?

Log in

No account? Create an account

Предыдущая запись | Следующая запись

В свете достаточно значительных трансформаций (то самое решение ЦБ Японии о мега QE) следует оценить последствия всего это бреда и тренда на бесконтрольное печатание ничем необеспеченных электронных денег.

Как многие заметили, за последний год многое изменилось в плане подхода к глобальному инвестированию. Первое, что наиболее сильно заметно – это полная отвязка финансовых рынков от реального положения в корпоративных финансах и экономике. Например, не смотря на убытки множества японских корпораций, за квартал большинство из них выросли на 80-100% (!), а были случаи и сотни процентов роста. Всего за 1 квартал. S&P 500 обновил исторический максимум на фоне самого худшего положения за столетие в плане долгосрочных макроэкономических и финансовых перспектив. Кроме этого, отчеты компаний за 2012 стали наиболее худшими в плане динамики с 2009 года. Прогнозы массово пересматривались в сторону понижения, а пересмотр прогнозов в худшую сторону стал самым сильным с осени 2008 года, тем не менее поток информационных фальсификаций, пропаганды сделали свое дело – негативные отчеты были заретушированы подтасовками и прямым враньем. Если говорить трезво, то отчеты компаний были провальными в контексте рыночных уровней.

При этом многие развивающиеся рынки смотрятся крайне слабо возле минимумов осени 2008 – весны 2009.
Собственное, учитывая концентрацию безумия в системе и наводнение кэшем в объеме под 170 млрд долларов в месяц (ЦБ Японии + ФРС), то меня перспективы несколько пугают. К чему все это может привести?

Долго так продолжаться не может, поэтому я бы покупал товарные и драгоценные активы, номинированные в долларах, учитывая вероятное падение доверия к баксу, поэтому когда доллар будет падать в глобальном масштабе, то эти активы будут расти вне зависимости от баланса реального (физического) спроса и предложения на них. Поэтому от покупки отлично смотрится золото и серебро, которые неизбежно вырастут при продолжении такой политики.

Демонстрационное падение драг.металлов может свидетельствовать о заинтересованности в покупке некой группы влиятельных игроков. Напомню, что когда актив падает по слишком подозрительной траектории и аналитики начинают придумывать различные идиотские теории и оправдания, то это работа инсайдеров и кукловодов с целью аккумуляции позиции.

Для промышленников имеет смысл накапливать черные, цветные металлы, нефть. Это тоже может вырасти в цене (я про долларовую цену говорю).

Евро точно от лонга, не смотря на провоцирования паники в Европе и множество рукотворных истерик и иррационального страха. Не смотря на то, что в экономическом плане дела в Европе хуже, чем в США и есть риски распада Еврозоны, все же они проводят более ответственную, как фискальную, так и монетарную политику. До тех пор, пока баланс ФРС растет на фоне сокращения баланса ЕЦБ, то евро точно в лонг, без альтернатив.

Что касается российского рынка, то многие активы смотрятся мега привлекательно. Сейчас цены настолько бросовые, что уже абсолютно без разницы величина прибыли в 2013 году, будет ли падать S&P или нет. Если бы наш рынок были привязан к американскому или глобальному рынку, то уже давно был на своих максимумах, но так как на минимумах с марта 2009, когда нефть была 40,а S&P 700, то на запад уже бессмысленно смотреть.

Учитывая то, насколько сильно сдавлены цены, то энергетика и металлурги смотрятся просто отлично в плане соотношения риск/потенциальный рост, хотя одни под угрозой реструктуризации, а другие в убытках.

С этих уровней я на полном серьезе подумываю об усилении огневой мощи по наиболее ликвидным акциям – Газпром, ВТБ, Русгидро, если останутся ресурсы, то Северсталь. Т.е. впервые с ноября прошлого года или мая прошлого года я готов вступить в игру с наибольшим энтузиазмом, но отдавая себе отчет, что может быть лонг сквиз вниз еще на несколько процентов и болтанка на текущих уровнях несколько недель. Но столь привлекательной возможности может не быть уже никогда.

Хотя, сколько я бреда от аналитиков слышал, когда они пытались оправдать падение российского рынка. Тут им Миллер чем то не понравился (2 года назад устраивал, когда Газпром рос до 250, а сейчас внезапно перестал устраивать), про эффективность кап.вложения начали пургу гнать (хотя формально Газпром одна из наиболее прибыльных мировых корпораций) и так по списку по любой другой акции можно сказать.

Причина падения рынка очень проста и много раз говорил. Безбашенные «элитные западные управляющие» или для краткости «наркоманы» сливают с убытками позиции на развивающихся рынках, чтобы войти на траектории роста развитых рынков. Учитывая традиции и специфику их работы, то делают они так всегда – продают слабые активы, покупают сильные, поэтому маркетмейкеры этих придурков дрючат в два смычка. Фиксируют их лоси и дают им загрузиться на хаям по развитым рынкам. Точно также они будут бежать из S&P , но чуть позже, когда индекс упадет на 10%, а он упадет. Они всегда действуют с опозданием – выходят из рынка на самых минимумах, когда он перестает падать и покупают активы на самых максимумах за несколько дней до глобального разворота.

Т.к. я знал, что они будут выходить с российского рынка и маркетмейкеры знали, то мы просто поставили им тазики по самому дну, чтобы им наиболее больно было. Сейчас я пересмотрю свой взгляд на короткие (хэджевые) позиции. Дело в том, что нет уверенности, что рынок может слишком долго болтаться на столь низких уровнях, поэтому шорты имеет смысл открывать по более высоким ценам. Ускоряющим элементом падения стали и наши трейдеры, которые от горя, усталости и изнеможения буквально бежали с рынка, т.к. не понимали, что происходит. Активность на рынке очень сильно упала, почти все парни и девчонки покинули это зловонное и адское месте. Сейчас в России (на рынке) самый депрессивный сентимент за 15 лет (с 98 года), в 2008 были веселее.

«Наркоманы» смачно зафиксировали свои убытки и еще долго не придут на наш рынок. Придут только тогда, когда нужно будет помочь российским маркетмейкерам выгрузить длинные позиции на максимумах. Т.е. «элитным западным управляющим» мы будем продавать рынок на 30% выше текущих уровней.

Про шорты в России забыть и не вспоминать, как пример перед глазами (убыточные японские компании, которые выросли на сотни процентов за квартал), для тех ,кто смелый, то рискует и покупает перед будущим пиром души ))

Хотя, конечно, кто был в 2008-2009 на рынке помнят, что не было почти ни одного человека, кто считал 13.5-14 рублей по Сберу дешево. Тогда все думали, что это очень дорого и опасно. НО те, кто брал тогда рынок могли закрыть все свои финансовые претензии на несколько лет. Я думаю, сейчас тоже самое. Рынок также находится на минимумах с января-марта 2009, с поправкой на денежную массу и финансовые показатели компаний, то сейчас на минимумах с 98 года, когда индекс был около 100 пунктов.

Короче, я для себя выбрал акции и направление (забываю про шорт, готов вступить в бой и аккумулировать позу). Про шорт забыл еще с ноября прошлого года, но по акциям, индексом все же хэджировал.

Если «наркоманы» дадут загрузиться ниже, то против не буду. Там как раз смогу закрыть свою последнюю небольшую хэдж позицию по индексу.

Момент, конечно уникальный сейчас. Есть опасность, что ниже не дадут пойти, тем самым не смогу масштабно разместиться. Хотя "накроманы" щедрые, могут дать.

Куда бы точно не стал лезть, т.к. это в FTSE, Nikkei, S&P500 - там пузырь идиотизма еще тот. Им падать еще и падать от хаев то )) Только не уверен, что в России будут падать, как не падали весной 2009, когда запад снижался, а мы с опережением в 2 месяца стали расти. Хотя обычно продрищь у нас эпический происходит. Страха много ))

Ради интереса зафиксируем текущее состояние рынков:
S&P500 (1560)
Nikkei (13000)
eur/usd (1.28-1.2950)
Silver (26.8-27)
Gold (1540-1560)
Brent (105-106.5)
ММВБ (1415-1430)
Газпром (129-131)
Сбер (97-99)
ВТБ (47.20-47.50)
Роснефть (233-237)
Лукойл (1950-2000)
ГМК (5200)
Русгидро (0.56)

Comments

( 310 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
strategint
5 апр, 2013 03:41 (UTC)
В Москве ажиотаж на сейфовые ячейки.
В свете того что ЦБ приступил к мягкой экспроприации рублевых депозитов граждан через мягкое падение рубля по 1 рублю в месяц, народ смел все сейфовые ячейки в банках, скупает валюту и кладет ее туда.
Овощи и хлеб за месяц взлетели на 10%.
В Россию пришла эпидемия Кипра.
spydell
5 апр, 2013 03:45 (UTC)
Re: В Москве ажиотаж на сейфовые ячейки.
Успокойся, переложи деньги на Кипр или в Мальту, после закрыть глаза и надеяться на чудо! )
worldbubble
5 апр, 2013 03:50 (UTC)

деньги надо хранить подальше от банков ... когда все начнет лопаться - добраться до ячеек не дадут ... а когда дадут - ничего там не будет
тем более, что банк не знает что в ячейке и легко может заменить слиток золота какашкой ...
(Анонимно)
5 апр, 2013 03:58 (UTC)
Павел, приветствую Вас жизненно важный вопрос - стоит ли сейчас брать ипотеку на 3 млн.руб. с перспективой того, что все-таки будет инфляция и платежи станут не слишком обременительными? Ипотека в Подмосковье. Уровень дохода - 3 т.$ в месяц.
spydell
5 апр, 2013 04:05 (UTC)
Смотря для каких целей. Если инвестиционные, то я бы не стал, а если жить негде, то альтернативы как бы нет и придется брать.
(без темы) - alien_igon - 5 апр, 2013 08:40 (UTC) - Развернуть
nebo_nw
5 апр, 2013 04:08 (UTC)
мда... где ж ты наш рынок увидел на минимумах???
индекс этот отражает только три четыре фишки, остальные бумаги можно сказать в нем и не участвуют.
ты посмотри на 50 первых акций по капитализации. половина либо расположены слишком высоко, остальная половина хлама.
да газпром и втб в жопе. дак извини меня они не первый год уже в такой жопе.
из всего перечисленного ликвида более менее движимые бумаги это гмк и лукойкл. которые за последние пару лет показывали более менее широкую амплитуду. при этом лукойл тоже не слабо порос. только гмк привлекательно выглядит. но это относительно.

если америку и других прольют, это не просто прольют. а уже по реально открытым причинам (я бы сказал явно паническим причинам). в такой ситуации ни кто наше гавно и подавно брать не будет. в позапрошлый понедельник все рухнуло на 3-5% только из-за проблем с кипром. а тут америку сливают или европу например. </p>

мда.. мужчина... логика у вас просто железная... остается только подозревать насколько то что вы вообще пишете, реально проработано... а не нафантазированно...

spydell
5 апр, 2013 04:14 (UTC)
Посмотрим, примерно тоже самое я читал в 2009, когда все говорили, что 500 по индексу это очень дорого, а вот 250 в самый раз ))
(без темы) - nebo_nw - 5 апр, 2013 06:04 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
(без темы) - kivi_rtsb - 5 апр, 2013 07:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 5 апр, 2013 08:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - alien_igon - 5 апр, 2013 08:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nebo_nw - 5 апр, 2013 11:16 (UTC) - Развернуть
(без темы) - vlad_lg - 9 апр, 2013 03:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - zakiwara - 9 апр, 2013 08:29 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nebo_nw - 5 апр, 2013 11:10 (UTC) - Развернуть
nebo_nw
5 апр, 2013 04:10 (UTC)
по золоту и серебру согласен. а в части долгосрочных накоплений на срок 25-35 лет, это вообще идеальный вариант.
cowperwoods
5 апр, 2013 04:23 (UTC)
Идеи правильные, но кмк реализовывать их рано. Обвал бакса, трежерей и в итоге СП 500, произойдет и паника неминуемо затронет нас. Скидывать банки и фонды будут все ликвидные активы в тч золото и серебро. Нефть тоже обвалится, мировая экономика тормознет и это станет хорошим дисконтирующим фактором у нас. Тихой гавани не будет, тк это Россия. Так что покупки имеют смысл только сразу после месяца паники, как и в 2008 году ;)
v_donetz
5 апр, 2013 04:39 (UTC)
имхо, такого как в 2008-м уже не будет. система просто не выдержит подобной встряски. поэтому будут стараться всеми силами не допустить повторения паники, а делать все на мази ничем не обеспеченной и неограниченной ликвидности, подливая туда где надо и перекрывая краник -(Кипр),там где по их мнению не надо.
(без темы) - (Анонимно) - 5 апр, 2013 08:52 (UTC) - Развернуть
(без темы) - brimal - 5 апр, 2013 11:56 (UTC) - Развернуть
Евгений Куншин
5 апр, 2013 04:32 (UTC)
Когда мне бывает страшно за свои длинные позиции, я иду на сайт ЦБ, в раздел вклады физ. лиц и смотрю на забавные цифры, 11 трлн руб и 2 трлн в валюте и это только депозиты и только физ. лиц. Рано или поздно эту плотину прорвет, что будет тому причиной гиперинфляция, низкие ставки или возможный коллапс банковской системы, не важно, но сам факт навеса такой денежной массы нельзя игнорировать.
(Анонимно)
5 апр, 2013 08:55 (UTC)
Что значит возможный?? Коллапс банковской системы неминуем! Это стоит в планах по изменению текущего мироустройства и порядку вещей.
(без темы) - (Анонимно) - 6 апр, 2013 13:24 (UTC) - Развернуть
(Анонимно)
5 апр, 2013 04:35 (UTC)
По поводу металлургов
Металлурги стоят мега дешево не только у нас. Взять, например, ArcelorMittal , который сложился тоже в 3.5 раза с хаев 2011 года.
xiomar
5 апр, 2013 14:41 (UTC)
Re: По поводу металлургов
Арселор как и российские металлурги накупили кучу технологически отсталых мощностей и теперь их рвет. Зато наши в европу интегрировались, вместо того чтобы обновлять мощности в россии. Теперь распродаются с убытками. Невысокое качество управленческих решений. Менеджмент надо выгнать.
v_donetz
5 апр, 2013 04:50 (UTC)
перспективы РФР нельзя рассматривать, не беря во внимание действия и политику нашего горячо любимого ЦБ. Ставки резать не хотят, упираются всеми силами, а все равно придется, ведь уже маячит стагнация-с...
(Анонимно)
5 апр, 2013 05:39 (UTC)
по евро_доллару, все таки в ступоре, идет пересмотр монитарной политики ФРС и в еврозоне (Кипр вывел на передний план разный взгляд еврогруппы с немцами и ЕЦБ, тут не понятно, чем все это закончится) с рынка убираются лишние деньги - мягко у амеров с их попыткой увеличения налогов и сокращения расходов, и грубо у европов в прецеденте с Кипром, но процесс пошел, это можно расценивать как начало тенденции,
если будут убирать лишние деньги, или деньги не тех, кому положено их иметь - обвал на рынках дело времени, может с лета этого года, может в будущем году, в любом случае уход в январе Бена с поста - реперная точка смены курса ФРС, а ее играть будут заранее.
(Анонимно)
5 апр, 2013 05:54 (UTC)
Мдя,,,посты про покупки как то напрягают,,,и на чем расти то хотите?? Наверно уважаемый расчитывает на Агенство которое создать хочет правительство
(Анонимно)
5 апр, 2013 06:38 (UTC)
настолько провакационный пост у спайделла
я первый раз вижу, прям задаешься вопросом, а зачем ему надо такое писать? ;)))
ситуация явно неопределенная и куда всё качнется ещё очень и очень непонятно
и чтоб с таким энтузиазмом сейчас призывать к "лонгу"?...
позволю себе усомниться
подожду дна
к 1200 micex ещё очень свободно может сходить, а то и к 900
imho
(Анонимно)
15 апр, 2013 09:31 (UTC)
Re: настолько провакационный пост у спайделла
5 апреля спайделл призывал всех вкладываться в "лонг"
сегодня 15 апреля
индекс ММВБ упал с 5 апреля за 10 дней с уровня 1420 до уровня (сегодня) 1360, пикируя практически вертикально
таким образом, итоги:
когда спайделл размышляет о каких-то абстрактных вещах, о макро-экономике, о перспективах США - послушать это занятно
но вот, когда касается нашего российского фондового рынка... тут предсказатель он оказался хреновый
(Анонимно)
5 апр, 2013 07:04 (UTC)
Сша свои рынки будет проваливать точно,,на 50-60%% скорее всего,,выберут момент и начнут,на войне или природном катаклизме это уже без разницы и под это можно много чего навертеть,,типа запрет торговли или ограничение золота,,там и мы на ниже 800 рухнем скорее всего
bampi_johnson
5 апр, 2013 07:05 (UTC)
По поводу золота и серебра - здесь спорный вопрос. Коэфициент G/S сейчас 57-59, что в былые времена указывало на уровень страха. Желающих затариться золотом от нынешних уровней предостаточно. 1520 - сильная поддержка, но если речт сейчас идёт о страхах и монетарном беспределе, что подразумевает сильный поход на верх последнего, то всё же ставлю на то, что 1520 будет пройдена вниз, и при чём к уровням 1490/xx80, затем к 1420/xx00, потом ещё ниже - 1325-1290. Вот где-то с последних уровней и оттолкнёмся резво вверх. То есть, если коэффициент сохранится +/- 200 пунктов, то серебро окажется в районе 21.5/23. Больше склоняюсь по серебру к нижнему пределу.
Очень похоже на то, что раскорреляция амер. ФР депревирует в скором времени. Не очень ребята стараются сейчас, но отчётность на носу - начнут фикситься.
bampi_johnson
5 апр, 2013 07:49 (UTC)
Если смотреть индекс РТС, то я бы его сравнивал с $XLB. По историческим меркам, то соотношение 2-ух индексов с 2000 года - потенциал для падения по РТС есть, и он составляет порядка 39%. То есть, если XLB, да и СиП нащупали хаи от нынешних уровней, то РТС составит порядка 900-850. Даже, если СиП сможет уйти в ближайшие 3-4и года выше/к отметке 1800, то индкс РТС останется близко +/- к нынешним значениям. Но как правило, то соотношение XLB/RTS росло сильно, когда падали все индексы - глобальный страх. Но это лишь предположения.

Edited at 2013-04-05 07:53 (UTC)
(без темы) - spydell - 5 апр, 2013 16:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - Rustam Matsur - 6 апр, 2013 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_golubev - 6 апр, 2013 20:53 (UTC) - Развернуть
den
5 апр, 2013 07:07 (UTC)
Не думаю, что ММВБ сможет вырасти на 30% с сегодняшних позиций. Пробить позицию 1859 в течении года? Не реально. Скорее правы те, кто пишут, что акции еще упадут до индекса 1100-1200.
Ситуация в реальном секторе действительно аховая и спрос сейчас на уровне 2008 года. Компании просто не сворачивают проекты, т.к. доступ к кредитам не закрыли пока.
И Россия - не США или Европа. Тут для роста стоимости акций простых спекуляций мало. Нужны ещё и фундаментальные причины.
Вот если нефть начнёт расти как на дрожжах в виду обесценения доллара - тогда да. Рост возможен. Но очень краткосрочный.
Но точно согласен в том, что золото, доллар, реальные активы и товар - это то, во что имеет смысл вкладываться в ближайшие пару лет.
(Анонимно)
5 апр, 2013 08:33 (UTC)
Вы противоречите сами себе, - указывая вместе с реальными активами доллар. :)
Определитесь уж.
С таким же успехом, вместо доллара можно накупить пару составов туалетной бумаги. И не факт, что доллар выиграет через пару лет в стоимости.
(без темы) - den - 5 апр, 2013 08:47 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 5 апр, 2013 16:12 (UTC) - Развернуть
volodymyr67
5 апр, 2013 07:20 (UTC)
Коммодам еще дешеветь и дешеветь. Конечно, какая-то коррекция возможна на новостях из Японии, но только незначительная. Тренд остается вниз. Посмотрите, Steel billet на LME уже сейчас стоит ниже 180 долл за тонну. Эта цена ниже, чем та, которая была во время острой фазы 2008-2009. Т.е. уже сейчас цены на сталь рухнули ниже, чем то дно. Еще полгода назад цена ниже 180 долл за тонну стали казалась невозможной. И вот мы ее уже видим. А ведь многие страны еще толком и не приступали к сокращению своих бюджетов. Многим странам-должникам придется сильно резать свои бюджетные расходы. Во многих странах полностью остановится публичное строительство (дороги, мосты, публичный транспорт, небоскребы). Американцам придется резать свой военный бюджет, возвращать свои армии назад в США и переходить к исключитель оборонной доктрине. И сколько будет стоить сталь, когда остановится публичное строительство и резко сократятся военные расходы? Китайцы запускают новые заводы, а мировой спрос падает. Где дно? Думаю, увидим Steel billet на LME еще и ниже 150 долл за тонну. А может и еще ниже. Стоит ли сейчас тариться акциями металлургов? Не думаю.

Перспективы нефти тоже очень сомнительны. Штаты наращивают добычу и сокращают импорт. За год импорт нефти и нефтепродуктов в США сокращается более, чем на миллион баррелей в сутки. Уже сейчас нефтяной экспорт из африканских стран в Америку сильно сократился и они ищут выходы на ЮВА. Что касается ЕС, то они и дальше будут сокращать импорт нефти. У них сейчас очень нелегкие времена и проблемы будут и дальше нарастать, поэтому импорт нефти в ЕС будет сокращаться. Стоит ли в таком случае сейчас тариться акциями нефтянников? Не уверен.

По драгметаллам возможен, конечно, небольшой отскок, связанный с падением доходности бондов. Но в целом тренд остается вниз. Золото взлетает во время краткосрочных кризисов типа V. При кризисах L оно будет также находиться в подавленном состоянии. Трудно себе представить, чтобы в блокадном Ленинграде был бешенный спрос на золото.
gbmmm
5 апр, 2013 09:09 (UTC)
Перспективы нефти - суперские. Китай сожрёт любые объёмы. Уже дефицит нефти. А сланцевая нефть и газ - пузырь и элемент информационной войны.
(без темы) - xiomar - 5 апр, 2013 18:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - aleks_golubev - 6 апр, 2013 20:57 (UTC) - Развернуть
Перспективы - (Анонимно) - 5 апр, 2013 10:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 5 апр, 2013 16:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gbmmm - 5 апр, 2013 16:33 (UTC) - Развернуть
xentik
5 апр, 2013 07:24 (UTC)
Вопрос к трейдерам.
А как у вас, трейдеров, уживается в одном флаконе - недоверие к финансовой системе вообще и надежда поиметь что то с биржи, которая частью этой системы является? Позиции - это же не реальный актив, а финансовый.
gbmmm
5 апр, 2013 09:07 (UTC)
Re: Вопрос к трейдерам.
Есть такое слово понятие и образ жизни - ХАЛЯВА.Срубить деньжат по лёгкому.
ray_idaho
5 апр, 2013 07:27 (UTC)
впечатление, что идет борьба между приватизаторами (сторонниками иностранных инвестиций в Россию) и государственниками (национализация по крайней мере ресурсов), если откроют границу для широких покупок стратегических компаний, то рынок будет расти, но жить будем явно хуже через какое-то время
bear_bull
5 апр, 2013 07:36 (UTC)
Говорить "я сегодня куплю/продам" бесполезно без указания сроков. Понятно, что еще в нашей жизни вполне случится, что говоривший окажется прав. Вопрос когда - через 5 минут, 5 дней, 5 месяцев или 5 лет...
Однако, многие пишущие трейдеры именно этим и грешат: дают прогноз без сроков, а потом в нужный момент выходят на белом коне: "Я же говорил!!!"
xiomar
5 апр, 2013 12:42 (UTC)
По-моему достаточно ясно написано, что покупать надо сейчас. Сегодня. С оглядкой на обстоятельства. В несколько заходов формировать лонги.
(без темы) - bear_bull - 5 апр, 2013 15:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adelante178 - 5 апр, 2013 16:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 5 апр, 2013 16:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adelante178 - 5 апр, 2013 17:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 5 апр, 2013 17:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 5 апр, 2013 18:14 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 6 апр, 2013 03:08 (UTC) - Развернуть
gbmmm
5 апр, 2013 09:20 (UTC)
Российская фонда - фонда цен на сырьё. Увеличение притока экспортной выручки - рост фонды и наоборот. Всего лишь. Какова экономика, такова и фонда. Сырьевая колония и фонда соответствующая.
То, что у джапов сорвало башню - акт отчаяния. Очередная попытка скомпенсировать делевередж.Это всё равно, что отменить закат солнца.
kivi_rtsb
5 апр, 2013 10:49 (UTC)
Японцы - фактор дестабилизации. Если предпринимается то, что делают они, то это говорит о том, что все, приехали. Народ может начать нервничать, дергаться. Утечки Вирджинии добавляют масла в огонь. Мало того, что объявляется всеобщая мобилизация против скрытого противника, так еще и тихих гаваней лишают, бляди. Если еще и фонда двинется вниз... Концентрация страха и неопределенности достигает необходимых и достаточных величин для удачного входа. Окна возможностей будут хлопать не по детски. Мы находимся в полной боевой готовности.
фонда - (Анонимно) - 5 апр, 2013 11:46 (UTC) - Развернуть
Re: фонда - (Анонимно) - 8 апр, 2013 08:23 (UTC) - Развернуть
alexsandrkg
5 апр, 2013 09:41 (UTC)
Спасибо что про Акции тему затронули давно ждал когда здесь напишут,спасибо за ваши Мысли очень интересные по многим продуктам, Анализам Акций давно занимаюсь щас покупать нет смысла,как тут говорят ждать, могу сказать осталось недолга ждать когда начнется обвал новый, упадем еще сильней, так как в этот раз будут многие знать в отличие от 2008 года и будут еще больше людей лезть в продажи, то что пишут в России и по Миру подушку денежную на порядок увеличили хорошо, нужна будет пережить тяжелые времена,если заметили то с нашего рынка деньги уходят,спекулянтов,это не спроста,значит есть другие вещи куда будут впуливать,а Это рынок Европы на первом месте для меня, думаю понимаете с нее все начнется,Я сделал уже анализ когда начнется обвал 2 срока есть, и есть уже цели куда упадем,они еще сильней выглядят чем 2008 год,прикол в том что задача все скупить за фантики при обвале что Мы кстати тоже хотим,поэтому ждать и подбирать те варианты которые важны будут после кризиса,а щас лучше найти то что будет переоценено DJ к примеру вот на обвале и поднять можно для будущих покупок Российских Акций.Автор молодец что заметил что рынок по уровню 1998 года, будет и еще хуже,уж извините дураков мало осталось щас лесть на рынок манипулирующий,целые фонды уходят понимая что рынок обман и действительно стало как в казино где есть только один владелец.Вот и представите когда валиться рынки начнут куда МЫ пойдем уж точно не в рост,про Рубль вообще интересно как будем обновлять предыдущий пик.
adelante178
5 апр, 2013 10:12 (UTC)
Отличный пост Павел! В прошлом году, когда на пике паники вы написали, что пора брать на ВСЕЕ рынок развернулся и попер к хаям)))) Давно ждал ваших рекомендаций.
spydell
5 апр, 2013 16:07 (UTC)
Спасибо ) Обычно за год всего 3 раза так публично озвучиваю свою позицию на рынке. Вижу, что может наступить переломный момент
"Переломный" момент - (Анонимно) - 5 апр, 2013 19:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bear_bull - 5 апр, 2013 17:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - adelante178 - 5 апр, 2013 17:54 (UTC) - Развернуть
gbmmm
5 апр, 2013 10:13 (UTC)
То что просадка будет ниже уровней зимы 2008-09 к маме не ходи. Не удивлюсь и 300 по РТС. Толпа зайдёт на этих уровнях и ..... застрянет на годы. Отскока-то, как в 2009, не будет! Причина проста - истощение экономики развитых стран и соответственно финсистемы. Утечка информации о клиентах офшора Виргинии неспроста. Прокатило с Кипром, а далее везде. Будут прессовать богатеньких буратино в офшорах. Процентов 25-30 минимум из офшоров вытрясут. Это последний патрон у Бени и остальных гопников.
xiomar
5 апр, 2013 12:15 (UTC)
А почему не 100% вытрясти? деньги левые, без документов. Отнимай - не хочу.
Последний патрон Бени мы не знаем. Изворотливость этих парней не знает границ.
(без темы) - kivi_rtsb - 5 апр, 2013 12:54 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 5 апр, 2013 13:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gbmmm - 5 апр, 2013 14:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 5 апр, 2013 14:44 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gbmmm - 5 апр, 2013 15:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 5 апр, 2013 18:06 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 7 апр, 2013 20:56 (UTC) - Развернуть
oilreview
5 апр, 2013 12:01 (UTC)
"Газпром" реально уничтожает акционеруню стоимость, это не шутка. При капитализации меньше $100 млрд он готов потратить 50 млрд евро на заведомо невостребованный Южный поток. А ещё вторая нитка Северного потока, вторая нитка Ямал-Европа, Восточная газовая программа.
(Анонимно)
5 апр, 2013 12:45 (UTC)
"При капитализации меньше $100 млрд он готов потратить 50 млрд евро на заведомо невостребованный Южный поток. "

Посмотрите на зимы, и подумайте, может слухи о остановке гольфтрима не такая уж туфта? Иначе какой смысл гнать потоки, если катар делает завод по СПГ, и этого не хватит.
В газпроме конечно воры, но не дураки просирать свои деньги.
(без темы) - oilreview - 5 апр, 2013 12:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 5 апр, 2013 14:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oilreview - 5 апр, 2013 14:43 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gbmmm - 5 апр, 2013 15:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 5 апр, 2013 17:56 (UTC) - Развернуть
(без темы) - gbmmm - 5 апр, 2013 14:40 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 5 апр, 2013 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oilreview - 5 апр, 2013 15:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 5 апр, 2013 15:22 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oilreview - 5 апр, 2013 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 5 апр, 2013 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oilreview - 5 апр, 2013 15:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 5 апр, 2013 15:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oilreview - 5 апр, 2013 17:32 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 5 апр, 2013 18:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oilreview - 5 апр, 2013 19:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 5 апр, 2013 20:21 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oilreview - 5 апр, 2013 20:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 5 апр, 2013 20:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 5 апр, 2013 21:31 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 5 апр, 2013 18:02 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 5 апр, 2013 15:09 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oilreview - 5 апр, 2013 15:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 5 апр, 2013 15:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oilreview - 5 апр, 2013 15:30 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 5 апр, 2013 15:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oilreview - 5 апр, 2013 15:37 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 5 апр, 2013 15:45 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oilreview - 5 апр, 2013 17:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 5 апр, 2013 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 5 апр, 2013 18:25 (UTC) - Развернуть
(без темы) - oilreview - 5 апр, 2013 19:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xakudu - 5 апр, 2013 20:19 (UTC) - Развернуть
xiomar
5 апр, 2013 12:11 (UTC)
According to the latest data from EPFR Global, a total of $67.6 mln (0.52% of AUM) was withdrawn from Russia-dedicated funds in the week to April 3, marking the seventh consecutive negative week. The previous week’s heavy selling in Russia ETFs abated, with just $10.3 mln (0.26% of AUM) withdrawn, while the remaining $57.3 mln was redeemed from traditional funds.

starkov_blues
5 апр, 2013 13:00 (UTC)
Статистика в США
Уровень безработицы снизился, хотя новых рабочих мест создано в 2 раза меньше ожиданий - всего 95 тыс.
Опять кучу народа исключили из состава рабочей силы.
Зато завалилась нефть - снизился импорт и соответственно улучшился платёжный баланс.
spydell
5 апр, 2013 16:16 (UTC)
Re: Статистика в США
Да, мы уже считали и рассматривали этот вопрос, что если исключить махинации со статистикой, реальная безработица в США не снижается,а остается такой, какой была в 2009 году, т.е. на уровне 10-11%. Значит никакого улучшения нет и быть не может. ФРС сейчас влияет только на рынок активов и баланс первичных дилеров, но не на экономику
Страница 1 из 3
<<[1] [2] [3] >>
( 310 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Сентябрь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler&apos;s Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow