?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Вот факты: Донецкая область – самая крупная область Украины по численности населения – 4.4 млн, 12.2% от валового регионального продукта Украины за 2012 (впереди только Киев), Донецк обеспечивает сейчас около 20% от всего пром.производства страны по данным за 2013 (вместе с Днепропетровском почти 40% от пром.производства Украины), доля Донецкой области в экспорте товаров составляет 20% (на уровне Киева).

В Донецке наиболее высокий уровень жизни среди всех регионов Украины, за исключением Киева.

В Донецкой области профицит торгового баланса свыше 8 млрд долл. в год. При этом в Киеве дефицит в 14 млрд. Т.е. можно признать, что отчасти Киев живет за счет Донецка (по межрегиональным трансфертам денежных потоков). Донецк - это самый благополучный и самодостаточный регион Украины. В таблице видно, что Донецкая область по ВРП в расчете на душу населения в разы превосходит западные регионы.
Украина
Для удобства в таблице выделил цветами области Украины – красным (восток), синим (центр), зеленым (запад). По уровню жизни и развитию промышленность западные области все в конце списка.

Кстати, отмечу, что я исключил Крым и г.Севастополь из официальной статистики, как регионы, не имеющие никакого отношения к Украине, хотя украинские стат. ведомства по необъяснимым причинам продолжают считать Крым в составе Украины.

Так вот, на востоке проживают 42% населения, обеспечивающие 66% пром.производства, 57% всего экспорта и 44% ВРП Украины. Сравните западенцев – проживает почти треть населения, но доля в пром.производстве всего 14%, в экспорте 10%, а в ВРП около 19%. Причем та промышленность, которая есть на западе малопривлекательна - убыточна в основном с низким технологическим развитием.
Украина2
Киев имеет огромное значение, поэтому при региональном сравнении правильнее исключать столицу, чтобы проследить развитие периферии.

В этих условиях восток еще сильнее выделяется. 47% населения, три четверти (75%) пром.производства и экспорта и до 60% ВРП. Западная Украина – 35% населения, 13-15% пром.производство и экспорта и 25% ВРП.
Украина3

То, что на западе Украины ВРП выше при стабильно низком пром.производстве и доли экспорта связано не с тем, что развит сектор услуг, а с тем, что низкое развитие региона компенсируется, выравнивается властями за счет межрегиональных бюджетных трансфертов от востока в пользу запада. Грубо говоря, Донецк и Днепропетровск кормит Киев и западенцев.

Глядя на таблицы и графики видно, что западенцы развиты чуть больше, чем какие нибудь богом забытые африканские страны. Т.е. по эволюционной лестнице большая часть регионов запада Украины развиты от чуть выше первобытного до крайне низкого.
Украина4
Любопытная особенность. Бедность региона на Украине напрямую коррелирует с развитием промышленности (за исключением Киева по понятным причинам, где промышленность развита слабо, но город замыкает на себе все фин.потоки, отсюда высокий уровень жизни). Развитие промышленности коррелирует с уровнем образования. Также есть определенная зависимость. Чем беднее регион, тем выше ненависть к России и русским, что отчасти связано с восприимчивостью пропаганды, а восприимчивость пропаганды тем выше, чем ниже образование. Концентрация быдла в региона прямо пропорциональна ненависти к России. Быдлячество напрямую влияет на экстремизм и развитие радикальных группировок. Не каждое быдло является экстремистом, но каждый экстремист по определению быдло и мудак.

Это связано с тем, что структуризация времени проводится не на заводах, фабриках и не за книгами, а за пивом в канаве и в тренировочных лагерях в лесах (с целью навалять москалям). Т.е. правосеков и прочих экстремистов тем больше, чем беднее регион и чем выше ничем немотивированная ненависть к России.

Глядя на таблицу подтверждается мой тезис, что поголовье быдла коррелирует с низким образованием и бедностью. По иронии судьбы, Донецк вынуждено из своего кармана субсидирует террористов во власти в Киеве и на западе Украины - в силу того, что Донецк - регион профицитный и богатый, а излишки профита властями перечисляются на финансирование правого сектора и прочей нечести. Т.е. Донецк борется против чудовища, который сам (без своего желания) профинансировал. В этом аспекте отделение Донецка, Луганска, Днепропетровка от Украины сыграет решающую роль в ликвидации террористов, т.к вся нечесть просто сдохнет с голоду. Ведь западенцы в основном ничего не производят (14% промышленности и 10% экспорта - это же смешно!), а без бюджетных трансфертов уровень жизни на западе упадет раза в два, это учитывая, что итак уровень жизни около нуля.

Comments

( 135 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
stalh
28 май, 2014 14:27 (UTC)
уважаемый spydell не стоит рекламировать Донбасс за него и так воюют, пусть великие укры считают его дотационным регионом
spydell
28 май, 2014 14:30 (UTC)
Да, кстати, западенцы искренне считают, что они дотируют Донецк. Также они искренне считают, что Россия должна поставлять газ бесплатно, а еще "москалей на ножи". Хули, первобытные люди, что с них взять то?
(без темы) - mainstream_zp - 28 май, 2014 14:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 28 май, 2014 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mainstream_zp - 28 май, 2014 14:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 23001914 - 28 май, 2014 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - filin17 - 28 май, 2014 15:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dla1969 - 28 май, 2014 16:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pinky_deamon - 28 май, 2014 14:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 май, 2014 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cosmonova76 - 28 май, 2014 18:05 (UTC) - Развернуть
Видать здорово тебя торкнуло - (Анонимно) - 29 май, 2014 05:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pinky_deamon - 28 май, 2014 14:34 (UTC) - Развернуть
Откуда ПАш данные за 2013 год га. - (Анонимно) - 29 май, 2014 05:43 (UTC) - Развернуть
pinky_deamon
28 май, 2014 14:32 (UTC)
было бы круто еще список источников. сразу бы направлял у-каклов на эту статью.
rol999
28 май, 2014 14:33 (UTC)
Когда Ахметова будут национализировать?. Он наверняка, часть доходов уводит на сторону.
mainstream_zp
28 май, 2014 14:34 (UTC)
Скажите как художнику - вы хоть раз на донбассе были?

Видели этих богатых и образованных эльфов?
pinky_deamon
28 май, 2014 14:37 (UTC)
хе-хе, ну куда ж им до утонченных рагулей. то-то им не сидится в своем засиженном мухами бандерштате - тулят оттуда во все стороны. какие к нам приезжают с западной домой не хотят ("а че там делать?")
не на Донбассе - stalh - 28 май, 2014 14:58 (UTC) - Развернуть
Re: не на Донбассе - (Анонимно) - 28 май, 2014 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ad_notandam - 7 июн, 2014 21:23 (UTC) - Развернуть
doc_7
28 май, 2014 14:34 (UTC)
Да, так и есть. Спасибо за подробную информацию.
(без темы) - (Анонимно) - 29 май, 2014 10:48 (UTC) - Развернуть
f_l_o_e
28 май, 2014 14:36 (UTC)
Один вопрос, а откуда данные за 2013 год, если у Укрстата последний 2012 выложен?
(без темы) - f_l_o_e - 28 май, 2014 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kymyl - 29 май, 2014 14:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
carrot911
28 май, 2014 15:06 (UTC)
не разрушайте человеку картину мира
(без темы) - (Анонимно) - 29 май, 2014 10:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - carrot911 - 30 май, 2014 08:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - akortik - 28 май, 2014 20:00 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
lazy_flyer
28 май, 2014 15:00 (UTC)
И с этого платят налоги в казну Украины.
(без темы) - bobra_zhelatel - 28 май, 2014 16:45 (UTC) - Развернуть
ls_capital
28 май, 2014 14:40 (UTC)
Статистика по бюджетным трансфертам доступна. И за последние пару лет действительно Юго-Восток не является налоговом донором. Как вы знаете у металлургов и угольщиков по всему миру непростые времена.

По поводу связи промышленности с уровнем образования и быдлячеством - посмотрите на пример Капотни в Москве или пресловутого Челябинска из нашей Раши. Креативный класс более интеллигентен, как-то так.
rjf_jedi
28 май, 2014 14:47 (UTC)
а что креативный класс производит?
(без темы) - 23001914 - 28 май, 2014 15:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olegiron - 28 май, 2014 17:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 23001914 - 29 май, 2014 04:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 29 май, 2014 10:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - prostokomp - 28 май, 2014 14:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ls_capital - 28 май, 2014 15:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 май, 2014 16:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dobrijhomjachok - 28 май, 2014 14:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 май, 2014 20:06 (UTC) - Развернуть
донор - Dmitriy Chechulin - 29 май, 2014 08:04 (UTC) - Развернуть
prostokomp
28 май, 2014 14:47 (UTC)
/// низкое развитие региона компенсируется, выравнивается властями за счет межрегиональных бюджетных трансфертов от востока в пользу запада.

Только официальные денежные переводы в Украину в 2012 году составили $7,5 млрд. Но, много лет наблюдая за этим процессом, могу сказать, что эта цифра занижена в разы: большинство передает деньги наличными. Грубо говоря, 7 миллионов человек умножаем на 300 евро в месяц и на 12 месяцев. Меньше никто не шлет, ради меньших сумм не едут на заработки, потому что цены у нас на уровне Центрально-Восточной Европы, а зарплаты на уровне тех стран, с которыми мы рядом по ВВП на душу населения, а это — Кабо-Верде, Сальвадор, Республика Конго, а самые «приличные» соседи — Тунис и Албания.

Так что реальный показатель — это более 25 млрд евро, просто они постепенно и вынужденно выходят «на свет» в связи с растущими репрессиями бюрократии против настоящей экономики Украины, теневой. В 2010 году «слили» неофициальная правительственная аналитика, показавшую сумму в 35 мллрд долларов, заработанных украинцами за рубежом в 2009 году.
fraza .ua/analitics/13.11.13/176593/kak_zarobitchane_i_migradollary_menjajut_ukrainu.html

География лишних людей epravda .com .ua/columns/2012/09/13/335089/
mainstream_zp
28 май, 2014 14:48 (UTC)
и, кстати, почему у вас Днепропетровск вместе с Донецком?

это как бы совсем другая песня
wwwb
29 май, 2014 10:14 (UTC)
КНДР - колорадская народная донецкая республика.
всякий сброд гопота быдоллоскот уголовники криминал колорады(пенсы и прочие ижденевенцы которые не хотят работать но как всегда много орут за путеназарассею за всё хорошее против всего плохого) и прочие маргиналы.
надеюсь доблестная Украинская армия их уничтожит при поддержке Запада.
(без темы) - (Анонимно) - 29 май, 2014 10:54 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 май, 2014 15:02 (UTC)
афтору прежде чем рекламировать Донбасс надо бы показать цены на недвижимость, в три раза дешевле киевских и в два раза Днепропетровских, -не от хорошей жизни, не бегут туда скупать квартиры . Донбасс это приграничная зона с Агрессором, если его отдать -Чудовише полезет дальше, а Хрым он и есть Хрым, через год будет как сейчас в Абхазии, а Молдова и Украина без виз в Европу, просто афтор позавидовал.
carrot911
28 май, 2014 15:10 (UTC)
>>Донбасс надо бы показать цены на недвижимость, в три раза дешевле киевских и в два раза Днепропетровских

чото дорого. в глубинке можно и за пару тысяч квартиру найти
(без темы) - tertyi - 28 май, 2014 17:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 23001914 - 29 май, 2014 04:19 (UTC) - Развернуть
utilmind
28 май, 2014 15:21 (UTC)
Читаю и офигеваю. Пруфы пока не смотрел, но личные ощущения прямо противоположные -- чистый и ухоженный набожный запад, экологичное производство, автозаводы типа Шкоды и Богдана, в резком контрасте с пиздецом и разрухой на востоке, где почти всё оставшееся с совка на металлолом порезали. Пойду по пруфам, но ещё раз, по личным ощущениям от поездок -- чем дальше на восток, тем большая депрессия и запущеность.
(Анонимно)
28 май, 2014 15:54 (UTC)
Так выясни, как меняется производство и реализация продукции того же Богдана - и офигей еще больше.
"Богдан" - труп. Несколько сотен машин в год...
дончанин - (Анонимно) - 29 май, 2014 11:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zaphrail - 28 май, 2014 18:28 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 май, 2014 15:52 (UTC)
Хороший обзор
сейчас диванные бандеросвиноматки завоют-захрюкают!....
(Анонимно)
28 май, 2014 16:03 (UTC)
Уважаемый Павел!
Ваш чудесный экономический блог превращается в тусвище уныло-говняных жопоинтегрированных в ЕС бандеродегенератов...
Вы их специально приманиваете?
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 135 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow