?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Протекающие процессы на Украине являются самыми важными историческими событиями за последние 15 лет на Евразийском континенте, затмевая все другие темы. Важны не только с точки зрения глобальных геополитических сдвигов, но и в социальном аспекте, т.к. существуют риски экспансии фашизма и неуправляемого радикализма с уничтожением Украины, как целостного государства. Поэтому в дальнейшем их важно рассмотреть со всех сторон, чтобы оценить риски и последствия. На Украине произошло вооруженное восстание радикальных групп, поддерживаемых, как западом, так и фашистскими группировками внутри Украины с прямым государственным переворотом и развалом страны.

Какие фундаментальные уроки могут быть извлечены из украинской драмы?
1. Никаких уступок террористам. Попытка Януковича пойти на примирение в январе-феврале и амнистия 17 февраля несколько сотен террористов с обязательствами прекращения бойни – не привели к прекращению бойни. Насилие с этого момента возросло многократно. Рост количество стычек и убийств произошел почти сразу после «примирительного акта» и амнистии боевиков.

2. Никаких переговоров с радикальной оппозицией. Опыт Украины показывает, что оппозиция не способна и не готова держать слова и отвечать за свои поступки, поэтому любые переговоры контрпродуктивны и, по сути, полностью бессмысленны, т.к. обещания не выполняются, а договоренности игнорируется. Переговаривать имеет смысл с теми, кто готов на переговоры, но у радикалов другие задачи – посеять хаос и пролить первую кровь.

3. Никаких мягких и гуманных средств с экстремистами – только жесткие методы вплоть до физического уничтожения. Попытка Януковича пересидеть бунт ни к чему не привела. Он надеялся на то, что само все рассосется и боевики разбегутся по домам сами. Нет, не разбегутся. Бездействие силовиков приводило не к смягчению формы бунта, а к резкой радикализации протеста. Т.к. стоит только враждующей стороне почувствовать слабину во власти и по слабому месту будет нанесен сокрушительный удар.

Бездействие силовиков было расценено, как картбланш на преступные, кровавые операции бандитов. Чем дольше бездействовали, тем сильнее рос градус напряжения. От табличек и плакатов сначала перешли к незначительным стычкам с МВД и Беркутом, после к сокрушительному вихрю вандализма, бесправия, атакам правительственных зданий и агрессивным дракам с силовиками, а в конце к вооруженному восстанию.

Поэтому рецепт здесь очевидный.

  1. Попытка решить конфликт дипломатическим путем, если не помогло, то

  2. Разгон мерами нелетального воздействия (водоменты, дубинки) и аресты, если этого недостаточно

  3. Законный ультиматум представителей власти к радикалам с предложением в установленные сроки сложить оружие и разойтись. Если положительного эффекта не последовало при вооруженном сопротивлении боевиков, то после предупредительного выстрела должна идти физическая ликвидация всех, кто не сделался. Тут, как на войне - либо до капитуляции террористов, либо до полного их уничтожения. Если силовым структурам необходимо положить 10 боевиков для стабилизации экстремизма – значит 10 боевиков. Не имеет значения – внешняя иностранная интервенция или же интервенция, организованная изнутри. Если 100 недостаточно, то 1000 боевиков угомонить и так далее до тех пор, пока ситуация не нормализуется.

В этих средствах нет ничего нового. Они применяются ВО ВСЕХ цивилизованных странах. Это нормально и правильно.

Янукович имел шансы переломить ход истории 4 дня назад. Тогда у него было полное моральное право ввести ЧП в стране и сравнять Майдан с землей, физически истребив недобитых фашистов и ультраправых мудаков. Он этого не сделал, предав более 40 млн человек и своих соратников. За что и поплатился, но теперь за безволье власти расплачивается вся страна.

4. Никаких контактов с иностранными интервентами и политиками. Пользы от них нет никакой, только вред. Попытка оглядывания на реакцию запада губительна для решения внутренних проблем. Западные СМИ и политики насквозь коррумпированные и продажные. Это основная причина, по которой политическое направление на западе не меняется при смене политиков на выборах, т.к. ключевые решения принимают не президенты и не премьер министры, а мировая закулиса, представленная лоббистами из крупнейших корпораций, финансовой индустрии и крупнейшими олигархическими кланами, которые оказывают существенное влияние на мировую политику. Вы, кстати, не заметили, почему политика и общее направление действий ЦРУ, Mi6, немецкой BND, Моссада, с внешнеполитических ведомствами США, Англии, Германии, Франции и Израиля не претерпевает существенных изменений последние 70 лет, не смотря на то, что за это время сменилось несколько поколений политиков?

Тот бардак, который сейчас на Украине может ввести в оцепенение. Например:
"Представители Самообороны Майдана проводят опись имущества, которые находится в здании Национального банка Украины в центре Киева."
"Самооборона Майдана задерживает депутатов у "Жулян"
"Самооборона Майдана охраняют подходы к зданию парламента"
"Майдан захватил здание областной администрации, прокураторы, администрации президента, резиденции президента и так далее по списку."

"Самооборона Майдана досматривает машины на блокпостах"

Эээ, секунду... Кто они такие, у них есть лицензии, сертификаты, разрешения, полномочия или компетенции, чтобы врываться в Нац.Банк Украины и описывать имущество? Что это за бардак и произвол? Т.е. теперь любой бандит может назваться «самообороной Майдана» и описывать государственное имущество, красть или сжигать гос.документы, которые могут содержать государственную тайну, оккупировать правительственные здания и брать заложников, как например вчера взяли и пытали начальника таможенный службы Украины?

А кто им дал право досматривать машины, угрожать и пытать? Это уже не просто диктатура меньшинства, когда 4-5 тыс бандитов решили, что определяют волю 45 млн человек. Это какая то свирепая форма бесправия, анархии, облаченные в фашизм, что мир не видел добрые 75 лет.

Этот бардак сопоставим с тем, что было в Ливии, но я даже больше скажу, что на Украине все реализовано с большим размахом. Документы, содержащие секретную информацию могут попасть в руки экстремистами, нанося огромный удар по национальной безопасности Украины и интересам страны. Я, конечно, понимаю, что это настоящая находка для иностранных спецслужб, но чтобы так открыто? Такого не было еще нигде.

Украина страна почти в 15-20! раз больше Ливии и боевики разгуливают по режимным, секретным и другим гос.объектам свободно? И это нормально? Да вы совсем там чтоли охренели украинцы? Вас там чтоли наркотой кормят или американцы изобрели новое оружие массового поражения мозга?

Какие то идиоты вчера гуляли по резиденции Януковича без контроля и присмотра компетентных органов при том, что там могли быть документы, содержащие гос.тайну, раскрытие которых могло нанести ущерб всей Украине. Одни мудаки сбрасывали документы в реку, другие их вылавливали.

Наивности украинцев нет предела. Им хоть ссы в глаза –все божья роса. Западные политики прямым текстом говорят, что да – мы организуем и координируем гос.переворовот, что в частности доказывает вскрытая телефонная беседа Нуланд. Ваши любимые оппозиционеры сутками сидят на телефонах с внешнеэкономическими ведомствами США, ЕК, Германии, координируя и одобряя каждое свое действие, не считая едва не ежедневных поездок на совещания по планированию революции.

Сам факт вмешательства внешних сил во внутреннюю политику Украины вопиющий и недопустим не под каким видом, т.к. единственные, кто имеет право решать судьбу Украины – это украинцы, а не США и Германия. Но теперь это даже никто не скрывает. США, Германия, Франция, Польша, ЕК открыто обсуждают состав парламента Украины, будущего президента, конституцию, диктуют законы, которые помогли освободить Тимошенко. Сами произвели импичмент Януковича. У каждой стороны свои интересы, но украинцев развели, как последних лохов. Что с вами? Вас 45 млн, почему вы молчите?! Почему об этом пишу только я и еще несколько десятков человек?

Вашу страну уничтожают. Криминальные элементы, мародеры свободно расхаживают и хулиганят. Черт знает кто захватывает правительственные здания, берет заложников, устраивает пытки и самосуды. На улицах жгут резину и поджигают машины, радикальные группировки бесчинствуют. Полиция отказывается, что либо делать. Законы не работают, в правительстве насквозь продажные элементы, управляемые на 100% из США и Европы. Я не поддерживаю Януковича. Он бесхребетный и безвольный, как крыса трусливо сбежавшая с корабля в самый ответственный момент для страны. Янукович не достоин того, чтобы его поддерживать и за него впрягаться, т.к. предал своих соратников и свою страну. Боритесь не за власть, черт возьми, а за страну. Но ведь кто то еще поддерживает майдаунов. Украинцы, вы сошли с ума!

Майдан это концентрированное сборище подонков и негодяев. Не считая наемников и боевиков на грантах от Госдепа, контингент следующий: бомжи, безработное быдло, тупорылые школьники и студенты, националисты, сумасшедшие футбольные фанаты, гопники, радикальные группировки и конечно же криминальные элементы, бандиты и бандеровцы. Сброд всякого дерьма и отстоя, людей, выпавших в осадок. Хуже контингент собрать невозможно. Худшие из худших. Поддержка майдаунов практически сразу ставит пожизненное клеймо дегенерата.

На Майдане нет и быть не может нормальных людей. Насколько нужно отупеть, чтобы иметь возможность 3 месяца, как первобытное общество бегать по улицам с палками и камнями, выстраивая баррикады? Это какая то низшая ветвь эволюции - что то среднее между животным и первобытным человеком. Если студенты или школьники, то какого черта в учебное время на улицах, почему не учатся? Если постарше, то почему не работают? Если безработные, то почему мешают тем, кто работает, блокируя улицы, нарушая естественный ритм города и бизнес активности? Ну или Олимпиаду смотрите хотя бы, что как убогие на баррикадах стоять? Заняться нечем?

По себе могу сказать, что у меня уже много лет не было ни одного дня, даже ни одного часа, чтобы я не был чем то занят конструктивным. Я просто не могу себя позволить «ничего-не-делать». Либо бизнес проекты, либо исследования и разработки, либо спорт и отдых или разностороннее развитие и чтение. В моей среде нет ни одного человека, кто бы мог себе позволить заниматься тем, чем мудаки на Майдане. Народ работает, развивается, кто то учится, но все заняты чем то полезным, конструктивным, созидательным – бизнес, наука или просто познание мира. Стоять на баррикадах для дегенератов и совсем убогих. Нормальные люди учатся, развиваются и работают, надеясь на себя, а не правительство.

За свободу сражаются? Какая к черту свобода? Им что, мешали жить, их сажали в тюрьму за просто так? Даже после того, как они отлупили Беркут их никто не посадил. Им мешали говорить, что они хотят, их в чем то ограничивали, запрещали перемещаться по стране или ограничивали выезд за границу? О какой свободе идет речь? Или теперь, ограбив банк или оккупировав гос.учреждение можно сказать, что я за свободу и демократию? Такое удобное политическое прикрытие любым преступлениям? Так я понимаю?

Против коррупции и воровства? 95% майдаунов читают с трудом, т.к. букваря не знают и такие слова узнали только по методичке госдепа и примерно 100% никогда не сталкивались с коррупцией, т.к. слишком убоги, чтобы функционировать в бизнес среде. Но простите, а раньше не было коррупции и воровства и ее не будет с новым правительством, который сидит на зарплате у внешнеполитических ведомств США и Германии? Придут другие и начнут воровать в 5 раз больше – не будьте наивными лохами. Это не значит, что не нужно бороться с воровством – нужно, но цивилизованными методами.

Если бы не ваша беспросветная наивность, то дерзкий план по порабощению мира от западного сообщества не прошел бы, т.к. на каждого наемника нашлось бы 1000 человек из народной дружины, который бы объяснил ему – что к чему.

Но некоторое меня буквально низвергло в шок и трепет. Когда я узнал, что банда вооруженных боевиков проштурмовала военные базы, захватив склады с оружием, и после этого начальник базы молил о пощаде за то, что позволил применить оружие против боевиков, да и то не применил и в итоге склад ограбили?! Вынеся из части тысячи единиц вооружения?!

Находясь на фин.рынках я много безумия и сумасшествия повидал и меня не так просто шокировать, но безнаказанный штурм военных баз и воинских частей вызвал град холодного пота от изумления. Ни в одной стране мир такое просто немыслимо. Это означает не просто распад Украины. Это означает острую форму безумия всех, кто так или иначе сумел проглотить и не подавиться этим бредом. Ничего более сумасшедшего представить просто нельзя. Можно допустить безнаказанный штурм городской администрации, где сидят бабушки одуванчики, но воинской части?! На Украине НЕТ армии и силовиков! В принципе, это хороший сигнал для всех. Теперь любое государство может захватить Украину. Украинцы все стерпят. Сожрали Майдан, сожрут и оккупацию.

Вот еще. Захват гопниками и радикалами областной администрации  -правительственное режимное учреждение.

Многие сочли это нормальным? Типа ребята за свободу борются, не мешайте им? Они очень умные и компетентные и лучше справятся с работой, чем чиновники с опытом более 10 лет и какими никакими, но мозгами? Все правильно понял? Гопники и вандалы оккупируют гос.учреждения и это нормально?

А снос памятников и культурных объектов тоже в порядке вещей? Это дурдом какой то! Надежда на восточную часть Украины. Хочется верить, что им еще не промыли мозг.

А эту херь зачем на дорогу выставили?

Ведь надо было демонтировать с памятника воинам ВОВ, перевезти, установить, накинуть резину. Лучше бы этих долбоебов на плантации отправить за 2 бакса в день, пусть сено косят или картошку сажают, хоть какая то польза была от убогих. Даже представить сложно, чтобы мы занялись таким идиотизмом.

Comments

( 471 комментарий — Оставить комментарий )
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
MakarovNikolay1
23 фев, 2014 06:20 (UTC)
представляю, как Спайделла будет колбасить
когда подобные вещи начнут в России происходить. Вот истерики то будет :)
spydell
23 фев, 2014 06:21 (UTC)
Re: представляю, как Спайделла будет колбасить
Не будет. Мудаки будут истреблены и уничтожены на подходе. Здесь нет таких, как Янукович и народ не такой наивный, как украинцы.
Re: нихрена ты так и не понял. - (Анонимно) - 23 фев, 2014 09:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 фев, 2014 16:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Херсон - v_i_t_o_l_d - 23 фев, 2014 18:10 (UTC) - Развернуть
ab_2
23 фев, 2014 06:20 (UTC)
> 3. Никаких мягких и гуманных средств с экстремистами – только жесткие методы вплоть до физического уничтожения.

То есть, путин всё правильно делает, сажая по 282-ой?

spydell
23 фев, 2014 06:22 (UTC)
Конечно. Лучше сажать, чем гасить из крупнокалиберного
(без темы) - ab_2 - 23 фев, 2014 06:24 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
стопудова - MakarovNikolay1 - 23 фев, 2014 07:17 (UTC) - Развернуть
Re: стопудова - (Анонимно) - 24 фев, 2014 02:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukufffka - 23 фев, 2014 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_2 - 23 фев, 2014 07:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukufffka - 23 фев, 2014 07:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_2 - 23 фев, 2014 07:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukufffka - 23 фев, 2014 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_2 - 23 фев, 2014 08:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukufffka - 23 фев, 2014 08:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_2 - 23 фев, 2014 08:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukufffka - 23 фев, 2014 08:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_2 - 23 фев, 2014 08:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukufffka - 23 фев, 2014 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 24 фев, 2014 02:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kukufffka - 24 фев, 2014 07:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 фев, 2014 09:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_2 - 23 фев, 2014 10:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 777099 - 23 фев, 2014 09:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - balmerdx - 23 фев, 2014 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_2 - 23 фев, 2014 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 фев, 2014 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - balmerdx - 23 фев, 2014 08:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_2 - 23 фев, 2014 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fos_22 - 23 фев, 2014 19:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 23 фев, 2014 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_2 - 23 фев, 2014 09:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 23 фев, 2014 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_2 - 23 фев, 2014 09:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 23 фев, 2014 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_2 - 23 фев, 2014 10:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 24 фев, 2014 07:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_2 - 24 фев, 2014 07:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 24 фев, 2014 08:39 (UTC) - Развернуть
verbitsky
23 фев, 2014 06:21 (UTC)
Несмотря на стремление российских СМИ навязать мнение, что майдан - это сплошь хулиганы и беспредельщики, реальность далека от этого. И это подтверждается тем, что сейчас в Киеве относительно спокойно, несмотря на отстуствие полиции. Ничего не грабят, нет беспредела, все патрулируется майданом. Сравните с картиной, когда были столкновения и гибли люди.

Так что твоя картина реальности, на мой взгляд, не выдерживает критики. При всем уважении.


Edited at 2014-02-23 06:22 (UTC)
spydell
23 фев, 2014 06:24 (UTC)
Ты несколько далек от реальности, на мой взгляд. Ты же знаешь хорошо историю, я думаю, так вот при захвате фашистами тоже сначала полный порядок. Так что сейчас мало, чем отличается от событий давно минувших дней.

(без темы) - verbitsky - 23 фев, 2014 06:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 23 фев, 2014 06:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verbitsky - 23 фев, 2014 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - rjf_jedi - 23 фев, 2014 06:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Реальность такова - (Анонимно) - 23 фев, 2014 09:52 (UTC) - Развернуть
Голосовалка на сайте белого дома - (Анонимно) - 23 фев, 2014 13:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_b0b - 23 фев, 2014 06:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - filin17 - 23 фев, 2014 06:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 23 фев, 2014 09:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verbitsky - 23 фев, 2014 12:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 23 фев, 2014 14:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergeygluhov - 23 фев, 2014 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - usachoff - 23 фев, 2014 12:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - protonerve - 23 фев, 2014 14:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - verbitsky - 23 фев, 2014 14:47 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 фев, 2014 06:21 (UTC)
теперь на очереди -освобождение россии.
ярош-молодец
освободил народ от оккупационной тирании
теперь на очереди -освобождение россии.
greaterr
23 фев, 2014 08:17 (UTC)
Re: теперь на очереди -освобождение россии.
Никаких мягких и гуманных средств с экстремистами – только жесткие методы вплоть до физического уничтожения. Пришлось бы как минимум половину украинского народа уничтожить...
ab_2
23 фев, 2014 06:23 (UTC)
Ещё вопрос.

> Вот еще. Захват гопниками и радикалами областной администрации -правительственное режимное учреждение.

Это что, святыня? Священное и неприкосновенное место обитания Начальства? Смерды покусились посидеть в кресле САМОГО?
mirotvoretsandr
23 фев, 2014 06:27 (UTC)
автор-обычный прихвостень рабовладельцев-
таких надо кастрировать
(без темы) - koljan_5 - 23 фев, 2014 10:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sergeygluhov - 23 фев, 2014 10:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_2 - 23 фев, 2014 10:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 777099 - 23 фев, 2014 10:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_2 - 23 фев, 2014 10:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - 777099 - 23 фев, 2014 10:37 (UTC) - Развернуть
worldbubble
23 фев, 2014 06:24 (UTC)
при этом в упор не видишь главного урока
1. Если на население смотреть как на быдло, и всеми действиями это подтверждать, то это быдло порвет власти одно место, рано или поздно

К сожалению власть российская этого видить не хочет, урок пропускает, и вместо этого разводится с женами, несет всякую пургу, и оттягивает свой конец, вместо того, что б его предотвратить.
anti_b0b
23 фев, 2014 06:31 (UTC)
Какой урок? Янукович - демократически избранный президент, победивший на абсолютно прозрачных выборах.
Быдло - на Майдане, выражает недовольство низкими зарплатами. И реально думает: Ну вот! теперь заживём! :)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anti_b0b - 23 фев, 2014 06:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - worldbubble - 23 фев, 2014 06:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ex_didimih - 23 фев, 2014 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 фев, 2014 09:17 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
трахтенберг, - (Анонимно) - 23 фев, 2014 13:43 (UTC) - Развернуть
tuserus
23 фев, 2014 06:25 (UTC)
Опыт Украины показывает, что бандитская власть может быть свергнута силовым путем. Все "уступки", на которые она идет мирно - не применять те незаконные меры, на которые они пошли (амнистия и пр.) На изначальные требования Майдана они соглашаются только когда жопе жарко.

Украина - очень похожая на нас страна. По культуре, по истории. Они обогнали нас на много - пока у нас в рашке быдло, там в Украине - народ. Это показывает, что эволюция быдла в народ может произойти довольно быстро. У нас тоже будет Майдан. Весьма вероятно, что с жертвами.
ab_2
23 фев, 2014 06:29 (UTC)
> пока у нас в рашке быдло, там в Украине - народ.

А вот тут не соглашусь. Точнее, соглашусь не раньше, чем предъявят тренировочные лагеря страшных русских националистов, крышуемые ФСБ. А то сравнивают, а о главном стыдливо умалчивают.
(без темы) - tuserus - 23 фев, 2014 09:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_2 - 23 фев, 2014 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 23 фев, 2014 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - timmusska - 23 фев, 2014 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 23 фев, 2014 10:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_2 - 23 фев, 2014 09:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 23 фев, 2014 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_2 - 23 фев, 2014 10:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 23 фев, 2014 12:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_2 - 23 фев, 2014 12:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 23 фев, 2014 12:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ab_2 - 23 фев, 2014 12:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 23 фев, 2014 13:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - anti_b0b - 23 фев, 2014 06:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 23 фев, 2014 09:13 (UTC) - Развернуть
быдло - (Анонимно) - 23 фев, 2014 13:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oilreview - 23 фев, 2014 06:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - oilreview - 23 фев, 2014 06:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 23 фев, 2014 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 23 фев, 2014 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 фев, 2014 09:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tuserus - 23 фев, 2014 09:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atomny_zai - 23 фев, 2014 09:34 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
23 фев, 2014 06:27 (UTC)
у них есть лицензии, сертификаты, разрешения, полномоч
Да, у них есть лицензия - Конституция! В ней записано, что народ - субъект власти! Никто не мешает сейчас выходить в восточных областях миллионам или хотя-бы сотням тысяч приверженцам воровской власти. Только вот что-то безвозмездно никто этого не делает. А все кликуши (добкины, керносы и еже с ними) побежали спасать наворованное...
MakarovNikolay1
23 фев, 2014 06:42 (UTC)
что самое прикольное,
они даже на свой съезд представителей юго-восточной части страны, бюджетников автобусами свозили. Инерция - великая вещь.
... Re: что самое прикольное, - (Анонимно) - 23 фев, 2014 17:20 (UTC) - Развернуть
народ - субъект власти - (Анонимно) - 23 фев, 2014 11:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
23 фев, 2014 06:31 (UTC)
вот при захвате фашистами тоже сначала полный порядок
Вот-вот, Вы и поддерживаете фашизм! Главный признак его - нежелание смены. Это как раз и хотели сделать в Украине.
anti_b0b
23 фев, 2014 06:34 (UTC)
Re: вот при захвате фашистами тоже сначала полный поряд
Какое нежелание смены? Янукович - демократически избранный президент, победивший на абсолютно прозрачных выборах.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - anti_b0b - 23 фев, 2014 06:42 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - amkrv - 23 фев, 2014 06:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
g_host2006
23 фев, 2014 07:16 (UTC)
Чувак, ты прям мой комментарий с языка снял :)
ardelfi
23 фев, 2014 06:38 (UTC)
Думаю вы упустили важнейшую деталь, потому анализ некорректен. Переворот на Украине был совершён при политической, финансовой и дипломатической поддержке внешней силы. Любые уроки, любые действия против такого мятежа, должны учитывать внешнюю силу -- её величину, возможности, уязвимости, интересы, инструменты влияния и прочее. Например, если бы Украина не управлялась олигархами, которые абсолютно уязвимы для запада, было бы не в их интересах терпеть хаос у себя в кормушке и допускать какие-то перемены в политической системе -- всё уже построено и налажено, ничего менять не надо (олигархам). Но внешняя сила всё это изменила -- с неё и нужно начинать выводы.
oilreview
23 фев, 2014 06:44 (UTC)
Внешняя сила предложила $15 млрд кредит, скидку на газ и пропагандистскую поддержку. Иностранные агенты вчера приезжали договариваться с Добкиным и Кернесом, которые уже паковали вещи и сбежали с Украины сразу после переговоров. Толку то от внешней силы.
(без темы) - ardelfi - 23 фев, 2014 07:10 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - g_host2006 - 23 фев, 2014 07:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 23 фев, 2014 08:20 (UTC) - Развернуть
(без темы) - g_host2006 - 23 фев, 2014 08:40 (UTC) - Развернуть
andrewsoa
23 фев, 2014 06:38 (UTC)
Сало любит хохлы. А душа бессмертна. Много свиней воплотилось в мире на земле украинской. (
d777k
23 фев, 2014 06:45 (UTC)
Я тоже до сих пор не могу понять почему мозг у людей не подключается.
ИМХО если братья не смогли думать на порядок масштабне деньги-жрать значит насильно к хорнародаизни не притащишь.
Народ без высшей идеи- удобрение для сильного нарлда
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - usachoff - 23 фев, 2014 12:59 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - usachoff - 23 фев, 2014 13:29 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - usachoff - 23 фев, 2014 14:07 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - usachoff - 23 фев, 2014 14:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - usachoff - 23 фев, 2014 14:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - usachoff - 23 фев, 2014 15:09 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 9
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] >>
( 471 комментарий — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Декабрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow