?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Для России Сочи 2014 стали самыми успешными Олимпийскими Играми за всю историю существования России!

Общие итоги и впечатление.

Ничего не взорвали и никого не убили. Отличная работа службы безопасности притом, что действия силовиков в Сочи были практически незаметны на фоне того, что было более, чем достаточно тех, кто готов был совершить гадость.

Ничего не разрушилось, и все объекты были подготовлены в срок. Тоже огромный успех, учитывая размах строительства и количество инфраструктуры.

Отличная организация спортивных соревнований. Не было ни одного срыва состязания, за исключением переноса лыжной гонки из-за тумана. Все работало, как часы. Даже удивительно, что так слажено сработали все.

Прекрасная трансляция и освещение. Качество трансляций было на высоте, много компьютерной графики и визуализации для более удобного и быстрого восприятия. Наши СМИ освещали игры отлично, со всех возможных сторон и слабо богу без политики и прочего бреда. Как сами спортивные состязания, так и околоспортивная жизнь, интервью спортсменов, всякие ток шоу, лизбезы по видам спорта и много другого. Комментаторы эмоционально болели и комментировали. Молодцы! Отличный оф.сайт ОИ, где можно было смотреть соревнования онлайн (турнирные таблицы, результаты) и много полезной информации было. Также записи всех трансляций и многопотоковое онлайн видео. На других ОИ такого не было. Мы здесь первые.

Качество спортивных объектов и инфраструктуры. К сожалению, пока не был в Сочи и не видел готовых объектов. Но все говорят, что сделано на высоте и очень качественно.

Общий дух спорта.Тут буду предвзятым, что понятно, т.к. в России проводились. Но эти игры мне понравились больше всех, следить было интереснее, чем за другими. Все таки, вероятно, последние зимние игры в России в нашей жизни. Летние еще могут провести, но зимние второй раз неизвестно когда. Так что следил внимательно, возможно с максимально возможным вниманием. Тем более, когда сразу за две недели все виды зимнего спорта, то хотя бы можно познакомиться с лучшими спортсменами и спецификой соревнований. По отдельности все не будешь смотреть, а тут как бы есть повод. О существовании многих известных спортсменов узнал только сейчас ))

Результаты наших спортсменов. Лучший результат в истории (подробности ниже будут). Теоретически можно было лучше, упустили много медалей в биатлоне, лыжных гонках и конькобежных видах, но тем не менее ни одна страна пока с нами не стоит. Первое место по общим медалям и по золотым.

Церемония открытия и закрытия. Очень понравились. Зрелищно, красочно, масштабно и впечатляюще. Смотреть было интересно. Потрудились на славу. Наверное, в первый раз сделали так классно, когда удалось сочетать национальную специфику, протащить культурную и историческую составляющую и при этом сделать все зрелищно и не затянуто. Молодцы!

В итоге по всем пунктам можно поставить 5 из 5, как предельный бал из возможных за организацию, проведение игр и общие спортивные результаты.

Россия показала, что мы лидеры и лучшие! По крайней мере, можем быть лучшими, если этого захотим. Скептики и критики все были позорно посрамлены и ушли на коленях с прижатой головой, а Россия развеивает флаг и дух победы над всей планетой. Особо впечатляюще было, когда наши выиграли в 50 км марафоне все места на подиуме, и церемония награждения проходила в момент закрытия игры, когда за триумфом могли наблюдать все.

Более лучшего финала представить себе невозможно. Это действительно национальный праздник и можно гордиться нашими! Много труда и сил было потрачено, чтобы так все провести и достичь таких результатов. Эти игры очень важны, так как поднимают морально-волевые качества, повышают популярность спорта, патриотизм и было бы неплохо, если это стало мощным триггером для эволюционного процесса развития и улучшения жизни всего населения России. Стимулом к занятию спортом у молодежи. Главное поверить в себя, что можно стать лучше.

Стоит презирать тех, кто брызжет ядовитой слюной и изрыгает злобу, даже тогда, когда Россия добилась такого результата.

Что касается спортивных результатов, то в современной истории России более успешным ОИ, чем сейчас не было! Общее количество медалей 33 (13 – золото, 11 – серебро, 9 – бронза), причем наибольшая диверсификация в спортивных видах – 10, у ближайших конкурентов США – 9 видов спорта. Финиш ОИ прошел в условиях тотального доминирования России. Большую часть медалей мы взяли в соревнования, в которых раньше никогда не было высшей награды.

Думаю стоит привести турнирную таблицу в более справедливый вид (золото – 10 очков, серебро – 5 очков, бронза – 3 очка), т.к. сортировка по золоту исключает другие призовые места, а учет по всем медалям девальвирует золото и серебро, приравнивая их к бронзе.

Различия в распределении мест начинаются с 8 места. Отрыв России от группы преследователей существенен.
Ну и по этому же принципу можно сделать некий индекс силы прошлых пяти ОИ (с 1994 года по 2010). Сумма всех результатов по очкам с коррекцией на количество медалей, т.к. следует учесть, что одно дело завоевать, например, 5 золотых при 50 комплектах или 5 золотых при 100 комплектах.

Так вот, Германия самая сильная спортивная держава в зимних ОИ. Индекс силы Германии равен 100, а далее страны, как отношение к Германии.

Группа лидеров – это Германия, Норвегия, США, Россия, Канада. По крайней мере, на диаграмме видны лидеры и аутсайдеры. Англия традиционно слабо выступает. Япония и Китай тоже. После Сочи многое изменилось. Нидерланды, Белоруссия и Россия сильно продвинулись вперед. Пока не пересчитывал, но доминирование России в Сочи 2014 в индексе силы позволит достичь США.

У Нидерландов специализация - конькобежный спорт, почти все медали там берут.
У Норвегии – биатлон и лыжные гонки
Австрия – прыжки с трамплина, скоростной спуск на лыжах, слалом.
У остальных лидеров высокая диверсификация

Из выступлений понравилось фигурное катания, там Россия за явным преимуществом в лидерах. В шорт-треке круто выступили, но кореец помог, в сноуборде американец. Под конец подтянули лыжи. Хотя, если корректировать на национальность, то у России получится больше медалей, т.к. много русских выступает за другие страны и там побеждают.

Надеюсь объекты и инфраструктура будут использованы, и из Сочи можно будет сделать отличный курорт международного уровня, не вижу особых препятствий. Главное, чтобы не забросили и объекты приносили пользу людям.

Спасибо за ОИ, это было круто!!

Метки:

Comments

( 142 комментария — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
bulava_69
24 фев, 2014 05:51 (UTC)
это рекорд включая СССР тоже!!!
spydell
24 фев, 2014 05:54 (UTC)
Рекорд, но раньше было меньше комплектов медалей. На это надо делать коррекцию, но если сейчас включить в состав СНГ, то рекорд, хотя это не правильно будет. Поэтому я брал только новейшую историю. Для Германии это тоже справедливо (ГДР + ФРГ)
(без темы) - madeinprc - 24 фев, 2014 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - asharky - 24 фев, 2014 08:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 24 фев, 2014 08:20 (UTC) - Развернуть
АН ХУЙ! - madeinprc - 24 фев, 2014 15:31 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
24 фев, 2014 05:54 (UTC)
Сто лет после.
1914 - 2014
We are the champions.
(без темы) - kumylga_nk - 24 фев, 2014 08:18 (UTC) - Развернуть
lozhkamyoda_73
24 фев, 2014 05:58 (UTC)
Да,хочется поздравить наших спортсменов с победой.
Из минусов назову только не очень удачное комментирование открытия игр.Картинка без звука со стадиона и тараторящий комментатор - не очень зрелищно.
Поздравить хочется и Мутко,который видимо уже смирился с отставкой,когда Плющенко соскочил,хоккей продули,и были на восьмом месте.Но подфартило мужику:) Теперь как его уволишь - герой!:))
Но в целом,конечно,зашибись.
Ещё бы Крым взяли 23 - ну тогда вообще Путину место было бы в Мавзолее:))
spydell
24 фев, 2014 06:05 (UTC)
Финны отомстили за нас пиндосам )) 5:0 против США )
(без темы) - bear_bull - 24 фев, 2014 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 24 фев, 2014 06:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 фев, 2014 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - donotbother - 24 фев, 2014 10:05 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
24 фев, 2014 05:59 (UTC)
Тут надо не забывать, что 1 золотая медаль по хоккею стоит как минимум 5-6 золотых по отдельному соревнованию в других видах спорта. При таком раскладе Канада выходит на 1 место в общекомандном зачете с 15-16 золотыми.
spydell
24 фев, 2014 06:04 (UTC)
Возможно, тогда Нидерландов надо опустить ниже, т.к. золото в марафоне 50 км вроде бы как сложнее, чем в беге на 500 метров? ))
alekseyton
24 фев, 2014 06:04 (UTC)
Трансляцией вроде занималась специально обученная компания МОК (когда финал хоккея шел, Гусев сказал, что режиссер иностранец, но его мысли читает и показывает нужные повторы).
А так 5 балов за всё.
Ещё бы финал по хоккею с нашей командой...
bear_bull
24 фев, 2014 06:04 (UTC)
1) За 4 года три золотые медали можно превратить в 13 только с помощью допинга и... ОТбашляли ВАДЕ куче денег и те прикрыли глаза на допинг, употребляемый русскими. Раньше глаза не прикрывали.
2) ...покупки лучших в мире. Это дешевле, чем тратиться на детский спорт и результат быстрее.
3) Канада на домашней олимпиаде в Ванкувере сработала лучше: 14 золотых медалей.
4) Турнир хоккеистов прошел по правилам НХЛ. ВВП не смог туда сунуться - и вот результат. В остальном наше с вами бабло победило зло. Например, в фигурном катании выставили завышенные баллы. В то время как в Ванкувере тому же Плющу сильно занизили.
spydell
24 фев, 2014 06:06 (UTC)
5. Путин лично подкупил 2600 спортсменов, 250 судей и членов МОК!
(без темы) - bear_bull - 24 фев, 2014 06:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vagant_old - 24 фев, 2014 07:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 фев, 2014 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 фев, 2014 20:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - njhg - 24 фев, 2014 10:52 (UTC) - Развернуть
vk71
24 фев, 2014 06:08 (UTC)
Лыжники очень порадовали под конец игр. Для страны с таким соотношением равнины/горы и зимы/лета это логичный результат. Так держать и дальше!

Наш хоккей вообще не удивил. Может надо ввести гласное или негласное правило, что за сборную играют те, кто живет и тренируется на территории России. Может тогда будет хоккей как во времена СССР? А такой хоккей нам не нужен (с).

После показательных выступлений фигуристов у меня только один вопрос. Зачем вообще им ставят баллы, зачем они соревнуются? Почему балет не оценивают в баллах. Это искусство, его баллами не оценить. Баллы там где секунды, метры и килограммы. ИМХО.
spydell
24 фев, 2014 06:12 (UTC)
За хоккеем особо не следил, т.к. чисто наших там уже мало. Все живут и работают в США, Канаде. Мотивация у них ниже
(без темы) - bear_bull - 24 фев, 2014 06:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 24 фев, 2014 06:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 24 фев, 2014 06:21 (UTC) - Развернуть
Слушай - archibaldfigly - 24 фев, 2014 08:05 (UTC) - Развернуть
Re: Слушай - elderelf - 24 фев, 2014 09:24 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
24 фев, 2014 06:14 (UTC)
С сегодняшнего для и в ближайшее время я ожидаю падения рубля до 37-40 руб. за 1 дол.
nano_medved
24 фев, 2014 11:10 (UTC)
Не спешите, учтите, что массы ждали конца олимпиады и начала коллапса. ЦБ будет сбивать курс первые дни, пытаясь развеять опасения людей. 21 февраля интервенции составили 580 млн долларов в день, вместо положенных уставных 400 млн.

greaterr
24 фев, 2014 06:41 (UTC)
Пять российских золотых медалистов даже не говорят по-русски. Ну за полтора триллиона рублей неплохую алмазную пыль в глаза пустили дорогим россиянам. Думаю, надорвёмся из-за этой олимпиады, как Греция в своё время. Будут её скоро поминать "добрым" словом.
opup
24 фев, 2014 07:56 (UTC)
> Пять российских золотых медалистов даже не говорят по-русски.

Зато все белорусы по-русски говорят хорошо. И ещё по одному русскоязычному золотому медалисту Швейцарии и Словакии. Кому будем их медали засчитывать?
(без темы) - greaterr - 24 фев, 2014 08:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - opup - 24 фев, 2014 08:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 24 фев, 2014 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 24 фев, 2014 08:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 24 фев, 2014 08:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 24 фев, 2014 08:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 24 фев, 2014 08:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 24 фев, 2014 08:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 24 фев, 2014 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 24 фев, 2014 09:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 24 фев, 2014 09:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 24 фев, 2014 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 24 фев, 2014 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - darth_caedius - 26 фев, 2014 16:56 (UTC) - Развернуть
paulspb
24 фев, 2014 07:01 (UTC)
можно считать, как раньше в Формуле-1 (10-6-4-3-2-1), так еще справедливее можно было бы оценить силу спортсменов.
kant_elz
24 фев, 2014 07:05 (UTC)
\\Ничего не взорвали и никого не убили.\\

Это ещё раз доказывает, что все теракты в РФ происходят при участии или соизволении ГБ.
archibaldfigly
24 фев, 2014 08:09 (UTC)
Еще один с хитро**опой логикой
Это ещё раз доказывает, что нельзя детям перебивать взрослых
pet1
24 фев, 2014 07:09 (UTC)
>Ничего не взорвали и никого не убили. Отличная работа службы безопасности....
Не будем пока говорить гоп. Пока там охраняли, могли, например, москву под будущий майдаун зарядить. Так что, уж лучше по "осени" похвалим, если будет за что. Главные игры еще не закончились
madeinprc
24 фев, 2014 07:16 (UTC)
Паша, привет.
По характеру твоих последних постов - ты все ближе к Ольгино.
(Анонимно)
24 фев, 2014 07:33 (UTC)
Смотрел олимпиаду по NBC
Так обычно в США зарубежные новости практически игнорируются. Например сегодня новости NBC Bay Area: новость номер один "в Сан Франциско в парке обнаружено несколько котлеток с мясом набитых ядом для собак", новость номер два "на Украине произошел гос переворот. Президент Янукович в бегах...". И это не шутка. Просто позволяет оценить на сколько масс медия США ориентированны на местные новости.

Так вот, по поводу Олимпиады. Во время церемонии открытия комментатор несколько раз "уколол" Россия: напомнил про анти-гейиский закон, что то там про подавление оппозиции. Но больше до конца олимпиады я не слышал ни одного плохого слова или укола России. Только восторженные новости как все классно организована. Какая красивая природа и пр.

Поражает количество спец репортажей про русских спортсменов: Плющенко, Липницкая, комментаторы подробно рассказывают биографию известных спортсменов. Плющенко, Липницкая, Сотникова кумиры в США. Точно также как Шарапова, Овечкин, Исимбаева и многие другие русские спортсмены. О них говорят в новостях, снимают репотражи и пр.

Много репортажей о Сочи и вцелом о России. Все доброжелательные.

Вообще сложилось впечатление что комментатор и журналисты болеет за русских спортсменов (после американцев конечно). Во мноних видах спорта там где у амер не было шансов на медали вообще впрямую болели за российских спортсменов.

Сегодня показывали длинный репортаж про Джессику Лонг - многократную чемпионку пар-олимпийских игр рожденную в Братске без ног и усыновленную американцами. Показывали как она нашла своих настоящих родителей и встречалась с ними в Братске. Так вот за 10 минут - ни одного плохого слова или укола России. Даже не упоминули про новый анти-сиротский закон что было удивительно (так как это напрямую отностится к истории).

Это все я написал к тому, что неприятно осознавать насколько российские ненавидят про-госсударственные СМИ "нанавидят" США. Я не помню репортажей про жизнь амер спортсменов. Я не помню хвалебных репортажей о США вообще. Российские СМИ в основном пропагандируют ненависть к западным странам и даже соседям (Украина, Грузия). Постоянно очерняют такие понятия как свобода слова, демократия. Слово "либерал", "демократ" в РФ стали ругательными. Половина населения всеръез верит что весь мир против РФ и только сильный авторитарный диктатор может спасти Россию. Короче грустно это все что Россия благодаря гос СМИ превратилась в страну ненависти, вражды и конфронтации со всеми.
bobra_zhelatel
24 фев, 2014 07:43 (UTC)
Re: Смотрел олимпиаду по NBC
"Российские СМИ в основном пропагандируют ненависть к западным странам и даже соседям (Украина, Грузия)" - серьёзно? Не помню, чтобы по телевизору пропагандировали ненависть к Грузии или Украине. Не помню, также, ничего о "авторитарном диктаторе". Другое дело, что слово "демократический" в американских СМИ давно уже обозначает "угодный элите США", а не то, что изначально. Диктатор Саакашвилли проходил по части "демократов", нынешний марионеточно-нацисткий шабаш на Украине тоже наверняка будет страшно "демократическим".
Re: Смотрел олимпиаду по NBC - (Анонимно) - 24 фев, 2014 07:50 (UTC) - Развернуть
Re: Смотрел олимпиаду по NBC - (Анонимно) - 24 фев, 2014 09:17 (UTC) - Развернуть
Re: Смотрел олимпиаду по NBC - (Анонимно) - 24 фев, 2014 09:03 (UTC) - Развернуть
Re: Смотрел олимпиаду по NBC - (Анонимно) - 24 фев, 2014 07:43 (UTC) - Развернуть
Re: Смотрел олимпиаду по NBC - (Анонимно) - 24 фев, 2014 09:01 (UTC) - Развернуть
Re: Смотрел олимпиаду по NBC - (Анонимно) - 24 фев, 2014 19:18 (UTC) - Развернуть
bobra_zhelatel
24 фев, 2014 07:38 (UTC)
Да, молодцы.
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 142 комментария — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow