?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

Банки и ИТ сектор рассмотрели, пора браться за индекс Dow Jones. Чтобы исключить потерю точек соприкосновения с реальностью в момент самой масштабной информационной пропаганды за десятилетие, необходимо разбавлять всю ту концентрированную ахинею об окончании кризиса.

Я не видел объективного освещения результатов корпоративных отчетов в крупных западных СМИ, но видел, как они восторженно встречали индексы, обновляющие очередные максимумы с мотивацией, что «компании на траектории устойчивого восстановления». У большинства может возникнуть искаженная картина реальности, но как на самом деле? Благо для проверки требуется не более получаса, что лишь подтверждает примитивность и топорность работы ведущих западных ньюсмейкеров, где подмена понятий и фальсификации идут без прикрытия и в рабочем порядке.

25 компаний из Dow выпустили отчеты, половина из которых сообщили о сокращении выручки.

Совокупный результат по всем минус 3.4% (г/г), что скорее свидетельствует о рецидиве спада во втором квартале 2013. Данные из тех, кто отчитался.

Это значит, сокращение выручки еще в 3 квартале 2012 не было случайностью. В отрицательной зоне темпы годовой выручки уже 4 квартал подряд (!)

В динамике это выглядит следующим образом:

Кризом назвать это нельзя, но и к стагнации это тоже не относится. Более вменяемое определение текущей ситуации – мягкая, ограниченная, но при этом достаточно устойчивая рецессия. Резкое ухудшение началось с 4 квартала 2011, именно с этого момента фондовые рынки США и Европы пошли на траектории неудержимого ралли. Рост DJI и S&P 500 с тех пор составил более 50% - один из самых быстрых ростов за 25 лет за соответствующий период. Рост на фоне крупнейших информационных фальсификаций, вранья и при принудительном раллировании рынков со стороны прайм дилеров с полной и непосредственной поддержкой ФРС.

Все это можно интерпретировать как один из крупнейших пузырей с времен доткома. Разрыв этой опухоли может иметь фаталистические последствия и драматический финал.

Учитывая степень провала корпоративных результатов, информационная пропаганда и вранье за пределами разумного, это просто нечто невероятное. Насколько велик крупномасштабный сговор, что объективную рецессию в медийном поле удается завуалировать «исключительно благоприятными перспективами»?

Они осенью прошлого года говорили, что слабые данные из-за того, что нет QE, а когда будет - все нормализуется. В 4 квартале прошлого года говорили, что действие QE имеет лаг и нужно подождать. Еще чуть-чуть и все будет! В первом квартале писали, про политическую неопределенность и fiscal cliff, как причина плохих данных, что полный бред. Сейчас пишут, что все на самом деле отлично и ускорение точно будет во втором квартале! Вновь - еще чуть-чуть и все будет... Вам эта херня не надоела?

Общее впечатление такое. Более половины сообщают о сокращении выручки, примерно 90% либо ограничивают, либо сокращают инвестиции в развитие бизнеса. Рентабельность бизнеса немного выросла. Данные по чистой прибыли.

Рост прибыли у Pfizer так сильно связан с эффектом от реструктуризации бизнеса и доходов от Animal Health business (Zoetis). Убытки Microsoft в прошлом году из-за списания убыточного подразделения. Если исключить эти статьи, а смотреть доналоговую операционную прибыль, то снижение к прошлому году на 10% примерно по всем компаниям.

Причина повышения рентабельности - это сокращение издержек, где в первую очередь режут зарплату. Почти нет компаний, которые бы активно расширяли штат сотрудников. Точные цифры не скажу, но после чтения отчетов впечатление, что более половины сокращают штат (или намереваются это сделать в ближайший год) – это очень много на мой взгляд.

Компании направляют существующий кэш и денежный поток от чистой прибыли на выплату дивидендов и обратный выкуп акций, т.к. в реальном мире просто нет точек приложения капитала. Все ресурсы пошли в виртуальную матрицу. Обратный выкуп и рост дивов отчасти имеет фундаментальную поддержку росту акций, но масштаб этих действий несоизмерим с масштабном роста рынка.

Чтобы оценить эффект, то по моим выкладкам равновесный уровень S&P500 при текущем положении компаний и при ближайших перспективах около 1120-1170, но без принудительного выкупа рынка со стороны прайм дилеров и без информационных манипуляций со стороны СМИ. Учитывая дивы и байбек, то оценка рынка повышается до 1230-1260. Т.е. текущие уровни по рынку завышены минимум на 30-40% - вот и масштаб пузыря им.Бернанке – самый масштабный пузырь с времен доткомов, имеющий примерно такие же перспективы.

Нет, ну эти уроды точно скоро доиграются. Какую степень нравственной деградации и морального опустошения необходимо иметь, чтобы после недавнего их креатива с едва не уничтоженной фин.системой, они в очередной раз пустили все ресурсы на спасение бангстеров через раллирование рынка с принудительным выталкивание долбесторов в эту клоаку, отключением обратных связей, враньем и открытыми интервенциями?

в дополнение. Данные по выручке

Comments

( 68 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
nebo_nw
5 авг, 2013 03:59 (UTC)
а почему у тебя на графике с выручкой по годам, интервалы времени разные?
общую картину это конечно не поменяет, но интересно.
spydell
5 авг, 2013 12:19 (UTC)
Почему? Одинаковые периоды
(Удалённый комментарий)
knecht39
5 авг, 2013 05:46 (UTC)
на фоне 10 летней истории результаты в этом году прекра
Ну да,-если ввести понижающий поправочный коэффициент на выручку, в который включить(за десять лет):
1) Рост населения США на 15%;
2) Рост инфляции минимум 25%;
3) Вброс в экономику около 17 триллионов незаработанных долларов(госдолг + QE).
...то картинка не столь уж и радостная, не правда ли?:)
(Удалённый комментарий)
(Удалённый комментарий)
Re: именно - knecht39 - 5 авг, 2013 07:30 (UTC) - Развернуть
Re: именно - (Анонимно) - 5 авг, 2013 07:56 (UTC) - Развернуть
Re: именно - knecht39 - 5 авг, 2013 08:19 (UTC) - Развернуть
Re: именно - (Анонимно) - 5 авг, 2013 08:38 (UTC) - Развернуть
Re: именно - knecht39 - 5 авг, 2013 08:47 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
Re: именно - knecht39 - 5 авг, 2013 19:22 (UTC) - Развернуть
eleven2
5 авг, 2013 04:20 (UTC)
Почему Вы удивляетесь восторженным комментам по поводу индексов Доу-Джонса? Ведь Вы благожелательно отзываетесь про Насрального, который такой же мошенник и вор, как бангстеры, накачивающие Доу, только масштабом помельче.
(Анонимно)
5 авг, 2013 06:43 (UTC)
Опять Навальный)))
Ты ему только рекламу делаешь, т.к. многие проголосуют просто назло таким м-кам. Да и куча народу узнала про него благодаря портяно-дебилам.
Типа, пишут - ну, раз вся мразь кипишит - чёта в нём есть правильное.
(Анонимно)
5 авг, 2013 04:50 (UTC)
:)
Побольше мата, мой друг, и вас поймут даже бангстеры...
:)
(Удалённый комментарий)
(Анонимно)
5 авг, 2013 07:02 (UTC)
Хотелось бы, но глядя на эту солянку всё могёт быть
http://vk.com/photo-40646168_300046904 (все фото http://vk.com/album-40646168_166286336)
http://spydell.livejournal.com/497371.html#comments
http://worldcrisis.ru/pictures/1112684/original.jpg
http://kubkaramazoff.livejournal.com/162659.html
Здесь грузоперевозки как косвенный признак приближения очередного глубокого падения спроса, график S&P500 - фигура уж больно хороша, сам бы дорисовал, юань, юань эх посмотреть бы счас, и наконец денежная база рулит! Плавно переходим к косвенным признакам глубокого падения спроса http://spydell.livejournal.com/504380.html#comments и т.д. Уф, что же это получаетсо, мама дорогая!
(Анонимно)
5 авг, 2013 06:12 (UTC)
Отчеты
Отчеты показывают несомненную стагнацию. Рост - это рост продаж, а не прибыли, даже наоборот - увеличение прибыли при падении продаж ведет к снижению того же ВВП, так как означает опережающее сокращение издержек - а это зарплаты персонала и доходы поставщиков.
ИМХО мировая экономика все больше повторяет Японию - будет десятиление стагнации и сплошной делеверидж.
Для фонды это выльется в многолетний боковик - пилу, примерно как у нас последние 3 года.
Такие времена, господа!
С уважением, Jum
bdikasek
5 авг, 2013 06:39 (UTC)
Атас! Уровень нищеты москвичей побил рекорд.
Цены на Турцию и Египет выросли на 30%, и в прошлом году москвичи отдыхали в Сочи и Крыму, а в этом году денег у москвичей нет ни на Сочи ни на Крым,
Половина кантуются на дачах, а молодежь заполнила все электрички, нацепила на спину рюкзаки и палатки и забилась в окрестные леса- жрать концентраты у костра, и бренчать на гитаре.
valuisky
5 авг, 2013 06:53 (UTC)
Re: Атас! Уровень нищеты москвичей побил рекорд.
Ага, щас.
В Греции меню в ресторанах, ценники и объявления - все на русском. Со слово обслуги 90% - русскоговорящие, 7%- румыны и остальные до 3%. В Хорватии чуть поменьше, но тоже везде русская речь. Карловы Вары так вообще только наших только и встретишь. Барселона - везде русская речь, ценники в магазинах на русском.
(Анонимно)
5 авг, 2013 07:42 (UTC)
Мнение
я вот слушал всех аналитиков и не лез на рынок акций, сейчас жалею,только за последние полгода Netflix вырос в два раза,Боинг почти в два, и много других,а Citigroup Inc. в 2009 стоили 1$ за акцию, сеичас 53$, так купил бы на 10000$, уже бы поллимона было.. и понял я одну вещь, брать надо сразу после падения ,даже небольшого, а не слушать что будет плохо и хуже.
(Анонимно)
5 авг, 2013 08:03 (UTC)
Re: Мнение
Да, да, да. Ну так и бери. Хули ты газпром не берешь или уралкалий?
Re: Мнение - (Анонимно) - 5 авг, 2013 09:49 (UTC) - Развернуть
Re: Мнение - dmatrade - 5 авг, 2013 09:43 (UTC) - Развернуть
Re: Мнение - (Анонимно) - 5 авг, 2013 10:09 (UTC) - Развернуть
Re: Мнение - spydell - 5 авг, 2013 11:14 (UTC) - Развернуть
Re: Мнение - dmatrade - 5 авг, 2013 11:51 (UTC) - Развернуть
Re: Мнение - spydell - 5 авг, 2013 12:30 (UTC) - Развернуть
Re: Мнение - dmatrade - 5 авг, 2013 14:02 (UTC) - Развернуть
Re: Мнение - (Анонимно) - 6 авг, 2013 18:28 (UTC) - Развернуть
vasraskolbas
5 авг, 2013 08:59 (UTC)
Равновесный уровень S&P500 - никому не нужная фигня, рынок может отклоняться от ее очень долго, как следствие торговля фундаменталкой о добра никого не доводит. Фунадменталка хороша для понимания причин, но торговать ее нельзя, для этого лучше использовать тайминг. А фундаменталка будет всегда флудом и теорией.
hippy_end
5 авг, 2013 09:22 (UTC)
Большое спасибо, очень информативный пост да еще плюс комментарии, в том числе - образные )))
(Анонимно)
5 авг, 2013 10:07 (UTC)
Пузырь
То же есть серьезное ощущение пузыря в DOW/S&P. начало его как раз таки хорошо просматривается в конце 2012 года. Я склонен связывать это с притоком капитала на рынок США и его оттоком с EM. Бонды и индексы весьма неплохо демонстрируют эту тенденцию (доходность по бондам падает при стагнирующей инфляции, а акции все равно растут).

Но пузырь видимо скоро проколят, как то все резко позабыли про fiscal sliff, хотя он как раз таки уже не за горами. Ну и резкий рост инфляции на фоне QE говорит в пользу скорого сокращения программы.

Выводы делайте сами.
(Анонимно)
5 авг, 2013 10:22 (UTC)
Re: Пузырь
а по-моему ситуация немного изменилась, производство пошло назад в Америку, газ подешевел, нефть в Техасе добывают как на Ближнем востоке, плюс денежные вливания ,американские акции и акции стран недооцененных, Индонезия, Вьетнам могут расти, QE уже врядли остановят , если только неофициально будут уменьшать, чтобы не вызвать паники, а там что-то новое придумают , но обвала 2008 года думаю не будет, скорее как в Японии медленно вниз, чтобы успевали привыкать.
Re: Пузырь - (Анонимно) - 5 авг, 2013 11:10 (UTC) - Развернуть
greaterr
6 авг, 2013 10:52 (UTC)
Всем похуй. Главная проблема России - это Навальный. Сейчас его посадят и мы заживём лучше Запада в лучшие его годы.
(Анонимно)
5 авг, 2013 12:24 (UTC)
В довесок к манипуляции с подсчетом ВВП.

http://www.oilru.com/comments/read/543/
(Анонимно)
5 авг, 2013 12:52 (UTC)
система удерживает "состояние карнавала" для населения много сотен лет. Какого х.. что-то должно измениться для населения ?
(Анонимно)
6 авг, 2013 06:32 (UTC)
система удерживает "состояние карнавала" для населения много сотен лет. Какого х.. что-то должно измениться для населения ?
/////////////////////

Если помнишь, то раз в 20-30 лет происходило обнуление сбережений, плюс хорошее прореживание населения через войны, трудовые лагеря и голод. То что с 1945 не было войны заслуга СССР, в том числе и резкое поднятие уровня жизни , консолидация западного мира и разные приятные плюшки. Но увы все вернулось на круги своя.
Конечно для мировых кукловодов ничего не случится, а вот вам придется думать как выжить и сохранить бабки.
Думаю будет либеральный фашизм с рабовладением и поголовная чипизация населения с запретом наличных денег и лагеря, для непослушных. О мировом правительстве и едином фин центре активно говорят.
В Библиии прямо сказано, нанесет свою метку на руку и чело ( отпечатки пальцев и радужки) и хрен что продашь и купишь.
(без темы) - ext_1556859 - 6 авг, 2013 17:36 (UTC) - Развернуть
keystus
5 авг, 2013 13:24 (UTC)
все так любят орать про Японию,..что можно подумать там кто-то бывал. У каждый страны может быть предел по потреблению, если тем более население не растет. Так вот японская экономика в своей границе отчетности это одно, а японские компании с явными и неявными филиалами по всей ЮВА - это другое.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 68 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Ноябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow