirmur - 16 июл, 2014 09:55 (UTC) - Развернуть
natalya1104
15 июл, 2014 05:09 (UTC)
Если хотя бы часть таджиков, работающих в России будет заменена на русских, то для государства это будет очень хорошо. Людям (беженцам) будет, конечно, трудно, но они же от смерти бежали, тут уж не до жиру. Дать им всем гражданство быстренько, и пусть устраиваются сами.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - damirmur - 15 июл, 2014 05:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natalya1104 - 15 июл, 2014 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - natalya1104 - 15 июл, 2014 09:43 (UTC) - Развернуть
kedrovy_ruchey
15 июл, 2014 05:18 (UTC)
Всё уже придумано. Это родовые поместья. Продумано и финансирование - финансовый проект "Родовое поместье".
ehidina
15 июл, 2014 06:26 (UTC)
В смысле родовое поместье Роттенберга или Тимченко или Путина и в нём крепостными тысяч пять душ беженцев? ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ ИДЕЯ!!!
(без темы) - kedrovy_ruchey - 15 июл, 2014 07:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ehidina - 15 июл, 2014 13:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kedrovy_ruchey - 15 июл, 2014 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ehidina - 16 июл, 2014 05:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kedrovy_ruchey - 16 июл, 2014 17:40 (UTC) - Развернуть
kivi_rtsb
15 июл, 2014 05:48 (UTC)
Да, для гуманитарных, правозащитных огранизаций и отдельных персонажей - момент истины. Останутся единицы полноценных. На них и надо опираться в будущем.
Касательно беженцев. Есть целый спектр возможностей, но к нему должен быть доступ. Информационный, финансовый. Но прежде всего нужно давать российское гражданство. Без проволочек. Это сразу открывает доступ к спектру возможностей. Украинские беженцы - это огромная удача для нашей страны, это подарок судьбы. Чем быстрее мы это осознаем, тем будет лучше для всех нас.
(Анонимно)
15 июл, 2014 11:24 (UTC)
Воров насильников всяких злодеев забирайте
Короче чем больше дерьма выгребите с Украины тем стране в дальнейшем легче будет, содержать никого не надо, тратить на них бюджетные деньги.
dp_3lo
15 июл, 2014 05:57 (UTC)
В каждый райцентр по 100-200 человек раскидать - в итоге имеем -

от 180 до 360 тысяч человек.
Т.е. такое количество украинских беженцев - растворится на просторах РФ - просто без следа...
Значит можно и больше принять - если немного напрячься.
neoatgeo
15 июл, 2014 06:01 (UTC)
кто хочет работать и жить -проблем нет .куда ехать понятно.у кого в голове "мусор"-пусть терпят ,если есть ради чего .Если у человека нет хлеба у него одна проблема,если унего есть хлеб у него много проблем...
(Удалённый комментарий)
kryjopol
15 июл, 2014 09:55 (UTC)
Угу... Первые пять лет как бомжи в ночлежках по пригородам. Потом за десять лет еле-еле до человеческого уровня доработались.
gainaredra
15 июл, 2014 06:29 (UTC)
Здравствуйте, подскажите какую либо информацию о кандидате в МГД Журавском Сергее.
zavod007
15 июл, 2014 09:04 (UTC)
у него блог одноименный.
френдит всех подряд. )
ardelfi
15 июл, 2014 06:32 (UTC)
> Но, что делать с потоком беженцев? Ответа на вопрос пока нет.

Ответ есть в местах с регулярными потоками беженцев, по численности превышающими украинский на порядок. Вот так выглядит решение для 160к сирийских беженцев в Иордании (Zaatari):


(это малая часть, большое фото не стану вставлять)
kapitan_flint1
15 июл, 2014 06:51 (UTC)
а с Украины спросить нельзя? Украина вообще что-то думает делать для граждан своей!!! страны, ставших беженцами. пусть им пособия назначит, компенсации. совесть то тоже надо иметь. а то устроили войну а с беженцами пусть добрый дядя разбирается
ardelfi
15 июл, 2014 07:40 (UTC)
Нельзя. По древним правилам ООН страны должны принимать беженцев. Естественно, все страны эти правила люто ненавидят.
unhcr.org/pages/49da0e466.html
(без темы) - firstcall - 15 июл, 2014 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 17 июл, 2014 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kapitan_flint1 - 18 июл, 2014 09:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netstorm07 - 19 июл, 2014 03:10 (UTC) - Развернуть
cowperwoods
15 июл, 2014 06:58 (UTC)
Павел, спасибо за пост. Разделяю и поддерживаю. У ЕС и США только своя правда. Евро и пендо-СМИ вообще вычистили всю информацию о событиях на Украине. Типа всё нормально....это очень раздражает..., но зато понимаешь сущность...
(Анонимно)
17 июл, 2014 10:37 (UTC)
Хреново, что и у России есть своя правда.
(без темы) - cowperwoods - 17 июл, 2014 10:57 (UTC) - Развернуть
sdtsdt
15 июл, 2014 07:03 (UTC)
есть прекрасный город Есиновичи - много заброшенных домов

плюс наверняка курорты зимой опустеют
Ирина Горячева
15 июл, 2014 08:39 (UTC)
дело не в домах,дело в работе,
если пустые дома,то работы нет
(Анонимно)
15 июл, 2014 07:06 (UTC)
На недвиге в России банки надули реальный пузырь, причём хотят ипотеку переложить на государство, ну и пусть государство выделит целевую ипотеку беженцам! Чай народонаселения у нас реально не хватает, а жилья понастроили ёшкин кот!
fedro17
15 июл, 2014 07:30 (UTC)
В стране сейчас начинается как минимум две ОЧЕНЬ масштабные стройки - БАМ-2 и Сила Сибири. Туда и поедут беженцы в итоге, те, кто не смогут или не захотят вернуться обратно.
ehidina
16 июл, 2014 05:13 (UTC)
С благословенного чернозёма в Сибирь и тайгу? Ха-ха три раза.
(без темы) - fedro17 - 16 июл, 2014 06:51 (UTC) - Развернуть
stopbeg
15 июл, 2014 08:15 (UTC)


ВОТ ВАМ ПОДРОБНОСТИ БОЯ У САУР-МОГИЛЫ В РАЙОНЕ СНЕЖНОГО,И ЛИКВИДАЦИИ БАТАЛЬОНА "АЗОВ".

В САУРОВКЕ НАЦ-ГАДЫ ПОУБИВАЛИ ВСЕХ БЕЗОРУЖНЫХ МУЖЧИН,ИЗНАСИЛОВАЛИ ВСЕХ ЖЕНЩИН, ДЕВОЧЕК И ДРУГИХ ДЕТЕЙ, ВСЕХ КТО ПОПАЛСЯ К НИМ В ЛАПЫ. ВСЕХ !!

ПОТОМ НАПИЛИСЬ.

УЖЕ УПИВШИЙСЯ БАТАЛЬОН "АЗОВ" НАЧАЛИ УНИЧТОЖАТЬ ПРИБЫВШИЕ НА ПОДМОГУ ОПОЛЧЕНЦЫ.

РАССТРЕЛИВАЛИ ВСЕХ, НЕСМОТРЯ НА МОЛЬБУ О ПРОЩЕНИИ И ПРОСЬБЫ НЕ УБИВАТЬ. ОТДЕЛЬНЫХ УРОДОВ БЕЗ АНЕСТЕЗИИ КАСТРИРОВАЛИ НА ГЛАЗАХ ИЗНАСИЛОВАННЫХ ЖЕНЩИН, ОСТАВИВ ИСТЕКАТЬ
КРОВЬЮ.

ТАК ЧТО ПРОЧТИТЕ И ПЕРЕДАЙТЕ МАТЕРЯМ И ЖЁНАМ УБЛЮДКОВ ИЗ БАТАЛЬОНА "АЗОВ" КАК БЫЛИ УБИТЫ ИХ УРОДЫ.

ВСЕГО УБИТО 238 СВИДОМИТОВ-УБЛЮДКОВ (ВМЕСТЕ С УБИТЫМИ ПРИ ШТУРМЕ САУР-МОГИЛЫ). КОЛОМОЙСКИЙ В БЕШЕНСТВЕ, ОН ВБУХАЛ В ЭТОТ ОТРЯД ОГРОМНЫЕ ДЕНЬГИ.
ТАК БУДЕТ С КАЖДЫМ БАНДЕРЛОГОМ.
(Анонимно)
15 июл, 2014 14:11 (UTC)
Бальному на голову stopbeg
"Сегодня, 14 июля, силами батальона «Азов» был задержан представитель председателя Верховного Совета ДНР Дениса Пушилина Виктор Кучеренко
______www______.dialog.ua/news/9257_1405348445"

Тебя балезный наверное мучает мысль, что люди с луганской и донецкой области освобождают свою родную землю от нечисти, вроде тебя и всяких уродов засланных из России. Не переживай батальон "Азов" еще тебя переживет и увеличится.
svoi051
15 июл, 2014 08:15 (UTC)
500 тыс реальная цифра. у нас у соседей приехали на машине вообще без границы ...
говорят что машин 15 переехали мимо границы...
akademik
15 июл, 2014 08:42 (UTC)
У меня есть 2 сельхоз нарравления, куда я спокойно приму 50 семей из сел Востока Украины. 4 уже разместились, местные приняли как родных. Глядишь, села и сх подниму)))
spydell
15 июл, 2014 13:43 (UTC)
Отличное решение, молодец! А где находятся села?
(без темы) - akademik - 15 июл, 2014 16:52 (UTC) - Развернуть
zavod007
15 июл, 2014 08:57 (UTC)
говорят, в росии все деревни брошены,
народ в города уехал.

пусть беженцы заселяются, огород прокормит?
wwwb
16 июл, 2014 09:57 (UTC)
Re: говорят, в росии все деревни брошены,
колорады ен привыкли работать. они за все хорошее против всего плохого.

гоблин-урод это путлер
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 177 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow