?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Развал Украины

Мда, печально. Судя по всему, все высшее руководство Украины сгнило, демонстрируя политическую импотенцию, безволье, бесхарактерность и неспособность решать ни одной значимой проблемы. Вот, что они приняли сегодня ночью:

  • Военным, полиции и спецслужбам запрещается использовать оружие

  • Все воинские формирования должны быть отведены из Киева и других городов.

  • Все военнослужащие МВД, вооруженных сил и подразделений службы безопасности Украины должны вернуться в казармы.

  • На дорогах на Украине запрещается устанавливать блокпосты и иным образом блокировать передвижение людей по территории страны.

  • Режим антитеррористической операции в стране прекращается,

  • Все задержанные активисты освобождаются от уголовной и административной ответственности


Это капитуляция перед иностранной интервенцией и вооруженными боевиками и фашистами, посеявших хаос, насилие и бардак в стране. Ничего хуже быть просто не может. Когда Польша легла под Гитлера в 39 – это хоть как то можно было оправдать непропорциональным давлением, но когда Украина (огромная страна с численностью более 40 млн человек) легла без сражения под боевиков, нацистов, ультраправых мудаков и прочую мразь, активно спонсируемую западом – это высшая форма предательства всего народа Украины.

Всю эту безвольную, трусливую гниль из власти Украины надо, конечно, выворачивать.

Проблема Украины в том, что сражаться то за кого? За нацистов чтоли или трусливую, подлую власть? Кто лидер?

Янукович всего за 3 месяца сделал ряд фатальных ошибок

1. Не смог пресечь экстремизм в самом начале.

2. Начал метаться из стороны в сторону, не мог и даже сейчас не может определиться с политическим направлением. В принципе отсутствует определенность, что недопустимо для политического лидера.

3. Еще в декабре предпринял ряд наездов на силовиков (де факто гарант безопасности в стране и опора государственной системы). Все эти отстранения полковников МВД (якобы на чрезмерное «насилие» против боевиков), что являлось тотальным безумие на фоне царившего хаоса в стране. Наказал силовиков за разгоны. Как после этого силовики могли что то делать, если главнокомандующий постоянно мямлит что то и не способен определиться?

4. Не конкретизировал поддержку Беркуту и СБУ, не дал полномочий на разгон преступности и бандитизма от радикально настроенных групп экстремистов и боевиков, подставляя этим бравых ребят из Беркута. Для этих парней нет ничего хуже получать камнем по голове без возможности ответить. Высшая форма унижения для силовиков.

5. Все эти подлые двойные игры. То мы хотим вступать в ЕС, - то потом передумали и начали просить помощи от России. А потом опять возвратное движение к ЕС – типа еще ничего не принято и все возможно. Как так можно вести переговоры?

6. Дал возможность разрастись Майдану и радикализироваться. Хотя понятно, что пресечь Майдан можно даже без оружия, отрезав его полностью от поставок продовольствия, медикаментов, снаряжения, отключив электричество в зоне. Т.е создать полностью изолированную от внешнего мира зону с блокпостами силовиков. Через неделю-две стали бы там стонать от голода и холода. Почему не сделано?

7. Все эти амнистии преступников. Большей глупости не существует. Амнистия преступности эквивалентна узакониванию преступности. Если бандита отпустили без последствий, то он продолжит занимать бандитизмом. Янукович стал гарантом и предводителем бандитов получается.

8. Все эти переговоры с оппозиционерами. Не должно быть никаких переговоров с хулиганами и бандитами. Либо устранять, ликвидировать, либо игнорировать, но никаких переговоров. Но там даже хуже. Янукович лег под оппозиционеров, принимая их условия и ультиматумы! Бред собачий, он в своем уме?!

9. Ноль реакции на применение огнестрела со стороны радикалов. Причем убито 15 силовиков, в заложниках 60-70, в критическом состоянии сотни, госпитализировано тысячи за последний месяц! Посмотрите на пытки Беркута.

Любой вменяемый правитель после такого снес бы этих мудаков за 24 часа -всех до одного, вычистил бы эту падаль и отморозков.  Мы можете себе представить, чтобы в США, странах ЕС в центре города происходили пытки представителей власти, захваты заложников, убийства?! Такое только на Украине возможно!

Янукович – ты дурак. После такого силовики не должны за тебя биться. После такого даже на "вы" стремно называть Януковича. Не заслужил, как бы. Ты предал силовиков, предал народ Украины. Если Беркут, отряд МВД не будет чувствовать, что за них впряжется контора, вытащит из дерьма, то как они будут биться? За что? За президента, который их предает? 70 человек в плену, а ты отозвал войска, кто их будет спасать, кто спасет этих ребят? Они преданы властью, хотя самозабвенно сражались за гниль, терпели боль. Черт, как это противно.

10. Боевики захватили и разграбили склады с оружием, захватили военные базы. Ноль реакции. Никакого не поймали, никого не арестовали. Вы можете себе представить, чтобы в США захватили военную базу или Пентагон и террористам ничего не было бы? Только за попытку подхода без вторжения можно получить пулю в лоб – это, кстати, правильно и справедливо, ибо нехер военные базы штурмовать. Но только на Украине можно грабить, крушить, ломать, воровать.

11. Насколько запуганы там все, какие то апатичные и трусливые стали. Командир какой то части дал распоряжение на применение оружия, чтобы защитить военную часть от радикалов. Так потом этот командир целый день просил прощения и умолял о пощаде на коленях. Что за херня?

12. Ну и последнее. Слишком много смотрел на западную прессу и реакцию продажных западных политиков вместо того, чтобы решать проблему внутри страны.

Украина разваливается на части, при том, что омерзительные абсолютно все, за редкими исключениями. Трусливая власть, которая на раз-два стелиться под любым, кто предложит лучшие и более мягкие условия для них, а не для страны. По другую сторону баррикад – мудаки майдауны, боевики и наемники.

Печально за судьбу Украины. Много друзей оттуда, это братский народ, все наши. Но их предали.

P.S. И ведь приказ на госпереворот дан от США и Германии. Они госпереворотом управляют. А власть на Украине себя ведет как безвольная тряпка, сдавая страну без боя.

ИТОГ: Янукович не способен управлять страной, устроив разгул преступности и хаоса в стране и по логике должен быть отстранен.

Comments

( 375 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
p_melanin
21 фев, 2014 01:17 (UTC)
все так, привет из Киева, от проживающих тут россиян
spydell
21 фев, 2014 01:24 (UTC)
Не позавидуешь вам. Предатель на предателе и предателем погоняет. Все пронизано мудаками сверху и донизу. Януковичу с Лукашенко надо брать пример, как с говном расправляться. Или с Путина. Белоруссия теперь самая безопасная страна в мире. А Путин на коротком поводке держит либеральную мразь.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - spydell - 21 фев, 2014 01:33 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: русскими будут править чеченцы - (Анонимно) - 24 фев, 2014 10:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Green Bear - 21 фев, 2014 03:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - on - 21 фев, 2014 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sedov_05 - 21 фев, 2014 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sedov_05 - 21 фев, 2014 05:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sedov_05 - 21 фев, 2014 18:31 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - hippy_end - 21 фев, 2014 09:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - p_melanin - 21 фев, 2014 01:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 21 фев, 2014 01:41 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - osoking - 21 фев, 2014 06:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - osoking - 21 фев, 2014 08:20 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - osoking - 21 фев, 2014 08:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sir66 - 21 фев, 2014 11:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gelezni - 21 фев, 2014 19:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - moidodblr - 21 фев, 2014 10:34 (UTC) - Развернуть
Наши НЕ лучше. - paidiev - 21 фев, 2014 05:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 фев, 2014 12:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
fossedwood
21 фев, 2014 01:49 (UTC)
Какой ужос! Тока я так и не дождался, когда начнут наконец-то пытать беркута?!
lozhkamyoda_73
21 фев, 2014 01:57 (UTC)
Я думаю,главную ошибку которую он допустил,это переговоры с Кличко и Яценюком (читай Тимошенко)
Эти суки ничего из себя не представляют на западной Украине. Они там никто. И потому сукам нужна вся Украина.
А Свободе и Правому сектору Украина нафиг не упала - их цель,это мелкое квази-государство бандерлогов на подсосе у ЕС.
И пока Янукович вел переговоры о целостности Украины с теми кто ничего на Майдане не решает,он проигрывал и время и авторитет.
Нужно было сразу разговаривать с Тягнибоком и теми кто возглавляет Правый сектор и жестко ставить условия - мирный раздел Украины или жесткий террор боевиков.
Дожал бы их,составил бы дорожную карту (длинною в жизнь) раздела,а потом опустил бы остальную шушеру,которая без боевиков и полувоенной организации и недели бы не простояла на Майдане.
(Удалённый комментарий)
vektor17
21 фев, 2014 02:25 (UTC)
Че ты тут пропагандистскую херню вставляешь, террорист проклятый!Таких отморозков,которые щас бесчинствуют и убивают людей в европе уже бы давно в говном сравняли и трупаки закапали...Вы это до сих пор понять не моежете! С вами цацкаются как с детьми малыми вот и почуяли запах крови, что без наказано можете все эти преступления творить! До вас даже не доходит, что вы уже давно не мирные демонстранты а убийцы и террористы, которые убивают людей на службе (это их работа, защищать мирное население от террористов), сжигают исторические и культурные здания, разрушают жизни, подвергают мирных жителей опасности похлеще фашистов во вторую мировую! Хотя чего тебе говорить...у тебя мозги засраны пропагандой запада!!! ТЫ даже не видишь объективной ситуации объективных а не продажных и купленных СМИ!
(без темы) - bolivar_leo - 21 фев, 2014 06:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vektor17 - 21 фев, 2014 10:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bolivar_leo - 21 фев, 2014 11:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bolivar_leo - 21 фев, 2014 11:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vektor17 - 21 фев, 2014 16:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bolivar_leo - 22 фев, 2014 06:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vektor17 - 22 фев, 2014 08:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bolivar_leo - 22 фев, 2014 19:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vektor17 - 22 фев, 2014 21:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fossedwood - 21 фев, 2014 02:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - p_melanin - 21 фев, 2014 02:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fossedwood - 21 фев, 2014 02:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bobra_zhelatel - 21 фев, 2014 02:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - fossedwood - 21 фев, 2014 02:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ponarter - 21 фев, 2014 08:59 (UTC) - Развернуть
dikhristich
21 фев, 2014 02:26 (UTC)
...и по логике должен быть отстранен.
прочитал "отстрелен"
(без темы) - pallasovsky_nk - 21 фев, 2014 04:23 (UTC) - Развернуть
pisar4uk
21 фев, 2014 02:38 (UTC)
Вы так просто пишете "пресечь в самом начале". А почему вы думаете, что это было возможно?

Edited at 2014-02-21 02:38 (UTC)
flankertactical
21 фев, 2014 06:13 (UTC)
Более чем возможно было. Силой разгонять весь этот цирк надо было сразу после первых столкновений с ментами
(без темы) - pisar4uk - 21 фев, 2014 06:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flankertactical - 21 фев, 2014 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - pisar4uk - 21 фев, 2014 07:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - flankertactical - 21 фев, 2014 07:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 фев, 2014 08:08 (UTC) - Развернуть
soiferr
21 фев, 2014 02:49 (UTC)
А как быть с революциями? Если бы не революции не писать бы вам Павел в уютной. Вкалывали бы сейчас на феодала. Если на улицу вышел миллион, а в декабре это было именно так, никакая власть не устоит, отрубай свет не отрубай. У вас такая прекрасная экономическая аналитика, историю бы подтянуть.
(Анонимно)
21 фев, 2014 03:13 (UTC)
Вышло два миллиона!
(без темы) - bpd_sign - 21 фев, 2014 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 фев, 2014 11:42 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
21 фев, 2014 02:58 (UTC)
Политика Как в Анекдоте
Новый русский,гомик и хохол попали на остров к канибалам
где им и объяснили что надо сделать,дабы выбраться: заплатить
1000$,съесть
мешок соли или подставить жопу всему племени(одно из трех).
НР разумеется отстегивает 5000$ ему строят яхту,он уплывает.
Гомик удовлетворяет каждого туземца по два раза и тоже уплывает.
Хохол вздыхая соглашается на мешок соли... Ест,ест,пол мешка
съел,все
больше не может. Давайте,говорит,трахайте меня... Неуспело
пол-племя пройти как хохол кричит- Все,немогу больше,лучше соль
буду есть...
Ест,ест, совсем чуть осталось,тот уже все никак больше неможет.
Опять кричит - Лучше трахайте... Через пол-часа кричит: Нет,лучше
соль буду есть. Опять ест,ест,ну все уже неложки нелезет,
вскакивает,швыряет
пачку баксов: Да заберите ваши гроши!!!
nano_medved
21 фев, 2014 06:49 (UTC)
РОСТЕЛЕКОМ!
Что с РОСТЕЛЕКОМОМ?
Перед приватизацией выгоняют всех спекулянтов из актива, что бы после дернуть его на 40% вверх как аэрофлот.
2-z3-537d4614-0440-4eb4-93e4-12802fd50d4b

Edited at 2014-02-21 06:49 (UTC)
(Анонимно)
21 фев, 2014 03:04 (UTC)
хохлам
соцiальний дарвинизм:
22 роки мешкати в такiй дупи та мрiяти про покрашення...
22 years since LA riots, when monkeys looted and burned their own streets.
"...Do you not get it, lads?
The Irish are the blacks of Europe.
And Dubliners are the blacks of Ireland.
And the Northside Dubliners are the blacks of Dublin.
So say it once, say it loud: I'm black and I'm proud."
-- The Commitments.
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
21 фев, 2014 03:58 (UTC)
Пиндоский клоун
Ты опят пропагондон, американский клоун тут вякаешь!! Тебя послали, иди малчик, иди...
Это про таких как ты? - (Анонимно) - 21 фев, 2014 05:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - totmir - 21 фев, 2014 07:35 (UTC) - Развернуть
grebosos
21 фев, 2014 03:25 (UTC)
да,надо было расстрелять тыщу другую пацанов 20ти летних на площади и дальше править как ни в чем ни бывало. это в рашке схавают и заткнутся,здесь не то,автор
kanushin
21 фев, 2014 06:33 (UTC)
Предлагаешь расстрелять беркут и ВВ и править!?
(без темы) - grebosos - 21 фев, 2014 06:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kanushin - 21 фев, 2014 06:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grebosos - 21 фев, 2014 06:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kanushin - 21 фев, 2014 06:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grebosos - 21 фев, 2014 06:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kanushin - 21 фев, 2014 06:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - grebosos - 21 фев, 2014 07:20 (UTC) - Развернуть
hapendin
21 фев, 2014 03:28 (UTC)
Паша, удаляй эту западную мразь (123...) отсюда.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kerrebin - 21 фев, 2014 05:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - del_tones - 21 фев, 2014 09:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 21 фев, 2014 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 21 фев, 2014 15:21 (UTC) - Развернуть
ardelfi
21 фев, 2014 03:30 (UTC)
Принял это парламент -- единогласно, но в нём не было представителей (уже фактически бывших) большинства избирателей. Спикер постановление не подписал. Силы оно не имеет. Парламент в режиме безнадёжной шизофрении с 2004 года.

Обобщить ситуацию можно одной фразой: государство Украина прекратило существование. Осколки власти в виде структур МВД и может быть МО могут продолжать действовать по инерции, но уже фактически на своё усмотрение. Поэтому мнение парламента не имеет никакого значения для них, хотя может быть использовано внешними силами как повод для оккупации или других действий. Но в этом случае затрагиваются интересы РФ, у которой послезавтра наконец-то заканчивается эта феерически несвоевременная олимпиада, поэтому озабоченным партнёрам придётся учитывать в своих ответные действия РФ. Это портит им всю малину -- Ливия просто не получится.
writter2000
21 фев, 2014 03:42 (UTC)
Мне кажется олимпиада как раз очень даже вовремя для наших "друзей". Как и предыдущая олимпиада в Пекине.
(без темы) - ardelfi - 21 фев, 2014 03:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hippy_end - 21 фев, 2014 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ardelfi - 21 фев, 2014 09:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - hippy_end - 21 фев, 2014 16:53 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
21 фев, 2014 03:32 (UTC)
"Виктор Янукович должен остаться на своём посту: такое мнение посол США на Украине Джеффри Пайетт в четверг выразил в интервью телеканалу CNN. «Президент Янукович должен вести свою страну в будущее. Путь к этому должен для него лежать через новое правительство, изменения конституции, политического устройства», - цитирует дипломата ИТАР-ТАСС. Вместе с тем Пайетт отметил, что на Украине «было много обсуждений, касающихся досрочных выборов». «Насколько я понимаю, Янукович сделал определенные предложения трём европейским министрам, которые прибыли с визитом, - отметил американский посол. - Разумеется, мы подробно консультируемся с нашими европейскими партнёрами, когда формируем наш подход"

Ждем "цивилизованного", согласованного с Европой и США разгона Майдана. Ну и подписание договора с ЕС через полгодика. А там уж Януковича и осудить можно, за применение насилия к демонстрантам.
capv
21 фев, 2014 03:40 (UTC)
Да... Правильно Григорьевич давил гадёнышей в зародыше. Молодец батька.
Страница 1 из 8
<<[1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>
( 375 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow