?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Украина сегодня

Спустя 3 месяца после насильственного захвата власти, Украина 2014 планомерно спускается на уровень Сомали.
Что удалось сделать киевским недовластям за столь короткий промежуток времени?

Похищения и убийства людей среди белого дня – естественно без какого либо наказания. Вообще убийства на Украине становятся нечто таким рядовым, на что люди перестают обращать внимание, воспринимая все, как обычное течение дня. Здесь правосеки завалили десятку, там нац.гвардия выкосила сотню. Ноль реакции от мировой общественности, да и сами украинцы не особо обращают на все это внимание. Много ли людей понесли наказание за убийства на Майдане, в Одессе, в Донецке и Луганске. Никто. А это то, что попало в открытый доступ, но более, чем достаточно убийств, которые банально не задокументированы.

Пытки и насилие. Например, едут люди в машине, никого не трогают. На очередном, не известно откуда взявшемся блокпосте, правосеки досматривают машину, и если по каким либо признакам заподозрят вас в недостаточной лояльности киевскому режиму или в избыточной приверженности «русскому», то самый минимум, что произойдет - это принудительная конфискация имущества, но скорее всего, сразу забьют дубинками досмерти или возьмут в плен на отработки. Фактически у людей, попавшим в руки фашистам есть два пути – прогнуться перед фашистами, заявив о полной поддержке хунте и репрессий, при этом отдав дань на «нужды революции» - принудительные поборы или конфискация имущества. Второй вариант – остаться при своем мнении, что означает – вступить в бой с достаточно низкими шансами уйти невредимыми, если только за спиной не стоит военнизированный отряд.

Мародерства и грабежи. Когда рядовые полицейские деморализованы и запуганы, а фактически полностью недееспособны, то это хорошая почва для роста бандитизма в стране, а отморозков на Украине более, чем достаточно. Особенно количество бандитов возрастает в условиях нищеты и экономического коллапса.

Рэкет, незаконные поборы. Мелкие и средние компании в тяжелом положении. Типичная картина для Украины. Вооруженная банда врывается в офис и просит дань на «нужды революции». Попробуй не дай. Завтра твой офис сожгут, а тебя просто убьют. Обращение в полицию? Смешно. На Украине уже нет полиции, а та, что осталась под контролем бандитов из киевской хунты.

Репрессии и гонения. Любая оппозиционная группа на Украине не имеет шанса не то, чтобы удержаться на политической арене, а хотя бы элементарно – выжить. Диктатура зашкаливает за все мыслимые границы.

Коллапс судебной системы. Полностью разложившиеся суды, как насмешка над здравым смыслом, где заочно шьют любое дело любому человеку, который оказался неудобным и неугодным киевским недовластям. Где вооруженная банда может ворваться к прокурору и под угрозой расправы изъять любое дело, либо надавить с целью принятия нужного решения в суде. В 2014 году суды на Украине стали репрессивным механизмом в угоду киевской хунте. Там нет ничего, чтобы хоть как то сочеталось с законами, Конституцией и здравым смыслом. Что хотят – то и делают.

Цензура в СМИ. Современные СМИ на Украине – это такая квинтэссенция дешевой и убогой пропаганды, клинического и плохо отфильтрованного вранья с наспех созданными сюжетами. Основной посыл – во всем виновата Россия. Именно так. Россия виновата в революции на Украине, в бедности и анархии, в том, что бушует Восток Украины, Россия виновата в обвале гривны, огромных долгах, обанкротившиеся промышленности, убийствах и погромах. А еще святая обязанность России – это поставлять бесплатно газ на Украину, в чем убеждена добрая половина украинцев, даже не смотря на то, что почти каждый из них люто ненавидит русских и Россию, видя корень всех своих бед … в России, естественно. Короче по версии украинских СМИ, любое дерьмо, которое происходит на Украине – это КГБ и лично Путин.

Это все, не считая финансового и экономического аспекта. Т.е. хунте всего за 3 месяца удалось катализировать все дерьмо, которое копилось на Украине последние 20 лет.

Но это, разумеется, еще не все.

Одесский теракт.

Организовать с поддержкой друзей из США и ЕС самый немыслимый и кровавый теракт 21 века, столь масштабный и зверский, что даже 70 лет назад не каждый фашист готов был совершить нечто подобное. Одесская трагедия на веки впишется в историю, как триумф безнаказанного фашизма на руинах бывшей государственности. Заживо сжечь людей, а тех, кого не смогли сжечь пристрелить, затравить газом, а если это было недостаточно, то добить камнями и битами. Чудовищность трагедии не только в дичайшей кровавости, но в безрассудном, первобытном цинизме, когда теракт был санкционировал и полностью одобрен США и это в условиях, когда скрыть информацию слишком сложно в век интернета.

Только полный глупец может считать, что теракт был спонтанным и без одобрения из США. Это было понятно по массе признаков:

1. Скоординированность и подготовленность нападающих с четким планом действия идти до полного истребления. При этом полиция и пожарники были заблокированы. Пожарная часть была в нескольким минутах езды от эпицентра, но не ехали два часа, а полиция не предпринимала никаких действия для усмирения боевиков. Очевидно, что был приказ на бездействие.

2. Дальнейшая реакция Киева – сначала обвинили спец.службы России (якобы Россия это сделала), но абсурдность обвинения была столь высока, что вторая версия «следствия» (правда еще более нелепая, чем первая версия) заключалась в том, что пострадавшие сами себя подожгли и вели себя очень агрессивно. Киевскую недовласть еще отличают проблемы с логикой, непоследовательность и тупость, когда не могут просчитать два шага вперед.

3. Отсутствие какого либо расследования трагедии, не считая показательного шоу на ТВ камеры. Расследования, как уже говорил, не будет, также, как не будет никакого расследования обстрела снайперами людей на Майдане. Прошло 3 месяца после снайперов, но где экспертизы, где расследование? Нет их, и не будет. Киев постарается скрыть реальные обстоятельства теракта в Одессе, т.к. любые улики играют против киевских недовластей, разоблачая их чудовищное преступление перед человечеством и собственным народом.

4. Реакция западной общественности. Не смотря на то, что масштаб теракта огромен, но в западной прессе он был затронут вскользь, буквально одной строкой так, как будто это сообщение о погоде в Мухосранске. Сравните с тем, какой накал страстей был в декабре 2013 и феврале 2014, когда безоружный Беркут пытался противостоять вооруженной и агрессивной банде негодяев. В декабре 2013 Беркут слегка отлупил экстремистов дубинками (где никто не пострадал), а западная пресса подняла вой и истерику с лозунгами «кровавый диктор Янукович подавляет мирных демократических протестующих». В Одессе убили 100 человек (48 официально + 50 пропавших без вести). Где политики, где Европейский суд по правам человека, где крики о произволе, где хотя бы элементарное осуждение радикалов и бандитов, устроивших бойню в Одессе? Все было сделано с целью, поскорее замять инцидент, сделать вид, что ничего не произошло. Выйти из неудобной ситуации с расчетом, что со временем все забудется, как недоразумение.

Т.е. по совокупности факторов совершенно очевидно, что теракт был спланирован, организован властями с поддержкой политиков из США и ЕС.

Также киевская хунта успела полностью разложить и деморализовать прежние силовые органы, на руинах которых сформировать отряды из сумасбродных малолетних наркоманов – правосеков, которые стали опорой и поддержкой киевской хунты. Нормальные люди стараются дистанцироваться от сброда подонков и преступников, но не всем удается. Дезертиров показательно казнят, расстреливают. Т.е. нынешние силовые органы в основном базируются на бывших и нынешних уголовниках, сумасшедших радикалах и отморозков с промытыми мозгами.

Главный критерий отбора – отсутствие мозга, высокая склонность к пропаганде и готовность убивать безоружных мирных граждан, как ключевой критерий в безбашенности и готовности беспрекословно исполнять любой приказ. Все остальное сделают спец.психотропные средства и наркотики, которые подавляют инстинкт самосохранения и повышают агрессию.

Еще хунте удалось поставить страну под угрозу развала. Настроить против себя Луганск и Донецк – это надо было, конечно постараться. После того, как они начали из крупнокалиберного и авиацией обстреливать область, то обратного пути уже нет.

Знаете, мне кажется стоит презирать тех, кто считает народных ополченцев в Донецке и Луганске террористами. Я считаю их героями. Судите сами, если бы 72 года назад Красная Армия не выдержала бы давления Вермахта и оборона прорвалась бы? Москва была бы захвачена Третьим Рейхом. Немцы установили бы временное правительство, назвали Москву частью германского государства, установили свое командование, какого нибудь Гюнтера Штайнера в каждую область СССР. Вы думаете, что с падением Москвы война бы закончилась? Ничего подобного. Это был бы старт партизанской войны. Восстание народа в таких условиях неизбежно.

Хотя всегда находились падальщики и терпилы, готовые отсасывать, причмокивая у офицеров СС, лишь бы их не трогали и кинули кусок хлеба. Были и такие. Ни совести, ни чести, ни идеалов, ни достоинства - мерзкие приспособленцы.

Но то, что мы победили в войне - это заслуга людей, которые готовы были столкнуться с фашисткой угрозой лицом к лицу, не побоявшиеся вступить в бой. Победа, ценой неимоверных усилий и огромных жертв. Триумф героизма, храбрости, чести и достоинства, когда во благо будущего страны, нации и своей семьи люди шли под пули, спасая мир от экспансии фашизма. Хотя, многим терпилам кажется – может проще прогнуться и начать отсасывать у офицеров СС? На Украине, в принципе, тоже самое.

Власть на Украине захватили фашисты, которые сжигают безоружных людей в Одессе, которые устраивают пытки и внесудебные расправы, которые в открытую убивают и организуют репрессии против политических оппонентов. Власть, которая учинила анархию и произвол в стране. Какой выбор у жителей?

1. Быть терпилами на «авось пронесет» и «нас не заденет».
2. Уехать в безопасное место. Но, уехать могут 1-3% населения, которые накопили определённый капитал, который позволит осесть в безопасном месте и временно не работать. А что делать остальным 99%? Это их земля, у них там дом и работа. В других регионах их никто не ждет. Уезжать на правах беженцев, чтобы жить бомжами без прав неизвестно где? По сути, у людей нет никаких перспектив, кроме как остаться в среде обитания.
3. Сражаться за свое будущее, за свои земли. Вот это и делают ополченцы в Луганске и Донецке. По этой причине я считаю их героями, у которых хватило мужества не лечь под репрессионную машину фашистов.

Или такой пример. Человек в темном переулке попал на толпу агрессивных хулиганов. Действия? Лучше изначально избегать таких ситуаций, но если попал, то желательно избежать конфликта (договориться или убежать), но если это не получилось, то вступить в бой до нейтрализации противника.

Ну я просто не вижу какой выбор у жителей Донецка и Луганска в таких условиях, когда хунта устраивает репрессии и убийства по всей стране, а людям бежать попросту некуда?

Опрос #1969423 Действия жителей Донецка и Луганска

Оправданы ли их действия в сложившиеся обстановке?

Да
431(86.2%)
Отчасти
28(5.6%)
Нет
41(8.2%)

Comments

( 566 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
renaid
25 май, 2014 01:17 (UTC)
это не правда
pipsing
25 май, 2014 01:31 (UTC)
Ага, блядь, фотомонтаж
http://std3.ru/ab/5d/1399093378-ab5dfbc67e34966ba8aef81933666163.jpeg
(без темы) - spydell - 25 май, 2014 01:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - antip777 - 25 май, 2014 03:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - smotria_kak - 25 май, 2014 07:17 (UTC) - Развернуть
Смотрящему в каку - (Анонимно) - 25 май, 2014 07:28 (UTC) - Развернуть
Re: Смотрящему в каку - (Анонимно) - 25 май, 2014 08:02 (UTC) - Развернуть
Re: Смотрящему в каку - (Анонимно) - 25 май, 2014 08:09 (UTC) - Развернуть
Re: Смотрящему в каку - (Анонимно) - 25 май, 2014 09:02 (UTC) - Развернуть
Re: Смотрящему в каку - (Анонимно) - 25 май, 2014 14:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 25 май, 2014 06:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rol999 - 25 май, 2014 09:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kit00 - 25 май, 2014 22:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 май, 2014 04:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Andre Knez - 25 май, 2014 01:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meaerror - 25 май, 2014 01:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dikij_uzhas - 25 май, 2014 05:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bvc257 - 25 май, 2014 05:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - puzoman - 25 май, 2014 05:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gardez2000 - 25 май, 2014 07:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 25 май, 2014 09:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 май, 2014 04:07 (UTC) - Развернуть
tuserus
25 май, 2014 01:27 (UTC)
Хорошо описали ситуацию в дуганской области. Жить при фашистском режиме - действительно стремно.
meaerror
25 май, 2014 01:41 (UTC)
Новороссия первая взяла власть в свои руки, и раньше разберется с проблемами. А территория 404 гнить будет еще не один месяц.
(без темы) - tuserus - 25 май, 2014 02:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romanatolich - 25 май, 2014 03:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 25 май, 2014 04:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - usachoff - 25 май, 2014 05:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - drhashish - 25 май, 2014 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 25 май, 2014 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 25 май, 2014 09:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 26 май, 2014 00:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - puzoman - 25 май, 2014 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bvc257 - 25 май, 2014 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 25 май, 2014 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bvc257 - 25 май, 2014 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 26 май, 2014 01:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bvc257 - 26 май, 2014 05:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 26 май, 2014 05:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bvc257 - 26 май, 2014 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - george_grey - 25 май, 2014 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trykin - 25 май, 2014 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hardcore_kira - 25 май, 2014 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trykin - 25 май, 2014 10:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 26 май, 2014 01:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - trykin - 26 май, 2014 04:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 25 май, 2014 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - olegiron - 25 май, 2014 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 26 май, 2014 01:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romic1959 - 25 май, 2014 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 май, 2014 04:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 13krisa - 25 май, 2014 08:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 25 май, 2014 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romanatolich - 25 май, 2014 10:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 26 май, 2014 01:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - romanatolich - 26 май, 2014 01:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 26 май, 2014 04:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firstcall - 25 май, 2014 11:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 26 май, 2014 01:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 май, 2014 04:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meaerror - 25 май, 2014 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - netotvetov - 25 май, 2014 04:33 (UTC) - Развернуть
_teemon_
25 май, 2014 01:36 (UTC)
В точности описали происходящее в захваченных террористами областях.

...или вы хотите, чтобы мы поверили, будто это происходит в Киеве и тд? :)
meaerror
25 май, 2014 01:40 (UTC)
Вас убедить не сможет даже команда опытных психиатров. Хотя, попытаться стоило бы.
(без темы) - satoria74 - 25 май, 2014 02:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - barsuk555 - 25 май, 2014 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - wdc_dguffin - 25 май, 2014 05:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 май, 2014 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verjuice4 - 25 май, 2014 06:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satoria74 - 25 май, 2014 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 26 май, 2014 06:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamasha23 - 25 май, 2014 09:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamasha23 - 25 май, 2014 05:34 (UTC) - Развернуть
(без темы) - satoria74 - 25 май, 2014 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hardcore_kira - 25 май, 2014 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamasha23 - 25 май, 2014 10:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hardcore_kira - 25 май, 2014 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamasha23 - 25 май, 2014 10:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hardcore_kira - 25 май, 2014 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mamasha23 - 25 май, 2014 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bvc257 - 25 май, 2014 05:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 26 май, 2014 04:33 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 май, 2014 02:08 (UTC)
Мда, Павел...
На тему Одессы в интернете лежат очень детальные фото отчеты, на которых видно любому человеку с мозгами, что причина трагедии -- потасовка одной возбужденной толпы с другой, с халатным отношением милиции. Причем тут нафиг США? Ваши посты начинают порой реально раздражать своей открытой продажностью. Судя по вашим постам, мозги то у вас есть, и поэтому вся подобная писанина про США указывает только на одно -- продажность заказчикам подобной ахинеи, от чего очень противно.

swamp_lynx
25 май, 2014 02:16 (UTC)
Re: Мда, Павел...
США притом, что запретили Януковичу подавить вооруженных правосеков, а до этого вложили 5 млрд для создания своих марионеток, например, нынешнего главу СБУ Наливайченко (прошёл стажировку в США, координировал тренировочные лагеря боевиков).
А заказчик у Павла один, Родина. И раздражать это может только откровенных ублюдков.
Re: Мда, Павел... - satoria74 - 25 май, 2014 02:24 (UTC) - Развернуть
Re: Мда, Павел... - spydell - 25 май, 2014 02:31 (UTC) - Развернуть
Re: Мда, Павел... - kybaman - 25 май, 2014 03:41 (UTC) - Развернуть
Re: Мда, Павел... - (Анонимно) - 25 май, 2014 15:33 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
25 май, 2014 02:13 (UTC)
проститутка в штанах
swamp_lynx
25 май, 2014 02:16 (UTC)
Мы вам сочувствуем.
kajaleksei
25 май, 2014 03:04 (UTC)
Кстати, до многих укров еще не дошло, что если они думают, как дикари, и ведут себя, как дикари, то и жить будут так же.
integral82
25 май, 2014 03:46 (UTC)
Не равняйте всех украинцев под одну гребенку. Во-первых, Украина "сляпана" из очень разных регионов. На Западной Украине и при Советском Союзе русских всерьез считали оккупантами (как и в Прибалтике). А скажем в Закарпатье живут русины, которые больше русских поддерживают(парадокс, но это еще западнее). Всего можно около пяти областей выделить: Западная, Юго-Восток, Центр и т.д. И везде менталитет свой.
Далее, на сторону Майдана в основном становятся те, кто попал под влияние антисоветской пропаганды. Как же, Россия - это же империя зла! А значит, "Геть від Москви!" (Прочь от Москвы!).
В общем на этом все и строится. Все на уровне эмоций охмуренной барышни, которая никак не может поверить, что соглашение с ЕС - это не долгожданная свадьба, а брачный контракт, согласно которому она еще жениха содержать будет. Плюс монополия украинских СМИ, согласно которым во всем виновата Россия, а события в Одессе - вполне законное право майданновцев на самозащиту, на которых напали злые антимайдановцы.
(без темы) - kajaleksei - 25 май, 2014 04:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - integral82 - 25 май, 2014 06:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kajaleksei - 25 май, 2014 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - integral82 - 25 май, 2014 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kajaleksei - 25 май, 2014 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - integral82 - 27 май, 2014 18:44 (UTC) - Развернуть
Интегралу82 - puh - 25 май, 2014 07:39 (UTC) - Развернуть
kybaman
25 май, 2014 03:40 (UTC)
Выборы президента... Будущее за киберголосованием. http://kybaman.livejournal.com/537950.html
(без темы) - dom34 - 25 май, 2014 05:10 (UTC) - Развернуть
integral82
25 май, 2014 03:48 (UTC)
К слову, в Украине пока еще не успели переименовать милицию в полицию.

Edited at 2014-05-25 03:48 (UTC)
trykin
25 май, 2014 06:57 (UTC)
И что бы это поменяло?
rjf_jedi
25 май, 2014 03:49 (UTC)
Надо признать, что происходящее сейчас на Украине является гражданской войной.
prostokomp
25 май, 2014 04:09 (UTC)
Нет.
1. Карательные операции куевской хунты протв безоружного мирняка.
2. Война за Независимость в Новороссии.
Re: Нет. - rjf_jedi - 25 май, 2014 04:32 (UTC) - Развернуть
Re: Нет. - 12xc33 - 25 май, 2014 11:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ejik_v_2mane - 25 май, 2014 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjf_jedi - 26 май, 2014 04:05 (UTC) - Развернуть
moboo_free
25 май, 2014 04:00 (UTC)
БАН! хуйня написана...
puzoman
25 май, 2014 05:40 (UTC)
Твоей мамке по щеке
(Удалённый комментарий)
swamp_lynx
25 май, 2014 04:29 (UTC)
Украина ниже Сомали
Худшие места в мире для рабочих: Украина, ЦАР, Ливия.
The International Trade Union Confederation.


(Удалённый комментарий)
(без темы) - xiomar - 25 май, 2014 08:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
gula_odin
25 май, 2014 04:07 (UTC)
Что ещё должно произойти на Украине, что бы "хто не скаче тот москаль" поумнели? Если в стране общая мобилизация на внутреннюю войны со своими "сепаратистами", по идеи эти прыгающие недоумки должны быть на фронте, а война быстро все расставляет по своим местам. Нет, не умнеют, и сколько ещё таких, у кого во всем клятые москали виноваты
(Удалённый комментарий)
(без темы) - snegir_78 - 25 май, 2014 08:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zilogic - 25 май, 2014 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - priboy_51 - 25 май, 2014 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - meaerror - 25 май, 2014 10:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - firstcall - 25 май, 2014 11:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 25 май, 2014 16:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
nikolavna71
25 май, 2014 04:21 (UTC)
"теракт был спланирован, организован властями с поддержкой политиков из США и ЕС".
Раньше я об этом не задумывалась, но если принять во внимание реакцию так называемого мирового сообщества на "Одесский ужас", то соглашусь на 100%.
kowalli1
25 май, 2014 04:29 (UTC)
В Одессе было вырезано от 120 до 300 человек.
Чтобы убивать так безжалостно людей - нужно иметь большой опыт, ясно что это завезённые люди, скорее всего из Сирии.
Коломойский уже обещал то же самое в Харькове...
Да вся операция на Украине была спланирована США. ЕС там выступала как собака...

Edited at 2014-05-25 04:29 (UTC)
(без темы) - usachoff - 25 май, 2014 05:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - urriss - 25 май, 2014 05:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - usachoff - 25 май, 2014 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - urriss - 25 май, 2014 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - usachoff - 25 май, 2014 10:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolavna71 - 25 май, 2014 05:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kowalli1 - 25 май, 2014 06:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolavna71 - 25 май, 2014 07:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 13krisa - 25 май, 2014 17:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Сергей - 25 май, 2014 07:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolavna71 - 25 май, 2014 07:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - puh - 25 май, 2014 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nikolavna71 - 25 май, 2014 08:04 (UTC) - Развернуть
nosov_alexey
25 май, 2014 04:38 (UTC)
Все, происходящее на Украине - результат трех месяцев правления новой власти? А 20 лет трудов предыдущих властей - ни при чем? Так не бывает. Экономику разваливали и Тимошенко, и Янукович, и Ющенко, и Кучам, и кто там был еще. Армию разваливали все. Ментов развращали все.
Анархия на Украине, и продлится она еще 3-4 года. Все остальное - самостийные блок-посты, мародерство, грабежи и т.п. - следствие отсутствия власти, хоть как-то устраивающей большинство населения. И развлекаются поиском шпионов, грабежами и т.п. ВСЕ стороны - и условно заукраинские, и условно пророссийские, и условно русские, но антироссийские. Скоро еще будут организованные банды из "милиции", СБУ; заниматься будут тем же самым. Ну и обычные бандиты никуда не делись, а, наоборот,в отсутствие противодействия отсутствующей власти активизировались.
hardcore_kira
25 май, 2014 10:07 (UTC)
Какое счастье видеть адекватный пост посреди копипаст из методичек.
(без темы) - 12xc33 - 25 май, 2014 11:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 25 май, 2014 16:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nosov_alexey - 25 май, 2014 18:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 25 май, 2014 19:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nosov_alexey - 26 май, 2014 03:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 26 май, 2014 04:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nosov_alexey - 26 май, 2014 04:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 26 май, 2014 05:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 26 май, 2014 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 26 май, 2014 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 27 май, 2014 06:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 27 май, 2014 14:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 27 май, 2014 15:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 27 май, 2014 18:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 29 май, 2014 07:15 (UTC) - Развернуть
Не ври. - boockman - 29 май, 2014 17:49 (UTC) - Развернуть
Re: Не ври. - greaterr - 30 май, 2014 08:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nosov_alexey - 26 май, 2014 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - boockman - 26 май, 2014 11:38 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
raskat777
25 май, 2014 05:07 (UTC)
достойный ответ. Главное важно состроить из себя что-то. А доводы приводить ? - зачем ? . И главное все знают, о чем автору в его блоге писать.
И, главное, логика где ? Если нет желания дискутировать, то зачем ты этот высер тут написал ?

Edited at 2014-05-25 05:09 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - usachoff - 25 май, 2014 05:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - puzoman - 25 май, 2014 05:44 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 7
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>
( 566 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow