?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Если группировать доходы крупнейших 11 стран, то корреляции и взаимосвязи между странами весьма велики, не смотря на то, что структура корпоративного бизнеса различается сильно между странами, компании разнесены на разных континентах, при дифференцированной политической системе и внутрикорпоративных особенностях менеджмента. Но паттерны схожи. С 2004 по середину 2008 рост выручки в темпах от 7 до 15% в год, далее фаза снижения продолжалась около года с середины 2008 до 3 квартала 2009, фаза посткризисного восстановления продолжалась с 4 квартала 2009 по 4 квартал 2011 и с тех пор стагнация или крайне вялые темпы от 1 до 3%, что ниже докризисных темпов роста в 3-4 раза.
reven1
За точку отсчета принял декабрь 2007. Выборка по крупнейшим компаниям в нац.валюте для 7 валютных зон. Компании из США и Еврозоны выросли по выручке на 25-26% по декабря 2013 к дек.2007 (т.е. за 6 лет), а от докризисного максимума (3 кв.2008) рост на 15% или около 2,5% в год по номиналу, что ниже общемировой инфляции за этот период. Означает, что реальные продажи скорее всего сократились. Япония только в конце 2013 достигла уровня 2007, а Швейцария пока ниже. Но стоит учитывать, что рост выручки обусловлен еще операциями слияния и поглощения, укрупнением бизнеса.

С коррекцией на прирост активов ситуация совершенно иная. В некотором роде даже шокирующая диспозиция.
reven3
Рост активов по результатам операционной деятельности + активность компаний США по слияниям и поглощениям не дала никакого эффекта, т.к. укрупнение бизнеса не отразилось на выручке соизмеримым образом относительно роста активов. Оборачиваемость активов на минимуме с 2009 года (!!). Вблизи минимумов 2008-2009 компании из Швейцарии и Австралии, Канады. Чуть лучше в Японии и Англии, но не так далеко от дна. Отмечу, что всех валютных зонах оборачиваемость активов ниже, чем в конце 2007. Лучше всех на удивление в Еврозоне, но во многом потому, что активность по слияниям и поглощениям была наиболее низкая, скорее даже избавлялись от активов, чем приобретали. Отдача от прироста активов снижается везде. Укрупнение бизнеса не приводит к росту выручки, зачастую к убыткам, от чего пострадали недавно Microsoft, HP и другие компании, не считая трагических эпизодов в фармацевтической отрасли, у металлургов.

По странам Еврозоны еще больше зависимости по динамики выручки. Ведут себя, как достаточно целостный организм.
reven2

Еще интересное наблюдение. Расширение выборки компаний не меняет принципиально конечные результаты. Например, паттерн для 390 крупнейших компаний почти точно такой же, как и для 1000 компаний, поэтому чтобы иметь представление обо всех публичных компаниях достаточно обследовать 100-200 компаний, т.к. остальные повторяют бизнес циклы крупнейших. Для более тщательного анализа можно выделить три категории компаний (крупные, средние и мелкие) и выбрать по 50-70 компаний из каждой группы. Это будет достаточно, чтобы понять движение финансовых показателей всех остальных компаний.

Но о чем может говорить столь высокая зависимость между доходами компаний из разных стран? Ни качество управления, ни политическая обстановка, ни даже структурные характеристики не оказывают решающего влияния на общий результат. Бизнес стал глобальным, поэтому в эпоху глобализации проблемы у одного сектора или отрасли вызывают проблемы у других секторов, отраслей, что в конечном итоге затрагивает всех контрагентов.

Также выводом может быть то, что при глобальных проблемах со спросом никакие национальные антикризисные меры не окажут желаемого эффекта из-за чрезвычайно высокой зависимости контрагентов между собой. Если присутствует общемировая стагнация и дефляционные процессы, то обособленные антикризисные меры не принесут никакой пользы, попросту говоря, окажутся пустыми, т.к. решение проблем теперь возможно только в комплексе, кооперации с другими странами.

Менеджеры (качество управления) могут оказывать влияние на чистую маржу, нормы рентабельности бизнеса, но на конечный спрос влияние ограниченное в макромасштабе в условиях, когда все наиболее крупные рынки сбыта освоены. Когда бизнес достигает порога рентабельности, то дальнейшее улучшение показателей может быть исключительно при росте выручки, но здесь обратный эффект. Стремление руководства компаний оптимизировать издержки приводить к давлению на уровень оплаты труда, а более низкие зарплаты или же ограниченные темпы роста снижают покупательскую способность у работников, что сдерживает рост спроса. Т.е. в долгосрочном плане, чем выше прибыль компаний, тем выше давление на спрос и тем быстрее наступит момент, когда выручка перестает расти. Т.е. все деньги забирают собственники бизнеса, а не рабочие.

Снижение отдачи от прироста активов может свидетельствовать о том, что наблюдаются серьезные проблемы в вопроизводственном механизме. Расширение бизнеса уже не приводит к увеличению фин.показателей. Отчасти по этой причине компании накопили рекордный кэш, т.к нет точек приложения капитала, некуда инвестировать деньги, т.к. система достигла некого предела своего развития в рамках нынешней структуры социально-экономической системы. Каждый доллар в расширение бизнеса приводит к все меньшему положительному эффекту, если конечно, вообще положительный эффект наблюдается. То, что компании из США по оборачиваемости активов достигли минимумов с 2008 очень показательный момент. Это признак того, что инвестиционная активность будет сдержанной.

Еще отмечу. Наиболее агрессивная фаза роста цен на акции началась с 4 квартала 2012 и продолжалась по начало 2014.  Темпы прироста были самыми сильными за 15-35 лет в зависимости от страны. Фаза активного роста фондового рынка совпала с резким ухудшением положением корпораций. На графиках видно, что выручка почти во всех странах (за исключением Японии) перестала расти в конце 2011 или же в конце 2012, т.е. в момент старта ралли на рынке. Причем, маржинальность бизнеса, рентабельность активов и капитала, оборачиваемость активов стала снижаться как раз с 2012 года не только в США, но и других странах, что также видно на графиках.

Причина ралли на рынке акций, что уже не раз говорил заключалась в сговоре крупнейших операторов (первичные дилеры, хэдж фонды, маркетмейкеры), регуляторов по ценным бумагам типа SEC в США и центробанков (ФРС, Банк Японии, Банк Англии, ЕЦБ) по принудительному раллированию в условиях прямых и открытых манипуляций на рынке ценных бумаг, чтобы поддержать мега фин институты из группы "слишком большой, чтобы упасть" с целью выправления рентабельности банкиров и спасения утопающих. Попросту говоря поддержка олигархов и бангстеров, чтобы создать, так называемый эффект богатства + поправить балансы контрагентов. Именно в этом и была основная причина запуска QE3. Организация самого мощного в истории человечества распила бабла среди приближенных структур в надежде, что рост рынка акции выправит балансы и создаст эффект богатства, после чего экономика восстановится сама по себе. Как видно, последнее не произошло и кризисные явления проявляются все более активно.

Но во всем этом меня удивляют толпы тупорылых зомби, которые с полной уверенностью верят в то, что корпоративный бизнес на траектории уверенного восстановления, что прочитали из бизнес прессы, где им объяснили, что рост рынка, оказывается из-за "отчетов лучше прогнозов", "отличных перспектив" и "улучшения финансового положения компаний". Сколько же дерьма у людей в голове, не так ли? В каком месте можно нащупать "траекторию уверенного восстановления" в период с 2012 по 2014, которая бы оправдала рост рынка на 60%?

Метки:

Comments

( 33 комментария — Оставить комментарий )
almoni33
16 май, 2014 10:57 (UTC)
профессор африканист не был в африке ни разу ...
все эти горе же - теоретики \ графоманы шикарно пишут статьи на 88 страниц - но ни слова не могут сказать упадет ли нефть золото доллар или вырастет через день месяц год .то есть конркетика для них - терра инкогнита есмъ.
вы SPYDELL- imho похожи на аналитика шацкого - он тоже пишет пространные и никому не нужные посты о торговле например фьючами или ETF на кофе ...
но из 150 000 жителей рф их торгуют трое = менее стат ошибки но ему ж главное написать а торгуемый енто инструмент или фэйк голимый ему неважно - а вам ?

Сколько же дерьма у людей в голове, не так ли?\с\ пишите вы .
именно так -соглашусь с этим !


Edited at 2014-05-17 00:15 (UTC)
(Анонимно)
16 май, 2014 13:33 (UTC)
Не Паши ет задача
Йон туть шобы в нужной мамент рашачеловекотелевизаркомпютеролюдям создовать шаблоны и раша царь патом иг кидаить в мясарубку всякиг переворотов. Кста Паш де бенедоровци, против которых ваш царь ваюить? В Украине народ с ног сбился искать. Наверноть лет этак пядест в лета канули. Сказал бы рашацарь ужо честно с украинцами воюеть, а то придумуить усякий бред.
(Анонимно)
16 май, 2014 14:03 (UTC)
Гоблин-аксенов и ко
Паш как там самопровозглашонный крымский гоблин-аксенов потихоньку грабит украинское имущество в крыму? Гаварят грабит, танет понемножку, банки грабит, фирмы отжимает, татар пресует. Правильно, а царь ему за это медали дает. Нравы однако. Ну какой поп, такой и приход. Кстати "гоблин" это у Аксенова кличка бандитская, кто не знает.
Олег -
16 май, 2014 16:41 (UTC)
Паша, помните, что вы не только для экономистов пишете. Выручка, прибыль, рост активов, спрос и т.д. - это все прикольно, но малопонятно. Нельзя ли сделать где то скраешку рубоику "для таких как Олег -" и разъяснять там понятным языком. Мне много не нужно, просто конкретики побольше бы. Смотрю на графики - годовая выручка у всех растет. Разве это плохо? Оборачиваемость активов падает? А что это за хрень? Активы ведь растут, правильно?
Вот пытаюсь разобраться:
Наблюдаем бешеный рост акций предприятий. Почему они растут? Потому что их кто-то покупает. А кто их покупает и какого черта? Вот кто их может покупать:
1. Те у кого тупо есть деньги и им пофигу что покупать.
2. У которых есть некоторые сбережения и они верят в то, что акции и дальше будут расти, а экономика пойдет на поправку.
3. Те, кто деньги печатает и знает, что акции будут падать, но покупает их чтобы они не упали раньше времени.
Так кто же из них покупает акции. Первые? Вполне вероятно, ведь деньги некуда вкладывать. В новые проекты и инвестиции - это безумие при падении спроса и плохих прогнозах. В землю или сырье - тоже неразумно, так как все это рухнет при падении производства. В золото? Может быть, только хрен знает что с ним будет. А вот акции крупных предприятий -
это может быть выгодно, поскольку даже если все рухнет, то самое необходимое все равно будут покупать, а это самое необходимое как правило производят транскорпорации.
Вторые просто ловят тренд и повторяют за первыми.
Но вот третие зачем покупают акции, зачем им повышать их стоимость до рекордных значений и тем самым себя палить, если можно просто поддерживать их постоянный небольшой рост?
Все это остается мутным для меня, как бы я не пытался Вас понять. Может разъясните?
Еще очень бы хотелось почитать Ваш прогноз о том каким бы могло быть падение. Будет ли оно резким или затянется на годы? Если все это будет продолжаться еще лет 20, то, пожалуй, и волноваться не стоит.
kivi_rtsb
16 май, 2014 18:37 (UTC)
В чем суть помосанкций. В том, чтобы держать дальний конец трежерей около нуля. В надежде, что кризис циклический и спустя некоторое время вновь возникший спрос стабилизирует ситуацию. Но оказалось, что кризис не циклический, а системный. Время прошло, а спрос и не думает восстанавливаться, как было ранее во времена предыдущих циклических кризисов. Стоит только прекратить эмиссионные покупки гособлигаций, ставки резко вырастут и произойдет взрыв долгового рынка. Этот взрыв уничтожит финансовую систему основанную на долларе, уничтожит Америку. Но ведь и эмиссию нельзя проводить бесконечно. Ведь не может же быть такого, чтобы все проблемы решались печатным станком. Такой способ решения приводит к системной недооценке риска, к общей расслабленности и безответственности, к разрушению обратных связей, к неадекватности и внутренней и внешней политики. Место лидеров занимают ничтожества. Государство начинает гнить изнутри. Оно заболевает СПИДом. И наступает момент, когда любой незначительный вызов приводит к тотальному обрушению.
Рост акций сигнализирует о нарушении обратных связей. В кризис денег мало и акции падают. Снйчас кризис и акции растут. Такого никогда не было, чтобы в кризис было много денег. Но много денег не у тех, кто обеспечивает спрос. Много денег у тех, кого вообще не должно было бы быть, если бы события развивались естественным образом. С этой публикой ничего перезапустить не получится. Эта публмка, проиграв конкурентную борьбу, с течением времени стала еще более некомпетентной и безответственной. Кто заплатит за все это. Заплатит все общество, пережив системный обвал. Обвал акций в этом сценарии будет всего лишь одним из эпизодов.
Качество американской и европейской элиты можно оценить по событиям на Украине. И США и ЕС терпят там стратегическое поражение. Они поставили не на тех парней. На тех, кто уже привел к потере Крыма, к отделению Востока, к экономической катастрофе, к большим человеческим потерям. Эти парни увлекут своих спонсоров на дно. И то, что эта катастрофа случится - это не ошибка. Это результат системной деградации, когда решения принимают всякие ничтожества, а информационные каналы типа CNN, не работают должным образом, вернее, не работают вообще, превратившись в чисто пропогандистскую машину. Такая же деградация и в Армии, разведке. Сплошь и рядом зашоренные пьяницы. Обвал произошел аккурат с запуском первого КУЕ.
Max Van Sinndler
16 май, 2014 19:44 (UTC)
Важное уточнение: ранее все циклические кризисы также были наполовину системными. Долговая экономика может уцелеть лишь при том условии, что реальный сектор благодаря инвестициям или вдруг внезапно открывшимся новым неосвоенным рынкам сбыта смог существенно увеличить свою способность к обслуживанию долга. Инвестиции могут быть либо за счёт сбережений, либо за счёт инфляционного налога. Очевидно, что с 2000 года нет ни малейших признаков для такого разворота: реальный сектор не может не то, что делать новых долгов, но и обслуживать старые. А потому, да, не долго осталось мучиться. Очень интересно было бы отследить реальный объём торгов на фондовых рынках (а не то, когда имитируется - друг другу по кругу перепродают бумаги): сдаётся мне, что реально продают акции лишь те, кому позарез надо закрывать кассовые разрывы. Кстати, накануне Первой мировой все рынки акций резко выросли: избавлялись от бумажного мусора...
kivi_rtsb
16 май, 2014 19:57 (UTC)
Неосвоенные рынки сбыта.... Все войны ведутся за рынки сбыта. А как ведут себя штаты. Они ведут себя так, что теряют Российский рынок сбыта, так, как проигравшие. Мы думали, что они захватят нас, наши отрасли, наши предприятия, а они, со своей санкционной политикой_ уходят. Обиделись. Ну не идиоты. Российский прецедент приведет к изоляции Запада. Никто не будет там держать свои деньги, налаживать быт, выстраивать линии бизнес взаимодействия. Было ясно показано, что все гарантии только для вернопсовых. На такие условия никто не подпишется. Запад проиграл со своим чистоплюйством в войне за рынки сбыта.
Max Van Sinndler
16 май, 2014 20:03 (UTC)
Сейчас геополитика США совершенно ясна - единственная страна, которая является конкурентом США в наукоёмком экспорте - Германия, которая удвоила оный за последние 10 лет, причём на основе дорогих российских энергоносителей. Устроенный кризис на Украине - это попытка вбить клин потолще между Германией и Россией, чтобы они оказалиьс в попе гораздо глубже, чем в той же попе окажутся США. И тогда относительно всех США будут сильнее, и из попы выберутся раньше))) Вот и вся стратегия. Они уже не верят, что их экономка сможет снова наращивать и обслуживать долг, поэтому и стратегия соответствующая.
kivi_rtsb
16 май, 2014 20:28 (UTC)
Думаю, что Германия видит западню на Украине, в которую ее тянут Штаты. Германии приходится лавировать. Иначе Штаты актуализируют вопрос о Германском превосходстве в еврозоне. Актуализация этой темы взорвет Европу.
Max Van Sinndler
16 май, 2014 21:08 (UTC)
Превосходство Германии В Европе совершенно заслуженное: затягивать пояса начали ещё при Коле. Да и вообще никогда Бундесбанк не отличался и сотой долей той щедрости, что ФРС. Это отчётливо видно на динамике обменного курса марки и бакса с 1948 по 2000 - от 5,6 до 1,3. Инвестиции в ФРГ осуществлялись в большей степени за счёт частных накоплений. Ведомство по борьбе с пузырями не допустило ни одного серьёзного пузыря за 50 лет, что лишило спекуляции смысла и инвестиции шли в реальный сектор. И по сей день цены на недвижимость близки к фундаментальным. Рост немецкого эскорта а еврозоне шёл в основном за счёт роста долга ПИГСов, и сейчас почти не растёт. Сейчас Германия зарабатывает деньги для всей Европы за пределами еврозоны, и без немецкого внешнеторгового профицита в Европе дела были бы значительно хуже. На украине Меркель вела себя как советский офицер - раз пьянку нельзя запретить - её нужно возглавить, но не получилось. С другой стороны есть страховка - северный поток, и я сразу понял, что Меркель будет грозно бухтеть, но ничего плохого реально не сделает, ибо тогда кирдык всей немецкой промышленности, о чём Спайделл написал очень хорошо. Немецкий бизнес скорее скинет Меркель, чем разрешит санкции. Но главная борьба США против Германии и России ещё впереди
Олег -
16 май, 2014 19:46 (UTC)
Спасибо, все понятно и очень интересно. Более всего меня мучила дилемма: если в мире столько долгов то откуда же в мире столько денег? Ваше объяснение, что деньги есть только у тех, кто приближен к элите и печатному станку (я это так понял) меня вполне устраивает. Это именно они покупают акции? Но зачем в таких диких объемах? И как они будут действовать во время падения - все продавать и останутся с кешем? Но ведь на покупке акций они этот кэш потеряют. Если я бы был на их месте, то я бы на бумажные деньги скупал все материальные ценности, а не фантиковые акции. Зачем им это? Если просто для стабилизации, то почему с таким фанатизмом? И как думаете, что вообще будет с долгами?
kivi_rtsb
16 май, 2014 20:21 (UTC)
Инвестор, ведь он как организован. Он покупает на все, что у него есть и продает только в момент кассового разрыва. Поэтому, то что покупают - не удивительно. Купят на все, сколько денег не дай. Потеряют ли. Стопроцентно потеряют. Деньги - они подвижные, как ртуть, они уходят, как вода, сквозь пальцы, они как плазма, которую не так просто удержать в силовом поле разума. 99% сегодняшних нуворишей - это калифы на час в силу своей некомпетентности, зашоренности, предвзятости. Они выродились и деградировали за десятелетие низких ставок и безответственности. США стали страной непуганных идиотов. Сохранить и приумножить деньги в момент кризиса - задача отнюдь не тривиальная. Как все будет потеряно. Сценарии могут быть разными. Мне ближе сценарий гибели активов в зоне нестабильности, когда дым начинает идти над государством. Где те инвесторы, к примеру, в Египетскую или Сирийскую недвижимость.... США - как Титаник, про который тоже никто не верил, что он может потонуть. США - это клубок противоречий. Это не Германское государство населенное немцами, которые четко понимают что положено, а что нет. Это не Япония с ее традициями воздержания и дисциплины. Это замес негров, латиносов, белых, к которому только спичку поднеси. Все спящие псы громко залают на траектории активного спада.
spydell
19 май, 2014 00:31 (UTC)
Проблема заключается в том, что легкие и быстрые деньги с попустительством от ФРС и регулирующих органов привели к новой, тотальной недооценке рисков с моральным риском. Осознавая, что все равно спасут, плюс нет никакого контроля эти гады дестабилизируют систему сильнее, чем в 2007
gbmmm
16 май, 2014 17:11 (UTC)
На рынках надулись пузыри.Пузырь фонды, облигаций, сырья. И нынешнее положения поддерживается только одним - эмиссией и нулевой учётной ставкой.Уровень долгов уже запредельный. Государственных и частных.Задача проста. Любой ценой избежать дефляции. Когда сталкиваются долги и дефляция, то компании, а с ними и экономика летят под откос.Что и произошло в 2008. Дефляция-кошмар для финсектора, потому что она его обнулит.Поэтому ФРС и печатает фантики-спасает банки.А банки и есть хозяева реального сектора, а не слуги, как должно быть. Уровень рисков в мировой финсистеме растёт и в один прекрасный день вся эта гора фиктивных финансовых активов свалится на голову.
gbmmm
16 май, 2014 17:22 (UTC)
На амерской фонде уровень шизы как в 1999г. Эмиссия мусорных облигаций частного сектора США побила все историч. рекорды. Величина фед. долга, штатов и муниципалитетов стремится в космос. Долги потребителей за гранью. В сми уровень оптимизма зашкаливает. Закончится вся эта хрень уже скоро.
kowalli1
16 май, 2014 21:29 (UTC)
Да так и есть. Для Олега и всех кто любит простой язык. США последние годы занимались оптимизаций расходы и их сокрытием, т.е. они долги перекладывали на штаты, штаты на муниципалитеты, те на города и людей. И того мы имеем на лето 2013 - 10 городов уже объявили дефолт включая Детройт, Сан-Диего и т.п., ещё 350 городов и муниципалитетов находятся в преддефолтном состоянии. Высокая безработица - такая же как в Европе - порядка 45-50%. Почему она так сильно отличается от оф. данных? Потому что в официальных данных даже если ты работаешь 1 день в месяц, то ты работаешь, а не безработный, а там сейчас активно продвигаются временные рабочие.
Накладываем на это большую эммиграцию из США активного населения от 24-35 лет. Если вы мне не верите - найдите в интернете про это инфу сами - про все страны есть, а про США не то что найти сложно, так гугл сам меняет слово эммиграция на иммиграцию, потому что США скрывает данные,а зачем скрывать данные если всё отлично?)
Идём дальше - смотрим на демографическую ситуацию и видим пирамиду, которая смотрит остриём вниз, т.е. мало детей, и много стариков( у нас рождаемость по итогам 2013 года выше чем в США)
И того мы получаем систему, где они больше не могут сокращать расходы - будут массовые демонстрации с оружием, они и сейчас есть, но пока не такие массовые, т.е. будет гражданская война. И в то же время имеем отрицательный бюджет, доходы в котором будут сокращаться, а расходы увеличиваться. Так же добавьте ко всему этому гиперинфляцию. У США сейчас 16трлн. долга, из которых 4 трлн. они должны ФРС, потому что самые долгие гос.облигации уже никто не покупает. По сути их система сейчас сама себя пожирает.
ЗЫ https://pp.vk.me/c620729/v620729156/6388/NtWKgc68EL4.jpg


Edited at 2014-05-17 00:59 (UTC)
starkov_blues
16 май, 2014 19:47 (UTC)
Обвал будет после того, как нефть снова поползёт к 150.
dharmareload
17 май, 2014 15:55 (UTC)
Как думаете, остановка транзита газа через укров, вызовет рост спроса на жидкое в европе? Может Путин тянуть с остановкой поставок газа, что бы подгадать на высокий летний сезон потребления нефти в США?
spydell
19 май, 2014 00:17 (UTC)
Слишком сложно и сулит доп.издержками при пролонгации газовых контрактов
gbmmm
16 май, 2014 20:10 (UTC)
Согласен. Хотя может и раньше.Слишком много переменных. Поэтому прогнозировать бессмысленно. А количество и уровень рисков растёт.
Кстати, нигде в тырнетах не нашёл обоснование куе в размере 85 ярдов в месяц. Почему не 50,60, 100 или 120, а именно 85.
mrscorcene
17 май, 2014 17:11 (UTC)
С самого начала выкупали MBS , а трежеря добавили в QE3 . Кризис 2008г. - это кризис MBS , но потом всё как раковая опухоль перелезла на трежеря. Отсюда и цифра выкупа MBS была $40 млрд.
konstex
16 май, 2014 21:42 (UTC)
Демонизация долга...
Даже не думал, что в Америке есть альтернативные мнения...
Соглашусь с Max Van Sinndler ...и еще с этим

"Я не тешу себя надеждами", - заявил он по поводу предстоящих мер регулятора. - "ФРС окончательно запуталась, она совершенно некомпетентна, если говорить прямо".
Специалистов ФРС Стокман назвал "фанатиками-теоретиками и неисправимыми кейнсианцами, считающими долг неким волшебным эликсиром". По его мнению, ФРС будет продолжать печатать деньги и не остановится до тех пор, пока всё не рухнет."
http://www.dal.by/news/4/06-05-14-3/
Чтоб банкир не взял вас за яйца у вас должны быть активы, сбережения и что-либо, чтоб в случае неожиданных или нестандартных ситуаций подстраховать на день x , в раше это всегда называлось ёмким " на черный день..."
Амеры настолько уверены в своей непогрешимости, что даже дуру Псаки не стесняются показывать по зомби ящику и ретраслировать это на весь мир...
В известной мере жалко их...при такой ( Псаки) профнепригодности...

И вообще на западе происходит явная подмена понятий: долги это хорошо, фашисты тоже...это ж ведь наши фашисты...Еропку поработили Гитлер со Сталиным и они были заодно...а " наши доблестные морпехи...избавили мир от маразма... такой правильный Голивуд...с правильным составом актеров и и happy end в виде сладкого сна...а кто мешает нам "видеть правильные сны ", тот враг рода человеческого ...санкции, санкции, а потом может торнадо с томагавками пришлём, если не вняли...
Да и ещё , когда подпечатывают, и выдают это за гениальное изобретение ( это порчу-то монеты)), ведь проходили сто раз ...за последние 300 лет, еще и Нобелевку обещают, это т.с. полувранье, но когда вранье выдают за " наши ценности дороже ...чем деньги"( фрау Меркель...любимая) , хочется
всё время спросить ...любимая..., ты не "aus dem Häuschen " в просто наречии :" у тебя крыша не ? "

Edited at 2014-05-16 22:28 (UTC)
spydell
19 май, 2014 00:16 (UTC)
Re: Демонизация долга...
ФРС не запутались. Они осознают куда все движется. Просто конфликт интересов. Банковское лобби со своими хотелками все перевесило.
petropetrenko
17 май, 2014 06:53 (UTC)
Фух, хоть успокоили "каминтатары-иксперды".)))
Весь мир "под откос", во главе с США, разумеется.
Только в раше все будет "пучком".
Все мировые компании, по Спайделу, связаны глобальным рынком.
Но раше пофиг, она же и в изоляции проживет.)))
Свой Интернет, своя глобальная система позиционирования, своя платежная карточная система....
Во какая раша "хитрая"- все будут валиться, а только раша будет цвести и пахнуть.)))
Пешите исчо.)))
(Анонимно)
17 май, 2014 07:51 (UTC)
Как с головой то?
brimal
17 май, 2014 11:36 (UTC)
знаешь,кончай с агитками.Разберись с экономикой и не забудь,что помимо запада есть Китай. твои пендосы болтаются как г..... в проруби. Спад остановили,но и роста нет. Если QE1 это было логично,что уже 3 это бред. И чем это кончится никто не знает.
Модель надо менять. В существующей выхода нет.

Насчет изоляции это просто бред. Как только мы в России почувствуем
изоляцию на другой день экономика ЕС рухнет. И они это знают. Рынки сбыта это самое святое для них сейчас. Именно для этого он и вас ввязали в эту кровавую кашу. Вашу экономику они угробят за пару лет.
Им конкуренты не нужны. Но потреблять вы все равно будете. Как прибалты, вы поедете разнорабочими туда и оттуда будете слать деньги. В общем, что объяснять очевидное. Смотри на прибалтов.Это ваше будущее.

И последнее, знаете,что я расцениваю как предательство России? Вступление в ВТО. Без разумной изоляции от Запада России не выжить.
Но это отдельная тема.

Ну, а вы прыгайте дальше. После 90х в России нигде евреи так себя не проявляли как у вас.

Edited at 2014-05-17 12:06 (UTC)
filin17
19 май, 2014 08:10 (UTC)
Весь мир "под откос", во главе с США, разумеется.
Только в раше все будет "пучком".
_______________________________

Зря вам так показалось, жопа будет везде, размер жопы только разный
(Анонимно)
17 май, 2014 08:21 (UTC)
И не будет никакого прироста.
Все дело в демографии.
Биология - первична.
Чем более страна охвачена феминацизмом - тем быстрее будут вымирать мужчины титульной нации. А как следствие уже ухудшаться экономические показатели.
atomny_zai
17 май, 2014 13:54 (UTC)
капитализация растет на эмиссии.
Ставлю 100 баксов против зубочистки, что наложив эти графики не куе получим прямую кореляцию.
Отсутствие новых ку-ку говорит о заправление рынка денежной массой по самое небалуйся и переход в стабильную фазу. Делеверидж отыгран.
(Удалённый комментарий)
petropetrenko
18 май, 2014 20:26 (UTC)
Скоро русскоязычные блоггеры, включая Спайдела, будут получать тексты статей сразу из Кремля.)))
http://mir-politika.ru/13434-roskomnadzor-novyy-zakon-rasprostranyaetsya-i-na-inostrannyh-blogerov-pishuschih-na-russkom-yazyke.html
petropetrenko
18 май, 2014 20:42 (UTC)
Ненасильственная украинизация

Сейчас бы написать что-то библейское. Из серии «какой мерой вы мерите, такой будет отмерено и вам» – или что-то не менее пафосное. Но не стану – картинка с шествия футбольных фанатов в подмосковном Пушкино не нуждается в комментариях. Когда «ультрас» начинают игнорировать требования ОМОНа и цитировать украинские футбольные кричалки про Путина – это украинизация. Совершённая при этом руками самого Кремля/

Пятьсот фанатов собрались, чтобы помянуть своего погибшего сторонника, который, якобы, стал жертвой драки c гражданином Узбекистана. Затем они устроили шествие. ОМОН задержал 43 человека, составив протоколы о «мелком хулиганстве».

В выходные Дмитрий Киселев наверняка расскажет о том, что российские маргиналы заразились Майданом, что это оттуда перекочевало поветрие неподчинения, что мы наблюдаем очередную попытку экспорта уличных революций, которой надо дать самый жесткий отпор. Я даже не удивлюсь, если Госдума примет закон о правильном праздновании удачных голевых передач и составит список допустимых скандирований на стадионе. Они могут делать все, что угодно, но сути это не меняет. Не бывает действия без отдачи, не бывает акции без реакции. То, что происходило в Пушкино – это и правда следствие украинских событий. Тех самых, в пламя которых Москва подливала бензин.

Вся российская медиакартинка событий на востоке Украины – это история о том, как россиян приучали забивать болт на власть. Если «ополчение Юго-Востока» имеет право посылать местных чиновников и не слушать региональные облсоветы (которые сохраняют свою легитимность и легальность по сей день) – то почему этого нельзя делать в России? Если Пономарев, Бабай и Стрелков подаются как защитники здравого смысла – то почему нельзя формировать свои ополчения, если власть тебя не слышит? Как объяснить, что события на юго-востоке – это обретение низами субъектности, а в России – это бунт, который надо пресечь в зародыше?

Российского обывателя несколько месяцев приучали к мысли о том, что юго-восток Украины бунтует против власти, которую никто не избирал. А российских губернаторов (а с недавних пор и мэров) кто-то избирал? Если бороться с оружием в руках за свое будущее – это правильно и ура, то почему неподчинение российской милиции – это преступление и фу? Российское телевидение неделями приоткрывало бутылку с джином, а теперь ищет слова, чтобы объяснить, почему там – можно, а тут – нельзя.

Сейчас скажут, что футбольные фанаты ксенофобы. А вооруженные ребята на юго-востоке знак равенства между «украиной» и «бандерштадтом» разве не ставили? Или по Славянску можно пройти сегодня с украинским флагом, не опасаясь за свои ребра? Или нам в очередной раз расскажут, что только Донбасс – это настоящая Украина, а все, что западнее – это фашисты?

Ребята, вы идиоты. Потому что вы много времени потратили на то, чтобы доказать: сильный и субъектный протест – это правильно. Убеждали, что протестовать против силовиков – это достойно. Учили, что добро должно быть с кулаками. Только ведь добро – оно у каждого свое.

Нация на этапе формирования всегда отстраивается от образа врага. Украина отстраивалась от «совка», «империи» и «Кремля». Россия в аналогичной ситуации будет отстраиваться от «мигрантов» и «кавказцев». Уже неважно, реальный это враг или выдуманный – те, кто его защищает, тоже попадают в категорию «недружественного». Пример тому Украина, где хотят запретить компартию и «регионалов», до недавнего времени остававшихся адвокатами всего перечисленного. А в России их участь может ждать тех, кто так же выберет роль кота Леопольда с его призывами к дружбе и единению.

Российские пропагандисты правы, когда говорят о том, что СМИ – это оружие. Только они думают, что это что-то вроде катапульты. А на самом деле это всегда бумеранг.

Пошел за попкорном.
http://www.snob.ru/profile/27147/blog/76295?rp=lj
Muruzuc Tudor
28 май, 2014 12:09 (UTC)
Поделитесь откуда данные и где можно найти их. спасибо заранее!
( 33 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow