?

Log in

Предыдущая запись | Следующая запись

Держать любой ценой

Вот и подошла к концу эпоха правления Бена Бернанке. Конец бесславный и достаточно драматический. Никто не может однозначно судить плачет ли Бен по ночам, просыпаясь в холодном поту, от осознания ужаса, к которому Федеральный Резерв методично подталкивает финансовую систему последние 4 года? Держу пари, что плачет - может быть даже рыдает ))

Бен не дурак, а один из умнейших людей планеты, поэтому все он прекрасно понимает. То, что он косит под идиота на официальных пресс конференциях, говоря о двойном мандате, как оправдание триллионому вдалбливанию - это некая формальность, бюрократическая процедура. В самом деле, не может же он сказать, что крышует мафиозный синдикат и помогает отмывать сотни миллиардов долларов? )

Хотя Бен в своей последней пресс конференции старался держаться подрячком, но нота отчаяния прослеживалась от того, что зашли слишком далеко и нажать на экстренное торможение уже не представляется возможным. Причем, смею предположить, что равновесие Бена больше всего добивает то, что именно он приложил руку к накоплению деструктивных решений, которые привели к избыточным и практически неразрешимым дисбалансам в системе.

Есть некая категория людей, которая на генетическом уровне настоящие бандиты и отморозки, но Бернанке не похож ни на одного, ни на другого. Он больше ученый. То, что рамки системы и обстоятельства заставили его играть функцию бандита и некого представителя мафиозного клана – в этом и есть драматизм, когда человек стал тем, кем быть не хотел. НЕ думаю, что когда в 2006 Бернанке взошел на пост председателя ФРС он ожидал, что так все трагически завершится.

Глава ФРС – должность историческая. Действия находят отражения везде, от банальных статей в СМИ, то обучающих книжек и энциклопедий. Через много лет, когда подрастет новое поколение студентов, о чем они будут читать, узнавая Бена из книжек и методичек?

Примерно так? Человек, который смог отодвинуть финансовую систему от края пропасти в 2009, чтобы через пару лет создать базис и условия для зарождения нового пузыря, подводя систему к противоположному краю пропасти, но там где помощи нет и быть не может? Не завидный финал. Успех в выправлении кризиса 2008 меркнет на фоне того бардака, который происходил в последствии. Хотя руины придется разгребать Милой Старушке, но не считаю, что Бену от этого легче.

Рукоплескать от действий ФРС остается разве, что совету директоров прайм дилеров, которые выписали жирные бонусы себе в этом году от прямой помощи ФРС. Все остальные задаются вопросом – Бен, что ты наделал?

За тот недолгий период деградации удалось полностью уничтожить нечто, что называлось свободный рынок. То, что сейчас- это не рынок инвесторов, это рынок центробанков. Практически все, что происходит прямо или косвенно связано с решениями и денежными потоками ЦБ и связанных структур. Ни состояние экономики, ни корпоративный сектор, ни прошлые модели, к которым привыкли инвесторы? Все это отныне не играет абсолютно никакой роли.

Наиболее существенное изменение в финансовых рынках по сравнению с докризисным поведением – это режим ручного ценового таргетирования и скоординированная эмиссия. То, что раньше могло показаться совершенно невероятным и даже фантастическим, сейчас становится привычным.

Что такое скоординированная эмиссия и многосторонние своп линии? Это когда поток ликвидности от центробанков становится перманентным. Когда летом 2011 ФРС закончил QE2, то Банк Англии начал свой, позже подключился ЕЦБ c LTRO в декабре 2011, а когда те закончили, то практически сразу в работу включились ФРС и Банк Японии. Поток необеспеченной ликвидности постоянный, что не есть нормально в рамках прошлых концепций, т.к. раньше деньги гененировались реальным сектором экономики. К чему приведет такой бардак еще предстоит оценить.

Скоординированная эмиссия и многосторонние своп линии между ЦБ позволяют держать валютный рынок в узкий границах. Это и есть основная причина снижения волатильности валютного рынка с июня 2010 года. Кросс курсы 5 валютных зон двигаются в узком диапазоне в заранее обговоренных границах. Если бы сговора между ЦБ не было, то отклонение курсов могло быть избыточным и при такой эмиссии ФРС на фоне сокращения баланса ЕЦБ, eur/usd мог уйти на 1.5-1.6 со всеми вытекающими последствиями.

Что такое режим ручного ценового таргетирования? Это сговор между ЦБ и первичными дилерами, прочими операторами ликвидности для обеспечения заданных уровней рынка активов. Любому профессиональному трейдеру на рынке драг.металлов известно, что этот рынок с 2012 больше не является свободным в плане ценообразования и границы рынка жестко модерируются группой крупных операторов.

Известно кто, известно в какое время происходят манипуляции и известны методы. То, кто быстрее к этому адаптировался мог достигнуть успеха. В рамках определенной директивы от ФРС, операторы держат активы в заранее оговоренных границах, причем для этого выстраивается соответствующая информационная инфраструктура для создания необходимого фона. Игра масштабная, привлечены очень серьезные ресурсы, можно сказать на межгосударственному уровне, чтобы сделать все возможное для депревации рынка драг.металлов и создания благоприятствующих условий для резервных валют с целью поддержания доверия на траектории бесконтрольной эмиссии.

Удивительно? Ну как сказать... Никто же не удивляется тому, что денежный рынок таргетируется ключевой ставкой центробанка? Здесь, конечно, немного иначе, но суть примерно такая же. Просто перешли в режим ручного управления и прямых манипуляций. Учитывая, какую долю структуры связанные с ЦБ стали занимать на рынке и в торговых операциях, то удивляться тут нечему. Тот, кто имеет больше всех денег и формирует правила игры на рынке.

Я ставлю на то, что сил и ресурсов для перманентного вмешательства у них не хватит и возвратное движение по драг.металлам может быть чудовищным.

Рынок акций и облигаций тоже под жестким контролем. Про фондовый рынок много писал и ничего там не изменилось – все тот же формат манипулирования. Почему регулирующие и надзорные органы, типа SEC молчат? Ну, это как заниматься самобичеванием. Не может же структура, которая ниже по иерархии высечь главаря мафии, который крышует весь этот беспредел? Закрывают глаза на манипуляции по той же причине, по какой закрывали глаза на манипулирование ставкой LIBOR в 2008 и махинациями с ипотечными деривативами с 2006-2008. Внезапно узнали о манипулировании с 2010 года и все эти показные скандалы и разбирательства?

О, да, конечно! Не стоит считать их за дураков. Все они видели и понимали тогда. Просто не было команды на слив. Сейчас манипулирование вышло на более высокий уровень и для отвлечения внимания стали эти показные порки бангстеров с многомиллиардными штрафами и прочее, но не более. Ставки возросли раз в 5 примерно, поэтому многомиллиардные штрафы в пределах точности счета стали на фоне распределения куешнеых денег.

Снижение QE на 10 млрд? Сказать спасибо, что не увеличили или что?

Обратите внимание, что в декабре вырос рынок США и Японии (там, где QE), все остальные упали, за исключением нашего. Но у нас низкая база просто.

Причина в том, что пытаются протестировать стратегию выхода, но две копейки налили и Европа завернулась на 3-5% сразу при идеально стерильной и благоприятной конъюнктуре. Все 2 копейки налили! Так что не представлю, как будут выходить - это просто невозможно. Точка невозврата пройдена, к сожалению.

Comments

( 147 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
taxfree12
19 дек, 2013 04:41 (UTC)
Но но но! Не трогай вертолетчика! Какой бы он ни был бандит - а вот поди ж ты - tapering начали. А демура-армагедонщик говорил что мол никогда не будет этого :)
spydell
19 дек, 2013 04:46 (UTC)
Это как слону дробинка на фоне того объема подарков, которые Бен раскидал своим друзьям на Wall St, плюс еще будет давать за щеки по полной программе! ))
(без темы) - taxfree12 - 19 дек, 2013 04:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 19 дек, 2013 04:55 (UTC) - Развернуть
Держать любой ценой - (Анонимно) - 20 дек, 2013 07:08 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
spydell
19 дек, 2013 05:15 (UTC)
Да, в 2006-2008 он тоже говорил, что нет смысла беспокоиться - ипотечный пузырь не представляет угрозы. Все типа под контролем. Потом инвестбанкиров от асфальта коммунальные службы с таймсквера отдирали - те, кто переборщил с рисками.
(Удалённый комментарий)
(без темы) - starkov_blues - 19 дек, 2013 12:15 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - starkov_blues - 19 дек, 2013 13:50 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - starkov_blues - 19 дек, 2013 17:30 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - starkov_blues - 19 дек, 2013 17:57 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - starkov_blues - 19 дек, 2013 18:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - starkov_blues - 19 дек, 2013 19:28 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - column20 - 21 дек, 2013 10:19 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 дек, 2013 05:48 (UTC)
Если почитать статьи Бена до прихода на пост, то можно открыть, сколько у него работ по тому, как должен вести себя ЦБ в условиях нулевых ставок. Там он и предлагает QE
nemo_judex
19 дек, 2013 05:59 (UTC)
Выкинь учебники.
Паша! Ты замечательный скурпулёзный исследователь. Но ты напрочь отказываешься делать выводы из получаемой информации. Ты всё пытаешься уложить в шаблон, в который новая реальность не укладывается. К тому же, ты смотришь на всё сквозь "патриоическую" призму того, какие "они плохие, а мы хорошие". Ты отказыаешься видеть то, что Филлипыч держит мировую финансовую систему на плаву уже 5 лет. Она изменилась. Не нужно пытаться втиснуть ее в рамки твоего "как должно быть". И ты сразу поймёшь, что было бы, если бы не политика центробанков. Всё бы уже давно накрылось!
Re: Выкинь учебники. - (Анонимно) - 19 дек, 2013 06:54 (UTC) - Развернуть
big_frog
19 дек, 2013 06:01 (UTC)
Однако, как глубока традиция делать виновным стрелочника.
Если Ваш банк накроется будете кассиру морду бить?

Вся прелесть денег в том, что они пластичны. Они как вода или водород всегда найдут дырочку и утекут или заполнят новый объем.
Ну будет инфляция и банкротства...

Основная проблема как лежала, так лежит совсем не в денежной плоскости.
Всех много, а всего мало.
Пока не начнем коллективно жить по средствам, в первую очередь контролируя рождаемость, пока не прекратим принимать популистские решения - так и будем жить от кризиса к кризису.

Чем Бернанке виноват в долге американского правительства?
(без темы) - was_6ornin - 19 дек, 2013 12:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_frog - 19 дек, 2013 15:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - was_6ornin - 19 дек, 2013 17:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 19 дек, 2013 12:38 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_frog - 19 дек, 2013 15:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - starkov_blues - 19 дек, 2013 17:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_frog - 20 дек, 2013 08:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aboutgrace - 19 дек, 2013 20:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - big_frog - 20 дек, 2013 08:33 (UTC) - Развернуть
lu4nik
19 дек, 2013 06:18 (UTC)
Главное, чтобы QE не сокращали слишком быстро. А то же таджики брусчатку красной площади замучаются отмывать после падения цен на нефть.
stalh
19 дек, 2013 08:06 (UTC)
если в приведенных ценах 80 года взлянуть
то не очень то она и дорогая к тому же арабы от такой идеи не придут в восторг и пошлют вашобком найух. В третих к примеру у роснефти счас себестоимость бареля такая же как на платформе в северном море что по крайней мере смешно если вдруг придется затянуть пояса потуже у нас скрытых резервов конь не валялся. Пиндостан добывая сранцевый газ за 180 продает его по 200 и счастлив до безумия мы добывая по 50 продаем по 400 и при этом чего то боимся)) Это норвеги-канадцы пущай боятся у них себестоимость дикая их первыми с рынка и вынесут))

Edited at 2013-12-19 08:11 (UTC)
(Анонимно)
19 дек, 2013 06:34 (UTC)
согласованная политика ЦБ развитых стран де-факто. остались "беспризорными" ЦБ ЕМ-ов и их валюты, вопрос в том - когда начнут капиталы перетекать из ЕМ-ов в Штаты, где эта точка финансовой необходимости, может при сворачивании 40 ярдов, или более? потенциально надо смотреть за развивающимися странами, они объективно попадают под пресс и из них начнут выдавливать соки
ray_idaho
19 дек, 2013 06:41 (UTC)
их проблема, что они должны все время продавать все реальные товары, чтобы удерживать их от роста, своего рода демпинг, что подрывает экономику их стран

при этом товаров за пределами ЕС и США все больше, а инвестиции в страны БРИКС все эффективнее
wwwo
19 дек, 2013 18:02 (UTC)
начало сокращение QE. а у нас сокращениея госучереждении с нг...
stalh
19 дек, 2013 07:57 (UTC)
"Он больше ученый" Ога) профессор мориарти)))
Ну а если серьезно масштабные криминальные гении никогда не похожи на гопников отморозков. А афера грандиозная Надеюсь никто не будет отрицать что большая часть денег из 17 трилионов просто испарилась в неизвестном направлении ведь расходы штатов не увеличились реально во всяком случае пощупать реально существующие обьекты купленные на эти деньги вам не удасться Схема проста как все гениальное, большая часть эмиссии идет афелированным лицам для якобы торможения скорости обращения, а затем выкачивается в черную дыру в которой денег уже примерно столько же сколько в м2. ИМХО дальнейший сценарий таков будет устроен черный вторник понедельник среда когда стоимость американских активов резко упадет на аккумулированое в черной дыре будет куплено все более или менее стоящее и вуаля без войн и революций экспроприаторы экспроприированы

Edited at 2013-12-19 08:01 (UTC)
kivi_rtsb
19 дек, 2013 10:29 (UTC)
Re: "Он больше ученый" Ога) профессор мориарти)))
Наши чумазые нефтянники, изможденные газовики с горящими в ночи глазами, как у кота, вынужденные работать в вечной мерзлоте, настраивая оборудование кувалдой, вдарив его по сопаточке. Как они смотрят на Бена, профессора Мориарти. Профессор в год, один, эмитирует столько бабла, сколько ребятам удалось заработать за десять лет. А профессор только что и делает, что ретранслирует свою шнягу из раза в раз, да щеки надувает.
kivi_rtsb
19 дек, 2013 09:46 (UTC)
Плохие долги преспокойно, до поры до времени, канализировались финсистемой. Тот, кто переупаковывал дерьмо и отправлял его дальше, имел немалый профит. Но в один прекрасный момент система не выдержала. Началось открытое бурление говн. Что сделал Бен. Он просто открыл кингстоны и начал сбрасывать дерьмо за пределы финсистемы. Сбрасывать на государство. Он ничего не сделал с плохими долгами, он ничего не сделал с теми, кто их продуцировал. Своими действиями он лишь усугубил проблему, введя безответственность в норму и встав на пути самоочищения системы посредством банкротств. Бен, будучи представителем бангстеров, просто подставил государство, переведя стрелки на него. Действия Бена можно квалифицировать всяко. И как способствование укрывательству краденного и как пособника сокрытия преступления и как наркодиллера, подсадившего живой организм на наркоту. Те, кто должен был ответить, по гамбургскому счету, ушли от ответственности. В результате действий Бена дисбалансы и неэффективность системы возросли на порядки. Все стремительно разлагается и деградирует. Следующим шагом будет банкротство не отдельных частных лиц, пусть крупных, а банкротство государства, всей экономической парадигмы столетия. Если и можно кого назвать величайшим преступником всех времен и народов, то это Бен.
starkov_blues
19 дек, 2013 13:15 (UTC)
Будет медленное ползучее внедрение социализма.
Они скоро и к перекрёстному субсидированию придут, вот увидишь. Может не так топорно, как это было в СССР, но та же сланцевая отрасль может развиваться только так.

Edited at 2013-12-19 13:16 (UTC)
(без темы) - spydell - 19 дек, 2013 13:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 19 дек, 2013 13:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 дек, 2013 20:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - genm144 - 20 дек, 2013 13:36 (UTC) - Развернуть
xiomar
19 дек, 2013 10:45 (UTC)
Голдо роняют прямо в пол однако. До 1200 падало в моменте. Летом один раз даже пробило этот уровень вниз -- но потом отскочило. Но сейчас снова гнут золото в дугу. Кто-то по-прежнему продает золото и платину. И много. Я думаю это делают периферийные страны Европы.

Платину гонят на 1300 за трунц. В начале этого года стоила 1750.

Знакомец работает в золотодобыче. Говорит что у них просто развал. Этот год загонит в убыток многих золотодобытчиков.
(Анонимно)
19 дек, 2013 13:01 (UTC)
шо бежать за золотом пока не произошел рост цены из-за "предложения"?

перефразирую: пля, еще один рекламодатель золота
(без темы) - xiomar - 19 дек, 2013 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 дек, 2013 18:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 дек, 2013 23:36 (UTC) - Развернуть
dmatrade
19 дек, 2013 11:07 (UTC)
Павел, Бен вас обманул?
"Любому профессиональному трейдеру на рынке драг.металлов известно, что этот рынок с 2012 больше не является свободным в плане ценообразования и границы рынка жестко модерируются группой крупных операторов." И какие же границы были на рынке золота в 2012, когда только ленивый не смог заработать на обвальном падении как раз-таки, благодаря отсутствию всяких границ. Где были границы? Вы, вроде, призывали,кстати, покупать золото, в то время как все адекватные трейдеры были уже в шортах.Цифры у вас правильные, но вот к вашим выводам они никакого отношения не имеют.
Чем плох Бен? Не нужно было быть прайм-дилером, чтобы понять, что на QE3 американская фонда будет только расти и на этом зарабатывать деньги.
Он лично вас обманул, когда вы покупали золото и росрынок и ещё анонимуса, который здесь в комментах осенью обещал золото по 3000$ через несколько месяцев.Жизнь показала, кто был прав.Бен дал заработать умным, и удержаться на плаву остальным.Всё было вполне логично, а про крах финансовой системы и 08-м многие верили.
kivi_rtsb
19 дек, 2013 11:38 (UTC)
Re: Павел, Бен вас обманул?
Экзистенциальные попытки оценить Бена, понять его личностный психологический профиль - никак не связаны с торговыми стратегиями, а уж тем более с чувствами обиды, гнева, разочарования, страха. Работают автоматы. Они, как в дзюдо, используют в борьбе энергию противника. Дать оценку Бену мы обязаны прежде всего из-за необходимости быть каждую секунду здесь и сейчас, необходимости быть адекватными вызовам. Слыша бурление говн, нам не должен мерещиться звук ручья или звук и запах прибоя. То, что вся финсистема находится под газом приводит к необходимости строже следить за собственной трезвостью. Иначе - удачи не видать.
(Анонимно)
19 дек, 2013 11:12 (UTC)
Исторические графики металлов ничему не учат энвэсторов.
Щас лень искать, но то же серебро в 1980-м вроде ходило вниз раз в 10, и ничего. Платина, палладий тоже славятся резкими обвалами.
Золото, конечно, не такое резвое, но в свое время с 900 на 300 упало и не поморщилось, потом еще лет 20 до 250 доползало.
И разумеется, перед обвалом всегда был фирменный паник бай с вертикальным выносом, а всякие МЛХ мрачно предрекали крах доллара.
Можно, видимо, каждый такой обвал объяснять кознями Бена и Бангстеров, но, господа, посмотрите на график - график не может расти тупо вертикально просто в силу законов природы. Нельзя постоянно расти с одинаковым темпом. Это только в математике у вас парабола или экспонента вертикально уходит в бесконечность, а тут не математика, тут суровые жизненные реальности.
Каждая попытка перейти в вертикальную фазу карается такой же жесткой коррекцией.
Но каждый раз энвестор покупает по хаям, а потом удивляется и возмущается "почему не растет золото, ведь МЛХ говорил, что крах доллара и все такое прочее?".
(Анонимно)
19 дек, 2013 11:40 (UTC)
Продолжу мысль. Вот тот же самый великий и ужастный кризис, просто коррекция траектории развития человека в 20-м веке.
Ну нельзя, чтобы, допустим, ВВП или что-то еще росло постоянно и процент наслаивался на процент.
Это невозможно, рано или поздно темп роста начнет сначала снижаться, переходить в ноль, или вовсе уходить на отрицательную территорию.
И никакие КУЕ не помогут "подстегнуть экономику" или "запустить инфляцию". Никакие "материнские капиталы" не смогут "улучшить демографию". Наоборот, все это ручное управление само по себе часть коррекционного процесса, то есть делает не "лучше", а наоборот "хуже".
И вот здесь как раз роль мудрых управленцев нельзя недооценить. Не щадя живота своего они руководят, руководят, руководят, наслаивая одну глупость на другую, разбазаривают деньги, да и просто гадят.
Ведь чтобы что-то росло, надо производить, но они сами ничего не производят, а только распределяют. Для роста нужен рабочий, крестьянин, капиталист, ученый - а не "чиновник".
Так что Бен - определенно гад, каких свет не видывал, и бангстеры тоже гады, но они есть всего лишь отражение исторического процесса. Нельзя идти вперед, не расчистив места, и вот с этой задачей эти ребята справляются на ура. Они изгадят и испохабят все, что в пределах их досягаемости. В ультимативной форме просто устроят войну. Но. Именно такая зачистка и даст новую "низкую базу" для нового импульса роста.
Вот такая вот история с географией :)
xiomar
19 дек, 2013 12:55 (UTC)
Про географию -- Китай смотрится в этой подлой истории с кризисом победителем. Китаю кризис не страшен, а развитым экономикам страшен. Поэтому Китай стремительно засасывает в себя технологии, деньги, специалистов из развитых стран и не только. Развивается за счет врагов и соседей. Делается еще сильнее. Время сейчас работает на Китай и против остальных стран, особенно нашей.

Это тоже отражение исторического процесса? Или роль идеологии и лидеров?
(без темы) - (Анонимно) - 19 дек, 2013 14:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 19 дек, 2013 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 дек, 2013 16:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 19 дек, 2013 13:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - genm144 - 20 дек, 2013 15:59 (UTC) - Развернуть
xiomar
19 дек, 2013 13:10 (UTC)
Биньямин Бернанкес оставит после себя сильную память. Помнить его будут долго. Будут изучать в бизнес-школах десятилетия спустя. Фигура и его методы неоднозначны. Как и фигуру Сталина, фигуру Бена надо рассматривать через призму результатов. У Бена была очень трудная задача -- сохранить финансовую систему своей страны в невыносимо адский период. И система сохранена. Можно добавить, что "пока сохранена", но как ни крути, а система-то работает, сколько плохих прилагательных или наречий к ней не добавляй. А вот крушение финансовой системы США разрушило бы и само государство.

ФРС проявило чудеса изобретательности с игрой на ставках, твистом, смягчением, выкупом бондов, раллированием рынков и т.д. Выиграли время и более-менее стабилизировали ситуацию. Система работает. Сколько продлится пост-шоковый синдром? Никто не знает. Но думаю США вылезут из него первыми.

Я бы хотел, чтобы такой Бен руководил и нашим ЦБ, чтобы также яростно отстаивал наши интересы, чтобы проявлял чудеса изобретательности, чтобы трахал весь мир а нашу пользу.
spydell
19 дек, 2013 13:38 (UTC)
Чего у США не отнять - так это способность трахать весь мир, делая вид, что это в рамках правил игры ))
(без темы) - wwwo - 19 дек, 2013 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 20 дек, 2013 09:54 (UTC) - Развернуть
xiomar
19 дек, 2013 13:23 (UTC)
Еще про золото: при таком падении цены должны были остановиться многие производства, ибо убыточны. И предложение бы уменьшилось, и цены бы подрасли. Но этого не происходит. Значит продают золото из сейфов, когда производственные затраты нерелевантны.

Есть такая особенность у золота. Тезаврационный товар. Его мало потребляют физически, а большей частью складывают в сейф. Производят его на склад, на хранение. И его много на складе лежит, просто горы. И если пошла принудительная (я думаю именно такая) распродажа из сейфа, то пусть хоть все производители разом остановятся, но поток золота на рынок не иссякнет, и цена будет продолжать валиться.

Гипотеза: кто-то заставил страны ПИГС тряхнуть мошной. У них золота вагоны еще с конкистадорских времен. Доили целые континенты сотнями лет. Еврозона исправляет баланс и чистит книги, за счет принуждения ПИГСов к распродаже голда. Если так, то чем слабее будет золото, тем сильнее будет евро.


Edited at 2013-12-19 13:27 (UTC)
spydell
19 дек, 2013 13:36 (UTC)
Я может быть завтра разберу вопрос со спросом на золото. Но что касается производства, то по текущим ценам около 40% предприятий балансирует на грани рентабельности. Кроме этого, фактически поставки физического золота промышленности впервые за долгое время по цене стали выше, чем спотовые цены, что свидетельствует о том. что биржевая цена чрезмерно сдавлена
(без темы) - (Анонимно) - 19 дек, 2013 14:30 (UTC) - Развернуть
Не ровен час - (Анонимно) - 19 дек, 2013 16:10 (UTC) - Развернуть
Re: Не ровен час - (Анонимно) - 19 дек, 2013 16:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ext_1556859 - 19 дек, 2013 19:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - calm73 - 19 дек, 2013 16:15 (UTC) - Развернуть
Было бы не плохо - (Анонимно) - 19 дек, 2013 16:25 (UTC) - Развернуть
Еще про золото - (Анонимно) - 19 дек, 2013 16:08 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
19 дек, 2013 13:37 (UTC)
СИСТЕМА не способна на рациональные действия.

Остановить КУЕ, - это означает "раздавать более скрытно,
по не доступным контролю каналам".
(Анонимно)
19 дек, 2013 13:52 (UTC)
Бен Бернанке
Он удержал финансовую систему от скатывания в пропасть, ибо за собой она бы потащила и реальный сектор, но вот вопрос много ли поменялось в ней, способна ли она функционировать при высоких ставках и без стимулирующих программ, может лучше стоило дать обвалится и перезапустить по новой.
stalh
19 дек, 2013 14:13 (UTC)
лучше ужасный конец чем ужас бесконца
))

Edited at 2013-12-19 14:14 (UTC)
ext_2040406
19 дек, 2013 15:34 (UTC)
Урезание QE
А не приведёт ли урезание QE к росту процентных ставок с последующим нарастанием мощностей печатного станка для покрытия процентных выплат, т.е. в конечном счёте это выльется в новый QE?
wwwo
19 дек, 2013 18:16 (UTC)
Re: Урезание QE
1. Бумажные(основанные на долге) деньги это самый огромный пузырь в современной экономике в истории человечества.

2. Перед уходом глобальной долговой валюты в "последний путь" она обязательно должна показать максимумы ко всем национальным валютам.

3. Экономика сожмется в разы.

4. Золото и серебро станут деньгами
(Анонимно)
19 дек, 2013 15:47 (UTC)
Re: Автору
Бен не виноват ни разу. С развалосом СССР Европа и США получили политическую стабильность, освободившиеся и полученные из осколков Империи ресурсы и 20 лет благополучия. Вместе с тем они получили кризис перепроизводства (тут по Марксу), который, прежде всего, выражается в укрупнении капитала и уменьшении скорости обращения денег, а так же в усиливающихся империалистических тенденциях общемировой локализации.
QE и увеличение суверенного долга увеличили М1 более, чем в 2 раза. Вместе с тем с 2008 года скорость обращения денег M1V уменьшилась более чем в 2 раза. Это привело к стагнации и сезонной дефляции. Что обязательно приведет к затяжной рецессии и потере долларом США ведущей роли мировой резервной фиатной валюты.
Только Бен здесь почти ни при чем, почти ни при чем. По понятным причинам он не может повышать QE, но прекращать ее должен. Американцы попали в ситуацию положения, из которого нет выхода. Этим воспользовались, пользуются и будут пользоваться китайцы. Именно Китай - будущая мировая сверхдержава и абсолютный гегемон. Они использовали и используют сложившуюся ситуацию в свою пользу ровно так же, как в начале прошлого века свои шансы оправдали американцы.
Каким бы умным ни был Бен Бернанке, он был не в силах ничего изменить.
gbmmm
19 дек, 2013 16:40 (UTC)
Он удержал финансовую систему от скатывания в пропасть)))
Фин. система на краю пропасти. Осталось дать ей пинка.
)))способна ли она функционировать при высоких ставках и без стимулирующих программ)))
Бобик сдох. Идёт гальванизация трупа. Закончится вся эта бодяга одним - сбросом всех бумаг, избавлением от доллара и уходом в золото.
(Анонимно)
19 дек, 2013 17:24 (UTC)
Закончится вся эта бодяга одним
Что так мрачно то? Апокалипсиса ждут более 2000 лет, а его нет и нет. Вероятнее всего произойдет лишь обычная смена и замена фидуциарных денег, замена основной мировой фиатной валюты. Доллар США и юань поменяются местами. И все.
gbmmm
19 дек, 2013 17:57 (UTC)
Доллар США и юань поменяются местами. И все.)))
Нет. Проблему нужно рассматривать в комплексе.
А проблема очень проста. Система частичного резервирования. Это и есть фундамент современ. фин. системы. Фундамент трескается под тяжестью растущего здания долглв. И в один прекрасный день не выдержит. Система частичного резервирования это медаль с двумя сторонами - леверидж/делеверидж.
Леверидж прекратился в 2008. Делеверидж(кредитное сжатие)продолжается уже 5 лет и никакого просвета. Весь информационный шум об экономическом росте - попытка скрыть катастрофу (дефляция - признак делевериджа). Все эти куе и нулевая учётная ставка - признание катастрофы.Спад продолжается.
Делеверидж будет продолжатся до восстановления макроэкономического равновесия штатов (минус 30 - 35% ввп штатов) и уничтожит современ. финансовый паразитич. сектор.
Это крах доллара и развал на валютные зоны. Единственное убежище в этой перетурбации - физ золото.
wwwo
19 дек, 2013 18:17 (UTC)
1. Бумажные(основанные на долге) деньги это самый огромный пузырь в современной экономике в истории человечества.

2. Перед уходом глобальной долговой валюты в "последний путь" она обязательно должна показать максимумы ко всем национальным валютам.

3. Экономика сожмется в разы.

4. Золото и серебро станут деньгами
(без темы) - (Анонимно) - 19 дек, 2013 18:56 (UTC) - Развернуть
золото и обеспеченные бумаги. - (Анонимно) - 21 дек, 2013 16:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 дек, 2013 20:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 19 дек, 2013 22:47 (UTC) - Развернуть
starkov_blues
19 дек, 2013 19:23 (UTC)
А куда делся Кругман?
Действительно, что Кругман, что Рубини, что прочие гуру типа Сороса-Баффета не сходили с передовиц в 12 году, а в этом году - как корова языком слизала.
Вы заметили, что этот год мы прожили без содержательных комментариев великих Нобелевских лауреатов и заслуженных работников инвестиционной сферы?
У меня есть подозрение, что им намекнули заткнуть свои рты, а дурналистам не вспоминать о существовании сих человеков.
А иначе как объяснить внезапную потерю интереса к этим интересным людям?
xiomar
20 дек, 2013 09:59 (UTC)
Re: А куда делся Кругман?
Думаю, о них еще вспомнят. Парни хоть и подлые, но не дураки. Кстати, пропал из новостей и еще один титан финансовой мысли, а именно Билл Гросс из Пимко. Щедро давал прогнозы, которые сам же предварительно шортил, а сейчас сгинул.
starkov_blues
19 дек, 2013 19:30 (UTC)
Паш, проости, я тут у тебя немного побуянил.)))))
(Анонимно)
19 дек, 2013 21:52 (UTC)
FBI -Bitcoin
FBI- самый большой держатель Биткоин, на 120млн.$, после закрытия сайта "SilkRoad" , и зачем им столько? есть конспиративные версии? по Биткоин всё ещё считаю справедливой ценой- 400$
aleks_golubev
20 дек, 2013 06:39 (UTC)
Re: FBI -Bitcoin
согласен, котиры в районе "минус 400", как написали вы, будут справедливы по лохкойну....
Re: FBI -Bitcoin - (Анонимно) - 20 дек, 2013 11:33 (UTC) - Развернуть
сергей столярчук
20 дек, 2013 08:43 (UTC)
"Я ставлю на то, что сил и ресурсов для перманентного вмешательства у них не хватит и возвратное движение по драг.металлам может быть чудовищным"

Согласен. Чтобы убрать из экономики океан выплеснутой из "будущего" ликвидности нужно будет также массированно продавать казначейки с баланса ФРС без существенного роста процентной ставки, что без определенного градуса страха в мире (за исключением штатов) будет очень сложно. И куда ломанётся напуганное стадо мировых спекулянтов ещё не известно. Может и в золото.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 147 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Июль 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow