Вы читаете spydell

Предыдущая запись | Следующая запись


Бытует мнение, что доллар обеспечен пустотой, просто, как резанная бумага )) Доля истины здесь есть. С развитием банковской системы эмиссия представляет просто запись на счетах. Две цифры перебросили и как бы создали деньги. Однако возникает вопрос, если все так просто, то почему, например Китай, Россия или Индия не могут, как США насаждать свою валюту по всему миру, развертывая эмиссионные механизмы и увеличивая потенциал экономики и объем финансовой системы? Не могут ведь, значит не все так просто. Попробую навскидку сформулировать мое мнение по этому поводу

Так чем же обеспечен доллар?

Экономика. Нельзя создать статус резервной валюты, не имея в арсенале самую крупную и продвинутую экономику на планете. Не только по объему ВВП, но и по технологиям, потенциалу и статусу крупнейших национальных корпораций и так далее. Здесь не только статусный аспект, но и чисто технический. Чем больше экономика, то тем больше потребность в взаиморасчетах, значит тем больше потребность в валюте.

Материальные активы и ресурсы страны. Частный сектор имеет материальных активов на 34-35 трлн, государственный сектор на 10 трлн долларов. Подчеркну, что это не долги, а активы. Ресурсы страны трудно количественно оценить, но это собственно территория, природные ресурсы и прочее.

Международная торговля. В мировой торговле вне всяких сомнений доминирует доллар, не только из-за импорта американской продукции и услуг, но из-за того, что расчеты по большинству сырьевых товаров происходят в баксе. Т.е. при росте мировой экономики и товарооборота растет спрос на доллары.

Резервный статус. Правительства многих стран и крупнейшие суверенные, либо частные фонды предпочитают хранить деньги в баксах, а не бразильских реалах, тугриках или даже фунтах.

Финансовая система. США продолжает контролировать не только национальную финансовую систему, но и мировую. Ни один значимый процесс в мире не происходит без ведома и контроля США. По объему активов и технологическому обеспечению банковская система США пока доминирует над всеми рынками. Даже просто сравните насколько развиты в США различные фин.сервисы, услуги, насколько велико количество различных фондов. Money Market, Mutual Funds, REIST, GSE, Closed-End и Exchange-Traded Funds - десятки различных типов. Все эти десятки тысяч различных фондов не могли возникнуть на пустом месте, не имея под основой соответствующего спроса на их существование. А само наличие фондов, банков, развитость фин.системы и операций, проводимых в баксах соответственно повышают спрос на доллары.

Политическая мощь.По подковерным играм, интригам, политическим манипуляциям США пока нет равных. В былое время конкурентом был СССР, после распада никто адекватного противостояния навязать не может. По сути США диктует миру, как они должны жить. Даже Европа целиком и полностью стелется под США, о чем свидетельствуют события последних лет. Де факто Штаты контролируют все международные организации (ООН, ВОЗ, ВТО, НАТО, МВФ, Всемирный Банк и другие). Это не говоря уже о агрессивной внешней политике Госдепа США.

Военная мощь. Как бы не прискорбно это не звучало, но вновь после распада СССР никто не может навязать США конкуренции. Теоретически тандем Китая и России может дать отпор, но тем не менее по объективным показателям огневой мощи военной техники , - США пока на первом месте. Плюс к этому военные базы по всему миру. Этого нет ни у Китая, ни у России. США имеет возможность определять внутренюю политику других государств и вероломно захватывать новые территории. О чем свидетельствует опыт агрессивной и кровавой экспансии последних 10 лет. Пока работает старое правило. Прав тот у кого длиннее пистолет.

Историческая стабильность валюты. Попробуйте купить что нибудь в магазине за советские рубли. Не примут, либо пошлют в дурку. Но вы можете «поскрести по сусекам» в старом дедовском комоде 100 летней давности, найдя 10 баксов образца 1915 года и даже купить на них чипсы в магазине.

Стабильная инфляция. Опять же, крупные деньги любят стабильность. Там, где высокая инфляция там не может быть резервной валюты. Многие страны переживали периоды высокой инфляции, а значит обесценения денег. Для устойчивости фин.системы и валюты в худшем случае допустима умеренная инфляция. Ценовая стабильность - крайне важный фактор для валюты, именно поэтому центральные банки внимательно следят за этим показателем.

Консолидированность. Евро затруднительно претендовать на статус резервной валюты, т.к. «нас так много и мы все такие разные». Каждая страна в еврозоне преследует собственные интересы и обладает различной экономической и финансовой силой, что и показывает текущий кризис в Европе. Позиции США и Японии в этом плане выигрышны.

Доверие, статус. Все вышеперечисленные пункты объединяются в «доверие и статус». Мы можете поехать в любую страну и с 95% вероятностью у вас примут баксы для оплаты товаров и услуг с упрощенной процедурой конвертации, что нельзя сказать про другие валюты. Плюс, отвечая на вопрос, а хотели бы вы получать зарплату в баксах, большинство ответят положительно, что также нельзя сказать про другие валюты. Допустим, для России. Хотели бы вы получать зарплату в индийской валюте. Ответят: “а нахера?» )) Т.е. своего рода доллар еще обеспечен мировой потребностью в этой валюте. Разумеется, эта потребность остается высокой.

Все это к тому, что пока реальной альтернативы баксы в роли резервной валюты пока нет. Но это не отменяет того,  что QE2 от ФРС объективно был актом вандализма против доллара (бесконтрольная, необеспеченная эмиссия), но финансовая мафия сгладила негативные последствия путем бомбежки евроблока.

ДОПОЛНЕНИЕ из комментов.

От xiomar : идея в том, что поддержание экономического лидерства во многом обеспечивается за счет лучших условий труда, что позволяет привлекать в США самые талантливые кадры со всего мира, тем самым поддерживания инновационное совершенствование экономики.

От kivi_rtsb : идея в том, что мощная юридическая, правовая система обеспечивает стабильность для крупного капитала, чем не может похвастаться большинство других стран. Плюс ко всему емкость и ликвидность рынка, что также важно для длинных и крупных денег.

От bampi_johnson: идея в том, что спрос на американские товары и услугу по всему миру поддерживается путем чрезвычайно высокой интеграции в мировое экономическое пространство. Суперглобализация. Если внутренний рынок сжимается, то поддержание спроса может быть за счет внешних рынков.

От konstex: платежная функция в мировом масштабе и емкий долговой рынок.

Comments

( 114 комментариев — Оставить комментарий )
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
(Анонимно)
19 фев, 2012 22:37 (UTC)
сотый раз по кругу - ты не заболел случаем?
уже как маньяк-сектант хазин начинаешь
kondratio
19 фев, 2012 22:44 (UTC)
а кого читать? Сороса? Квинта? Гринспена?
(без темы) - spydell - 19 фев, 2012 22:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cxdsew - 20 фев, 2012 05:23 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 фев, 2012 07:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cxdsew - 20 фев, 2012 07:53 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 фев, 2012 13:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cxdsew - 20 фев, 2012 14:33 (UTC) - Развернуть
(без темы) - kivi_rtsb - 20 фев, 2012 07:19 (UTC) - Развернуть
(без темы) - (Анонимно) - 20 фев, 2012 07:28 (UTC) - Развернуть
маньяк - (Анонимно) - 20 фев, 2012 13:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - nano_medved - 20 фев, 2012 21:39 (UTC) - Развернуть
xyluo
19 фев, 2012 22:39 (UTC)
"Стабильная инфляция. Опять же, крупные деньги любят стабильность. Там, где высокая инфляция там не может быть резервной валюты."
Я бы не назвал инфляцию доллара последних 2.5 лет умеренной. Айфоны дешевеют - это как вы понимаете не довод :)
spydell
19 фев, 2012 22:48 (UTC)
Причем здесь айфоны? )
(без темы) - xyluo - 19 фев, 2012 22:55 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 20 фев, 2012 04:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xyluo - 19 фев, 2012 22:58 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 19 фев, 2012 23:00 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xyluo - 19 фев, 2012 23:08 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cxdsew - 20 фев, 2012 05:29 (UTC) - Развернуть
kondratio
19 фев, 2012 22:42 (UTC)
а когда пойдет QE3,4,5
чем сгладят?
spydell
19 фев, 2012 22:49 (UTC)
Сгладят тем, чем обычно. Контромерами по планете. Если ЕЦБ вгонит в рынок еще хотя бы 600 млрд евро - это будет достаточно, чтобы сбалансировать валютный рынок симметричной мерой от ФРС
(без темы) - kondratio - 19 фев, 2012 22:52 (UTC) - Развернуть
sir66
19 фев, 2012 23:09 (UTC)
Ну все таки по многим пунктам уже есть натяжка - например, если меня спросить, хочу ли я зарплату в долларах или евро я выберу евро просто не думая, ибо евро я могу тратить непосредственно, а доллар только через обмен. То есть в РФ евро в этой номинации явно победило сильно расширив свою зону влияния.
spydell
19 фев, 2012 23:21 (UTC)
А разве в России товары в евро продают? Нигде не видел, а если что-то заказывать, то это по предпочтениям.
(без темы) - sir66 - 19 фев, 2012 23:36 (UTC) - Развернуть
(без темы) - jtsuken - 20 фев, 2012 03:13 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sir66 - 21 фев, 2012 17:14 (UTC) - Развернуть
konstex
19 фев, 2012 23:11 (UTC)
Доллар обеспечен прежде всего своей платежной фнкцией расчётов за биржевые товары,за нефть, металлы и продовольствие, а также резервной функцией - так как обладает самым ёмким рынком долговых обязательств. Как только кто-либо начаниет переходить на взаиморасчёты в иных валютах у него сразу почему то возникают проблемы. И все как угорелые бегут в основное резервное средство.
Мы правда живём в такое время, когда бегут и от доллара, причём не из за разницы в процентных ставках, хотя в том числе и из-за. Бегут так, на всякий случай. Чем ещё иначе объяснить рост таких "новых" валют убежищ как австралийский и канадский доллар, норвежская и шведская крона. Ведь они не мировой пакгауз типа гномовалюты.
spydell
19 фев, 2012 23:28 (UTC)
Эти пункты я изобразил. В фин.системе уже подразумевал платежную систему, плюс по международной торговле. Еще можно добавить инвестиционную составляющую, когда трежеря покупают, либо тупо в бакс инвестируют. В этом аспекте важна емкость рынка.

Китай кажется хотел перейти во взаиморасчеты с Россией собственными валютами. Интересно, что получится
(без темы) - konstex - 20 фев, 2012 00:28 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 20 фев, 2012 05:03 (UTC) - Развернуть
(без темы) - cxdsew - 20 фев, 2012 05:35 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 20 фев, 2012 06:03 (UTC) - Развернуть
qwert21
19 фев, 2012 23:24 (UTC)
Доллар США - обеспечен бесконечно огромным количеством необеспеченных ничем "производно-деревативных побрякушек", аж у них дух захватывает от этой пирамиды.
spydell
19 фев, 2012 23:41 (UTC)
Верно, этот пункт особенно следует уточнить в категории фин.рынки. безумное разрастание деривативов, которые по большому счету и есть воздух поддерживает неимоверный спрос на баксы
(без темы) - konstex - 19 фев, 2012 23:50 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 20 фев, 2012 05:10 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 20 фев, 2012 15:42 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwert21 - 20 фев, 2012 16:23 (UTC) - Развернуть
(Удалённый комментарий)
spydell
19 фев, 2012 23:48 (UTC)
Это как важное дополнение, но не обязательно, что другие валюты с этими же свойствами будут иметь такую же продвинутость, как и бакс. Важна совокупность и экономика, фин.система и политика доминируют
(без темы) - xiomar - 20 фев, 2012 15:39 (UTC) - Развернуть
(без темы) - qwert21 - 20 фев, 2012 16:27 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 20 фев, 2012 17:20 (UTC) - Развернуть
qwert21
19 фев, 2012 23:42 (UTC)
Афёра,по-принуждению Мира к доллару, путём создания хаоса для конкурентов с топливообеспечением через Ближний Восток с Аравийским полуостровом и Северной Африкой, а также разрушению залупившегося молодого и прогрессировавшего их конкурента Евро в лице Объединённой Европы и деление её "на дольки" сегодня - это всё попытки избежать краха англо-саксонской финсистемы с оттягиванием по времени полной и неизбежной утраты доверия к зелёной бумажке причём именно внутри США, среди её граждан.
(Удалённый комментарий)
ray_idaho
20 фев, 2012 07:01 (UTC)
думаю, что и Европа, и Китай, и может даже остальные крупные страны будут постепенно уходить от доллара, уже сейчас торговый оборот Китая сравним с американским, да и юань они начинают продвигать
smvr
20 фев, 2012 04:59 (UTC)
Павел, вы можете объяснить, почему Россия и Европа не могут расчитываться за нефть и газ в Евро на сегодняшний день? И что, по вашему, произойдет, если подобные взаиморасчеты станут производить в Евро?
kivi_rtsb
20 фев, 2012 07:32 (UTC)
Потому что валюта расчета не имеет значения, если есть механизмы конвертации. От смены валюты никто ничего не выиграет и не проиграет. Здесь отражен лишь тот момент ключевой валюты, что деньги - это то, что нужно всем. Деньги - это то, что у тебя примут ночью и в африканской пустыне и в такси в Москве, и в Иране и где угодно.
xiomar
20 фев, 2012 05:02 (UTC)
мой пойнт
Навскидку добавлю своих мыслей про человеческий капитал. Экономика США получает огромный бенефит от иммиграции квалифицированного человеческого капитала.

1. Засасывание умных и талантливых людей со всего мира. Создана экосистема, где они могут прорасти и создать бизнесы, либо плодотворно трудиться в других компаниях. Это добавляет технологической мощи, внутреннего спроса, финансовых транзакций, а также связей с другими странами. Умные иммигранты подключают ресурсы своих стран.

2. Засасывание богатых людей со всего мира. Где-то нарубивший бабла человек будет с радостью принят в штатах. Если не совсем бандит, то дорога открыта. Внутренний спрос идет вверх.

3. США крупнейший усыновитель детей в мире. Усыновляют семьи со средним и выше достатком. Дети вырастают нормальными, обеспеченными гражданами.

4. Третье население в мире. 313 млн. чел. Самое богатое, образованное, технологически продвинутое -- как итог прошлых пойнтов. Нет проблем с демографией.
(Анонимно)
20 фев, 2012 14:23 (UTC)
Re: мой пойнт
Согласен с 1 и частично с 4, хотя образованностью 90% американцев не блещет. 3 погоды не делает я так думаю - доля усыновлении в прироста населения невелика. А вот с 2 совсем не согласен - кроме русской тусовки во флориде богатенькие явно предпочитают наслаждаться своими бабками где то еще вне Америки.

Кстати далеко не всякий даже самый высокоевалифицированный и профессионально успешный специалист засосанный в америку не обязательно является образованным человеком. Тренированный но не образованный. Например китайцы часто ни хрена не знают если не касается их профессии. Ну то есть вообще 0.
Re: мой пойнт - xiomar - 20 фев, 2012 17:30 (UTC) - Развернуть
Re: мой пойнт - spydell - 20 фев, 2012 22:05 (UTC) - Развернуть
bampi_johnson
20 фев, 2012 05:58 (UTC)
На мой взгляд, что сила доллара, как и их экономики, держится на глобализации. Сколько можно мир прессинговать, чтоб поддерживать собственное существование? В этом и следующем году, а может и долше, мировая экономика будет испытывать замедление роста, что приведёт к поддержанию собственных экономик, и уж точно не думаю, что Китай возобновит покупки их долговых бумаг, если даже август-октябрь не смогли поддержать спрос с их стороны. Рынок сбыта для их бумаг сжимется. Построение новой пирамиды внитри старой из GAS?! Это уже невозможно из-за дефицита пенсионного фонда. Будут терроризировать фондовый рынок, чтоб фонды фондов, фонды, взаимные фонды,... влаживались в их бумаги. Ведь если взглянуть на цифры, то рынок акций приносил убытки последние 3и года. Обама уже дал всем понять, что америка "переносит дату события бюджетной экономии с 2014 на 2018". Можно ожидать, что изъятие средств из реальной экономике сохранится с нынешней скоростью, а дефицит по пенсионному только будет ускорять. Очень интересно будет взглянуть, как это они собираются поднять ставку в 2014 году, то есть на новых пиках рефинансированья? Уж сомневаюсь я в этом.
bampi_johnson
20 фев, 2012 06:13 (UTC)
P.S.
Хотел бы посмотреть, как долговой рынок в трубочку сворачивался, если бы китайцы выкинули на рынок 6 триллионов фальшивых бумаг. Вопрос, конечно, один, а были ли все бумаги фальшивкой? После случая с претензиями китайцев на сумму в 1 триллион долларов, можно засомневаться в их фальшивости.
(без темы) - xiomar - 20 фев, 2012 06:49 (UTC) - Развернуть
(без темы) - bampi_johnson - 20 фев, 2012 08:17 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 20 фев, 2012 21:42 (UTC) - Развернуть
kivi_rtsb
20 фев, 2012 07:10 (UTC)
Месир. Почему России, к примеру не светит перспектива стать мировым финансовым центром. По трем причинам. Первая Экономическая. Экономика рублевой зоны относительно ничтожна. А центры долларовой зоны, зоны евро и йены уже созданы. Мировым опрераторам просто не нужен рублевый финансовый центр. Вторая Финасвовая. Современные валюты - долговые расписки. Для появляения статуса финансового центра должны быть емкие долговые рынки. Рынок рублевой зоны чрезвычайно мелок. Любые масштабные операции приводят к нестабильности котировок. Третья Юридическая. Поскольку валюта - это долговая расписка, должны быть правовые механизмы обслуживания обязательств. Государство должно быть правовым. Не должно быть и намека на валюнтаризм и неправосудность. Валюта обеспечена доверием и механизмами его поддержания.
(Анонимно)
20 фев, 2012 07:30 (UTC)
потому что у России другие функции на планете, не финансовые
(без темы) - (Анонимно) - 21 фев, 2012 03:18 (UTC) - Развернуть
(без темы) - con_vertor - 20 фев, 2012 08:24 (UTC) - Развернуть
(без темы) - sands_ay - 20 фев, 2012 08:46 (UTC) - Развернуть
(без темы) - xiomar - 20 фев, 2012 11:01 (UTC) - Развернуть
(без темы) - spydell - 20 фев, 2012 22:06 (UTC) - Развернуть
surdda
20 фев, 2012 08:08 (UTC)
>>> пока реальной альтернативы баксы в роли резервной валюты пока нет

Этим заявлением Вы, spydell, Вы расписались в полном непонимании текущего момента. Кстати, а свои сбережения Вы в долларах держите?
(Анонимно)
20 фев, 2012 08:30 (UTC)
Вальтер Ратенау: «Сделать так, чтобы полмира занялось фабрикацией г…а, а другая половина мира стала бы его потреблять».
Может это он говорил о долларах? А ведь он был в теме.
kivi_rtsb
20 фев, 2012 09:36 (UTC)
Это относится почти ко всему, что нас окружает. И к современному искусству, архитектуре, моде, стандартам потребления, ценностным ориентирам, продукции промышленности и фармацевтики. Сама идея бренда несет в себе некую составляющую за которую приходится переплачивать в надежде, что избежиш фальсификата. Но избежать его, парадоксальным образом, не удается и в этом случае, т.к. есть факт переплаты.
(Анонимно)
20 фев, 2012 08:41 (UTC)
Сергей Егишянц, Александр Потавин, "США: опять "зелёные
Почему появляются зеленые ростки читайте по ссылке
http://worldcrisis.ru/crisis/947596
Ну а мое личное мнение чем обеспечен доллар да ничем кроме как отсутствием альтернативы. Вот например почему Вы пользуетесь операционной системой Windows фирмы Microsoft, а не Linux
(Анонимно)
21 фев, 2012 03:28 (UTC)
Re: Сергей Егишянц, Александр Потавин, "США: опять "зелён
доллар обеспечен распространённостью
и этого достаточно с лихвой
можно сколько угодно хвалить рубль в качестве резервной валюты,
но удобство пользования долларом на порядок превышает удобство пользования рублём
как потребителю любому человеку (на планете) доллар удобнее, чем рубль
и не только рубль
и это не позволяет никакой другой валюте конкурировать с долларом
доллар можно печатать сколько угодно
от этого он обесценится, но никуда не исчезнет
чем больше его масса в мире - тем он нужней
потому что он везде
от него просто невозможно избавиться
(Анонимно)
20 фев, 2012 09:38 (UTC)
Здесь it-invest тисну отчетик о американской экономике.
Хазин рекомендует посмотреть, но там только графики и цифры, тем кто на вере работает не надо смотреть, расстроятся.

Сергей Егишянц, Александр Потавин, "США: опять "зелёные ростки"?"
Экономический рост в мире и особенно в США - что ждать в новом году?
worldcrisis. ru/crisis/947596

там в графиках есть очистка от ублюдочных креативных гедонистических индексов и прочего дерьма.
(Анонимно)
20 фев, 2012 09:50 (UTC)
Добавлю, судя по графику времени поиска работы, 42 недели это не айс.
Не удивляюсь тому, что в мак дональдсе конкурс 20 чел на место и драки между соискателями.
За 8 баксов в час..... не дай бог так оголодать.
xiomar
20 фев, 2012 10:23 (UTC)
Там за любую работу очень жесткая конкуренция во всех индустриях. Еще один эффект от иммиграции. Местные не расслабляются. Будь-то рабочее место в Макдональдсе или в Голдман Саксе, будь ты дворник или программист или спортсмен или фотомодель или банкир. Будь-то зарплата в $20 тыс. в год или в $20 млн. в год. За каждый доллар -- конкуренция.

Edited at 2012-02-20 10:51 (UTC)
xiomar
20 фев, 2012 09:53 (UTC)
Еще пойнт
США -- крупнейший в мире производитель продовольствия. Особенно базовых агротоваров, типа пшеницы, мяса, яиц, кукурузы. Это следствие благоприятного климата, высоких технологий, дешевых денег, предприимчивого населения, помощи государства. И хотя агросектор составляет пару процентов от ВВП, политическое влияние от продовольствия только растет. В мире перенаселение, куча голодных людей. Страны третьего мира будут прочно сидеть на продовольственной игле. Будут отдавать свои минеральные ресурсы за продовольствие. Будут покупать американские товары. За доллары. Местные парни будут приворовывать и сбегать опять же за океан.

Edited at 2012-02-20 13:51 (UTC)
epg_investcafe
20 фев, 2012 12:08 (UTC)
Да уж - замены точно нет - мог бы стать евро, но время упущено, необходимая для этого инфраструктура не создана (общее министерство финансов, общая кредитная политика), а теперь еще и жесткий кризис - куда бежать? Только в доллар
(Анонимно)
20 фев, 2012 12:27 (UTC)
по поводу активов США. Не знаю источник Ваших цифр. Но вот на сайте usdebtclock национальные активы всех уровней составляют в текущий момент 76,8 трл. долларов, общий долг всех уровней 56,6 трлн, необеспеченные обязательства 117,7млрд
bampi_johnson
20 фев, 2012 19:12 (UTC)
Flow of Funds report Z1
(Анонимно)
20 фев, 2012 13:00 (UTC)
Alexei VS
Павел, а разве недостаточно того, что большинство мировых долгов номинировано в USD и, разумеется, погашаться они и %% по ним будут также не в юанях или рупиях? Ну, а остальные пунктики - конечно "да", только это скорее бонусы к основному.
bampi_johnson
20 фев, 2012 19:17 (UTC)
Re: Alexei VS
40-45% долгов в $, всё остальное - это пирамида деривативов, которая действительно в долларах.
xiomar
20 фев, 2012 13:59 (UTC)
ОФФ: Ллойд Бланкфейн может покинуть ГС
Видимо, устал дядя Ллойд. Такой кризис пережить -- не поле перейти. Можно и умереть ненароком. Интересно куда он после ГС двинет? Всплывет в другом банке? Или карты, женщины, вино? Или долгое лечение нервов и поправка здоровья на водах?

http://finance.fortune.cnn.com/2012/02/17/gary-cohn-goldman-sachs/?iid=HP_River

Edited at 2012-02-20 16:08 (UTC)
bampi_johnson
20 фев, 2012 19:03 (UTC)
Re: ОФФ: Ллойд Бланкфейн может покинуть ГС
А может просто "сухим из воды" выходит? Может он как Джеймс Кросби уйдёт - с почестями и "рыцарским титулом", а поставят на "подмену", какого-нибудь козла отпущения вроде Фрэда Гудвина?!

Edited at 2012-02-20 19:04 (UTC)
lonely_teller
20 фев, 2012 14:08 (UTC)
Политический фактор – главное. Остальное приложится.

Вот Вам история из жизни: по бумагам фирма «Рога и копыта» перевела тыщу баксов фирме «Космос» за консалтинг. А в реальности к «Рогам» пришли два рекетира и всё объяснили. Рэкетирам ведь тоже средствА нужны: на стволы, на кокс, на авианосцы …

США – это крыша крыш для большей части мира. Потому и могут позволить себе немножко больше.

Но не стоит недооценивать британскую королеву: у неё тоже базы по всему миру, в т.ч. и возле границ США.
iar_investcafe
20 фев, 2012 16:19 (UTC)
Может я пропустил, но я бы еще добавил, что США формально никогда не объявляли дефолт. Предвижу возражение про золото в 1971 году, но это немного другая история.
Страница 1 из 2
<<[1] [2] >>
( 114 комментариев — Оставить комментарий )

Profile

spydell
spydell

Latest Month

Декабрь 2014
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Метки

ABOUT THIS LJ


Rambler's Top100





Разработано LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow