Вы читаете spydell

Предыдущая запись | Следующая запись

Война в Сирии


Казалось бы, 21 век – время свободного обмена и доступа к множеству информации, площадки для дискуссии, технологии, позволяющие фиксировать любые события и транслировать в режиме онлайн. Да и люди стали умнее, значительно осведомленнее и менее доверчивые, чем пол века назад. Но, черт возьми, как далеко они зашли, что учитывая все вышеперечисленное, они позволяют так открыто нарушать нормы международного права, так цинично врываться в чужие дома, уничтожая все на своем пути и столь неприкрыто врать при этом?

Не успели реки крови застыть в лучах солнца где-то в зверски разрушенных городах Ливии, как военные преступники взялись за уничтожение еще одного государства – Сирии для дальнейшего подступа к Ирану.

Уровень информационной блокады и забвения, которые продуцируются официальными СМИ выходят за все допустимые границы. Главные инициаторы конфликта США в содействии с блоком НАТО спонсируются, тренируют и снабжают боевиков, наемников как прямо, так через сеть террористических организаций для внутреннего разложения сирийского государства. Все это демонстрируют, как якобы «мирные» и «добропорядочные» оппозиционные силы наводят демократический марафет с кровавым сирийским режимом ... Во - как!

Эти те самые «мирные» оппозиционеры, которые укомплектованы тяжелым вооружением, артиллерийскими установками, противотанковым орудием, профессиональными снайперами и самым последним поколением стрелкового вооружения. Которые весьма открыто применяют чудовищное насилие среди безоружного населения, в том числе среди женщин и детей. В youtube более, чем достаточно всякой кровавой херни про произвол «мирной» оппозиции.

Но Асад молодец. Глушит подонков, что есть сил. Перевес стал в пользу Асада, т.к. армия адаптировалась под формат уличной бойни и стала отбивать один регион за другим, оккупированной прозападной вражиной. Чтобы инициатива совсем не перешла в руки правительственных войск, США стали думать, как исправить ситуацию. Разумеется, формат не изменился со времен провокационного нападения на Перл Харбор.

В день приезда комиссии ООН для проверки диспозиции по химическому оружию, наемники организуют провокацию, а западные СМИ, политики и военные чиновники выставляют все это так, как будто Асад сошел с ума. Все, обвинительный вердикт подготовлен еще до совершения события. Вброс сделан, но главное - формальный повод получен. Теперь можно начинать бойню. Нет сомнений, что они вдарят по Сирии, иначе бы не пригоняли авианосцы и не проявляли такую трогательную заботу о «мирной» оппозиции. Причем договоренности о нападении на Сирию очевидно были задолго до 21 августа, учитывая исключительную скоординированность мировых политиков.

Это очередная война, облаченную в полную и ничем не прикрытую ложь, как в свое время напали на Ирак под предлогом оружия массового поражения, которое, разумеется не нашли в стране, которая даже стрелковое оружие производить не может – не то, что ядерное.

Итого имеем
1. Организация федералами атаки 9/11 для начала глобальной «антитерростической» кампании и установления геополитического контроля на Ближнем Востоке. Нужен был громкий хлопок, серьезный повод, а Башни отлично подошли. Жаль, что погибли невинные люди, но для военных преступников 3500 жизней ничто по сравнению с профитом от распила оборонных заказов на несколько триллионов долларов и геополитические ништяки для контроля сырьевых потоков и установления военных баз.
2. Нападение на Ирак и Афган в условиях тотальной лжи и подтасовки фактов. Уничтожение самобытности и независимости стран.
3. Организация и поддержка арабской весны в 2011-2013.
4. Организация войны на Ливию под предлогом «кровавой» тирании Каддафи. Поддержка оппозиции, государственный переворот, созданный из вне и установление подконтрольных политиков и полная оккупация страны.
5. Ситуация с Сирией почти полностью аналогичная ливийской ситуации с тем отличием, что вес Сирии на порядок выше Ливии, как с точки зрения военной силы/подготовки, так и по геополитической значимости.
6. Дальнейшая стратегия заключается в планомерном добивании Сирии и зажимания в тиски Ирана.

Что плохо
1. Китай дал задний ход.
2. Россию никто не слушает, т.к. все прекрасно понимают, что дальше слов не пойдет, а рычагов влияния у России нет. Проще говоря, вес России в мировой политики стремится к нулю.
3. Они доказали, что могут развязывать войну в любой момент , в любой стране, под любым предлогом, подтасовывая факты и в условиях тотально лжи.
4. ООН не имеет никакой значимости просто потому, что это формальная и подконтрольная тусовка. Значимость ООН чуть большая, чем посиделки в бани на выходных.

Хочется пожелать удачи Асаду и надеюсь он продержится дольше, чем Каддафи. В свое время Каддафи стал героем, мучеником.

Риски?

Иран может ввязаться в войну, т.к. понимает, что Сирия - это своеобразный буфер перед нападением на Иран. Поэтому НАТО на первых порах будут действовать несколько осторожно без наземной операции. Так называемые, "гуманитарные" дистанционные бомбардировки жилых районов для истиной демократизации!

Сирия сейчас - это не гражданская война, это дистанционная внешняя интервенция, где исполнители - боевики и террористы, а заказчики - США и НАТО.

Как же вся эта обнаглевшая гадость омерзительна, не так ли?

Кто инициатор конфликта в Сирии?

США и блок НАТО
263(83.0%)
Внутренние противоречия в Сирии
48(15.1%)
Независимые террористические организации
6(1.9%)


Последствия войны

США и НАТО дистанционно постреляют и временно успомонятся
58(21.7%)
Продолжение вялотекущего конфликта с переменными успехами без внешнего вмешательства
42(15.7%)
Начало наземной операции НАТО без масштабной войны
71(26.6%)
Масштабная война с участием Ирана и других стран
96(36.0%)

Comments

( 307 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
worldbubble
28 авг, 2013 02:47 (UTC)
один хер победителем будет Северная Корея
greaterr
28 авг, 2013 09:37 (UTC)
Я вот одно понять не могу, ну вот живут же некоторые арабские страны припеваючи, никаких революций и вмешательств из вне, имеют нефть и газ, торгуют ими, обогащаются сами и обогащают свой народ. Ну да, они дружат с США, но и только. Почему США не разваливают изнутри или снаружи ОАЭ или Катар? Ведь возможен же какой-то компромисс с сильнейшим и сосуществование с ним и при этом отдельно от него, пусть и в дружбе и сотрудничестве?
(без темы) - worldbubble - 28 авг, 2013 09:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 28 авг, 2013 09:51 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 28 авг, 2013 10:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 28 авг, 2013 10:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 28 авг, 2013 12:05 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 28 авг, 2013 13:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
worldbubble
28 авг, 2013 02:54 (UTC)
а для Сирии?
что еще Ванга нагадала?
(Удалённый комментарий)
(без темы) - worldbubble - 28 авг, 2013 10:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kondratio - 28 авг, 2013 14:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sli1234 - 28 авг, 2013 04:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nexter83 - 28 авг, 2013 02:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_donetz - 28 авг, 2013 03:18 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - v_donetz - 28 авг, 2013 04:26 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - yudin_mikhail - 28 авг, 2013 04:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - ladoslav - 28 авг, 2013 03:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 авг, 2013 05:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 28 авг, 2013 05:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 авг, 2013 09:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 28 авг, 2013 09:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taxfree12 - 28 авг, 2013 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - leonid_o - 28 авг, 2013 05:09 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - dr_eburg - 28 авг, 2013 07:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 авг, 2013 09:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - titanim_ronald - 28 авг, 2013 15:35 (UTC) - Развернуть
taxfree12
28 авг, 2013 02:55 (UTC)
Асаду конец по любому. Нельзя столько времени прессовать большинство своего населения. Рано или поздно придется отвечать.
worldbubble
28 авг, 2013 03:01 (UTC)
вы тоже видели как он их прессует?
(без темы) - taxfree12 - 28 авг, 2013 07:48 (UTC) - Развернуть
(без темы) - worldbubble - 28 авг, 2013 09:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mans626262 - 29 авг, 2013 09:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taxfree12 - 29 авг, 2013 09:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mans626262 - 29 авг, 2013 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taxfree12 - 29 авг, 2013 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mans626262 - 29 авг, 2013 10:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taxfree12 - 29 авг, 2013 10:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - mans626262 - 29 авг, 2013 18:43 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - taxfree12 - 28 авг, 2013 03:14 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sli1234 - 28 авг, 2013 04:05 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - sli1234 - 28 авг, 2013 10:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sickick - 28 авг, 2013 10:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 авг, 2013 05:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - taxfree12 - 28 авг, 2013 07:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - taxfree12 - 28 авг, 2013 07:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 28 авг, 2013 09:47 (UTC) - Развернуть
:))))) - (Анонимно) - 28 авг, 2013 09:07 (UTC) - Развернуть
(без темы) - staryi_pioner - 28 авг, 2013 03:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iskandermakarov - 28 авг, 2013 03:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - v_donetz - 28 авг, 2013 04:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 авг, 2013 03:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - yudin_mikhail - 28 авг, 2013 04:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 28 авг, 2013 07:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iponyat - 28 авг, 2013 07:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taxfree12 - 28 авг, 2013 07:57 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iponyat - 28 авг, 2013 08:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - viv-neron@mail.ru - 30 авг, 2013 05:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sickick - 28 авг, 2013 10:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maxprofit001 - 28 авг, 2013 06:02 (UTC) - Развернуть
konstex
28 авг, 2013 03:02 (UTC)
В прошлогодней статье в Индепендент некоторые нотки понимания неадекватности запада всё же проскальзывают

http://rus.ruvr.ru/2012_07_30/Lozh-i-licemerie-sirijskoj-vojni/

Ну и возможно наши "Яхонты"пару фрегатов пустят на дно :

http://right-world.net/news/1399



Edited at 2013-08-28 03:06 (UTC)
sli1234
28 авг, 2013 04:04 (UTC)
из ваших яхонтов выйдет отличный фейрверк когда по ним долбанет томагавк или беспилотниу
(без темы) - kant_elz - 28 авг, 2013 07:39 (UTC) - Развернуть
maiya_raz
28 авг, 2013 03:06 (UTC)
Проклятые англосаксы
Жрут уже 50 процентов мировых запасов всего и всё им мало..

Правильно: 1 мировая - Англия красиво разыграла Германию с Россией , континент воевал, а Аглия с США денюшки получали ( кстати российский золотой запас тоже они по-тихому сперли..)
2 мировая - Англия и США красиво разыграли Германию и Россию, континент воевал, кто-то по ленд-лизу золото снимал ...

Дежавю!

iskandermakarov
28 авг, 2013 03:18 (UTC)
в 1 Мировую Англия вступила мировым кредитором, законсила - имея долгов на 8 млрд тогдашних фунтов. Что-то не похоже, чтоб она что-то „красиво разыграла”. США же - слишком далеко от Европы на тот момент.
(без темы) - maiya_raz - 28 авг, 2013 03:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iskandermakarov - 28 авг, 2013 09:59 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sli1234 - 28 авг, 2013 04:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 авг, 2013 05:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maiya_raz - 29 авг, 2013 00:41 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 28 авг, 2013 07:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maiya_raz - 29 авг, 2013 00:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - taxfree12 - 28 авг, 2013 08:39 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
iskandermakarov
28 авг, 2013 03:10 (UTC)
они, конечно, могут игнортровать „Россию, вес которой в мировой политике стремится к нулю”, но вот игнорировать пробоины от „яхонтов” в бортах кораблей, боюсь, не получится
sickick
28 авг, 2013 10:37 (UTC)
Россия это ноль - зато все в России любят доллары иномарки импортные шмотки а это всё Запада а Запад это прежде всего Америка.
Хусейн Кадаффи Асад дальше Вовка Путин.
Америка кинет туда десяток барж с оружием а все кто против Асада подтянуться со всего Ближнего Востока.
У кого есть хоть один доллар в тумбочке или на счету тот финансирует всё это.
Россия тоже финансирует тогда пусть заткнеться вместе путинским холуем Лавровым

(без темы) - iskandermakarov - 28 авг, 2013 11:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kondratio - 28 авг, 2013 14:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - iskandermakarov - 28 авг, 2013 16:30 (UTC) - Развернуть
roman_chel
28 авг, 2013 03:21 (UTC)
Кто инициатор конфликта в Сирии?
Саудовская Аравия
sli1234
28 авг, 2013 04:00 (UTC)
Re: Кто инициатор конфликта в Сирии?
вот именно, в России такие же нефтяные упыри , нужно было - спровоцировали Грузию и оттяпали от нее два региона
sizenov
28 авг, 2013 03:44 (UTC)
Что-то фигово всё это пахнет, как бы не началось.
Не к добру оно. Зачем-то перечитал сегодня как оно там было, в 1914, когда несколько замороченных сербских парней и их 19-и летний камрад по имени Гаврило, послужили простым и внушительным поводом к началу такой заварушки, что до того мир не видывал.

Повторим? В третий раз?
atomny_zai
28 авг, 2013 03:48 (UTC)
Ну вот потихоньку начинается третья мировая. А теперь догадайтесь куда полезут эти бородачи когда разгромят Иран? НЕ в европу а к нам, тем более границы открытые и заехало 20 миллионов эмигрантов-террористов.
(без темы) - (Анонимно) - 28 авг, 2013 05:12 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 авг, 2013 05:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 авг, 2013 06:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 28 авг, 2013 07:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 авг, 2013 11:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 28 авг, 2013 11:50 (UTC) - Развернуть
sli1234
28 авг, 2013 03:58 (UTC)
> Организация войны на Ливию .... полная оккупация страны.

выдумщик, нет в Ливии войск НАТО
582528
28 авг, 2013 04:18 (UTC)
"Нет сомнений, что они вдарят по Сирии, иначе бы не пригоняли авианосцы"
К Ирану тут тоже подогнали авианосцы, постояли и ушли. Так что не факт
schultzenbacher
28 авг, 2013 04:21 (UTC)
Война-это легитимный способ решения конфликта.
(Анонимно)
28 авг, 2013 06:14 (UTC)
легитимный способ
Вполне. Особенно,если уверен в собственной безопасности.
А тут сами не могут зайти, могут нарваться на ответ ОМП. Вот и науськивают крыс.
Боятся они всё-таки помереть. Проще издалека томагавками бросаться. Асаду уже скоро можно будет не стесняться. Евреи если полезут - проверят как работают их противогазы,по размеру ли ребёнку костюм химзащиты и как долго по-времени он исправен. А вы что хотели? На деле придётся доказывать свою крутизну ребятам, которые умеют воевать а не в интернете кричать "Я Д'Артаньян!".
У турок тоже есть шанс нюхнуть газку в случае чего. А уж крыс сам ... велел травить ядом. Чего стесняться, особенно если никто не стесняется. Помирать, так с музыкой. Банзай.
igorkondrashov
28 авг, 2013 04:31 (UTC)
К сожалению, риски намного выше. Вспыхнет весь Ближний Восток. Вне зависимости от состава коалиции стран, которые оккупируют Сирию, ответный удар будет нанесён в первую очередь по Израилю. Вспыхнут Турция и Ливан. Дальше - больше.
В своё время СССР применял практику военных советников в той же Сирии. Проще говоря сирийским вооружением, произведённым в СССР управляли и вели огонь советские офицеры. Особенно важно это было в ВВС и ПВО. Весьма возможно что и сейчас применяется подобная практика.
http://www.fondsk.ru/news/2013/08/28/javnye-i-tajnye-mehanizmy-himicheskoj-provokacii-v-sirii-22406.html

Edited at 2013-08-28 04:47 (UTC)
taxfree12
29 авг, 2013 03:57 (UTC)
Слышь дурень, ты хоть в Турции то когда нибудь бывал? Чему там вспыхивать? У Турции наиболее сильная армия в регионе, однородный состав населения, курдские районы лишь на юго востоке - да и то в последнее время перемирие практически соблюдается, так как у турков и курдов один враг - шииты
(без темы) - igorkondrashov - 29 авг, 2013 04:02 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
28 авг, 2013 04:36 (UTC)
Не надо все мещать в кучу !
Вряд-ли 9/11 организовали "федералы" (не надо видеть заговор там, где имеет место обычная глупость, разгильдяйство и вера в Гуру, сиречь американские ценности).
Имеет место да, драка между шиитами и суннитами (Иран и Саудия, и не только). США с изяществом слона влезают в разборки арабов - очевидно имея в виду поддерживать и далее управляемый Хаос на Большом Ближнем Востоке.
Россия поддерживает Асада (не удивлюсь, если С-300 на месте, не из России, а из Белоруссии , к примеру), но ЗАЧЕМ нам влезать в их разборки - или есть повод применить тактическое ЯО ?
Резюме: у России нет повода влезать в войнушки на Ближнем Востоке - Сталин же не влезал в югославские и греческие дела до 22 июня 41-го, вспомним !
А вот то, что Саудиты (как я понимаю) не смогли в полной мере восполнить отсутствие на рынке нефти Ливии - звоночек. И что будет, если вмешается Иран ?
Павел - зачем эмоции выплескивать в интернет, у Вас другая "экологическая ниша", как я догадываюсь ?

С уважением, В.А.Слабунов
irkenia
28 авг, 2013 05:36 (UTC)
Re: Не надо все мещать в кучу !
"не надо видеть заговор"

Нет, вы на всём серьёзе это? Заговора не было?
А может быть, и ужасный ОБЛ не шортил авиакомпании за 3 дня до того как, из своих пещер без интернета?

Ну до чего народ интересный бывает...
В.А.Слабунову
lost_detected
28 авг, 2013 04:47 (UTC)
В опросах отсутствует пункт:
-- "У автора в голове говно вместо мозга, не обращайте внимания на этот высер, автор полный мудак, а его "креатив" полное говно".

Если бы этот пункт был, большинство проголосовало бы за него.

Edited at 2013-08-28 04:49 (UTC)
(Удалённый комментарий)
(без темы) - (Анонимно) - 28 авг, 2013 09:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tofd2000_tofd - 28 авг, 2013 05:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tofd2000_tofd - 28 авг, 2013 06:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 28 авг, 2013 07:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 28 авг, 2013 08:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 28 авг, 2013 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tofd2000_tofd - 28 авг, 2013 13:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 28 авг, 2013 13:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - tofd2000_tofd - 28 авг, 2013 15:39 (UTC) - Развернуть
gbmmm
28 авг, 2013 05:47 (UTC)
Удар будет. Хейгл ясно об этом сказал. Формальность за загорелым. Сирию расстреляют дистанционно. Будет это разовая акция или начнётся операция по типу "Бури в пустыне" или Сербии 1999 время покажет. Гадать бессмысленно. У сирийской пво нет шансов длительно противостоять ввс штатов, несмотря на наличие буков 2 и панцирей. Никаких. Не надо иллюзий. Если сирийцы в ответ на удар попытаются атаковать Израиль(через Хизбаллу),Сирию раскатают в блин. Без вариантов. Амеры хотят проверить в деле свои ввс в деле перед ударом по Ирану. ВВС застоялись. Арсенал накоплен. Пора размяться. А Сирия - полигон для испытаний как страна с самой мощной пво в регионе от Марокко до Пакистана включительно.
Юрий Лабоцкий
28 авг, 2013 07:08 (UTC)
А ЧЕМ занималась РФ ДВА ГОДА конфликта..? Надеялась на доброту Запада? Какая наивность-же, с её стороны..!
(без темы) - greaterr - 28 авг, 2013 11:11 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
kant_elz
28 авг, 2013 07:57 (UTC)
Будет не только гавканье! Будет ещё и скулеж: "Ууууу какие дядьки злые и коварные!" :-)
(без темы) - (Анонимно) - 28 авг, 2013 09:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - njhg - 28 авг, 2013 20:11 (UTC) - Развернуть
gbmmm
28 авг, 2013 06:05 (UTC)
Амерам стратегически надо сохранить Pax Ameriсana и доллар как мировые деньги. А для этого поставить на место РФ и Китай. Цепочка проста: демонтаж Сирии - ликвидация Ирана - хаос в Средней Азии - гемморой РФ с миллионами беженцев оттуда и тоталтный контроль поставок нефти и газа в Китай. PROFIT.
План демонтажа Ливии, Сирии, Ирана, КНДР был разработан неоконами на рубеже нулевых и он не положен в архив, кто бы ни был в Белом доме.
kant_elz
28 авг, 2013 07:58 (UTC)
Скорее бы уж!
(Анонимно)
28 авг, 2013 06:21 (UTC)
traxtenberc
Имя твоё- мразь
(Анонимно)
28 авг, 2013 08:51 (UTC)
Re: traxtenberc
Та ладно. Чел из исраиля на службе. Работо такое. Не берите в голову.
Re: traxtenberc - taxfree12 - 29 авг, 2013 04:04 (UTC) - Развернуть
Re: traxtenberc - (Анонимно) - 29 авг, 2013 04:33 (UTC) - Развернуть
Re: traxtenberc - taxfree12 - 29 авг, 2013 04:42 (UTC) - Развернуть
Re: traxtenberc - (Анонимно) - 29 авг, 2013 05:34 (UTC) - Развернуть
Re: traxtenberc - (Анонимно) - 28 авг, 2013 11:05 (UTC) - Развернуть
antonovamaria
28 авг, 2013 06:30 (UTC)
то, что происходит - безумно и никакого рационального объяснения не имеет. Ну зачем им Сирия, там же ни ресурсов, ни территории, и населения всего 20 миллионов (15-то хоть осталось?)

Непротиворечивая версия только одна - это Апокалипсис. Он уже идет. США - это Зло, которое сейчас обладает невероятной мощью и силой.

Но победить оно все равно не сможет.
kant_elz
28 авг, 2013 07:59 (UTC)
Асад не нравится большинству своего населения, а мирно они его не могут подвинуть.
(без темы) - (Анонимно) - 28 авг, 2013 09:17 (UTC) - Развернуть
mr_andynet
28 авг, 2013 06:35 (UTC)
Деньги правят миром!
А кому они сейчас больше всего нужны? Кому срочно необходимо поднять потолок госдолга?
Вот и весь ответ на вопрос о такой срочности мобилизации и ускорении событий.
gbmmm
28 авг, 2013 06:37 (UTC)
К сожалению, у РФ нет рычагов реального влияния на ситуацию, как у СССР в 1967, 1973 и 1982. Силёнки не те. Всё что можем - лаять из-под лавки устами официальных лиц. Сырьевая колония, управляемая через сurrency board, куле.
Амеры, сказав в микрофон "А", скажут "Б" этим http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%EE%EC%E0%E3%E0%E2%EA_%28%F0%E0%EA%E5%F2%E0%29 и другими убойными средствами. Ограничиться словесными угрозами уже не могут. Засмеют. А это потеря лица. Что,понятно,неприемлемо. Рубикон перейдён.
kivi_rtsb
28 авг, 2013 07:09 (UTC)
Можно поставлять оружие в регион вместе с Китаем через Иран. Америка должна там увязнуть и истечь кровью. Как только силенок не станет, начнут строится правовые международные Институты. Развиднеется. Таков контрплан на план неоконов. Америка сама же и попадет в расставленное другим дерьмо. По другому и быть не может.
(без темы) - gbmmm - 28 авг, 2013 07:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 28 авг, 2013 08:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 28 авг, 2013 14:11 (UTC) - Развернуть
(без темы) - winetwit - 28 авг, 2013 14:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - lhasa_leo - 29 авг, 2013 01:50 (UTC) - Развернуть
Юрий Лабоцкий
28 авг, 2013 07:05 (UTC)
2. Россию никто не слушает, т.к. все прекрасно понимают, что дальше слов не пойдет, а рычагов влияния у России нет. Проще говоря, вес России в мировой политики стремится к нулю.-=ЭТО самый опасный и провокационный пункт! РФ МОЖЕТ предпринять меры ответные..и не обязательно военные..Но должно об этом указать.РФ имела ДВА года на разруливание ситуации энергичными мерами ,а не в позе наивных юношей следить как усугубляют ситуацию в дружественной стране...МНОГИЕ простые граждане РФ точно спрогнозировали ситуацию ещё тогда в 2011м..Что Сирия будет доведена измотанна до состояния нужного америкосам..чтоб инициировать дальнейшую агрессию..Но ура-патриоты кричали что РФ за Сирию -="грудью"..что ЭТОГО\оголтелого и уже ОТКРЫТОГО нападения\не будет..Усыпление бдительности?! Воможно.. и т.д.
sickick
28 авг, 2013 10:40 (UTC)
ничего Россия не может. потому что в собственной экономике капец. а чего куда то лезть еще?
leto14
28 авг, 2013 07:09 (UTC)
Вам лечиться надо.
kant_elz
28 авг, 2013 08:04 (UTC)
Сам он лечиться не захочет, а врачи русские не лучше - такие же сумасшедшие. :-)
(без темы) - dimrych - 28 авг, 2013 09:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kant_elz - 28 авг, 2013 09:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimrych - 28 авг, 2013 09:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 28 авг, 2013 09:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - dimrych - 28 авг, 2013 09:58 (UTC) - Развернуть
такое не лечится - (Анонимно) - 28 авг, 2013 10:58 (UTC) - Развернуть
svolik
28 авг, 2013 07:15 (UTC)
Знаете, я наверное сейчас очень страшную вещь скажу(страшную с точки зрения обывателя, но не правителства, ага), но, при всей моей нелюбви к действиям штатов - есть одна закавыка.
Если поглядеть на чечню-афган-пакистан и пр. не очень стабильные регионы ближнего востока - можно увидеть(внезапно) неприятную тенденцию: у большей части ислама весьма агрессивное отношение к иноверцам и оно тихо но тщательно подпитывается той частью ислама, которая "мирная и в белом". Говоря проще - ислам ширится и наступает. Демографически, экономически и другими доступными способами, включая героин и стрельбу. И самое неприятное, что договориться с ними - нельзя. С их точки зрения переговоры - признак слабости, а слово данное неверному ничего не стоит. Улыбайся в лицо и бей в спину.

Таким образом напрашивается неприятный вывод - учитывая то что "белого человека" на планете уже меньше 17% - неплохо бы ему как-то выжить, поскольку нтр обеспечивается в первую очередь именно его усилиями. Конфликт интересов уже есть, остается решить, какой будет война - оборонительной на своей территории или наступательной на чужой. Россия идет первым путем(чечня и пр.) штаты - вторым. Причем штаты уже ошиблись в стратегии, пытаясь воевать с солдатами, обожглись и теперь воюют с деньгами. Нет денег - нет патронов. А цель и у России и у штатов одна - стабильные регионы с лидерами которые ссутся при одной мысли о войне.

Отвратительно это все конечно, но так уж сложилось, что если канализация забилась - кому-то придется ковыряться в говне. И, в общем, глупо упрекать этого кого-то за попытки извлечь из этого попутную выгоду. А башни - что башни, у нас тоже дома взрывали, мудаки из спецслужб, они везде одинаковые.
gbmmm
28 авг, 2013 07:30 (UTC)
Радикальный ислам - это коллективный Гитлер сегодня. Об этом писано переписано. Размножаются как кролики. На Западе угрозу прекрасно осознают. Задача проста - утилизировать миллиард приверженцев ислама путём направления их на РФ и Китай + междоусобица конечно.
Только аккуратно, чтобы не пошло всё вразнос и естессно лишиться нефти.
(без темы) - brimal - 28 авг, 2013 14:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - maryspb - 28 авг, 2013 20:04 (UTC) - Развернуть
(без темы) - atomny_zai - 28 авг, 2013 17:15 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svolik - 29 авг, 2013 10:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svolik - 29 авг, 2013 10:26 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svolik - 30 авг, 2013 10:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svolik - 2 сент, 2013 07:50 (UTC) - Развернуть
(Подозрительный комментарий)
(без темы) - svolik - 3 сент, 2013 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svolik - 5 сент, 2013 06:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - svolik - 9 сент, 2013 09:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - greaterr - 29 авг, 2013 07:02 (UTC) - Развернуть
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 307 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Декабрь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow